Подписаться
Деловой квартал / Новости / Как миллениалы убивают рынок традиционной рекламы
Как миллениалы убивают рынок традиционной рекламы
Источник: pixabay.com

Как миллениалы убивают рынок традиционной рекламы

Самое читаемое
  • Пенсия им ни к чему? Молодежь в России все меньше может и хочет работать официально Пенсия им ни к чему? Молодежь в России все меньше может и хочет работать официально
  • Сбербанк продает свой головной офис. Он заберет два недостроенных небоскреба за долги Сбербанк продает свой головной офис. Он заберет два недостроенных небоскреба за долги
  • «Ни у вас, ни у меня совсем нет времени. Но я-то сумел построить работающий бизнес» «Ни у вас, ни у меня совсем нет времени. Но я-то сумел построить работающий бизнес»
  • Изъяли вклады: россияне перекладывают деньги из банков в недвижимость Изъяли вклады: россияне перекладывают деньги из банков в недвижимость
  • «Пережиток прошлого». Греф заявил о ненужности матшкол и будущем избытке программистов «Пережиток прошлого». Греф заявил о ненужности матшкол и будущем избытке программистов
11:05   14.12.2017

Активное поколение покупателей сменилось: на сцену вышли миллениалы. Реклама «в лоб» и грубый маркетинг их пугают, традиционные способы доставки информации не работают.

Люди, родившиеся между 1990 и 2000 годами, в эпоху расцвета цифровых технологий — миллениалы, «поколение Y», «поколение двухтысячных». Сегодня этим людям от 17 до 30 лет, это активные покупатели всего на свете. В России людей этого поколения насчитывается около 30 миллионов.

Миллениалы сильно отличаются от предыдущего поколения: традиционный маркетинг с ними работает плохо. Для того, чтобы что-то им продать, нужно действовать иначе. Cossa рассказала о 8 тактиках создания рекламного контента для поколения Y.

1. Оптимизация для социальных сетей

Двухтысячники каждый день проводят время в социальных сетях. Во «ВКонтакте», «Фейсбуке» и «Инстаграме» они общаются с друзьями, ищут полезную информацию и вдохновляются. Это значит, что стоит создавать контент, который подходит для социальных сетей и будет появляться в «умной» новостной ленте миллениалов. Интересный, ценный и познавательный.

Больше половины миллениалов заходят в соцсети со смартфонов и планшетов и просматривают контент очень быстро. Это значит, что материалы должны «зацепить» их в первые 6 секунд прокрутки экрана.

При этом у каждой соцсети есть свои нюансы. Что хорошо в «Инстаграме», хуже подойдет для «Фейсбука» или «ВК». Контент нужно создавать с учетом этих особенностей.

2. Естественность

Двухтысячники терпеть не могут традиционную рекламу. Подача «в лоб» и манипуляция не даст нужной реакции. Зато это поколение любит естественность. Когда бренд вначале предлагает им ценность и не просит взамен слишком много, они гораздо охотнее подписываются на рассылку или покупают товар. Поколение любит сервисы, которыми можно пользоваться бесплатно, не обязательно покупая полную версию. Например, так работает сайт по изучению английского языка LinguaLeo.

Маркетинг для двухтысячников стоит рассматривать как отношения: знакомство с человеком, общение, появление интереса, и только потом свидание. Маркетинговый метод, в котором больше искренности и непринужденности, помогает провести двухтысячников через воронку продаж, а главное — строит между ними и брендом длительные отношения.

3. Скидки и экономия

Представители поколения Y ищут выгоды, как и все остальные. Они росли в условиях неустойчивой экономики и хотят получать больше, а платить меньше. Поэтому 64% двухтысячников подписаны на компанию или бренд в социальных сетях с единственной целью — получить скидку. Это важно учитывать в стратегии продвижения: постоянные акции, скидки и эксклюзивные условия подписчикам.

Миллениал бережлив и скорее потратит деньги на впечатления или разовое решение задачи, чем на конкретный товар. Именно с миллениалами работают, к примеру, сервисы каршеринга — «Делимобиль», BelkaCar и другие.

Зачем покупать автомобиль, если можно арендовать его на сутки или даже на час? — так мыслят многие двухтысячники.

4. Входящий маркетинг

Двухтысячники любят бренды, которые заботятся о них и хотят развивать с ними отношения. Им нравится, когда компания не просто продает что-то, но и собирает вокруг тех, кто на одной волне. Даже если эти люди ничего не покупают. Например, компания Red Bull регулярно устраивает соревнования по аэробатике, скоростному спуску на коньках, горному бегу, фрирайду.

Нужно уделять аудитории максимум внимания: создавать персонализированный контент, общаться с подписчиками в социальных сетях. Экспертность, дружелюбность и внимательность очень важны. Aviasales помогает искать самые дешевые билеты, одновременно делится полезными знаниями в блоге и соцсетях: публикует советы для путешественников, рассказывает о разных странах.

5. Мгновенный ответ и обслуживание

Поколение миллениалов выросло в эпоху интернета. Эти люди привыкли находить в поисковике ответ на вопрос за несколько секунд.  64% миллениалов считают, что социальные сети — это самый простой способ достучаться до компании. Поэтому нужно быть как Яндекс, только понятнее и заботливее: быстро отвечать в соцсетях и мессенджерах, по почте или телефону. Следите, чтобы сообщения во «входящих» не оставались без ответа.

Компании также используют сервисы отслеживания упоминаний. Как только кто-то напишет в комментариях или обсуждениях название бренда — сотрудники прочитают сообщение и ответят, если нужно. Такой тактики придерживаются и мобильные операторы, и онлайн-гипермаркеты.

Миллениалы хотят знать, что компания — это конкретные люди, которым не все равно.

6. Продавать цель, идею, стиль жизни, a не товар

Качественный функциональный товар — это хорошо, но мало. Миллениалам интересен сам бренд. Кто за ним стоит? Какие ценности продвигает компания? Почему она вообще появилась на свет? Миллениалы готовы платить за причастность к чему-то, что они считают правильным и важным.

Поколение Y — это люди, которые хотят не только потреблять, но и влиять на мир, продвигать свои воззрения среди других людей. Поэтому стоит начать с миссии и цели компании — покажите, что ее ценности созвучны ценностям миллениалов.

7. Авторитеты

Двухтысячников очень беспокоит то, что думают другие. Перед покупкой они интересуются точкой зрения авторитетов, лидеров мнений. Это вновь путь в социальные сети.

Миллениалы утверждают, что доверяют рекламе в соцсетях больше, чем любой другой. Если хочется, чтобы ваш продукт узнали, признали, полюбили и купили двухтысячники — обращайтесь к авторитетам социальных сетей. Потребители расценивают их как своих друзей.

8. Обзоры и отзывы

70% покупателей-миллениалов читают и смотрят обзоры товаров. Мнение других потребителей для них убедительнее, чем реклама бренда. Крупные интернет-магазины это поняли и теперь делают в карточках товаров разделы с отзывами и обзорами.

Миллениалы и сами охотно оставляют отзывы и снимают обзоры. Они не стесняются высказывать свое мнение. Поэтому нужно вести диалог, анализировать общественное мнение, отрабатывать негативные комментарии, тогда даже 1-звездочные отзывы со временем превратятся в 5-звездочные. Прямая коммуникация очень важна для поддержания репутации бренда.

Миллениалы уникальны: они не могут обойтись без соцсетей, ценят искренность и естественность во взаимоотношениях с брендами. Их привлекает открытый диалог, польза, экономия, отсутствие обязательств. Поэтому агрессивный маркетинг уходит в прошлое, его место занимают беседы на равных об интересных и важных вещах. 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Сбербанк может купить долю в «Яндексе». Власть недовольна независимостью компании Сбербанк может купить долю в «Яндексе». Власть недовольна независимостью компании
«Ключевые места во власти занимают ненормальные». Навальный вызвал Золотова на дебаты
Они погубят друг друга. Два крупных уральских бизнесмена ведут войну на уничтожение
Сбербанку и ВТБ создадут собственную авиакомпанию. Она займется региональными перевозками
Реальные доходы россиян в сентябре резко упали. Не помог даже рост зарплат
Стрельба в Керчи: студент крымского колледжа расстрелял преподавателей и однокашников
«Возможен рост ставок до 12% и выше». Пик выдачи ипотеки в России пройден: что дальше?

Бизнес

Кто станет «Политиком года»? Претенденты определены. Интрига будет раскрыта через месяц Кто станет «Политиком года»? Претенденты определены. Интрига будет раскрыта через месяц
Олег Логвинов: «Я уверен, это не последний наш совместный проект с Александром Удодовым»
«Вложили сотни тысяч в рекламу инновационного продукта — получили два звонка от бабушек»
Нет дыма без огня. Зачем табачному гиганту отказываться от сигарет
Меняется само понятие «элитный товар». Как на кризисном рынке продавать дорогие квартиры?
Есть недвижимость за рубежом? Как из-за штрафов не лишиться средств от ее продажи
Как выбирают «Человека года — 2018». Список экспертов и номинаций

Свое дело

Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам
«Лучшие покупатели франшизы — женщины. Они готовы терпеть и самое главное — подчиняться»
«Проблем много». Как завод с Урала стал снабжать губками для обуви всю Россию / ОПЫТ
«Я был загнан в угол. Выход один — уйти из посредников и встать в начало пищевой цепочки»
«19 человек из 25 ничего не делали, пока их не пнули». Правда о работе с франчайзи / КЕЙС
Прибыльный бизнес на конкурентном рынке без денег и бизнес-образования? Пожалуйста!
«Пока что я шарлатан». Как чайный гуру стал лечить бизнесменов от депрессии и аллергии

Качество жизни

«Мастерская классического костюма» − семейный бизнес, который начался с мечты «Мастерская классического костюма» − семейный бизнес, который начался с мечты
«Не хочу, чтобы ребенок стал винтиком в системе». Зачем родители забирают детей из школ
«Могут и в баре станцевать». Почему бизнес больше не сможет игнорировать старшее поколение
«В России мы тупо зарабатываем деньги». Что думают предприниматели о жизни за границей?
Петр Мультатули: «Если бы не 1917-й, мы бы получили великую страну с великим будущим»
Из детей-транжир вырастают банкроты. Как воспитать рационального потребителя?
«Когда в город приезжал известный коуч, в психиатрическом отделении готовили койки»

Мнения

Христианство, Китай, образ Европы. Почему «Игра престолов» — отражение реальной истории? Христианство, Китай, образ Европы. Почему «Игра престолов» — отражение реальной истории?
На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов
«Ресторатор платил подчиненным зарплату выше рынка — в итоге это было удручающее зрелище»
«Хочешь быть орлом — летай с орлами». Три простых условия для постоянного роста заработка
«Эта мировая дребедень с отказом от доллара напоминает неблагодарных детей в пубертате»
«Не нужно дружить с говнюками!». Как договориться с партнерами по бизнесу — Антон Писчиков
«Традиционный бизнес в России — это тупик. Будущего нет и у госзаказа», — Алексей Овакимян

Лайфхаки

«Никому от этого не уйти». Как маркетологи, начальники и даже друзья манипулируют вами «Никому от этого не уйти». Как маркетологи, начальники и даже друзья манипулируют вами
Санкции? Нет, не слышали. Миллиардеры России стали первыми в мире по росту состояния
«Хотите больше денег? Тогда не гонитесь за новыми знаниями и не верьте аналитикам»
Цифровизация бизнеса РФ: «Нет людей с компетенцией, но все хотят скорее запустить процесс»
Скандал вокруг «Трансформатора»: «Как бизнесмен ты не состоялся, ты просто инфоцыган»
«Да, отменят премии и бонусы, но зато не уволят». Как компании России спасаются в кризис
«Работники словно сонные мухи? Пора поставить кровати в кабинетах». Что дает офисный сон
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Facebook Telegram Yandex Zen