Деловой квартал / Новости / Алена Владимирская: У меня 150 тыс. подписчиков в Facebook. Я знаю, как стать п...
Алена Владимирская: У меня 150 тыс. подписчиков в Facebook. Я знаю, как стать популярным
Источник: DK.RU

Алена Владимирская: У меня 150 тыс. подписчиков в Facebook. Я знаю, как стать популярным

Самое читаемое
  • «Ее доля продолжала снижаться». «М.видео» покупает гипермаркеты немецкой сети в России «Ее доля продолжала снижаться». «М.видео» покупает гипермаркеты немецкой сети в России
  • Не попал на футбол и в суд: у Романа Абрамовича возникли проблемы с британской визой Не попал на футбол и в суд: у Романа Абрамовича возникли проблемы с британской визой
  • Алена Владимирская: «Фаундеры перспективных стартапов — самые несчастные люди на земле» Алена Владимирская: «Фаундеры перспективных стартапов — самые несчастные люди на земле»
  • Что делать, если налоговая нашла домашний бизнес через соцсети? ЛАЙФХАК Что делать, если налоговая нашла домашний бизнес через соцсети? ЛАЙФХАК
  • «За 18 лет перепробовали все». «Прямая линия» Путина в этом году пройдет без зрителей «За 18 лет перепробовали все». «Прямая линия» Путина в этом году пройдет без зрителей
06:07   26.03.2018

«Всегда помните, что Facebook — самая злая социальная сеть. Она в России самая умная и самая злая. Троллят чрезвычайно, пишут гадости точно так же». Как раскрутить свою страничку в социальных сетях?

Алена Владимирская, руководитель проекта «Антирабство»: 

— Когда меня спрашивают: «Как тебе удалось заполучить 150 тыс. подписчиков в Facebook?», я отвечаю: «Не знаю». Я на самом деле никогда за этой цифрой не следила. Я думала, что такое количество подписчиков и откликов есть у многих. Удивилась я только в тот момент, когда Facebook прислал мне письмо, что вы у нас особенная, и выдали отдельную галочку. Довольно часто интересуются: «А можешь повторить эту историю в другой социальной сети?». — Да, могу. Не хочу, но могу.

Как стать популярным блогером?

Когда я начинала вести аккаунт на Facebook, российский сегмент был еще совсем маленький, камерный, с небольшой тусовкой. Стать там популярным было очень легко. За это время Facebook изменился. Он стал более профессиональным, народу стало больше. Поэтому сейчас получить 150-160 тыс. подписчиков можно, но значительно сложнее, и, вероятнее всего, не нужно. Потому что время общей популярности прошло. Сегодня догнать популярного многотысячника в Facebook или во ВКонтакте значительно сложнее, чем на старте. Что делать?

Появляются новые каналы, где набрать популярность достаточно просто. Например, у «Антирабства» есть канал в Telegram, там 36 тыс. подписчиков, это самый популярный рекрутинговый канал в Telegram в России, и ни HeadHunter, ни SuperJob нас не могут догнать даже наполовину.

Важно начать первым и начать быстро расти, потому что дальше догонять сложно.

Поэтому первое, что нужно делать: ищем другие каналы. Второе: фокусируемся на конкретной теме, узком сегменте. Например: я лучше всего рисую божьих коровок для детских комнат. И в этой теме нужно становиться абсолютным экспертом. Третье: репутация. И тут я хочу поговорить о интернет-троллях.

Чтобы вы ни писали, всегда находится 10-15% из тех, кто вас комментирует, которые будут говорить, что вы унылое говно. По любому поводу. Постите ли вы тортик, который испекли, выкладываете ли фото с отдыха или грамоту, которую получили… Есть категория людей, которым важно привлекать к себе внимание такими комментариями.

Поэтому первый принцип: не кормим тролля. Чем тролли отличаются от нормального человека? Приходит нормальный человек и говорит: «Алена, продукт у тебя плохой, я им воспользовался. Ничего не работает». Отлично. Отвечаем на комментарий «спасибо» и уводим работу с человеком в личку. Вторая история, комментарий: «Алена, ты дура и страшная». Готовьтесь, что 10% таких комментариев будет на любой пост. Не кормим тролля, ни в коем случае не отвечаем. Стоит задать ответный вопрос: «Почему вы считаете, что я дура?» — и все. Плюс еще два десятка комментов. На комментарии троллей даже не нужно обижаться, это белый шум. Единственный способ это остановить — не отвечать.

Всегда помните, что Facebook — самая злая социальная сеть. Она в России самая умная и самая злая. Троллят чрезвычайно, пишут гадости точно так же. Самая добрая социальная сеть — Одноклассники. Там все пишут милые вещи, присылают бесконечные картинки с цветами, там все хотят дружить. Самая странная социальная сеть — «ВКонтакте». Они не такие добрые, как Одноклассники, и не такие злые, как Facebook.

Что любят различные социальные сети? ВКонтакте любит короткие лайфхаки, Facebook любит длинные тексты, а Одноклассники — картинки. Из этого и стройте стратегию.

У меня 150 тыс. подписчиков в Facebook, поэтому я знаю, как стать популярным в социальных сетях. Вот вам будут говорить, чтобы вы не писали большие посты. Пишите, какие хотите. Мой опыт показывает, что люди читают большие посты, хотя Facebook к этому совершенно не приспособлен. Но есть такое понятие: новая искренность. Что любят люди? Люди любят сериалы, мы следим за людьми, потому что человек интересен, или потому что он интересно описывает истории из жизни. Когда вы пишете в социальных сетях, пишите о личном, пропускайте истории через себя.

Дальше нужно помнить о регулярности. Как шутит мой муж, компьютер в нашем доме утром включается раньше, чем чайник. Это правда. Я знаю, что каждое утро в промежутке между 8 и 10 утра я что-нибудь запощу. Мне говорят, что это плохое время для постинга. Ерунда все это. Время неважно, нужно просто делать это регулярно. Тогда люди начинают тебя читать, как газету. У них формируется привычка.

Но на этом работа не прекращается. Тебе начинают писать комментарии, на них нужно отвечать. Троллей не замечаем, на нормальные комменты — отвечаем.

Но вы должны знать, как только вы становитесь хоть сколько-нибудь популярным в социальной сети, к вам в личку начинает приходить по 30-40 сообщений в день с содержанием «Дай денег». Даже не пытайтесь в этом разобраться: кто там врет, кто реально болен. Я обычно пишу таким людям, что помогаю через сервис «Добро Mail.ru», обратитесь туда, если ваш проект одобрят, я обязательно помогу.

Чего не нужно делать в социальных сетях?

Несколько лет назад, когда я только начинала вести свой Facebook, я еще толком ничего не понимала. Однажды я совершенно опрометчиво отметила на одной из фотографий с отдыха свою дочь. К сожалению, я ее «оттегала» аккаунтом во ВКонтакте. Результат следующий: в ее жизни появился маньяк, который стал ее выслеживать, а мне присылать угрозы и требовать деньги. Дочке тогда было 17 лет, ужасу моему не было предела. В итоге я обратилась в правоохранительные органы, история прекратилась. Но с тех пор я жестко следую основному правилу поведения в соцсетях: я никогда не публикую фотографии своих самых близких людей, они у меня не затеганы и никаким образом не обозначены в социальных сетях. Помните, что, если вы начинаете раскручивать личный бренд, то безопасность родных и близких должна быть на первом месте.

Второе. Когда я начинала создавать свой бизнес, у меня параллельно росла популярность в соцсетях. Я думала: «Ого. Меня сегодня лайкнули 200 человек, 300 человек. Это же какие продажи будут у «Антирабства»!». А продаж не было.

Со временем я поняла: лайк — это антипродажа. Помните об этом те, кто собирается что-то продавать в социальных сетях. Человек, который лайкнул вас, ощущает, что он совершил действие по отношению к вам. Он уже второе действие не совершит, он не купит. Поэтому ничто так не губит продажи, как лайки. Но зато продажи растут за счет «шеров».

И третье. Помните, что хорошая репутация — не есть популярность в соцсети. Излишняя активность скорее характеризует вас как болтуна, у которого много времени на социальные сети.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«За 18 лет перепробовали все». «Прямая линия» Путина в этом году пройдет без зрителей «За 18 лет перепробовали все». «Прямая линия» Путина в этом году пройдет без зрителей
X5 планирует закрыть свою самую маленькую сеть: покупатель до сих пор не появился
Зарабатывают подрядчики, а не акционеры: Sberbank CIB раскритиковал «Газпром»
Не попал на футбол и в суд: у Романа Абрамовича возникли проблемы с британской визой
«Ее доля продолжала снижаться». «М.видео» покупает гипермаркеты немецкой сети в России
Медведев представил Путину кандидатов в министры. Полный список
«Сохранить стабильность». Парламент Чечни внес законопроект о третьем президентском сроке

Бизнес

ЗАО «Южноуральский лизинговый центр» движется на Восток ЗАО «Южноуральский лизинговый центр» движется на Восток
«Зачем вам эти риски?» Как агентский договор оптимизирует бизнес
«Клиенты совсем оборзели!» Как не надо бороться с потребительским экстремизмом
«Чуда не произойдет». Как законно оптимизировать бизнес
Роман Фадеев, юрист: «Сегодня предпринимательские риски можно переложить на директора»
«Активные продажи перестали работать». Почему менеджерам все чаще говорят «нет»? — МНЕНИЕ
«Слышали, но живьем не видели». Нестандартные кирпичи в фундаменте группы компаний

Свое дело

«Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ «Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ
«Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом
Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent
«Этот пирог не поделить». Сколько стоит аутсорсинг маркетинга и как на нем заработать/КЕЙС
«Почему стритрейсер — герой, а любитель игр — злодей?» История компании Caravan Games

Качество жизни

«К русским, уверяющим, что Россия — страна дураков, в Европе относятся с презрением» «К русским, уверяющим, что Россия — страна дураков, в Европе относятся с презрением»
«От 35 тыс. евро в год». Кто зарабатывает на юных футболистах в Испании
«Как объяснить маме, что в газете пишут неправду? Что я не украл деньги и меня не посадят»
«Шансы — почти нулевые». Может ли ваш ребенок стать футбольным профи в Испании?
Личный ад собственника. Честный рассказ о том, как бизнес губят самые дорогие люди
«Русские тоже могут стать счастливыми, потому что у вас тоже есть бани» — посол Финляндии
«Хватит стесняться секса и эротики». Опыт компании «Казанова 69»

Мнения

«Спасите себя от руководства людьми, пока не поздно. Перестаньте быть рабом карьеры» «Спасите себя от руководства людьми, пока не поздно. Перестаньте быть рабом карьеры»
«Идет миграция национальной гордости в прошлое» — Евгений Енин, послесловие ко Дню Победы
К чему ведут «беспорядочные связи» с риелторами — Станислав Галкин
«День Победы превратили в какой-то фарс. Такой фарс нужен только для сбора пушечного мяса»
«Не сказал бы, что в России чересчур много праздников». Иван Коматина — правила экспата
«Знаешь двух хороших людей? Познакомь их». Павел Неверов в воспоминаниях друзей
«Не врать самому себе» — Павел Неверов о цене жизни и бизнеса

Лайфхаки

Алена Владимирская: «Фаундеры перспективных стартапов — самые несчастные люди на земле» Алена Владимирская: «Фаундеры перспективных стартапов — самые несчастные люди на земле»
Что делать, если налоговая нашла домашний бизнес через соцсети? ЛАЙФХАК
«Быть профессионалом хорошо, но максимума добивается только увлеченный ремесленник»
Евгений Чичваркин: «Европейцы — конченые социалисты, но в Россию я не вернусь»
«Мозг человека не умеет фокусироваться»: почему «мыслить стратегически» вредно для бизнеса
Татьяна Черниговская: «Человек самосозданный — это о киборгах, и мы очень близки к ним»
«Трудоголизм определяется не часами в офисе, а тем, что происходит в голове»
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.