Деловой квартал / Новости / «Хотим откусить свой кусок». Как уральская компания покоряла Москву
«Хотим откусить свой кусок». Как уральская компания покоряла Москву
Источник: личный архив Льва Третьякова

«Хотим откусить свой кусок». Как уральская компания покоряла Москву

Самое читаемое
  • «Это уже не грабеж награбленного. Наезд на «Додо Пиццу» — это разрушение будущего страны» «Это уже не грабеж награбленного. Наезд на «Додо Пиццу» — это разрушение будущего страны»
  • «Пример наглого и бессовестного лоббизма». Чем запрет Booking обернется для россиян «Пример наглого и бессовестного лоббизма». Чем запрет Booking обернется для россиян
  • Ассоциация крупнейших ритейлеров предупредила о росте цен из-за контрсанкций Ассоциация крупнейших ритейлеров предупредила о росте цен из-за контрсанкций
  • Поддержку малого бизнеса «перезагрузят». Властью недовольны две трети предпринимателей Поддержку малого бизнеса «перезагрузят». Властью недовольны две трети предпринимателей
  • Главный аналитик Sberbank CIB уволен вслед за автором скандального отчета о «Газпроме»
Главный аналитик Sberbank CIB уволен вслед за автором скандального отчета о «Газпроме»
07:30   24.11.2017

«В Екатеринбурге мы можем найти помещение за три дня, а чтобы снять офис у метро Владыкино, в небольшом офисном центре на окраине Москвы, потребовалось почти две недели».

Интернет-магазину Alfamart24.ru уже три года. В Екатеринбурге у нее центральный офис, а также отдельный колл-центр для продаж по стране. За последние два года бизнес Alfamart24 активно развивался: компания зарегистрировала товарный знак, упаковала собственную франшизу, начала писать собственную систему Alfamart24 IS, которая заменит CRM, и программу по интеграции с поставщиками. В этом году компания привлекла инвестора и вместе с партнерами открыла офис в Москве. Сооснователь Alfamart24 Лев Третьяков в колонке на DK.RU рассказал, как компания покоряет столичный рынок и с какими трудностями сталкивается.  

Лев Третьяков, сооснователь интернет-магазинa Alfamart24.ru:

— Многие спрашивают нас, почему мы выбрали Москву? Конечно, был вариант развивать близлежащие регионы, это Челябинская область, ХМАО, ЯНАО и Тюмень, а также Пермский край. Но мы ведем плотную аналитику и статистику, и вот что она говорит.

Конверсия из обращения в покупателя в Екатеринбурге составляет одна покупка на пять-семь обращений, в Челябинской области, ХМАО, ЯНАО, Тюмени и Пермском крае — одна покупка на восемь-десять обращений. Конверсия по Москве — одна покупка на 11-15 обращений. 

При этом в случае с Москвой трафик на сайт в три раза больше, а расходы на операционные издержки всего на 30% выше, чем в Екатеринбурге. Это связано с тем, что основная масса наших поставщиков находится в Москве.

Стоит рассказать про основные сложности, с которыми мы столкнулись, когда заходили в Москву. Проблемы были начиная от организации офиса и до подбора персонала.

В Екатеринбурге мы можем снять офис за три дня, а чтобы снять офис у метро Владыкино, в небольшом офисном центре на окраине Москвы, потребовалось почти две недели (проверка документов, составление пропусков и прочая бюрократия, без решения которой нам не давали заехать). 

Подключение интернета — еще неделя. Интернет для юридических лиц в Москве почти в три раза дороже, чем в Екатеринбурге, но при этом мастера к нам палками загоняли, такое впечатление, что никто не хочет работать и зарабатывать.

Зарплата сотрудников в столице в 2,5 раза больше, чем Екатеринбурге. Благо, нам нужны только менеджеры. 

Как выживать

Если говорить про особенности рынка интернет-ритейла, то существуют два типа продажи товара:

1. Простой. Продал телефон, забрал у поставщика, привез клиенту. Это тот вариант, с которого начинали почти все интернет-магазины. Он довольно легкий, а поэтому высококонкурентный и на нем сейчас уже ничего не заработать.

2. Сложный. Клиент выбрал двери на сайте, положил в корзину, ты отправил к нему замерщика, затем на основании замеров все рассчитал, а потом клиент захотел купить двери в кредит, и доставщик подписал с ним документы. Потом приехали монтажники и все установили. То же самое с мебелью, теплицами, печами, солнечными батареями и многими товарами, которые мы продаем. Этот вариант очень сложный, и те, кто просто продавал телефоны, к нему не привык, но на этом варианте еще можно заработать. 

Да, в Москве сильная конкуренция, зато у людей много денег и мало времени. Продажи хорошие. В Екатеринбурге тоже сильная конкуренция, но  у людей не очень много денег и много времени. Поэтому продажи слабые. В Екатеринбурге люди готовы самостоятельно проводить замеры, сами  могут приехать в магазин все подписывать. У москвичей нет на это времени, но есть деньги. Все наши продажи в Москве на данный момент основаны именно на этом. 

Средний чек по Москве составляет 30 тыс. руб., сейчас мы продаем в основном двери и мебель. К лету хотим сделать акцент на теплицах, печах и бассейнах.

Когда мы только начали работать в столице, клиенты обращались к нам по вызову замерщика, мы перезванивали, договаривались о времени, а нас переспрашивали: «А вы  точно приедете?». Мы удивляемся, к чему такие вопросы, а нам отвечают: оставил заявку в пяти магазинах, из трех не перезвонили, из одного отказались ехать, а из пятого ждать неделю.

Мы пока сами не понимаем, почему так происходит. Возможно, рынок слишком большой и у всех много работы, возможно, люди там хотят только большие заказы. Так или иначе, мы хотим откусить свой кусок. 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Человек не хрупок». Чему гуру-йогин и автор «черного лебедя» научили Грефа и гостей ПМЭФ «Человек не хрупок». Чему гуру-йогин и автор «черного лебедя» научили Грефа и гостей ПМЭФ
«Здоровый пофигизм наc спасет» — Андрей Семенов о роли родителей и будущем детей
Бензиновый вопрос: акцизы снизят, но топливо не подешевеет
Международные расследователи обвинили российских военных в крушении малайзийского «Боинга»
«Произойдет определенная настройка». Правительство пообещало не менять налоги шесть лет
«Компания недооценена». ВТБ продал часть своего пакета «Магнита» за миллиард долларов
Руководство Rusal ушло в отставку. Это часть плана по выводу компании из-под санкций

Бизнес

«Из кармана в карман». Курьезы в оптимизации розничного бизнеса «Из кармана в карман». Курьезы в оптимизации розничного бизнеса
Назад в 90-е: как россиянин выходил на рынок Алжира, на чем обжегся и почему не сбежал
«У нас не платят процент с продаж». Евгений Кобзев — о холакратии и бирюзовых компаниях
ЗАО «Южноуральский лизинговый центр» движется на Восток
«Зачем вам эти риски?» Как агентский договор оптимизирует бизнес
«Клиенты совсем оборзели!» Как не надо бороться с потребительским экстремизмом
«Чуда не произойдет». Как законно оптимизировать бизнес

Свое дело

«Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ «Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ
«Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом
Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent
«Этот пирог не поделить». Сколько стоит аутсорсинг маркетинга и как на нем заработать/КЕЙС
«Почему стритрейсер — герой, а любитель игр — злодей?» История компании Caravan Games

Качество жизни

«К русским, уверяющим, что Россия — страна дураков, в Европе относятся с презрением» «К русским, уверяющим, что Россия — страна дураков, в Европе относятся с презрением»
«От 35 тыс. евро в год». Кто зарабатывает на юных футболистах в Испании
«Как объяснить маме, что в газете пишут неправду? Что я не украл деньги и меня не посадят»
«Шансы — почти нулевые». Может ли ваш ребенок стать футбольным профи в Испании?
Личный ад собственника. Честный рассказ о том, как бизнес губят самые дорогие люди
«Русские тоже могут стать счастливыми, потому что у вас тоже есть бани» — посол Финляндии
«Хватит стесняться секса и эротики». Опыт компании «Казанова 69»

Мнения

Андрей Мовчан: «Коррупцию в России заменили связи. Доклад о «Газпроме» это доказывает» Андрей Мовчан: «Коррупцию в России заменили связи. Доклад о «Газпроме» это доказывает»
«Это уже не грабеж награбленного. Наезд на «Додо Пиццу» — это разрушение будущего страны»
«Я призываю вас до смерти бояться, когда государство идет вам помогать», — Михаил Светов
«Спасите себя от руководства людьми, пока не поздно. Перестаньте быть рабом карьеры»
«Идет миграция национальной гордости в прошлое» — Евгений Енин, послесловие ко Дню Победы
К чему ведут «беспорядочные связи» с риелторами — Станислав Галкин
«День Победы превратили в какой-то фарс. Такой фарс нужен только для сбора пушечного мяса»

Лайфхаки

Всем по Wi-Fi: когда российские авиакомпании оснастят самолеты роутерами Всем по Wi-Fi: когда российские авиакомпании оснастят самолеты роутерами
Брать, пока горячо: почему «быстрый найм» становится главной тенденцией рекрутинга
35-летние мальчики и девочки: «откладывание взросления — это ответ на новую реальность»
«Бизнес — это езда по трассе в темную, туманную ночь. И это немного пугает». МНЕНИЕ
«Правильный перерыв — это кнопка сброса». Как выгодно использовать каждые 5 минут отдыха
Четырехдневная рабочая неделя: почему она выгодна работодателю и сотрудникам. ОПЫТ
«Травма — это естественный процесс и повод для движения». Как извлечь пользу из трагедии
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.