Подписаться
Деловой квартал / Новости / «Хотим откусить свой кусок». Как уральская компания покоряла Москву
«Хотим откусить свой кусок». Как уральская компания покоряла Москву
Источник: личный архив Льва Третьякова

«Хотим откусить свой кусок». Как уральская компания покоряла Москву

Самое читаемое
  • Путин поручил избавиться от унитарных госпредприятий. Но сама же власть против Путин поручил избавиться от унитарных госпредприятий. Но сама же власть против
  • «Других законных способов нет». Скандальная чиновница осталась без ведомства «Других законных способов нет». Скандальная чиновница осталась без ведомства
  • Кудрин призвал власть сосредоточиться на внутренних проблемах — или повторится судьба СССР Кудрин призвал власть сосредоточиться на внутренних проблемах — или повторится судьба СССР
  • «Угробили бренд». Что стало со знаменитыми конфетами «Уральский метеорит»? «Угробили бренд». Что стало со знаменитыми конфетами «Уральский метеорит»?
  • «Кажется, что Россия большая, но рынок так мал, что заработать на нем невозможно». МНЕНИЕ «Кажется, что Россия большая, но рынок так мал, что заработать на нем невозможно». МНЕНИЕ
09:30   24.11.2017

«В Екатеринбурге мы можем найти помещение за три дня, а чтобы снять офис у метро Владыкино, в небольшом офисном центре на окраине Москвы, потребовалось почти две недели».

Интернет-магазину Alfamart24.ru уже три года. В Екатеринбурге у нее центральный офис, а также отдельный колл-центр для продаж по стране. За последние два года бизнес Alfamart24 активно развивался: компания зарегистрировала товарный знак, упаковала собственную франшизу, начала писать собственную систему Alfamart24 IS, которая заменит CRM, и программу по интеграции с поставщиками. В этом году компания привлекла инвестора и вместе с партнерами открыла офис в Москве. Сооснователь Alfamart24 Лев Третьяков в колонке на DK.RU рассказал, как компания покоряет столичный рынок и с какими трудностями сталкивается.  

Лев Третьяков, сооснователь интернет-магазинa Alfamart24.ru:

— Многие спрашивают нас, почему мы выбрали Москву? Конечно, был вариант развивать близлежащие регионы, это Челябинская область, ХМАО, ЯНАО и Тюмень, а также Пермский край. Но мы ведем плотную аналитику и статистику, и вот что она говорит.

Конверсия из обращения в покупателя в Екатеринбурге составляет одна покупка на пять-семь обращений, в Челябинской области, ХМАО, ЯНАО, Тюмени и Пермском крае — одна покупка на восемь-десять обращений. Конверсия по Москве — одна покупка на 11-15 обращений. 

При этом в случае с Москвой трафик на сайт в три раза больше, а расходы на операционные издержки всего на 30% выше, чем в Екатеринбурге. Это связано с тем, что основная масса наших поставщиков находится в Москве.

Стоит рассказать про основные сложности, с которыми мы столкнулись, когда заходили в Москву. Проблемы были начиная от организации офиса и до подбора персонала.

В Екатеринбурге мы можем снять офис за три дня, а чтобы снять офис у метро Владыкино, в небольшом офисном центре на окраине Москвы, потребовалось почти две недели (проверка документов, составление пропусков и прочая бюрократия, без решения которой нам не давали заехать). 

Подключение интернета — еще неделя. Интернет для юридических лиц в Москве почти в три раза дороже, чем в Екатеринбурге, но при этом мастера к нам палками загоняли, такое впечатление, что никто не хочет работать и зарабатывать.

Зарплата сотрудников в столице в 2,5 раза больше, чем Екатеринбурге. Благо, нам нужны только менеджеры. 

Как выживать

Если говорить про особенности рынка интернет-ритейла, то существуют два типа продажи товара:

1. Простой. Продал телефон, забрал у поставщика, привез клиенту. Это тот вариант, с которого начинали почти все интернет-магазины. Он довольно легкий, а поэтому высококонкурентный и на нем сейчас уже ничего не заработать.

2. Сложный. Клиент выбрал двери на сайте, положил в корзину, ты отправил к нему замерщика, затем на основании замеров все рассчитал, а потом клиент захотел купить двери в кредит, и доставщик подписал с ним документы. Потом приехали монтажники и все установили. То же самое с мебелью, теплицами, печами, солнечными батареями и многими товарами, которые мы продаем. Этот вариант очень сложный, и те, кто просто продавал телефоны, к нему не привык, но на этом варианте еще можно заработать. 

Да, в Москве сильная конкуренция, зато у людей много денег и мало времени. Продажи хорошие. В Екатеринбурге тоже сильная конкуренция, но  у людей не очень много денег и много времени. Поэтому продажи слабые. В Екатеринбурге люди готовы самостоятельно проводить замеры, сами  могут приехать в магазин все подписывать. У москвичей нет на это времени, но есть деньги. Все наши продажи в Москве на данный момент основаны именно на этом. 

Средний чек по Москве составляет 30 тыс. руб., сейчас мы продаем в основном двери и мебель. К лету хотим сделать акцент на теплицах, печах и бассейнах.

Когда мы только начали работать в столице, клиенты обращались к нам по вызову замерщика, мы перезванивали, договаривались о времени, а нас переспрашивали: «А вы  точно приедете?». Мы удивляемся, к чему такие вопросы, а нам отвечают: оставил заявку в пяти магазинах, из трех не перезвонили, из одного отказались ехать, а из пятого ждать неделю.

Мы пока сами не понимаем, почему так происходит. Возможно, рынок слишком большой и у всех много работы, возможно, люди там хотят только большие заказы. Так или иначе, мы хотим откусить свой кусок. 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Разорение десятилетия. Банк потребовал банкротства Валерия Язева Разорение десятилетия. Банк потребовал банкротства Валерия Язева
Всего 80 экземпляров. Евгений Енин и DK.RU презентуют книгу с самыми острыми колонками
Во Франции ввели чрезвычайное положение. Президент выполнит часть требований протестующих
Дорогой мэр. Чиновники объяснили необходимость повысить себе зарплату
21 млн от миллиардера. Игорь Рыбаков вложил деньги в школу Екатеринбурга
Храм у Драмы, Екатеринбург-Сити, Ледовая арена. Глава УГМК рассказал о громких проектах
Долги граждан перед банками достигли рекорда. Интерес россиян к кредитам начал падать

Бизнес

«Почти Black tie». Каким трендам следовали гости премии «Человек года — 2018» / ФОТО «Почти Black tie». Каким трендам следовали гости премии «Человек года — 2018» / ФОТО
«Угробили бренд». Что стало со знаменитыми конфетами «Уральский метеорит»?
Больше занимают и больше хранят
У штаб-квартиры РМК новый генподрядчик. Ввод объекта переносится еще на год
Миллионные кредиты и заказы. Зачем промгиганты поддерживают социальный бизнес на Урале
«Отработали 20 лет и считаете, что вас должны ценить за опыт? Реалии уже не те. Меняйтесь»
«Скоро предприниматель вымрет как класс». Как пенсионная реформа ударила по бизнесу

Свое дело

Александр Агапов: «Однажды мы решили: заказчик не должен терять на нас деньги» Александр Агапов: «Однажды мы решили: заказчик не должен терять на нас деньги»
«О, сэкономили!» Разобранный самолет и летающие отвертки основателя People4people
«Какие оксфорды? Наши мужчины до сих пор носят туфли. Спасибо, хоть не с костюмом «Адидас»
Наш ответ санкциям. Как фермеры из уральской деревни снабжают индейкой полстраны
Как заключить сделку с «Лукойлом» и построить совместное предприятие с французами
Вы не поверите. Он создал крутой проект в Англии, но зарабатывать хочет на Урале
Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам

Качество жизни

Тимур Турлов: «Рынку нужна передышка, чтобы двигаться дальше» Тимур Турлов: «Рынку нужна передышка, чтобы двигаться дальше»
«Не учите нас жить». Екатеринбургу рассказали, что с ним не так
«Проблемы на 99% у нас в башке, но мозг, сука, хитер, и самому это дерьмо не разгрести»
«Поколение Z не умеет ждать. Между «хочу» и «пользуюсь» должна быть пара кликов»
Как быстро купить квартиру в новостройке, пока цены не взлетели?
Black tie? Нет, не слышали! Почему важно соблюдать дресс-код на Человеке года и не только
«Свой бизнес или место топ-менеджера? По мне, лучше быть большой рыбой в большом океане»

Мнения

«Я никому ничего не должен». 7 причин не платить зарплату в конверте — от Ивана Шкири «Я никому ничего не должен». 7 причин не платить зарплату в конверте — от Ивана Шкири
Сергей Полонский: «Кто вам сказал, что надо выходить из зоны комфорта? Это полная хрень!»
«Феноменальное фуфло!» Как безобидная идея вконец подорвала доверие к институту выборов
«Я не пользуюсь субсидиями. Но другим-то помощь государства нужна! А ее по факту и нет»
Мы долго не отпускаем от себя детей, а потом удивляемся: почему они так демотивированы
«Реклама в России — это ад! Местами омерзительная, а иногда просто очень странная»
Дмитрий Потапенко: «У нас в бензине бензина нет, 70% его цены — это акциз»

Лайфхаки

«Кажется, что Россия большая, но рынок так мал, что заработать на нем невозможно». МНЕНИЕ «Кажется, что Россия большая, но рынок так мал, что заработать на нем невозможно». МНЕНИЕ
Решили строить личный бренд? Сначала определитесь, какой вы предприниматель
«В период ипотеки нужно жить, а не выживать». Как не обнищать после покупки жилья в кредит
Хотите сплоченную команду? Напомните каждому о слабостях и ждите результата
Начните экономить 100 рублей в день, и вы увидите, к чему это приведет
Этот пережиток прошлого. Как работать 8 часов в день, понимая всю глупость такого графика
Новый год — сплошной стресс. Как спасти себя от огромного количества дел, еды и алкоголя
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.