Деловой квартал / Новости / Городские проездные в маршрутках Дмитрия Каргина действовать не будут - мэрия
Городские проездные в маршрутках Дмитрия Каргина действовать не будут - мэрия
Источник: предоставлено "Ситикард"

Городские проездные в маршрутках Дмитрия Каргина действовать не будут - мэрия

Самое читаемое
  • «Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
    Мнения
  • «С продажниками на рынке творится какое-то безумие. Такого не было уже много лет»
    Бизнес
  • «Нам не скучно до смерти, мы вусмерть заработались». Почему 8-часовой рабочий день вреден
    Лайфхаки
  • «Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально
    Мнения
  • Михаил Лабковский: «Все вокруг говорят «депрессия» и «стресс», не понимая, что это значит»
    Лайфхаки
  • Возврат в мир «Жигулей». Андрей Мовчан о программе кандидата: инфляция, дефицит, обнищание
    Новости
13:32   31.10.2016

"Перевозчик анонсировал введение городской системы проездных на своем маршруте, но никаких обращений по этому поводу в администрацию города не поступало" — и.о. директора дептранса Михаил Моделкин.

24 октября в блоге в социальной сети "ВКонтакте" (подписчиками которого являются более 16 тысяч нижегородцев, и который используется транспортным предприятием Дмитрия Каргина как официальное СМИ) появилась информация, что маршрут Т-171 с 1 ноября присоединяется к городской системе автоматического контроля оплаты проезда "Ситикард", а значит, на нем будут действовать все виды городских проездных, которыми можно расплатиться и за проезд в муниципальных автобусах.

Информация о том, что на маршруте Т-171 с 1 ноября будут действовать все виды проездных, не верна, — сообщил Михаил Моделкин, исполняющий обязанности директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода.

— Прежде всего, хочу сказать, что никаких обращений по этому вопросу от перевозчика в администрацию города не поступало, — сообщил он. — Соответственно, говорить о полноценном введении системы АСКОП в данном случае неправомерно. И информация о том, что на маршруте будут действовать все виды проездных, не верна. Тарифы на проездные установлены для муниципальных видов общественного транспорта, так что самостоятельно присоединиться к ним кто-либо из частных перевозчиков не может.

Однако в случае частного решения о введении системы АСКОП на своем маршруте перевозчик сможет осуществлять в системе следующие виды платежей:

— регистрацию оплаты проезда наличными с печатью билета через валидатор,

— оплату с помощью электронного кошелька (когда списываются деньги за разовую поездку по установленным тарифам),

— проездной билет, действующий строго на частном маршруте и не участвующий в распределении вырученных средств между другими транспортными предприятиями города.

— Хочу обратить внимание всех нижегородцев на то, что никакие другие виды проездных билетов без официального договора с администрацией города перевозчик принимать не может. И поскольку, повторюсь, в департамент транспорта и связи компания, обслуживающая маршрут Т-171, не обращалась, их система никак не взаимодействует с системой АСКОП, работающей на муниципальном общественном транспорте. Это значит, что ни школьные, ни студенческие транспортные карты, ни льготные абонементы ЕСПА или ЕСПБ на маршруте действовать не могут. Мы настоятельно обращаемся ко всем перевозчикам с просьбой не вводить жителей в заблуждение и называть вещи своими именами, — цитирует слова г-на Моделкина пресс-служба мэрии.

ДОПОЛНЕНО. В комментариях к информации, которой анонсировалось введение проездных, представители перевозчика отметили, что планируют предоставлять льготы за счет предприятия.

По информации из городской администрации, в 2017 году действительно планируется в пилотном режиме подключить некоторых частных перевозчиков к общегородской системе АСКОП. Однако это станет возможным только после согласования с правительством области механизма компенсации выпадающих доходов частным перевозчикам от перевозки льготных категорий пассажиров.  

Читайте также: Где и как производят городские проездные "Ситикард"? ФОТОРЕПОРТАЖ

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Иногда нужен пит-стоп». Почему уход Галицкого из «Магнита» дает бизнесмену новый шанс «Иногда нужен пит-стоп». Почему уход Галицкого из «Магнита» дает бизнесмену новый шанс
Блок по подозрению. ЦБ предложил банкам инструкцию по выявлению фирм-однодневок
Основатель «Додо пиццы» рассказал о прекращении допросов по делу о наркотиках в сети
4,5 млрд в тележках: владельцы Промсвязьбанка после санации сняли деньги в другом банке
«Русская рулетка»: Дерипаска готов выкупить «Норникель» у Потанина или уйти из компании
Возвращение в «Мостотрест»: Ротенберг снова станет совладельцем крупнейшего подрядчика
Возврат в мир «Жигулей». Андрей Мовчан о программе кандидата: инфляция, дефицит, обнищание

Бизнес

«Это же как хлам на балконе!» От чего стоит отказаться при построении группы компаний «Это же как хлам на балконе!» От чего стоит отказаться при построении группы компаний
Есть ли деньги в кинобизнесе? Рассказывает владелец «Кинодома» Александр Прохоров
«С продажниками на рынке творится какое-то безумие. Такого не было уже много лет»
Просите денег под выполнимые проекты. Почему не работает господдержка и кто в этом виноват
Болезни роста. Когда развитие бизнеса надо сдерживать искусственно / ОПЫТ сети «Галамарт»
Производитель, администратор, предприниматель или интегратор — кто вы в вашем бизнесе?
Как объединиться с конкурентом и получить 40% рынка и 500 млн руб. оборота за год / КЕЙС

Свое дело

«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО «Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок

Качество жизни

Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри
Стоимость содержания автомобиля в 2018 году. Как снизить расходы?
Как подготовиться к разводу без нервных срывов и лишних движений — Елена Овчинникова
«Угроза тюрьмы делает брак по-настоящему честным институтом и равняет супругов в правах»
Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати

Мнения

«Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально «Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально
«Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
«Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
«Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть»
«Я раскаиваюсь, не буду больше «кошмарить» бизнес». Новое кредо Евгения Кобзева
«Пока еще можно, подергаем таракана за усы. Сталин — преступник и бездарный военачальник»
«У Сталина была установка на великие свершения, у сегодняшней империи — чтобы их не было»

Лайфхаки

По России за три дня. Семь интересных вариантов мини-путешествий без пересечения границ По России за три дня. Семь интересных вариантов мини-путешествий без пересечения границ
Тирания удобства: как современные технологии лишают нас личности и смысла жизни
«Угроза фаворитизма»: почему женщины склонны выбирать начальников-мужчин
Депозиты в прошлом. В какие инструменты вкладывать деньги вместо банковских вкладов
Когда в голове звучит «Хочу!»: как контролировать мозг и избегать нелогичных поступков
«Люди не хотят работать в гамаке»: «модные» офисы не так уж хороши
«Громкое рождение — быстрая смерть». Почему бизнесу нужен медленный рост
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.