Подписаться
Деловой квартал / Новости / Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
Источник: личный архив

Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ

Самое читаемое
  • «Других законных способов нет». Скандальная чиновница осталась без ведомства «Других законных способов нет». Скандальная чиновница осталась без ведомства
  • Разорение десятилетия. Банк потребовал банкротства Валерия Язева Разорение десятилетия. Банк потребовал банкротства Валерия Язева
  • Сергей Полонский: «Кто вам сказал, что надо выходить из зоны комфорта? Это полная хрень!» Сергей Полонский: «Кто вам сказал, что надо выходить из зоны комфорта? Это полная хрень!»
  • Дорогой мэр. Чиновники объяснили необходимость повысить себе зарплату Дорогой мэр. Чиновники объяснили необходимость повысить себе зарплату
  • «Я никому ничего не должен». 7 причин не платить зарплату в конверте — от Ивана Шкири «Я никому ничего не должен». 7 причин не платить зарплату в конверте — от Ивана Шкири
08:00   16.08.2017

DK.RU продолжает изучать феномен бизнес-блогинга. Кейс Светланы Савичевой отличается от многих: раскрутив аккаунт в Instagram, она не пошла по пути монетизации контента — выбрала реальное производство

Светлана Савичева — мама троих детей, фитнес-блогер и предприниматель. Чуть меньше года назад она основала компанию «Совенок Сави», которая специализируется на круглых кроватках-трансформерах «5 в 1» и «6 в 1». Производство мебели размещено в Челябинске, однако продажи идут по всей России и даже за рубеж.

Идея организовать бизнес пришла, когда Светлана Савичева искала кроватку для третьего ребенка. С учетом прошлого опыта она уже знала, каким должен быть этот предмет мебели — компактным, удобным и безопасным для малыша. В итоге молодая мама нашла подходящий вариант — круглую кроватку-трансформер, аналог товара компании Stokke. В Челябинске такую мебель никто не продавал, поэтому пришлось заказывать из Екатеринбурга.

Когда я рассказала о своем выборе в Instagram, моя аудитория стала интересоваться, где, за сколько покупала кроватку. Я увидела, что есть спрос, и подумала — почему бы не обеспечить предложение? — рассказывает она.

Основной смысл кроваток-трансформеров в их долговечности и многофункциональности, поясняет г-жа Савичева. Их хватает не на год, а на 10 лет: «Пока ребенок маленький, кроватку можно использовать как пеленальный столик. Затем необходимость в нем отпадает, можно трансформировать мебель в овальную кроватку, а потом убрать одну стенку. Можно трансформировать ее в манеж или разобрать на стол и стульчик. Сама люлька компактная, хорошо вписывается в интерьер, ее можно перемещать из комнаты в комнату».

Производство было решено отдать на аутсорсинг — благодаря этому Светлана Савичева сэкономила на аренде, зарплате, оборудовании и пр. Следующими шагами стали поиск надежного производственника, разработка бренда и самой конфигурации кроватки.

Мы закинули на несколько производств такую модель кроватки, но уже с нашими доработками. В итоге решили остановиться на проверенной компании. Наша семья недавно переехала в свой дом, и эта компания делала для нас лестницу. Они так хорошо и качественно выполнили проект, что мы решили продолжить с ними сотрудничество.

Муж Светланы Савичевой — челябинский предприниматель, у него компания, работающая в сфере железнодорожных перевозок. Его опыт помог Светлане правильно организовать бизнес-процессы:

В нашей семье за все финансы отвечает муж. Я выступаю идейным вдохновителем, занимаюсь продвижением. У нас получается такой хороший тандем. 

Ежемесячно Савичевы договариваются с производственником на определенный объем кроваток исходя из количества продаж. Затем нанятый сотрудник забирает готовую продукцию и отправляет заказчикам — доставка товара осуществляется за счет клиента через транспортные компании. Отдельный человек отвечает на запросы потенциальных покупателей в соцсетях, мессенджерах и по телефону.

Мы хотели совместить эти функции, но быстро поняли, что это должны быть совершенно разные по характеру люди, — отмечает Светлана Савичева. — Менеджер по продажам должен быть очень терпеливым, ведь он работает с беременными женщинами. Они могут принять решение о покупке после миллиона вопросов. Одна невежливая фраза может повлиять на нашу репутацию.

Соцсети в помощь

Рынок детских круглых кроваток-трансформеров высококонкурентный — производством и продажей занимаются несколько уже известных интернет-аудитории брендов. Они вкладывают большие суммы в продвижение, однако и цена на их товар — соответствующая, говорит Светлана Савичева. Среди достоинств своей продукции она отмечает ценные породы дерева, безопасные краски и надежные механизмы. В стоимость входят также два матраса.

Сначала семья Савичевых пробовала наладить продажи через Avito, однако до сих пор через эту площадку ни одна кроватка не была продана. «Предложений много, цены разные, но мало кто вникает в то, насколько качественные предлагаются кровати», — отмечает г-жа Савичева.

Основным каналом продаж стали социальные сети – Instagram, YouTube, «Вконтакте». Светлана Савичева уверена, что ведущую роль в успешном запуске бизнеса сыграло то, что у нее уже была целевая аудитория. Среди подписчиц — молодые мамы, беременные женщины.

Большая часть продаж приходится на регионы РФ, и лишь 10% кроваток остаются в Челябинской области.

Большая часть моей аудитории — Челябинск, Москва. Тем не менее, у нас заказывают кроватки даже из Якутска, например. Покупали кроватки и в Германию, а одна улетела в Таиланд, — говорит г-жа Савичева.

Социальные сети существенно расширили географию продаж. Впрочем, из-за этого возникают проблемы с доставкой. Транспортные компании не всегда бережно обращаются с хрупким товаром, поэтому иногда кроватки в процессе доставки ломаются. Чтобы минимизировать этот риск, в «Совенок Сави» тщательно упаковывают мебель. Кроме того, в комплекте идут два матраса, которые дополнительно защищают от повреждений. Впрочем, иногда и это не спасает. Отчасти поэтому Светлана Савичева заинтересована продвигать товар в Челябинске, Екатеринбурге и ближайших регионах — чем ближе к потребителю, тем меньше рисков в плане доставки.

Онлайн и офлайн

Бизнесу меньше года, но уже сейчас «Совенок Сави» продает около 30 кроваток в месяц. Стоимость одной кроватки составляет от 15 до 18,5 тыс. руб. в зависимости от конфигурации. В цену закладывается себестоимость производства, стоимость матрасов, зарплата сотрудникам, затраты на продвижение и маржа. По словам Светланы Савичевой, за год она рассчитывает нарастить продажи до 100 кроваток в месяц. Вероятнее всего, придется найти еще одну производственную площадку, чтобы гарантированно получать большой объем без потери качества.

Чтобы увеличить продажи, г-жа Савичева планирует увеличить бюджет на продвижение в интернете — пока до 50 тыс. руб. в месяц. Кроватки будут продвигаться во «Вконтакте», Facebook, Instagram, на специализированных форумах, на страницах известных блогеров.

Обязательно будем развивать и розничные продажи, но для начала нужно обеспечить стабильность производства, чтобы поставки были регулярными и качественными. Сейчас наши кроватки уже представлены в двух точках — в Челябинске и Миассе в магазинах товаров для детей Little Star.

На кроватках-трансформерах Светлана Савичева останавливаться не собирается. Она понимает, что популярность подобных товаров когда-нибудь пройдет. Поэтому в планах — производство разной детской мебели. Например, в будущем в ассортименте «Совенка Сави» появятся стульчики.

Блогерство накладывает определенные обязательства — чтобы сохранить интерес подписчиков, приходится постоянно придумывать новые темы для обсуждения, выкладывать интересный контент, регулярно пополнять фотобанк. Г-жа Савичева уверена: без своей лояльной аудитории бизнес в такой высококонкурентной сфере, как производство детских кроваток, ей вряд ли бы удалось сделать успешным.

Конкуренты появляются каждый месяц, но не все выдерживают, потому что, во-первых, нет канала продаж, во-вторых, хотят сделать подешевле, но без ущерба качеству не получается, — заключает она.

Материал подготовила Наталья Горюнова,

«Деловой квартал — Челябинск»

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Сбербанк может сменить название. И убрать из него слово «банк» Сбербанк может сменить название. И убрать из него слово «банк»
«Цель — захват мира, как всегда». Евгений Мак запустил линию недорогой мужской одежды
«Это схема, по которой работают рейдеры». Громкие обвинения в адрес Рожкова и Брекоткина
«Урал получает в 6 раз меньше при колоссальной нужде!». Эдуард Россель напал на Татарстан
Железный человек, принтеры и ручной инструмент — все смешалось на «Друж–баттле»
21 район города: громкие взлеты цен на новостройки и глубокие провалы / ИТОГИ ГОДА
Росфинмониторинг намерен следить за разводами чиновников и ограничить оборот наличных

Бизнес

«Почти Black tie». Каким трендам следовали гости премии «Человек года — 2018» / ФОТО «Почти Black tie». Каким трендам следовали гости премии «Человек года — 2018» / ФОТО
«Угробили бренд». Что стало со знаменитыми конфетами «Уральский метеорит»?
Больше занимают и больше хранят
У штаб-квартиры РМК новый генподрядчик. Ввод объекта переносится еще на год
Миллионные кредиты и заказы. Зачем промгиганты поддерживают социальный бизнес на Урале
«Отработали 20 лет и считаете, что вас должны ценить за опыт? Реалии уже не те. Меняйтесь»
«Скоро предприниматель вымрет как класс». Как пенсионная реформа ударила по бизнесу

Свое дело

Александр Агапов: «Однажды мы решили: заказчик не должен терять на нас деньги» Александр Агапов: «Однажды мы решили: заказчик не должен терять на нас деньги»
«О, сэкономили!» Разобранный самолет и летающие отвертки основателя People4people
«Какие оксфорды? Наши мужчины до сих пор носят туфли. Спасибо, хоть не с костюмом «Адидас»
Наш ответ санкциям. Как фермеры из уральской деревни снабжают индейкой полстраны
Как заключить сделку с «Лукойлом» и построить совместное предприятие с французами
Вы не поверите. Он создал крутой проект в Англии, но зарабатывать хочет на Урале
Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам

Качество жизни

Тимур Турлов: «Рынку нужна передышка, чтобы двигаться дальше» Тимур Турлов: «Рынку нужна передышка, чтобы двигаться дальше»
«Не учите нас жить». Екатеринбургу рассказали, что с ним не так
«Проблемы на 99% у нас в башке, но мозг, сука, хитер, и самому это дерьмо не разгрести»
«Поколение Z не умеет ждать. Между «хочу» и «пользуюсь» должна быть пара кликов»
Как быстро купить квартиру в новостройке, пока цены не взлетели?
Black tie? Нет, не слышали! Почему важно соблюдать дресс-код на Человеке года и не только
«Свой бизнес или место топ-менеджера? По мне, лучше быть большой рыбой в большом океане»

Мнения

«Чертовски рад вернуться на свободу». Бывший чиновник об итогах года и ожиданиях на 2019-й «Чертовски рад вернуться на свободу». Бывший чиновник об итогах года и ожиданиях на 2019-й
«Я никому ничего не должен». 7 причин не платить зарплату в конверте — от Ивана Шкири
Сергей Полонский: «Кто вам сказал, что надо выходить из зоны комфорта? Это полная хрень!»
«Феноменальное фуфло!» Как безобидная идея вконец подорвала доверие к институту выборов
«Я не пользуюсь субсидиями. Но другим-то помощь государства нужна! А ее по факту и нет»
Мы долго не отпускаем от себя детей, а потом удивляемся: почему они так демотивированы
«Реклама в России — это ад! Местами омерзительная, а иногда просто очень странная»

Лайфхаки

«Жесткий рекрутинг? Это так глупо». Почему сложные тестовые задания — путь в никуда «Жесткий рекрутинг? Это так глупо». Почему сложные тестовые задания — путь в никуда
«Работать нельзя уволиться». Когда точно пришло время искать новую работу? Семь признаков
«Кажется, что Россия большая, но рынок так мал, что заработать на нем невозможно». МНЕНИЕ
Решили строить личный бренд? Сначала определитесь, какой вы предприниматель
«В период ипотеки нужно жить, а не выживать». Как не обнищать после покупки жилья в кредит
Хотите сплоченную команду? Напомните каждому о слабостях и ждите результата
Начните экономить 100 рублей в день, и вы увидите, к чему это приведет
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.