Подписаться
Деловой квартал / Новости / Алена Владимирская: У меня 150 тыс. подписчиков в Facebook. Я знаю, как стать п...
Алена Владимирская: У меня 150 тыс. подписчиков в Facebook. Я знаю, как стать популярным
Источник: DK.RU

Алена Владимирская: У меня 150 тыс. подписчиков в Facebook. Я знаю, как стать популярным

Самое читаемое
  • «Повышение НДС до 20% — только первый шаг. Скоро будет и второй» «Повышение НДС до 20% — только первый шаг. Скоро будет и второй»
  • «Если человек не умеет продавать, ему никогда не подняться по социальной лестнице». МНЕНИЕ «Если человек не умеет продавать, ему никогда не подняться по социальной лестнице». МНЕНИЕ
  • «Шабаш, как в 90-е. Давно так не напрягались». Скандал в vip-ресторане Екатеринбурга «Шабаш, как в 90-е. Давно так не напрягались». Скандал в vip-ресторане Екатеринбурга
  • Богатые россияне вынуждены ослабить контроль за активами, чтобы передать их наследникам Богатые россияне вынуждены ослабить контроль за активами, чтобы передать их наследникам
  • «Сама мысль о работе уже портит вашу жизнь». Как среди вечных дел найти время для себя «Сама мысль о работе уже портит вашу жизнь». Как среди вечных дел найти время для себя
06:07   26.03.2018

«Всегда помните, что Facebook — самая злая социальная сеть. Она в России самая умная и самая злая. Троллят чрезвычайно, пишут гадости точно так же». Как раскрутить свою страничку в социальных сетях?

Алена Владимирская, руководитель проекта «Антирабство»: 

— Когда меня спрашивают: «Как тебе удалось заполучить 150 тыс. подписчиков в Facebook?», я отвечаю: «Не знаю». Я на самом деле никогда за этой цифрой не следила. Я думала, что такое количество подписчиков и откликов есть у многих. Удивилась я только в тот момент, когда Facebook прислал мне письмо, что вы у нас особенная, и выдали отдельную галочку. Довольно часто интересуются: «А можешь повторить эту историю в другой социальной сети?». — Да, могу. Не хочу, но могу.

Как стать популярным блогером?

Когда я начинала вести аккаунт на Facebook, российский сегмент был еще совсем маленький, камерный, с небольшой тусовкой. Стать там популярным было очень легко. За это время Facebook изменился. Он стал более профессиональным, народу стало больше. Поэтому сейчас получить 150-160 тыс. подписчиков можно, но значительно сложнее, и, вероятнее всего, не нужно. Потому что время общей популярности прошло. Сегодня догнать популярного многотысячника в Facebook или во ВКонтакте значительно сложнее, чем на старте. Что делать?

Появляются новые каналы, где набрать популярность достаточно просто. Например, у «Антирабства» есть канал в Telegram, там 36 тыс. подписчиков, это самый популярный рекрутинговый канал в Telegram в России, и ни HeadHunter, ни SuperJob нас не могут догнать даже наполовину.

Важно начать первым и начать быстро расти, потому что дальше догонять сложно.

Поэтому первое, что нужно делать: ищем другие каналы. Второе: фокусируемся на конкретной теме, узком сегменте. Например: я лучше всего рисую божьих коровок для детских комнат. И в этой теме нужно становиться абсолютным экспертом. Третье: репутация. И тут я хочу поговорить о интернет-троллях.

Чтобы вы ни писали, всегда находится 10-15% из тех, кто вас комментирует, которые будут говорить, что вы унылое говно. По любому поводу. Постите ли вы тортик, который испекли, выкладываете ли фото с отдыха или грамоту, которую получили… Есть категория людей, которым важно привлекать к себе внимание такими комментариями.

Поэтому первый принцип: не кормим тролля. Чем тролли отличаются от нормального человека? Приходит нормальный человек и говорит: «Алена, продукт у тебя плохой, я им воспользовался. Ничего не работает». Отлично. Отвечаем на комментарий «спасибо» и уводим работу с человеком в личку. Вторая история, комментарий: «Алена, ты дура и страшная». Готовьтесь, что 10% таких комментариев будет на любой пост. Не кормим тролля, ни в коем случае не отвечаем. Стоит задать ответный вопрос: «Почему вы считаете, что я дура?» — и все. Плюс еще два десятка комментов. На комментарии троллей даже не нужно обижаться, это белый шум. Единственный способ это остановить — не отвечать.

Всегда помните, что Facebook — самая злая социальная сеть. Она в России самая умная и самая злая. Троллят чрезвычайно, пишут гадости точно так же. Самая добрая социальная сеть — Одноклассники. Там все пишут милые вещи, присылают бесконечные картинки с цветами, там все хотят дружить. Самая странная социальная сеть — «ВКонтакте». Они не такие добрые, как Одноклассники, и не такие злые, как Facebook.

Что любят различные социальные сети? ВКонтакте любит короткие лайфхаки, Facebook любит длинные тексты, а Одноклассники — картинки. Из этого и стройте стратегию.

У меня 150 тыс. подписчиков в Facebook, поэтому я знаю, как стать популярным в социальных сетях. Вот вам будут говорить, чтобы вы не писали большие посты. Пишите, какие хотите. Мой опыт показывает, что люди читают большие посты, хотя Facebook к этому совершенно не приспособлен. Но есть такое понятие: новая искренность. Что любят люди? Люди любят сериалы, мы следим за людьми, потому что человек интересен, или потому что он интересно описывает истории из жизни. Когда вы пишете в социальных сетях, пишите о личном, пропускайте истории через себя.

Дальше нужно помнить о регулярности. Как шутит мой муж, компьютер в нашем доме утром включается раньше, чем чайник. Это правда. Я знаю, что каждое утро в промежутке между 8 и 10 утра я что-нибудь запощу. Мне говорят, что это плохое время для постинга. Ерунда все это. Время неважно, нужно просто делать это регулярно. Тогда люди начинают тебя читать, как газету. У них формируется привычка.

Но на этом работа не прекращается. Тебе начинают писать комментарии, на них нужно отвечать. Троллей не замечаем, на нормальные комменты — отвечаем.

Но вы должны знать, как только вы становитесь хоть сколько-нибудь популярным в социальной сети, к вам в личку начинает приходить по 30-40 сообщений в день с содержанием «Дай денег». Даже не пытайтесь в этом разобраться: кто там врет, кто реально болен. Я обычно пишу таким людям, что помогаю через сервис «Добро Mail.ru», обратитесь туда, если ваш проект одобрят, я обязательно помогу.

Чего не нужно делать в социальных сетях?

Несколько лет назад, когда я только начинала вести свой Facebook, я еще толком ничего не понимала. Однажды я совершенно опрометчиво отметила на одной из фотографий с отдыха свою дочь. К сожалению, я ее «оттегала» аккаунтом во ВКонтакте. Результат следующий: в ее жизни появился маньяк, который стал ее выслеживать, а мне присылать угрозы и требовать деньги. Дочке тогда было 17 лет, ужасу моему не было предела. В итоге я обратилась в правоохранительные органы, история прекратилась. Но с тех пор я жестко следую основному правилу поведения в соцсетях: я никогда не публикую фотографии своих самых близких людей, они у меня не затеганы и никаким образом не обозначены в социальных сетях. Помните, что, если вы начинаете раскручивать личный бренд, то безопасность родных и близких должна быть на первом месте.

Второе. Когда я начинала создавать свой бизнес, у меня параллельно росла популярность в соцсетях. Я думала: «Ого. Меня сегодня лайкнули 200 человек, 300 человек. Это же какие продажи будут у «Антирабства»!». А продаж не было.

Со временем я поняла: лайк — это антипродажа. Помните об этом те, кто собирается что-то продавать в социальных сетях. Человек, который лайкнул вас, ощущает, что он совершил действие по отношению к вам. Он уже второе действие не совершит, он не купит. Поэтому ничто так не губит продажи, как лайки. Но зато продажи растут за счет «шеров».

И третье. Помните, что хорошая репутация — не есть популярность в соцсети. Излишняя активность скорее характеризует вас как болтуна, у которого много времени на социальные сети.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Темпы роста приносятся в жертву финансовой стабильности». Чем обернулся дефолт 1998 года «Темпы роста приносятся в жертву финансовой стабильности». Чем обернулся дефолт 1998 года
«Шабаш, как в 90-е. Давно так не напрягались». Скандал в vip-ресторане Екатеринбурга
Бизнес предложил передавать персональные данные россиян «на сторону» без их ведома
Производители мясопродуктов попросили правительство помочь повысить цены
Богатые россияне вынуждены ослабить контроль за активами, чтобы передать их наследникам
«Яндекс» ищет продавцов для своего первого смартфона. Ритейлеры против — маржа минимальная
«Есть заинтересованные». Как Андрей Косилов столкнулся с проблемами в Свердловской области

Бизнес

Компенсация за переезд — приманка для ценных сотрудников или трата денег впустую? Компенсация за переезд — приманка для ценных сотрудников или трата денег впустую?
На грани фола! Как нанять топ-менеджера, который не будет воровать
Про самое интересное вы еще не слышали. Каких новых видов страхования ждать бизнесу?
Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса
«Создали несколько виртуальных заводов, а они превратились в настоящие. Сюрприз!»
Правила бизнеса изменились. Почему теперь надо брать в найм именно предпринимателей
«В России попадает на полигоны 98% мусора, в Швеции — 1%, но у нас ушло на это 40 лет»

Свое дело

«Вложил все, что было — около $170 тыс. И все потерял». Как выжить, если ты уже банкрот «Вложил все, что было — около $170 тыс. И все потерял». Как выжить, если ты уже банкрот
Таможня хуже геополитики: каково заниматься высокотехнологичным бизнесом в России / ОПЫТ
Блогеры — в прошлом: 7 работающих способов бюджетного продвижения / ОПЫТ
«Приезжают с обрезом и давай стрелять!» Легко ли построить бизнес в маленьком городе
«Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ
«Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом
Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта

Качество жизни

«Повышение НДС до 20% — только первый шаг. Скоро будет и второй» «Повышение НДС до 20% — только первый шаг. Скоро будет и второй»
Екатеринбург опять выделился. Почему впервые «Единую Россию» могут снять с выборов?
«Чтобы стать богатым, нужно следовать одному правилу». Какому? ВИДЕО
«Главная ошибка предпринимателей — они верят в свой бизнес»
«Вполне вероятно ослабление рубля в масштабах 2014 г». Доллар резко подорожал: что дальше?
Как создаются тысячелетние бизнесы. История на реальном примере
«Мы шли к этому 20 лет». Почему нам нужна пенсионная реформа — аргументы эксперта

Мнения

«Хуже всего будет отличникам — они учат насмерть». Какие навыки нужны человеку будущего «Хуже всего будет отличникам — они учат насмерть». Какие навыки нужны человеку будущего
«Скорая» грустно проезжает мимо, потому что все не поместятся». Почему казаки — это фейк
Анатолий Чубайс: «Утечка мозгов в США — это не катастрофа, они вернутся в Россию»
«У моего друга есть ресторан, а у меня нет. Чем я хуже»? Как благие цели приводят к краху
«Власти пытаются одновременно бежать в разные стороны». К чему приведет отмена долевки
Эндрю ОБриен: «В РФ сложности возникают из-за больших расстояний и непредсказуемой погоды»
«Дискуссия про пенсионную реформу — это как дискуссия про закат солнца» — Евгений Енин

Лайфхаки

Мозг с годами меняет наши воспоминания, не знали? 7 странных свойств человеческой психики Мозг с годами меняет наши воспоминания, не знали? 7 странных свойств человеческой психики
«Если человек не умеет продавать, ему никогда не подняться по социальной лестнице». МНЕНИЕ
«Сама мысль о работе уже портит вашу жизнь». Как среди вечных дел найти время для себя
Посмотреть родину Деда Мороза и школу Гарри Поттера. Где стоит побывать каждому ребенку
Каждый человек способен иметь 15 источников дохода. Считайте сами
Охранники, операторы, консультанты. Какие еще профессии стали ненужными в России XXI века?
Михаил Фридман: «Я никогда не терял здорового сна, успешные бизнесмены умеют отключаться»
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Facebook Telegram Yandex Zen