Подписаться
Деловой квартал / Новости / Как миллениалы убивают рынок традиционной рекламы
Как миллениалы убивают рынок традиционной рекламы
Источник: pixabay.com

Как миллениалы убивают рынок традиционной рекламы

Самое читаемое
  • «Что там в реальной жизни». Путин поручил Медведеву проверить рост налогов для граждан «Что там в реальной жизни». Путин поручил Медведеву проверить рост налогов для граждан
  • Андрей Мовчан: «Швейцарский банк и 40% пассивного дохода? Срочно выводите деньги!» Андрей Мовчан: «Швейцарский банк и 40% пассивного дохода? Срочно выводите деньги!»
  • Отдадим 25% всех налогов. Во что обойдется Уралу новая фантастическая стройка? Отдадим 25% всех налогов. Во что обойдется Уралу новая фантастическая стройка?
  • Два «иностранца» для него — неприемлемый риск. Путин возрождает советскую «суперкурицу» Два «иностранца» для него — неприемлемый риск. Путин возрождает советскую «суперкурицу»
  • Дмитрий Потапенко: «ИП — это петля на шее. Открывайте ООО и продавайте макароны с гречкой» Дмитрий Потапенко: «ИП — это петля на шее. Открывайте ООО и продавайте макароны с гречкой»
13:05   14.12.2017

Активное поколение покупателей сменилось: на сцену вышли миллениалы. Реклама «в лоб» и грубый маркетинг их пугают, традиционные способы доставки информации не работают.

Люди, родившиеся между 1990 и 2000 годами, в эпоху расцвета цифровых технологий — миллениалы, «поколение Y», «поколение двухтысячных». Сегодня этим людям от 17 до 30 лет, это активные покупатели всего на свете. В России людей этого поколения насчитывается около 30 миллионов.

Миллениалы сильно отличаются от предыдущего поколения: традиционный маркетинг с ними работает плохо. Для того, чтобы что-то им продать, нужно действовать иначе. Cossa рассказала о 8 тактиках создания рекламного контента для поколения Y.

1. Оптимизация для социальных сетей

Двухтысячники каждый день проводят время в социальных сетях. Во «ВКонтакте», «Фейсбуке» и «Инстаграме» они общаются с друзьями, ищут полезную информацию и вдохновляются. Это значит, что стоит создавать контент, который подходит для социальных сетей и будет появляться в «умной» новостной ленте миллениалов. Интересный, ценный и познавательный.

Больше половины миллениалов заходят в соцсети со смартфонов и планшетов и просматривают контент очень быстро. Это значит, что материалы должны «зацепить» их в первые 6 секунд прокрутки экрана.

При этом у каждой соцсети есть свои нюансы. Что хорошо в «Инстаграме», хуже подойдет для «Фейсбука» или «ВК». Контент нужно создавать с учетом этих особенностей.

2. Естественность

Двухтысячники терпеть не могут традиционную рекламу. Подача «в лоб» и манипуляция не даст нужной реакции. Зато это поколение любит естественность. Когда бренд вначале предлагает им ценность и не просит взамен слишком много, они гораздо охотнее подписываются на рассылку или покупают товар. Поколение любит сервисы, которыми можно пользоваться бесплатно, не обязательно покупая полную версию. Например, так работает сайт по изучению английского языка LinguaLeo.

Маркетинг для двухтысячников стоит рассматривать как отношения: знакомство с человеком, общение, появление интереса, и только потом свидание. Маркетинговый метод, в котором больше искренности и непринужденности, помогает провести двухтысячников через воронку продаж, а главное — строит между ними и брендом длительные отношения.

3. Скидки и экономия

Представители поколения Y ищут выгоды, как и все остальные. Они росли в условиях неустойчивой экономики и хотят получать больше, а платить меньше. Поэтому 64% двухтысячников подписаны на компанию или бренд в социальных сетях с единственной целью — получить скидку. Это важно учитывать в стратегии продвижения: постоянные акции, скидки и эксклюзивные условия подписчикам.

Миллениал бережлив и скорее потратит деньги на впечатления или разовое решение задачи, чем на конкретный товар. Именно с миллениалами работают, к примеру, сервисы каршеринга — «Делимобиль», BelkaCar и другие.

Зачем покупать автомобиль, если можно арендовать его на сутки или даже на час? — так мыслят многие двухтысячники.

4. Входящий маркетинг

Двухтысячники любят бренды, которые заботятся о них и хотят развивать с ними отношения. Им нравится, когда компания не просто продает что-то, но и собирает вокруг тех, кто на одной волне. Даже если эти люди ничего не покупают. Например, компания Red Bull регулярно устраивает соревнования по аэробатике, скоростному спуску на коньках, горному бегу, фрирайду.

Нужно уделять аудитории максимум внимания: создавать персонализированный контент, общаться с подписчиками в социальных сетях. Экспертность, дружелюбность и внимательность очень важны. Aviasales помогает искать самые дешевые билеты, одновременно делится полезными знаниями в блоге и соцсетях: публикует советы для путешественников, рассказывает о разных странах.

5. Мгновенный ответ и обслуживание

Поколение миллениалов выросло в эпоху интернета. Эти люди привыкли находить в поисковике ответ на вопрос за несколько секунд.  64% миллениалов считают, что социальные сети — это самый простой способ достучаться до компании. Поэтому нужно быть как Яндекс, только понятнее и заботливее: быстро отвечать в соцсетях и мессенджерах, по почте или телефону. Следите, чтобы сообщения во «входящих» не оставались без ответа.

Компании также используют сервисы отслеживания упоминаний. Как только кто-то напишет в комментариях или обсуждениях название бренда — сотрудники прочитают сообщение и ответят, если нужно. Такой тактики придерживаются и мобильные операторы, и онлайн-гипермаркеты.

Миллениалы хотят знать, что компания — это конкретные люди, которым не все равно.

6. Продавать цель, идею, стиль жизни, a не товар

Качественный функциональный товар — это хорошо, но мало. Миллениалам интересен сам бренд. Кто за ним стоит? Какие ценности продвигает компания? Почему она вообще появилась на свет? Миллениалы готовы платить за причастность к чему-то, что они считают правильным и важным.

Поколение Y — это люди, которые хотят не только потреблять, но и влиять на мир, продвигать свои воззрения среди других людей. Поэтому стоит начать с миссии и цели компании — покажите, что ее ценности созвучны ценностям миллениалов.

7. Авторитеты

Двухтысячников очень беспокоит то, что думают другие. Перед покупкой они интересуются точкой зрения авторитетов, лидеров мнений. Это вновь путь в социальные сети.

Миллениалы утверждают, что доверяют рекламе в соцсетях больше, чем любой другой. Если хочется, чтобы ваш продукт узнали, признали, полюбили и купили двухтысячники — обращайтесь к авторитетам социальных сетей. Потребители расценивают их как своих друзей.

8. Обзоры и отзывы

70% покупателей-миллениалов читают и смотрят обзоры товаров. Мнение других потребителей для них убедительнее, чем реклама бренда. Крупные интернет-магазины это поняли и теперь делают в карточках товаров разделы с отзывами и обзорами.

Миллениалы и сами охотно оставляют отзывы и снимают обзоры. Они не стесняются высказывать свое мнение. Поэтому нужно вести диалог, анализировать общественное мнение, отрабатывать негативные комментарии, тогда даже 1-звездочные отзывы со временем превратятся в 5-звездочные. Прямая коммуникация очень важна для поддержания репутации бренда.

Миллениалы уникальны: они не могут обойтись без соцсетей, ценят искренность и естественность во взаимоотношениях с брендами. Их привлекает открытый диалог, польза, экономия, отсутствие обязательств. Поэтому агрессивный маркетинг уходит в прошлое, его место занимают беседы на равных об интересных и важных вещах. 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Сделку признают недействительной». В городе новая мошенническая схема продажи квартир «Сделку признают недействительной». В городе новая мошенническая схема продажи квартир
Табачные компании заподозрили в уходе от налогов. У ФНС — претензии на десятки миллиардов
Не надо ждать «Черной пятницы». Улететь за границу со скидкой 30% можно сегодня
Новые назначения: бюджет Екатеринбурга передали под контроль силовика
Обострение в Газе: у Израиля и ХАМАС самый сильный конфликт с 2014 г. Что происходит?
1,9 млрд для Глацких. Семья скандальной чиновницы заработала на сомнительных госконтрактах
Взрывной рост. На рынке труда Екатеринбурга произошли необычные изменения

Бизнес

«Потребуется время, чтобы люди привыкли к низкой инфляции» — Елена Федина, Банк России «Потребуется время, чтобы люди привыкли к низкой инфляции» — Елена Федина, Банк России
О кошке Бузовой, хайпе Малышевой и исчезающих «познерах». Какие бывают типы клиентов
Александр Высокинский: «На войне города и области выросли целые династии пиарщиков»
«Титановая долина» ― пережиток постиндустриальной эпохи. Ей нет места в будущем»
«В 2019 году может наступить циклическая рецессия. Насколько серьезная — большой вопрос»
«Раньше квартиры разлетались как горячие пирожки». Как рынок меняет работу риелторов?
«Для американцев российские СМИ — только бизнес. Но вкладывать в них они хотят все меньше»

Свое дело

Наш ответ санкциям. Как фермеры из уральской деревни снабжают индейкой полстраны Наш ответ санкциям. Как фермеры из уральской деревни снабжают индейкой полстраны
Как заключить сделку с «Лукойлом» и построить совместное предприятие с французами
Вы не поверите. Он создал крутой проект в Англии, но зарабатывать хочет на Урале
Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам
«Лучшие покупатели франшизы — женщины. Они готовы терпеть и самое главное — подчиняться»
Сергей Пудов: «Мы лучше китайцев знаем, как работает буровая в условиях русского севера»
«Муж критикует!» — Татьяна Заводовская о том, как открывала кафе и защищала бизнес-план

Качество жизни

«Закусил удила и доказываю: я могу!». Банкир — о том, почему бизнес невозможен без спорта «Закусил удила и доказываю: я могу!». Банкир — о том, почему бизнес невозможен без спорта
«Школа не приняла бы наш образ жизни». Бизнесмен о том, как выбирал образование для дочери
Вашу недвижимость выставили на продажу, а вы не в курсе. Кому это нужно, и что делать?
Что вы делаете не так? 5 ошибок при выборе дома, из-за которых теряют деньги
Ужасы домашнего обучения. Не торопитесь забирать ребенка из школы, иначе вы погубите его
«Мы поняли: первым в России будет съеден малый бизнес. И поехали зарабатывать в Испанию»
«Давайте запретим всю информацию «из-за бугра». Но что это даст?» — Анастасия Беренова

Мнения

«Дотрынделись?» Почему в России стали увольнять за «макарошки» и «вас рожать не просили» «Дотрынделись?» Почему в России стали увольнять за «макарошки» и «вас рожать не просили»
«Скумбрия против всех». Когда политика становится фарсом, люди превращают ее в карнавал
«У нас каждый чем-то промышляет». Почему государство не сможет контролировать самозанятых
Двойное дно: «Не тупите, скандальная Глацких нас спасает! Но надо понять ее правильно!»
«Монстры продаж — борзые, их мотивируют только деньги» — Светлана Галилеева, TELE2
«Чиновникам нужно избавиться от «синдрома кухни». Последствия скандала с Глацких / МНЕНИЯ
«У нас искусственно создается стереотип: кроме военных и политиков никто Родину не любит»

Лайфхаки

Отпуск в декабре: как не разориться в предрождественской Европе и где поймать волну Отпуск в декабре: как не разориться в предрождественской Европе и где поймать волну
«Человек не должен работать до 40 лет, это время на жизнь. Пенсия подождет до 80». МНЕНИЕ
Десять лишних часов в неделю. Кто или что может сделать часть работы за вас. ЛАЙФХАК
«Главное — хоть как-то управлять собственными деньгами». Нужны ли вам наличные?
Вы точно можете экономить больше: 10 способов накопить на что-то важное
Стать сильнее всего на 1%. Как небольшой отрыв от конкурентов определяет всю жизнь
Дмитрий Потапенко: «ИП — это петля на шее. Открывайте ООО и продавайте макароны с гречкой»
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Facebook Telegram Yandex Zen