Подписаться
Деловой квартал / Новости / Дождь, грязь и прочие неприятности: как подготовить автомобиль к осени
Дождь, грязь и прочие неприятности: как подготовить автомобиль к осени
Источник: https://pixabay.com

Дождь, грязь и прочие неприятности: как подготовить автомобиль к осени

Самое читаемое
  • Путин поручил избавиться от унитарных госпредприятий. Но сама же власть против Путин поручил избавиться от унитарных госпредприятий. Но сама же власть против
  • «Других законных способов нет». Скандальная чиновница осталась без ведомства «Других законных способов нет». Скандальная чиновница осталась без ведомства
  • Кудрин призвал власть сосредоточиться на внутренних проблемах — или повторится судьба СССР Кудрин призвал власть сосредоточиться на внутренних проблемах — или повторится судьба СССР
  • «Угробили бренд». Что стало со знаменитыми конфетами «Уральский метеорит»? «Угробили бренд». Что стало со знаменитыми конфетами «Уральский метеорит»?
  • «Кажется, что Россия большая, но рынок так мал, что заработать на нем невозможно». МНЕНИЕ «Кажется, что Россия большая, но рынок так мал, что заработать на нем невозможно». МНЕНИЕ
08:00   03.09.2017

Осень — не самая приятная пора для водителей. Грязь снаружи, грязь внутри, видимость на дороге заметно снижается. Что сделать, чтобы встретить осень во всеоружии?

DK.RU собрал советы автомобильных экспертов и бывалых водителей о том, что делать, чтобы лишний раз не нервничать за рулем, когда «погода уже не шепчет».

Проблема №1: грязь и дождь на стекле

Ездить в дождь и слякоть бывает очень сложно, так как взвесь жидкой грязи, поднимаемая колесами впереди идущих машин, в течение нескольких минут оседает ровным слоем на стеклах, фарах, зеркалах и кузове. Если кузов может потерпеть до очередной мойки, то забрызганное грязью лобовое стекло и фары, плохо работающие «дворники»  прямой путь к ДТП. 

Перед началом осеннего сезона эксперты советуют провести замену дворников. Заменить можно не все изделие, а лишь резинки. Но стоит помнить, если вы сделаете это самостоятельно не очень качественно, то резинка позже может начать царапать стекло. 

В дождливую погоду, при мелком моросящем дождике хорошо помогает средство «антидождь». Капли просто соскальзывают с лобового стекла, не оставляя следов. Средство действует примерно в течение двух-трех часов.

Также следует проверить герметичность стыков ветрового стекла. Можно, к примеру, полить сильной струей воды места вклейки и проверить, нет ли течи. 

Проблема №2: запотевание стекла

Наверное, каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда во время дождя или утром лобовое стекло автомобиля запотевает. Чтобы решить эту проблему, нужно воспользоваться специальным спреем-антизапотевателем и нанести его на внутреннюю сторону стекла.

К слову, можно опробовать и «дедовский» метод: вместо антизапотевателя нанести на стекла раствор, приготовленный из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина.

Проблема №3: аккумулятор

Главным врагом двигателя в осенний период является влажность. Поутру можно полностью посадить аккумулятор, но так и не завести вполне исправный мотор. Не менее важным фактором является исправность аккумуляторной батареи. Если она прослужила уже не менее двух лет, то есть большой риск, что ее энергоемкости для успешного холодного старта может не хватить. 

Чтобы быть уверенным в том, что автомобиль не выдаст неприятный сюрприз с началом заморозков, необходимо заранее проверить качество изоляции на высоковольтных проводах  трещины недопустимы. Наиболее устойчива к сырости и высоким температурам силиконовая проводка. Кстати, металлические колпачки, которые устанавливаются некоторыми производителями поверх резиновых колпачков на свечи, в сырую погоду часто помогают искре пробивать «на массу». Опытные водители предпочитают и рекомендуют их снимать. 

Проблема №4: аквапланирование

В дождь уменьшается сцепление колес с дорогой, а потому очень важно еще до начала дождливого сезона проверить состояние резины. На лысых покрышках больше вероятность столкнуться с аквапланированием (на высоких скоростях вода не успевает уходить из-под протекторов и получается эффект «всплывающих» над поверхностью лужи колес).

Для оценки состояния протектора потребуется линейка. По техническому регламенту остаточная высота протектора минимум должна насчитывать 1,6 миллиметра. Попутно проверьте, не имеются ли на боковинах «шишки».

Менять резину следует на СТО, где произведут и балансировку шин. И в дополнение напомним, если ранним утром трава под ногами похрустывает от инея, а среднесуточная температура ниже 7-ми градусов, то пора «переобувать» авто в зимнюю резину.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Разорение десятилетия. Банк потребовал банкротства Валерия Язева Разорение десятилетия. Банк потребовал банкротства Валерия Язева
Всего 80 экземпляров. Евгений Енин и DK.RU презентуют книгу с самыми острыми колонками
Во Франции ввели чрезвычайное положение. Президент выполнит часть требований протестующих
Дорогой мэр. Чиновники объяснили необходимость повысить себе зарплату
21 млн от миллиардера. Игорь Рыбаков вложил деньги в школу Екатеринбурга
Храм у Драмы, Екатеринбург-Сити, Ледовая арена. Глава УГМК рассказал о громких проектах
Долги граждан перед банками достигли рекорда. Интерес россиян к кредитам начал падать

Бизнес

«Почти Black tie». Каким трендам следовали гости премии «Человек года — 2018» / ФОТО «Почти Black tie». Каким трендам следовали гости премии «Человек года — 2018» / ФОТО
«Угробили бренд». Что стало со знаменитыми конфетами «Уральский метеорит»?
Больше занимают и больше хранят
У штаб-квартиры РМК новый генподрядчик. Ввод объекта переносится еще на год
Миллионные кредиты и заказы. Зачем промгиганты поддерживают социальный бизнес на Урале
«Отработали 20 лет и считаете, что вас должны ценить за опыт? Реалии уже не те. Меняйтесь»
«Скоро предприниматель вымрет как класс». Как пенсионная реформа ударила по бизнесу

Свое дело

Александр Агапов: «Однажды мы решили: заказчик не должен терять на нас деньги» Александр Агапов: «Однажды мы решили: заказчик не должен терять на нас деньги»
«О, сэкономили!» Разобранный самолет и летающие отвертки основателя People4people
«Какие оксфорды? Наши мужчины до сих пор носят туфли. Спасибо, хоть не с костюмом «Адидас»
Наш ответ санкциям. Как фермеры из уральской деревни снабжают индейкой полстраны
Как заключить сделку с «Лукойлом» и построить совместное предприятие с французами
Вы не поверите. Он создал крутой проект в Англии, но зарабатывать хочет на Урале
Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам

Качество жизни

Тимур Турлов: «Рынку нужна передышка, чтобы двигаться дальше» Тимур Турлов: «Рынку нужна передышка, чтобы двигаться дальше»
«Не учите нас жить». Екатеринбургу рассказали, что с ним не так
«Проблемы на 99% у нас в башке, но мозг, сука, хитер, и самому это дерьмо не разгрести»
«Поколение Z не умеет ждать. Между «хочу» и «пользуюсь» должна быть пара кликов»
Как быстро купить квартиру в новостройке, пока цены не взлетели?
Black tie? Нет, не слышали! Почему важно соблюдать дресс-код на Человеке года и не только
«Свой бизнес или место топ-менеджера? По мне, лучше быть большой рыбой в большом океане»

Мнения

«Я никому ничего не должен». 7 причин не платить зарплату в конверте — от Ивана Шкири «Я никому ничего не должен». 7 причин не платить зарплату в конверте — от Ивана Шкири
Сергей Полонский: «Кто вам сказал, что надо выходить из зоны комфорта? Это полная хрень!»
«Феноменальное фуфло!» Как безобидная идея вконец подорвала доверие к институту выборов
«Я не пользуюсь субсидиями. Но другим-то помощь государства нужна! А ее по факту и нет»
Мы долго не отпускаем от себя детей, а потом удивляемся: почему они так демотивированы
«Реклама в России — это ад! Местами омерзительная, а иногда просто очень странная»
Дмитрий Потапенко: «У нас в бензине бензина нет, 70% его цены — это акциз»

Лайфхаки

«Кажется, что Россия большая, но рынок так мал, что заработать на нем невозможно». МНЕНИЕ «Кажется, что Россия большая, но рынок так мал, что заработать на нем невозможно». МНЕНИЕ
Решили строить личный бренд? Сначала определитесь, какой вы предприниматель
«В период ипотеки нужно жить, а не выживать». Как не обнищать после покупки жилья в кредит
Хотите сплоченную команду? Напомните каждому о слабостях и ждите результата
Начните экономить 100 рублей в день, и вы увидите, к чему это приведет
Этот пережиток прошлого. Как работать 8 часов в день, понимая всю глупость такого графика
Новый год — сплошной стресс. Как спасти себя от огромного количества дел, еды и алкоголя
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.