Подписаться
Деловой квартал / Новости / Что ждет "городскую электричку" Ростова на втором этапе
Что ждет "городскую электричку" Ростова на втором этапе
Источник: ДК

Что ждет "городскую электричку" Ростова на втором этапе

Самое читаемое
  • «Других законных способов нет». Скандальная чиновница осталась без ведомства «Других законных способов нет». Скандальная чиновница осталась без ведомства
  • Кудрин призвал власть сосредоточиться на внутренних проблемах — или повторится судьба СССР Кудрин призвал власть сосредоточиться на внутренних проблемах — или повторится судьба СССР
  • «Угробили бренд». Что стало со знаменитыми конфетами «Уральский метеорит»? «Угробили бренд». Что стало со знаменитыми конфетами «Уральский метеорит»?
  • «Кажется, что Россия большая, но рынок так мал, что заработать на нем невозможно». МНЕНИЕ «Кажется, что Россия большая, но рынок так мал, что заработать на нем невозможно». МНЕНИЕ
  • Анатолий Чубайс: «Бизнес отстроил страну после СССР, а общество даже «спасибо» не сказало» Анатолий Чубайс: «Бизнес отстроил страну после СССР, а общество даже «спасибо» не сказало»
12:28   23.01.2018

СКЖД предлагают железнодорожно-автобусный маршрут в аэропорт "Платов" с посадкой по авиабилету.

На втором этапе развития проекта "городской электрички" региональные и городские власти совместно с СКЖД планируют активно заняться обустройством подходов к остановочным комплексам, синхронизацией графиков движения общественного транспорта и городской электрички, а также рассматривают возможность  введения единого проездного билета.

В СКЖД отмечают, что еще одной точкой роста может стать развитие станций "Темерник" и "Красный Аксай".В непосредственной близости от этих станций строятся крупные жилые комплексы, которые, по словам главы СКЖД Владимира Пястолова, могут дать увеличение пассажиропотока на 12 тыс. человек. Основной задачей тут является необходимость обеспечить доступности вышеуказанных остановочных пунктов.

При этом и СКЖД и представители власти отмечают необходимость привлечения застройщиков жилых комплексов к участию в развитии проекта "Городская электричка", как лиц, наиболее заинтересованных в транспортной доступности их объектов. 

Еще одним амбициозным проектом может стать  создание на базе "Городской электрички" мультимодальной логистически-перевозочной системы, оперирующей всеми видами транспорта. Наиболее перспективными маршрутами тут являются железнодорожно-автобусные линии Батайск – Ростов – Персиановка – Платов и Таганрог – Персиановка – Платов. При этом посадка пассажиров будет осуществляться по авиабилету с включенной его в стоимость мультимодальной перевозкой.

По словам Владимира Пястолова для выхода на самоокупаемость "городской электричке" необходимо увеличить ежедневный пассажиропоток до 2 тыс. человек. 

Напомним, проект "Городская электричка" стартовал в Ростове-на-Дону в марте 2016 года. За это время пассажиропоток вырос с 70 пассажиров в сутки до 500. Всего по итогам 2017 года "городскими электричками" было перевезено 90 тыс. пассажиров.

На текущий момент в планах к запуску новый электропоезд по маршруту "Ростов-Главный — Ростов-Берег — Гниловская — Первомайская — Ростов-Западный", а также перераспределение электрички "Ростов — Таганрог" на путь через станции Гниловская и Первомайская.  Жителям предлагают голосовать за приемлемый вариант на сайте СКППК. Там же можно высказать свои пожелания о дальнейшем развитии проекта. 

Автор: Роман Неведров
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Цель — захват мира, как всегда». Евгений Мак запустил линию недорогой мужской одежды «Цель — захват мира, как всегда». Евгений Мак запустил линию недорогой мужской одежды
«Это схема, по которой работают рейдеры». Громкие обвинения в адрес Рожкова и Брекоткина
«Урал получает в 6 раз меньше при колоссальной нужде!». Эдуард Россель напал на Татарстан
Железный человек, принтеры и ручной инструмент — все смешалось на «Друж–баттле»
21 район города: громкие взлеты цен на новостройки и глубокие провалы / ИТОГИ ГОДА
Росфинмониторинг намерен следить за разводами чиновников и ограничить оборот наличных
«Это на черный день». Россияне массово заказывают кредитки, но не пользуются ими

Бизнес

«Почти Black tie». Каким трендам следовали гости премии «Человек года — 2018» / ФОТО «Почти Black tie». Каким трендам следовали гости премии «Человек года — 2018» / ФОТО
«Угробили бренд». Что стало со знаменитыми конфетами «Уральский метеорит»?
Больше занимают и больше хранят
У штаб-квартиры РМК новый генподрядчик. Ввод объекта переносится еще на год
Миллионные кредиты и заказы. Зачем промгиганты поддерживают социальный бизнес на Урале
«Отработали 20 лет и считаете, что вас должны ценить за опыт? Реалии уже не те. Меняйтесь»
«Скоро предприниматель вымрет как класс». Как пенсионная реформа ударила по бизнесу

Свое дело

Александр Агапов: «Однажды мы решили: заказчик не должен терять на нас деньги» Александр Агапов: «Однажды мы решили: заказчик не должен терять на нас деньги»
«О, сэкономили!» Разобранный самолет и летающие отвертки основателя People4people
«Какие оксфорды? Наши мужчины до сих пор носят туфли. Спасибо, хоть не с костюмом «Адидас»
Наш ответ санкциям. Как фермеры из уральской деревни снабжают индейкой полстраны
Как заключить сделку с «Лукойлом» и построить совместное предприятие с французами
Вы не поверите. Он создал крутой проект в Англии, но зарабатывать хочет на Урале
Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам

Качество жизни

Тимур Турлов: «Рынку нужна передышка, чтобы двигаться дальше» Тимур Турлов: «Рынку нужна передышка, чтобы двигаться дальше»
«Не учите нас жить». Екатеринбургу рассказали, что с ним не так
«Проблемы на 99% у нас в башке, но мозг, сука, хитер, и самому это дерьмо не разгрести»
«Поколение Z не умеет ждать. Между «хочу» и «пользуюсь» должна быть пара кликов»
Как быстро купить квартиру в новостройке, пока цены не взлетели?
Black tie? Нет, не слышали! Почему важно соблюдать дресс-код на Человеке года и не только
«Свой бизнес или место топ-менеджера? По мне, лучше быть большой рыбой в большом океане»

Мнения

«Я никому ничего не должен». 7 причин не платить зарплату в конверте — от Ивана Шкири «Я никому ничего не должен». 7 причин не платить зарплату в конверте — от Ивана Шкири
Сергей Полонский: «Кто вам сказал, что надо выходить из зоны комфорта? Это полная хрень!»
«Феноменальное фуфло!» Как безобидная идея вконец подорвала доверие к институту выборов
«Я не пользуюсь субсидиями. Но другим-то помощь государства нужна! А ее по факту и нет»
Мы долго не отпускаем от себя детей, а потом удивляемся: почему они так демотивированы
«Реклама в России — это ад! Местами омерзительная, а иногда просто очень странная»
Дмитрий Потапенко: «У нас в бензине бензина нет, 70% его цены — это акциз»

Лайфхаки

«Жесткий рекрутинг? Это так глупо». Почему сложные тестовые задания — путь в никуда «Жесткий рекрутинг? Это так глупо». Почему сложные тестовые задания — путь в никуда
«Работать нельзя уволиться». Когда точно пришло время искать новую работу? Семь признаков
«Кажется, что Россия большая, но рынок так мал, что заработать на нем невозможно». МНЕНИЕ
Решили строить личный бренд? Сначала определитесь, какой вы предприниматель
«В период ипотеки нужно жить, а не выживать». Как не обнищать после покупки жилья в кредит
Хотите сплоченную команду? Напомните каждому о слабостях и ждите результата
Начните экономить 100 рублей в день, и вы увидите, к чему это приведет
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.