Подписаться
Деловой квартал / Новости / Алена Владимирская: У меня 150 тыс. подписчиков в Facebook. Я знаю, как стать п...
Алена Владимирская: У меня 150 тыс. подписчиков в Facebook. Я знаю, как стать популярным
Источник: DK.RU

Алена Владимирская: У меня 150 тыс. подписчиков в Facebook. Я знаю, как стать популярным

Самое читаемое
  • «Все козыри на стороне клиентов». Банки поднимают ставки: вклады и кредиты стали дорожать «Все козыри на стороне клиентов». Банки поднимают ставки: вклады и кредиты стали дорожать
  • Олег Тиньков: «Я управляю людьми куда более умными, чем я. Быть лидером очень прикольно» Олег Тиньков: «Я управляю людьми куда более умными, чем я. Быть лидером очень прикольно»
  • На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов
  • «Ресторатор платил подчиненным зарплату выше рынка — в итоге это было удручающее зрелище» «Ресторатор платил подчиненным зарплату выше рынка — в итоге это было удручающее зрелище»
  • «Он постоянно вам врет». Как наш мозг «ломается» от самых привычных вещей «Он постоянно вам врет». Как наш мозг «ломается» от самых привычных вещей
06:07   26.03.2018

«Всегда помните, что Facebook — самая злая социальная сеть. Она в России самая умная и самая злая. Троллят чрезвычайно, пишут гадости точно так же». Как раскрутить свою страничку в социальных сетях?

Алена Владимирская, руководитель проекта «Антирабство»: 

— Когда меня спрашивают: «Как тебе удалось заполучить 150 тыс. подписчиков в Facebook?», я отвечаю: «Не знаю». Я на самом деле никогда за этой цифрой не следила. Я думала, что такое количество подписчиков и откликов есть у многих. Удивилась я только в тот момент, когда Facebook прислал мне письмо, что вы у нас особенная, и выдали отдельную галочку. Довольно часто интересуются: «А можешь повторить эту историю в другой социальной сети?». — Да, могу. Не хочу, но могу.

Как стать популярным блогером?

Когда я начинала вести аккаунт на Facebook, российский сегмент был еще совсем маленький, камерный, с небольшой тусовкой. Стать там популярным было очень легко. За это время Facebook изменился. Он стал более профессиональным, народу стало больше. Поэтому сейчас получить 150-160 тыс. подписчиков можно, но значительно сложнее, и, вероятнее всего, не нужно. Потому что время общей популярности прошло. Сегодня догнать популярного многотысячника в Facebook или во ВКонтакте значительно сложнее, чем на старте. Что делать?

Появляются новые каналы, где набрать популярность достаточно просто. Например, у «Антирабства» есть канал в Telegram, там 36 тыс. подписчиков, это самый популярный рекрутинговый канал в Telegram в России, и ни HeadHunter, ни SuperJob нас не могут догнать даже наполовину.

Важно начать первым и начать быстро расти, потому что дальше догонять сложно.

Поэтому первое, что нужно делать: ищем другие каналы. Второе: фокусируемся на конкретной теме, узком сегменте. Например: я лучше всего рисую божьих коровок для детских комнат. И в этой теме нужно становиться абсолютным экспертом. Третье: репутация. И тут я хочу поговорить о интернет-троллях.

Чтобы вы ни писали, всегда находится 10-15% из тех, кто вас комментирует, которые будут говорить, что вы унылое говно. По любому поводу. Постите ли вы тортик, который испекли, выкладываете ли фото с отдыха или грамоту, которую получили… Есть категория людей, которым важно привлекать к себе внимание такими комментариями.

Поэтому первый принцип: не кормим тролля. Чем тролли отличаются от нормального человека? Приходит нормальный человек и говорит: «Алена, продукт у тебя плохой, я им воспользовался. Ничего не работает». Отлично. Отвечаем на комментарий «спасибо» и уводим работу с человеком в личку. Вторая история, комментарий: «Алена, ты дура и страшная». Готовьтесь, что 10% таких комментариев будет на любой пост. Не кормим тролля, ни в коем случае не отвечаем. Стоит задать ответный вопрос: «Почему вы считаете, что я дура?» — и все. Плюс еще два десятка комментов. На комментарии троллей даже не нужно обижаться, это белый шум. Единственный способ это остановить — не отвечать.

Всегда помните, что Facebook — самая злая социальная сеть. Она в России самая умная и самая злая. Троллят чрезвычайно, пишут гадости точно так же. Самая добрая социальная сеть — Одноклассники. Там все пишут милые вещи, присылают бесконечные картинки с цветами, там все хотят дружить. Самая странная социальная сеть — «ВКонтакте». Они не такие добрые, как Одноклассники, и не такие злые, как Facebook.

Что любят различные социальные сети? ВКонтакте любит короткие лайфхаки, Facebook любит длинные тексты, а Одноклассники — картинки. Из этого и стройте стратегию.

У меня 150 тыс. подписчиков в Facebook, поэтому я знаю, как стать популярным в социальных сетях. Вот вам будут говорить, чтобы вы не писали большие посты. Пишите, какие хотите. Мой опыт показывает, что люди читают большие посты, хотя Facebook к этому совершенно не приспособлен. Но есть такое понятие: новая искренность. Что любят люди? Люди любят сериалы, мы следим за людьми, потому что человек интересен, или потому что он интересно описывает истории из жизни. Когда вы пишете в социальных сетях, пишите о личном, пропускайте истории через себя.

Дальше нужно помнить о регулярности. Как шутит мой муж, компьютер в нашем доме утром включается раньше, чем чайник. Это правда. Я знаю, что каждое утро в промежутке между 8 и 10 утра я что-нибудь запощу. Мне говорят, что это плохое время для постинга. Ерунда все это. Время неважно, нужно просто делать это регулярно. Тогда люди начинают тебя читать, как газету. У них формируется привычка.

Но на этом работа не прекращается. Тебе начинают писать комментарии, на них нужно отвечать. Троллей не замечаем, на нормальные комменты — отвечаем.

Но вы должны знать, как только вы становитесь хоть сколько-нибудь популярным в социальной сети, к вам в личку начинает приходить по 30-40 сообщений в день с содержанием «Дай денег». Даже не пытайтесь в этом разобраться: кто там врет, кто реально болен. Я обычно пишу таким людям, что помогаю через сервис «Добро Mail.ru», обратитесь туда, если ваш проект одобрят, я обязательно помогу.

Чего не нужно делать в социальных сетях?

Несколько лет назад, когда я только начинала вести свой Facebook, я еще толком ничего не понимала. Однажды я совершенно опрометчиво отметила на одной из фотографий с отдыха свою дочь. К сожалению, я ее «оттегала» аккаунтом во ВКонтакте. Результат следующий: в ее жизни появился маньяк, который стал ее выслеживать, а мне присылать угрозы и требовать деньги. Дочке тогда было 17 лет, ужасу моему не было предела. В итоге я обратилась в правоохранительные органы, история прекратилась. Но с тех пор я жестко следую основному правилу поведения в соцсетях: я никогда не публикую фотографии своих самых близких людей, они у меня не затеганы и никаким образом не обозначены в социальных сетях. Помните, что, если вы начинаете раскручивать личный бренд, то безопасность родных и близких должна быть на первом месте.

Второе. Когда я начинала создавать свой бизнес, у меня параллельно росла популярность в соцсетях. Я думала: «Ого. Меня сегодня лайкнули 200 человек, 300 человек. Это же какие продажи будут у «Антирабства»!». А продаж не было.

Со временем я поняла: лайк — это антипродажа. Помните об этом те, кто собирается что-то продавать в социальных сетях. Человек, который лайкнул вас, ощущает, что он совершил действие по отношению к вам. Он уже второе действие не совершит, он не купит. Поэтому ничто так не губит продажи, как лайки. Но зато продажи растут за счет «шеров».

И третье. Помните, что хорошая репутация — не есть популярность в соцсети. Излишняя активность скорее характеризует вас как болтуна, у которого много времени на социальные сети.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Пережиток прошлого». Греф заявил о ненужности матшкол и будущем избытке программистов «Пережиток прошлого». Греф заявил о ненужности матшкол и будущем избытке программистов
Раскол тысячелетия: к чему приведет разрыв отношений РПЦ и Константинополя
Сбербанк продает свой головной офис. Он заберет два недостроенных небоскреба за долги
Уральские айтишники-миллиардеры отправляют Федора Конюхова в опасное путешествие
Рынки, автосалоны и магазины. ЦБ нашел новый канал незаконной обналички
Владельцам бизнеса разрешат выплачивать долги компаний после их ликвидации
«Все козыри на стороне клиентов». Банки поднимают ставки: вклады и кредиты стали дорожать

Бизнес

Олег Логвинов: «Я уверен, это не последний наш совместный проект с Александром Удодовым» Олег Логвинов: «Я уверен, это не последний наш совместный проект с Александром Удодовым»
«Вложили сотни тысяч в рекламу инновационного продукта — получили два звонка от бабушек»
Нет дыма без огня. Зачем табачному гиганту отказываться от сигарет
Меняется само понятие «элитный товар». Как на кризисном рынке продавать дорогие квартиры?
Есть недвижимость за рубежом? Как из-за штрафов не лишиться средств от ее продажи
Как выбирают «Человека года — 2018». Список экспертов и номинаций
Никита Адамов, КПМГ: «Строительство — это базовая отрасль, жилье нужно всегда!»

Свое дело

«Лучшие покупатели франшизы — женщины. Они готовы терпеть и самое главное — подчиняться» «Лучшие покупатели франшизы — женщины. Они готовы терпеть и самое главное — подчиняться»
«Проблем много». Как завод с Урала стал снабжать губками для обуви всю Россию / ОПЫТ
«Я был загнан в угол. Выход один — уйти из посредников и встать в начало пищевой цепочки»
«19 человек из 25 ничего не делали, пока их не пнули». Правда о работе с франчайзи / КЕЙС
Прибыльный бизнес на конкурентном рынке без денег и бизнес-образования? Пожалуйста!
«Пока что я шарлатан». Как чайный гуру стал лечить бизнесменов от депрессии и аллергии
«Пришлось пожертвовать свободой». Как маленький бизнес стал партнером ИТ-гиганта / КЕЙС

Качество жизни

«Не хочу, чтобы ребенок стал винтиком в системе». Зачем родители забирают детей из школ «Не хочу, чтобы ребенок стал винтиком в системе». Зачем родители забирают детей из школ
«Могут и в баре станцевать» Почему бизнес больше не сможет игнорировать старшее поколение
«В России мы тупо зарабатываем деньги». Что думают предприниматели о жизни за границей?
Петр Мультатули: «Если бы не 1917-й, мы бы получили великую страну с великим будущим»
Из детей-транжир вырастают банкроты. Как воспитать рационального потребителя?
«Когда в город приезжал известный коуч, в психиатрическом отделении готовили койки»
«Тренер кричит? — Радуйся!» Экс-волейболистка «Уралочки» об изнанке детского спорта

Мнения

На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов
«Ресторатор платил подчиненным зарплату выше рынка — в итоге это было удручающее зрелище»
«Хочешь быть орлом — летай с орлами». 3 простых условия для постоянного роста заработка
«Эта мировая дребедень с отказом от доллара напоминает неблагодарных детей в пубертате»
«Не нужно дружить с говнюками!». Как договориться с партнерами по бизнесу — Антон Писчиков
«Традиционный бизнес в России — это тупик. Будущего нет и у госзаказа», — Алексей Овакимян
Суды не работают, конвенции нет: держись за власть до последнего вздоха — Александр Аузан

Лайфхаки

«Работники словно сонные мухи? Пора поставить кровати в кабинетах». Что дает офисный сон «Работники словно сонные мухи? Пора поставить кровати в кабинетах». Что дает офисный сон
«Ни у вас, ни у меня совсем нет времени. Но я-то сумел построить работающий бизнес»
Free Wi-Fi: как пользоваться бесплатными сетями без риска для кошелька и личной жизни
Это страх взаимности. Как бонусы, кофе и новогодние сюрпризы отпугивают клиентов
«Он постоянно вам врет». Как наш мозг «ломается» от самых привычных вещей
Олег Тиньков: «Я управляю людьми куда более умными, чем я. Быть лидером очень прикольно»
«Главное — реклама и продвижение». Как эпоха SMM превращает любой сервис в «мороз по коже»
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Facebook Telegram Yandex Zen