Деловой квартал / Новости / Как миллениалы убивают рынок традиционной рекламы
Как миллениалы убивают рынок традиционной рекламы
Источник: pixabay.com

Как миллениалы убивают рынок традиционной рекламы

Самое читаемое
  • «Почему наших предпринимателей не любят? Потому что хамство — наша национальная черта» «Почему наших предпринимателей не любят? Потому что хамство — наша национальная черта»
  • Биохакинг для бедных: «худым — в зал, прыщавым — в аптеку, бедным — на работу». МНЕНИЕ Биохакинг для бедных: «худым — в зал, прыщавым — в аптеку, бедным — на работу». МНЕНИЕ
  • «Ребята, я понял, что это — предел. Дальше мы так работать не сможем!» «Ребята, я понял, что это — предел. Дальше мы так работать не сможем!»
  • Это был удачный год: РЕЙТИНГ самых богатых бизнесменов России Это был удачный год: РЕЙТИНГ самых богатых бизнесменов России
  • Проверять коноплю или работать «европейцем»? Легко. 14 странных востребованных профессий Проверять коноплю или работать «европейцем»? Легко. 14 странных востребованных профессий
11:05   14.12.2017

Активное поколение покупателей сменилось: на сцену вышли миллениалы. Реклама «в лоб» и грубый маркетинг их пугают, традиционные способы доставки информации не работают.

Люди, родившиеся между 1990 и 2000 годами, в эпоху расцвета цифровых технологий — миллениалы, «поколение Y», «поколение двухтысячных». Сегодня этим людям от 17 до 30 лет, это активные покупатели всего на свете. В России людей этого поколения насчитывается около 30 миллионов.

Миллениалы сильно отличаются от предыдущего поколения: традиционный маркетинг с ними работает плохо. Для того, чтобы что-то им продать, нужно действовать иначе. Cossa рассказала о 8 тактиках создания рекламного контента для поколения Y.

1. Оптимизация для социальных сетей

Двухтысячники каждый день проводят время в социальных сетях. Во «ВКонтакте», «Фейсбуке» и «Инстаграме» они общаются с друзьями, ищут полезную информацию и вдохновляются. Это значит, что стоит создавать контент, который подходит для социальных сетей и будет появляться в «умной» новостной ленте миллениалов. Интересный, ценный и познавательный.

Больше половины миллениалов заходят в соцсети со смартфонов и планшетов и просматривают контент очень быстро. Это значит, что материалы должны «зацепить» их в первые 6 секунд прокрутки экрана.

При этом у каждой соцсети есть свои нюансы. Что хорошо в «Инстаграме», хуже подойдет для «Фейсбука» или «ВК». Контент нужно создавать с учетом этих особенностей.

2. Естественность

Двухтысячники терпеть не могут традиционную рекламу. Подача «в лоб» и манипуляция не даст нужной реакции. Зато это поколение любит естественность. Когда бренд вначале предлагает им ценность и не просит взамен слишком много, они гораздо охотнее подписываются на рассылку или покупают товар. Поколение любит сервисы, которыми можно пользоваться бесплатно, не обязательно покупая полную версию. Например, так работает сайт по изучению английского языка LinguaLeo.

Маркетинг для двухтысячников стоит рассматривать как отношения: знакомство с человеком, общение, появление интереса, и только потом свидание. Маркетинговый метод, в котором больше искренности и непринужденности, помогает провести двухтысячников через воронку продаж, а главное — строит между ними и брендом длительные отношения.

3. Скидки и экономия

Представители поколения Y ищут выгоды, как и все остальные. Они росли в условиях неустойчивой экономики и хотят получать больше, а платить меньше. Поэтому 64% двухтысячников подписаны на компанию или бренд в социальных сетях с единственной целью — получить скидку. Это важно учитывать в стратегии продвижения: постоянные акции, скидки и эксклюзивные условия подписчикам.

Миллениал бережлив и скорее потратит деньги на впечатления или разовое решение задачи, чем на конкретный товар. Именно с миллениалами работают, к примеру, сервисы каршеринга — «Делимобиль», BelkaCar и другие.

Зачем покупать автомобиль, если можно арендовать его на сутки или даже на час? — так мыслят многие двухтысячники.

4. Входящий маркетинг

Двухтысячники любят бренды, которые заботятся о них и хотят развивать с ними отношения. Им нравится, когда компания не просто продает что-то, но и собирает вокруг тех, кто на одной волне. Даже если эти люди ничего не покупают. Например, компания Red Bull регулярно устраивает соревнования по аэробатике, скоростному спуску на коньках, горному бегу, фрирайду.

Нужно уделять аудитории максимум внимания: создавать персонализированный контент, общаться с подписчиками в социальных сетях. Экспертность, дружелюбность и внимательность очень важны. Aviasales помогает искать самые дешевые билеты, одновременно делится полезными знаниями в блоге и соцсетях: публикует советы для путешественников, рассказывает о разных странах.

5. Мгновенный ответ и обслуживание

Поколение миллениалов выросло в эпоху интернета. Эти люди привыкли находить в поисковике ответ на вопрос за несколько секунд.  64% миллениалов считают, что социальные сети — это самый простой способ достучаться до компании. Поэтому нужно быть как Яндекс, только понятнее и заботливее: быстро отвечать в соцсетях и мессенджерах, по почте или телефону. Следите, чтобы сообщения во «входящих» не оставались без ответа.

Компании также используют сервисы отслеживания упоминаний. Как только кто-то напишет в комментариях или обсуждениях название бренда — сотрудники прочитают сообщение и ответят, если нужно. Такой тактики придерживаются и мобильные операторы, и онлайн-гипермаркеты.

Миллениалы хотят знать, что компания — это конкретные люди, которым не все равно.

6. Продавать цель, идею, стиль жизни, a не товар

Качественный функциональный товар — это хорошо, но мало. Миллениалам интересен сам бренд. Кто за ним стоит? Какие ценности продвигает компания? Почему она вообще появилась на свет? Миллениалы готовы платить за причастность к чему-то, что они считают правильным и важным.

Поколение Y — это люди, которые хотят не только потреблять, но и влиять на мир, продвигать свои воззрения среди других людей. Поэтому стоит начать с миссии и цели компании — покажите, что ее ценности созвучны ценностям миллениалов.

7. Авторитеты

Двухтысячников очень беспокоит то, что думают другие. Перед покупкой они интересуются точкой зрения авторитетов, лидеров мнений. Это вновь путь в социальные сети.

Миллениалы утверждают, что доверяют рекламе в соцсетях больше, чем любой другой. Если хочется, чтобы ваш продукт узнали, признали, полюбили и купили двухтысячники — обращайтесь к авторитетам социальных сетей. Потребители расценивают их как своих друзей.

8. Обзоры и отзывы

70% покупателей-миллениалов читают и смотрят обзоры товаров. Мнение других потребителей для них убедительнее, чем реклама бренда. Крупные интернет-магазины это поняли и теперь делают в карточках товаров разделы с отзывами и обзорами.

Миллениалы и сами охотно оставляют отзывы и снимают обзоры. Они не стесняются высказывать свое мнение. Поэтому нужно вести диалог, анализировать общественное мнение, отрабатывать негативные комментарии, тогда даже 1-звездочные отзывы со временем превратятся в 5-звездочные. Прямая коммуникация очень важна для поддержания репутации бренда.

Миллениалы уникальны: они не могут обойтись без соцсетей, ценят искренность и естественность во взаимоотношениях с брендами. Их привлекает открытый диалог, польза, экономия, отсутствие обязательств. Поэтому агрессивный маркетинг уходит в прошлое, его место занимают беседы на равных об интересных и важных вещах. 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Банки в РФ работают со сбоями. Пользователи обвиняют Роскомнадзор и его борьбу с Telegram Банки в РФ работают со сбоями. Пользователи обвиняют Роскомнадзор и его борьбу с Telegram
Миллиард долгов от «семьи». В Екатеринбурге банкротят крупнейший ювелирный завод России
Пора платить. В России увеличивают размер госпошлины за получение прав и загранпаспорта
Как в утренней маршрутке: в российских самолетах появятся стоячие места
Бизнесу облегчат налоговую нагрузку, но чуть-чуть
«Государство несет ответственность». Спасут ли власти тонущую компанию Олега Дерипаски
Это был удачный год: РЕЙТИНГ самых богатых бизнесменов России

Бизнес

Время подачи деклараций истекает. Что стоит указать владельцам иностранных активов Время подачи деклараций истекает. Что стоит указать владельцам иностранных активов
Парашют для бизнеса: три ключевых стратегии налоговой безопасности
«Ребята, я понял, что это — предел. Дальше мы так работать не сможем!»
«Все логично: если ты привел предприятие к банкротству, то должен отвечать за это»
«Те, кто думает, что продажниками рождаются, допускают тяжелую ошибку»
«Забудьте все, что было». Как оспорить решение налоговой
«Женщину без сопровождения мужчины к нам не пустят». Изнанка кабаре-клуба Show Girls

Свое дело

Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent
«Этот пирог не поделить». Сколько стоит аутсорсинг маркетинга и как на нем заработать/КЕЙС
«Почему стритрейсер — герой, а любитель игр — злодей?» История компании Caravan Games
«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка

Качество жизни

«Почему наших предпринимателей не любят? Потому что хамство — наша национальная черта» «Почему наших предпринимателей не любят? Потому что хамство — наша национальная черта»
«Это ловушка экономии! Я могу легко пояснить, за что платить риелтору его 60-80-100 тыс.»
«Учителя хамят родителям, родители — учителям, но дело не в них. Их развращает система»
«Нет смысла платить 60 тыс. за то, что я могу сделать сам». Нужны ли риелторы? — ДИСКУССИЯ
«Школа отражает происходящее в стране. Мы живем в ситуации, когда никто никого не уважает»
Эмоциональное тепло не сделает вашего сына геем. Роль отца в воспитании детей / МНЕНИЕ
Андрей Себрант: Человеческий мозг гораздо сложнее, чем искусственный интеллект

Мнения

«Из двух зол — соцсеть Цукерберга и мессенджер Дурова — я выбираю Telegram» «Из двух зол — соцсеть Цукерберга и мессенджер Дурова — я выбираю Telegram»
«Трагедия в Кемерово — симптом опасной болезни» — Алексей Ширинкин, политолог
Раскол в России — не вокруг Путина, это спор об устройстве мира — режиссер Юрий Быков
«Ничто так не губит продажи, как лайки». Алена Владимирская о социальных сетях
«Сюрприз: если одно и то же говно положить по нескольким мискам, аппетитнее оно не станет»
«Приметы войны носятся в воздухе, поэтому мы и выбрали Путина» — Александр Давыдов
«В этом мире женщина может посадить мужчину в тюрьму, просто показав на него пальцем»

Лайфхаки

Ловкость рук. Как мошенники крадут деньги с наших пластиковых карт: пять основных приемов Ловкость рук. Как мошенники крадут деньги с наших пластиковых карт: пять основных приемов
Конкуренция не страшна по-настоящему современному бизнесу. И вот почему
Строил-строил, не построил. Как корпоративная культура может сгубить коллектив компании
Проверять коноплю или работать «европейцем»? Легко. 14 странных востребованных профессий
Биохакинг для бедных: «худым — в зал, прыщавым — в аптеку, бедным — на работу». МНЕНИЕ
Внутренняя гармония придет не раньше пенсии. Как развивается самоидентификация человека
Храните деньги в сберегательной кассе. 11 способов обмануть себя и начать копить
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.