Деловой квартал / Новости / Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
Источник: личный архив

Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ

Самое читаемое
  • «Бизнес в России губит не коррупция, его убивают спальные районы мегаполисов». МНЕНИЕ
    Лайфхаки
  • С вещами на выход: с какими сотрудниками нужно прощаться не задумываясь
    Лайфхаки
  • Чиновники придумали способ заставить мелких предпринимателей платить налоги
    Новости
  • «У всех них горят глаза». Российская элита стареет вопреки «омоложению» чиновников
    Новости
  • «Налоговых инспекторов и бухгалтеров не должно быть вообще, это спасет бизнес в регионах»
    Лайфхаки
  • Быть богатым больше не модно. На хайпе — пародия на бедность
    Лайфхаки
06:00   16.08.2017

DK.RU продолжает изучать феномен бизнес-блогинга. Кейс Светланы Савичевой отличается от многих: раскрутив аккаунт в Instagram, она не пошла по пути монетизации контента — выбрала реальное производство

Светлана Савичева — мама троих детей, фитнес-блогер и предприниматель. Чуть меньше года назад она основала компанию «Совенок Сави», которая специализируется на круглых кроватках-трансформерах «5 в 1» и «6 в 1». Производство мебели размещено в Челябинске, однако продажи идут по всей России и даже за рубеж.

Идея организовать бизнес пришла, когда Светлана Савичева искала кроватку для третьего ребенка. С учетом прошлого опыта она уже знала, каким должен быть этот предмет мебели — компактным, удобным и безопасным для малыша. В итоге молодая мама нашла подходящий вариант — круглую кроватку-трансформер, аналог товара компании Stokke. В Челябинске такую мебель никто не продавал, поэтому пришлось заказывать из Екатеринбурга.

Когда я рассказала о своем выборе в Instagram, моя аудитория стала интересоваться, где, за сколько покупала кроватку. Я увидела, что есть спрос, и подумала — почему бы не обеспечить предложение? — рассказывает она.

Основной смысл кроваток-трансформеров в их долговечности и многофункциональности, поясняет г-жа Савичева. Их хватает не на год, а на 10 лет: «Пока ребенок маленький, кроватку можно использовать как пеленальный столик. Затем необходимость в нем отпадает, можно трансформировать мебель в овальную кроватку, а потом убрать одну стенку. Можно трансформировать ее в манеж или разобрать на стол и стульчик. Сама люлька компактная, хорошо вписывается в интерьер, ее можно перемещать из комнаты в комнату».

Производство было решено отдать на аутсорсинг — благодаря этому Светлана Савичева сэкономила на аренде, зарплате, оборудовании и пр. Следующими шагами стали поиск надежного производственника, разработка бренда и самой конфигурации кроватки.

Мы закинули на несколько производств такую модель кроватки, но уже с нашими доработками. В итоге решили остановиться на проверенной компании. Наша семья недавно переехала в свой дом, и эта компания делала для нас лестницу. Они так хорошо и качественно выполнили проект, что мы решили продолжить с ними сотрудничество.

Муж Светланы Савичевой — челябинский предприниматель, у него компания, работающая в сфере железнодорожных перевозок. Его опыт помог Светлане правильно организовать бизнес-процессы:

В нашей семье за все финансы отвечает муж. Я выступаю идейным вдохновителем, занимаюсь продвижением. У нас получается такой хороший тандем. 

Ежемесячно Савичевы договариваются с производственником на определенный объем кроваток исходя из количества продаж. Затем нанятый сотрудник забирает готовую продукцию и отправляет заказчикам — доставка товара осуществляется за счет клиента через транспортные компании. Отдельный человек отвечает на запросы потенциальных покупателей в соцсетях, мессенджерах и по телефону.

Мы хотели совместить эти функции, но быстро поняли, что это должны быть совершенно разные по характеру люди, — отмечает Светлана Савичева. — Менеджер по продажам должен быть очень терпеливым, ведь он работает с беременными женщинами. Они могут принять решение о покупке после миллиона вопросов. Одна невежливая фраза может повлиять на нашу репутацию.

Соцсети в помощь

Рынок детских круглых кроваток-трансформеров высококонкурентный — производством и продажей занимаются несколько уже известных интернет-аудитории брендов. Они вкладывают большие суммы в продвижение, однако и цена на их товар — соответствующая, говорит Светлана Савичева. Среди достоинств своей продукции она отмечает ценные породы дерева, безопасные краски и надежные механизмы. В стоимость входят также два матраса.

Сначала семья Савичевых пробовала наладить продажи через Avito, однако до сих пор через эту площадку ни одна кроватка не была продана. «Предложений много, цены разные, но мало кто вникает в то, насколько качественные предлагаются кровати», — отмечает г-жа Савичева.

Основным каналом продаж стали социальные сети – Instagram, YouTube, «Вконтакте». Светлана Савичева уверена, что ведущую роль в успешном запуске бизнеса сыграло то, что у нее уже была целевая аудитория. Среди подписчиц — молодые мамы, беременные женщины.

Большая часть продаж приходится на регионы РФ, и лишь 10% кроваток остаются в Челябинской области.

Большая часть моей аудитории — Челябинск, Москва. Тем не менее, у нас заказывают кроватки даже из Якутска, например. Покупали кроватки и в Германию, а одна улетела в Таиланд, — говорит г-жа Савичева.

Социальные сети существенно расширили географию продаж. Впрочем, из-за этого возникают проблемы с доставкой. Транспортные компании не всегда бережно обращаются с хрупким товаром, поэтому иногда кроватки в процессе доставки ломаются. Чтобы минимизировать этот риск, в «Совенок Сави» тщательно упаковывают мебель. Кроме того, в комплекте идут два матраса, которые дополнительно защищают от повреждений. Впрочем, иногда и это не спасает. Отчасти поэтому Светлана Савичева заинтересована продвигать товар в Челябинске, Екатеринбурге и ближайших регионах — чем ближе к потребителю, тем меньше рисков в плане доставки.

Онлайн и офлайн

Бизнесу меньше года, но уже сейчас «Совенок Сави» продает около 30 кроваток в месяц. Стоимость одной кроватки составляет от 15 до 18,5 тыс. руб. в зависимости от конфигурации. В цену закладывается себестоимость производства, стоимость матрасов, зарплата сотрудникам, затраты на продвижение и маржа. По словам Светланы Савичевой, за год она рассчитывает нарастить продажи до 100 кроваток в месяц. Вероятнее всего, придется найти еще одну производственную площадку, чтобы гарантированно получать большой объем без потери качества.

Чтобы увеличить продажи, г-жа Савичева планирует увеличить бюджет на продвижение в интернете — пока до 50 тыс. руб. в месяц. Кроватки будут продвигаться во «Вконтакте», Facebook, Instagram, на специализированных форумах, на страницах известных блогеров.

Обязательно будем развивать и розничные продажи, но для начала нужно обеспечить стабильность производства, чтобы поставки были регулярными и качественными. Сейчас наши кроватки уже представлены в двух точках — в Челябинске и Миассе в магазинах товаров для детей Little Star.

На кроватках-трансформерах Светлана Савичева останавливаться не собирается. Она понимает, что популярность подобных товаров когда-нибудь пройдет. Поэтому в планах — производство разной детской мебели. Например, в будущем в ассортименте «Совенка Сави» появятся стульчики.

Блогерство накладывает определенные обязательства — чтобы сохранить интерес подписчиков, приходится постоянно придумывать новые темы для обсуждения, выкладывать интересный контент, регулярно пополнять фотобанк. Г-жа Савичева уверена: без своей лояльной аудитории бизнес в такой высококонкурентной сфере, как производство детских кроваток, ей вряд ли бы удалось сделать успешным.

Конкуренты появляются каждый месяц, но не все выдерживают, потому что, во-первых, нет канала продаж, во-вторых, хотят сделать подешевле, но без ущерба качеству не получается, — заключает она.

Материал подготовила Наталья Горюнова,

«Деловой квартал — Челябинск»

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Тиньков или Кудрин: Соперником Путина может стать кандидат от бизнеса или либералов
Тиньков или Кудрин: Соперником Путина может стать кандидат от бизнеса или либералов
«Двумя пальцами показал вознаграждение». Что Сечин сказал на допросах по делу Улюкаева
Сулеймана Керимова отпустили под залог в €5 млн. Что его преследование значит для элиты?
Водителей разделят на любителей и профи: готовится масштабная реформа подготовки
Умер певец Дмитрий Хворостовский
Чиновники придумали способ заставить мелких предпринимателей платить налоги
Каждый десятый миллиардер: кто из российских бизнесменов инвестирует в криптовалюту

Бизнес

Дмитрий Олюнин: «Выбрать надежный банк – легко» Дмитрий Олюнин: «Выбрать надежный банк – легко»
Финансовая магия: сокращаем операционный цикл и повышаем рентабельность вложений на 10%
«У наших людей есть спрос на мечту, а не на труд, и ради нее россияне рискуют последним»
Как предпринимателю избежать блокировки банковского счета или операции / ИНСТРУКЦИЯ
«Даже бухгалтер и уборщица могут работать на проценте от валовой прибыли»
Алексей Речкалов: «Хотите называться современным производством – готовьтесь к изменениям»
Коллекторы или банкротство? Как убедить должника вернуть ваши деньги / ЛАЙФХАК

Свое дело

«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет «Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы
«У меня нет юрлица, я не плачу налоги. Взятки полицейским — вот мои налоги!»
«То, что я начал шить плащи, — это Вселенский замес. Какого черта я все это знаю и умею?»
«Я работала юристом в США, но решила уйти в фэшн-дизайн и переехала.. в Каменск-Уральский»

Качество жизни

Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
Диагноз — банкротство. Как правильно объявить себя финансово несостоятельным / ЛАЙФХАК
«В кризис покупают по-настоящему дорогие вещи» — почему растет популярность аукционов
Виртуальный тур по будущей квартире. Когда в регионах услуга станет общедоступной
«Власть, заигрывая с православием, сама вскормила радикалов»

Мнения

«Поворот общественного мнения начался. В 2025-2026 гг. мы увидим перемены» — Евгений Ясин «Поворот общественного мнения начался. В 2025-2026 гг. мы увидим перемены» — Евгений Ясин
«Не верьте сплетням, импортозамещение в России уже случилось. Показываю на примерах»
«Мы всю дорогу выполняли положенные обряды, но блюдце с молоком за печку домовому ставили»
«Вам будет за 60, но в зале на вас не посмотрят как на героя». Эксперт о фитнесе будущего
«10 лет нас стравливали очень влиятельные люди. Пора положить этому конец»
«Вы не любите HR? Вы просто не умеете их готовить!» — взвешенный ответ собственникам
«Китайцев интересуют наши просторы, янтарь и девушки. Заводами их не удивить»

Лайфхаки

Сочи и Чебоксары, Рига и Берлин: рейтинг городов для новогоднего семейного отдыха Сочи и Чебоксары, Рига и Берлин: рейтинг городов для новогоднего семейного отдыха
«У японского дошколенка — 400 жизненных навыков. Наши умеют только рассказывать стихи»
«Попрощайтесь со своим эго и свободным временем»: правда о жизни бизнесмена
Три схемы обмана предпринимателей, которые будут популярны в следующем году
«Он живой человек с фантазией и юмором». Правила взаимодействия бизнеса с чиновниками
Опенспейсы убивают все желание работать. Каким должно быть правильное рабочее место
«Налоговых инспекторов и бухгалтеров не должно быть вообще, это спасет бизнес в регионах»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.