Деловой квартал / Новости / 500 000 за год: во сколько обходится владение автомобилем в России. ЦИФРЫ и ФАКТЫ
500 000 за год: во сколько обходится владение автомобилем в России. ЦИФРЫ и ФАКТЫ
Источник: https://pixabay.com

500 000 за год: во сколько обходится владение автомобилем в России. ЦИФРЫ и ФАКТЫ

Самое читаемое
  • Татьяна Черниговская: «Я не видела женщин-Леонардо, даже шеф-повара женщины приличной нет» Татьяна Черниговская: «Я не видела женщин-Леонардо, даже шеф-повара женщины приличной нет»
  • «Все логично: если ты привел предприятие к банкротству, то должен отвечать за это» «Все логично: если ты привел предприятие к банкротству, то должен отвечать за это»
  • Санкций не будет, а Кремль так готовился. Почему Трамп решил не бить по экономике РФ Санкций не будет, а Кремль так готовился. Почему Трамп решил не бить по экономике РФ
  • Русский Илон Маск умер в СИЗО Питера. Экспертиза показала: бизнесмена запытали до смерти Русский Илон Маск умер в СИЗО Питера. Экспертиза показала: бизнесмена запытали до смерти
  • Повысить нельзя уволить. Шесть типов сотрудников, которым не стоит обещать карьерный рост Повысить нельзя уволить. Шесть типов сотрудников, которым не стоит обещать карьерный рост
07:00   19.08.2017

Эксперты консалтинговой группы PwC посчитали, сколько платят россияне-владельцы автомобилей. Были учтены такие основные показатели как расходы на топливо, страховку и т.д.

Среди других показателей  обязательные налоги и сборы, которые платят владельцы автомобилей, прохождение планового ТО, потеря в стоимости и мелкие расходы, такие, как замена зимних шин.

В целом, говорится в исследовании, стоимость владения автомобилем в России в сравнении с прошлым годом выросла. Особенно это ощутили владельцы машин бизнес-класса и внедорожников, чья стоимость превышает 3 млн рублей. Стоимость владения автомобилями классов B и C осталась примерно на том же уровне.

Основные причины повышения стоимости владения: увеличение стоимости автомобилей, увеличение затрат на топливо и прочих затрат, расширение списка автомобилей, облагаемых налогом на роскошь, увеличение страховых премий КАСКО и ОСАГО почти по всем классам автомобилей,  говорится в исследовании.

Автомобили С-класса

Фото: wikimedia.org, автор: Thesupermat

Потеря стоимости за три года владения: 91,3 тыс. руб

Эксплуатационные расходы за год: 175,6 тыс. рублей

Топливо/расходы за год: 63,8 тыс. руб

Страхование (КАСКО+ОСАГО):  50,2 тыс. руб

Плановое ТО: 10,3 тыс. руб

Транспортный налог и регистрация автомобиля:  4,1 тыс. руб

Зимние шины и мойка два раза в месяц: 20,4 тыс. руб

Средняя стоимость владения автомобилем в год: 266,9 тыс. руб

Автомобили D-класса

Фото: wikimedia.org, автор: CEFICEFI

Потеря стоимости за три года владения: 147 тыс. руб

Эксплуатационные расходы за год: 273,7 тыс. рублей

Топливо/расходы за год: 51,6 тыс. руб

Страхование (КАСКО+ОСАГО):  108 тыс. руб

Плановое ТО: 13,6 тыс. руб

Транспортный налог и регистрация автомобиля:  6,6 тыс. руб

Зимние шины и мойка два раза в месяц: 23,6 тыс. руб

Средняя стоимость владения автомобилем в год: 420,7 тыс. руб

Автомобили E-класса

Фото: wikimedia.org, автор: Herranderssvensson

Потеря стоимости за три года владения: 427,7 тыс. руб

Эксплуатационные расходы за год: 438,1 тыс. рублей

Топливо/расходы за год: 53,3 тыс. руб

Страхование (КАСКО+ОСАГО):  180,2 тыс. руб

Плановое ТО: 21,2 тыс. руб

Транспортный налог и регистрация автомобиля:  19,5 тыс. руб

Зимние шины и мойка два раза в месяц: 29,7 тыс. руб

Средняя стоимость владения автомобилем в год: 865,9 тыс. руб

Компактные кроссоверы

Фото: wikimedia.org, автор: Spurzem - Lothar Spurzem

Потеря стоимости за три года владения: 120,5 тыс. руб

Эксплуатационные расходы за год: 230,5 тыс. рублей

Топливо/расходы за год: 45,4 тыс. руб

Страхование (КАСКО+ОСАГО):  79,1 тыс. руб

Плановое ТО: 14,1 тыс. руб

Транспортный налог и регистрация автомобиля:  5,7 тыс. руб

Зимние шины и мойка два раза в месяц: 27,8 тыс. руб

Средняя стоимость владения автомобилем в год: 351 тыс. руб

Среднеразмерные кроссоверы

Фото: wikimedia.org, автор: Thesupermat

Потеря стоимости за три года владения: 174,2 тыс. руб

Эксплуатационные расходы за год: 294,2 тыс. рублей

Топливо/расходы за год: 68 тыс. руб

Страхование (КАСКО+ОСАГО):  100,2 тыс. руб

Плановое ТО: 16 тыс. руб

Транспортный налог и регистрация автомобиля:  9,3 тыс. руб

Зимние шины и мойка два раза в месяц: 30 тыс. руб

Средняя стоимость владения автомобилем в год: 468,4 тыс. руб

Полноразмерный внедорожник до 3 млн руб

Фото: wikimedia.org

Потеря стоимости за три года владения: 295,7 тыс. руб

Эксплуатационные расходы за год: 401,7  тыс. рублей

Топливо/расходы за год: 76,5 тыс. руб

Страхование (КАСКО+ОСАГО):  129,6 тыс. руб

Плановое ТО: 17,6 тыс. руб

Транспортный налог и регистрация автомобиля:  14,9 тыс. руб

Зимние шины и мойка два раза в месяц: 37,8 тыс. руб

Средняя стоимость владения автомобилем в год: 697,4 тыс. руб

Полноразмерный внедорожник свыше 3 млн руб

Фото: wikimedia.org, автор: Tokumeigakarinoaoshima

Потеря стоимости за три года владения: 501 тыс. руб

Эксплуатационные расходы за год: 676,2  тыс. рублей

Топливо/расходы за год: 70,8 тыс. руб

Страхование (КАСКО+ОСАГО):  226,8 тыс. руб

Плановое ТО: 17,8 тыс. руб

Транспортный налог и регистрация автомобиля:  53 тыс. руб

Зимние шины и мойка два раза в месяц: 40,4 тыс. руб

Средняя стоимость владения автомобилем в год: 1,1 млн руб

Эксперты PwC также отметили: обладание личным автотранспортом «влетает в копеечку» владельцам. Именно поэтому все чаще люди отказываются от собственной машины и выбирают каршеринг, райдшеринг и такси, которые за счет оптимизационных изменений, проведенных в последнее время, стали более комфортным и конкурентоспособным по цене.

Дальнейшее изменение городской среды, неопределенность экономической ситуации и изменение потребительских предпочтений в будущем могут значительно уменьшить ценность автомобиля как актива и способствовать увеличению сегмента альтернативных видов транспорта, которые продолжают активно развиваться на рынке,  отмечают аналитики компании.

Напомним, ранее DK.RU писал, сколько можно сэкономить в России, отказавшись от собственной машины в пользу такси.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Бизнесу облегчат налоговую нагрузку, но чуть-чуть Бизнесу облегчат налоговую нагрузку, но чуть-чуть
«Государство несет ответственность». Спасут ли власти тонущую компанию Олега Дерипаски
Это был удачный год: РЕЙТИНГ самых богатых бизнесменов России
Россия заморит иностранцев голодом. Вопрос с поставками продуктов на ЧМ-2018 не решен
Начали избивать, заломали руки. Конфликт приставов и юриста закончился реанимацией /ВИДЕО
Поножовщина в школе Стерлитамака: ГЛАВНОЕ
Facebook следующий? Роскомнадзор грозит блокировкой самому Цукербергу

Бизнес

Парашют для бизнеса: три ключевых стратегии налоговой безопасности Парашют для бизнеса: три ключевых стратегии налоговой безопасности
«Ребята, я понял, что это — предел. Дальше мы так работать не сможем!»
«Все логично: если ты привел предприятие к банкротству, то должен отвечать за это»
«Те, кто думает, что продажниками рождаются, допускают тяжелую ошибку»
«Забудьте все, что было». Как оспорить решение налоговой
«Женщину без сопровождения мужчины к нам не пустят». Изнанка кабаре-клуба Show Girls
В какие регионы не стоит заводить бизнес / МНЕНИЕ

Свое дело

Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent
«Этот пирог не поделить». Сколько стоит аутсорсинг маркетинга и как на нем заработать/КЕЙС
«Почему стритрейсер — герой, а любитель игр — злодей?» История компании Caravan Games
«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка

Качество жизни

«Почему наших предпринимателей не любят? Потому что хамство — наша национальная черта» «Почему наших предпринимателей не любят? Потому что хамство — наша национальная черта»
«Это ловушка экономии! Я могу легко пояснить, за что платить риелтору его 60-80-100 тыс.»
«Учителя хамят родителям, родители — учителям, но дело не в них. Их развращает система»
«Нет смысла платить 60 тыс. за то, что я могу сделать сам». Нужны ли риелторы? — ДИСКУССИЯ
«Школа отражает происходящее в стране. Мы живем в ситуации, когда никто никого не уважает»
Эмоциональное тепло не сделает вашего сына геем. Роль отца в воспитании детей / МНЕНИЕ
Андрей Себрант: Человеческий мозг гораздо сложнее, чем искусственный интеллект

Мнения

«Из двух зол — соцсеть Цукерберга и мессенджер Дурова — я выбираю Telegram» «Из двух зол — соцсеть Цукерберга и мессенджер Дурова — я выбираю Telegram»
«Трагедия в Кемерово — симптом опасной болезни» — Алексей Ширинкин, политолог
Раскол в России — не вокруг Путина, это спор об устройстве мира — режиссер Юрий Быков
«Ничто так не губит продажи, как лайки». Алена Владимирская о социальных сетях
«Сюрприз: если одно и то же говно положить по нескольким мискам, аппетитнее оно не станет»
«Приметы войны носятся в воздухе, поэтому мы и выбрали Путина» — Александр Давыдов
«В этом мире женщина может посадить мужчину в тюрьму, просто показав на него пальцем»

Лайфхаки

Проверять коноплю или работать «европейцем»? Легко. 14 странных востребованных профессий Проверять коноплю или работать «европейцем»? Легко. 14 странных востребованных профессий
Биохакинг для бедных: «худым — в зал, прыщавым — в аптеку, бедным — на работу». МНЕНИЕ
Внутренняя гармония придет не раньше пенсии. Как развивается самоидентификация человека
Храните деньги в сберегательной кассе. 11 способов обмануть себя и начать копить
Сквозное шифрование? Нет, не слышали. РЕЙТИНГ самых конфиденциальных мессенджеров
Повысить нельзя уволить. Шесть типов сотрудников, которым не стоит обещать карьерный рост
Дмитрий Волошин: «Эксперты сегодня живут по принципу «скромный результат, но огромный PR»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.