Деловой квартал / Новости / Как стать топовым блогером и зарабатывать на Instagram — Мария Вискунова / ИНСТРУКЦИЯ
Как стать топовым блогером и зарабатывать на Instagram — Мария Вискунова / ИНСТРУКЦИЯ
Мария Вискунова
Источник: страница Марии Вискуновой в Instagram

Как стать топовым блогером и зарабатывать на Instagram — Мария Вискунова / ИНСТРУКЦИЯ

Самое читаемое
  • «Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
    Мнения
  • «Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
    Мнения
  • «Нам не скучно до смерти, мы вусмерть заработались». Почему 8-часовой рабочий день вреден
    Лайфхаки
  • Сергей Галицкий: «Если кто-то сможет управлять лучше меня, рационально будет уйти»
    Лайфхаки
  • «Я не должен стоять поперек процесса». Сергей Галицкий продал 29% «Магнита» ВТБ
    Новости
  • Михаил Лабковский: «Все вокруг говорят «депрессия» и «стресс», не понимая, что это значит»
    Лайфхаки
06:30   29.03.2017

«Раньше, чтобы привлечь людей, мне надо было тратить деньги на рекламу по телевидению, в журналах, на баннерах. Сейчас я бесплатно имею 80 млн просмотров в неделю». Блогер Мария Вискунова — на DK.RU.

Страница Марии Вискуновой в сети Instagram в последние полгода бьет рекорды популярности — число подписчиков выросло до 700 тыс., на просмотр ее коротких роликов потрачено примерно 300 лет (количество просмотров, умноженное на хронометраж).  

Сама Мария такому всплеску популярности удивлена: когда она начинала выкладывать видео с забавными мыслями на разные темы, цели прийти к стремительному росту числа подписчиков или высоким финансовым результатам не было — снимала «просто от балды» и «говорила то, что придет в голову». Параллельно она продолжала работать визажистом в собственной студии, обучала макияжу и в месяц зарабатывала максимум 200 тыс. руб. Однако с ростом популярности в соцсетях ситуация изменилась — Марии Вискуновой удалось использовать это для развития своего бизнеса:  

«В один момент нашелся человек, который умеет снимать видео не так, как я, на руку, а профессионально. На базе моей площадке в Instagram мы организовали школу онлайн-обучения — сначала только визажу. Но сейчас тематика масштабируется: прически, окрашивание, маникюр, английский язык  — все, что угодно. Продукт мы продаем русскоговорящей аудитории в России, Европе, Америке  — это гораздо больший охват, чем может дать тебе твоя бытность визажистом в этом городе. Сейчас я практически не делаю клиентский макияж, сосредоточена на преподавании и за один набор на онлайн-курс зарабатываю порядка 1 млн руб.». 

Это, по словам г-жи Вискуновой, далеко не предел: в Екатеринбурге есть школа живописи, которая продает обучающие ролики в духе «как нарисовать елочку» — в год она имеет 70 млн руб. чистой прибыли. Зарабатывать можно на всем, отмечает блогер, не вкладывая при этом ни копейки — если уметь это делать грамотно.  

Мария Вискунова, блогер, собственница студии визажа:

— Феномен блогерства я сама до конца не понимаю. В своих аккаунтах в Instagram и на YouTube я обучаю людей визажу, высказываюсь о том, с чем сталкиваюсь каждый день сама, или что происходит в жизни моих друзей и знакомых. При этом мой образ там не надуманный, не создан специально — я просто так живу, это лайфстайл, который нравится определенному количеству людей. 

Конечно, взлететь в топ по числу подписчиков получается не у всех, и, по-моему, секрет успеха в искренности. Все, что я делаю — не напоказ. 

Люди смотрят и понимают, что это истина, что я не вру, и это подкупает. Даже если снято не столь красиво, как в массе роликов в соцсетях — их авторы зачастую показывают то, чего нет, и хотят всем продемонстрировать фейковую жизнь.   

Но не так давно я читала статью об информационной среде, одним из спикеров выступал бургомистр немецкого городка — у него тоже есть блог в Instagram и на YouTube, масса подписчиков. Он говорит, что найти свою аудиторию может любой. И я согласна: если у человека есть какие-то навыки и умение их преподнести, качественный контент, то для него открыты все возможности для роста в интернете без вложений, для получения финансовой прибыли. Я не вкладывала в развитие своего Instagram ни копейки. Просто в один момент пошла волна репостов моих роликов, и люди обо мне узнали. 

Если у тебя есть своя аудитория в Instagram и на YouTube, — а это сейчас две основные площадки, где аккумулировано большое количество активной аудитории — то есть и хорошая конверсия, определенное число просмотров, лайков. Значит, ты можешь продавать рекламу другим людям, которые заинтересованы в продвижении своих товаров и услуг. И это для них намного выгоднее, чем размещение на телевидении, в печатных СМИ, на наружных рекламных конструкциях. И гораздо дешевле. 

Начинается такого рода сотрудничество с каких-то мелких благ цивилизации — шампуней, пижамных костюмов. Когда у тебя не так много тысяч подписчиков, то рекламируешь это все за бартер. 

Бывает, что по такой схеме предлагают рекламировать что-то более серьезное, ювелирные изделия, например — мне такой запрос поступал. 

Потом, когда ты обрастаешь подписчиками, реклама идет уже за живые деньги, и здесь все зависит от твоих аппетитов. Я не рвусь заработать все средства мира, у меня есть принципы. Как-то раз мне предложили прорекламировать устройство, которое позволяет дамам мочиться по-мужски, стоя. Речь шла о приличной сумме, но я отказалась.

Зарабатывать можно и на таком виде деятельности, который до прихода популярности был для меня недостижим — я гастролирую как артистка. Стою на сцене и я просто несу какую-то ахинею — говорю на те темы, которые считаю актуальными и интересными. 

На такие выступления приходит порядка 150-200 человек, они платят деньги, видно, что получают удовольствие. Остальным участникам процесса тоже неплохо: зарабатывают на этом все – организаторы, моя команда, спонсоры. 

Помимо прочего я начала развиваться как визажист и преподаватель гораздо более стремительно. Когда есть аудитория, которая лояльно к тебе относится, ты можешь продвигать свои товары и услуги куда эффективнее. Это нонсенс текущего времени! 

Мы находимся на стыке эпох — те схемы продвижения, которые работали прежде, и те, что появились сейчас, кардинально отличаются. 

Если раньше, чтобы привлечь людей, мне нужно было тратить деньги на рекламу по телевидению, в журналах, на баннерах — и то большая часть людей обо мне бы так и не узнала — то сейчас я имею 80 млн просмотров в неделю. 

Безусловно, это затягивает. Блогерство для меня уже не просто зарабатывание денег и продвижение собственных способностей. Это образ жизни, общение с подписчиками, их внимание. Я бы не сказала, что у меня интернет-зависимость, но последние полгода я чувствую острую необходимость каждый день выкладывать посты, видео, стори. Иначе подписчики начинают паниковать, не умерла ли я. Меня часто спрашивают, не устаю ли я от такого повышенного внимания, какие минусы есть в популярности. Скажу так: никаких. От негативных комментариев я тоже не страдаю — это ведь интернет, там такое в порядке вещей. Так что сворачивать активность в соцсетях не планирую, сейчас мой интерес сосредоточен на онлайн-обучении, будем усиливать это направление.

Текст написан на основе выступления в рамках проекта Business Episode, организатор — «Деловая Россия». Материал подготовила Екатерина Стихина. Фото: страница Марии Вискуновой в Instagram

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Возвращение в «Мостотрест»: Ротенберг снова станет совладельцем крупнейшего подрядчика Возвращение в «Мостотрест»: Ротенберг снова станет совладельцем крупнейшего подрядчика
Возврат в мир «Жигулей». Андрей Мовчан о программе кандидата: инфляция, дефицит, обнищание
Квартирные сделки предложили отдать на проверку Росфинмониторингу
Стать клиентом удаленно: как единая биометрическая система изменит жизнь россиян
«Такой клиент нам не нужен». Основатель Zenden поспорил с покупателем из-за брака: PR-кейс
Аптекари готовятся свернуть сети: из-за магазинов может закрыться половина точек
Лучшая работа — на которой удастся удержаться. Какие отрасли ждут сокращения в 2018 году

Бизнес

Есть ли деньги в кинобизнесе? Рассказывает владелец «Кинодома» Александр Прохоров Есть ли деньги в кинобизнесе? Рассказывает владелец «Кинодома» Александр Прохоров
«С продажниками на рынке творится какое-то безумие. Такого не было уже много лет»
Просите денег под выполнимые проекты. Почему не работает господдержка и кто в этом виноват
Болезни роста. Когда развитие бизнеса надо сдерживать искусственно / ОПЫТ сети «Галамарт»
Производитель, администратор, предприниматель или интегратор — кто вы в вашем бизнесе?
Как объединиться с конкурентом и получить 40% рынка и 500 млн руб. оборота за год / КЕЙС
«Через 2 года вам придется решать — продолжать бизнес или вообще спрыгнуть с этого поезда»

Свое дело

«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО «Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок

Качество жизни

Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри
Стоимость содержания автомобиля в 2018 году. Как снизить расходы?
Как подготовиться к разводу без нервных срывов и лишних движений — Елена Овчинникова
«Угроза тюрьмы делает брак по-настоящему честным институтом и равняет супругов в правах»
Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати

Мнения

«Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально «Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально
«Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
«Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
«Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть»
«Я раскаиваюсь, не буду больше «кошмарить» бизнес». Новое кредо Евгения Кобзева
«Пока еще можно, подергаем таракана за усы. Сталин — преступник и бездарный военачальник»
«У Сталина была установка на великие свершения, у сегодняшней империи — чтобы их не было»

Лайфхаки

Когда в голове звучит «Хочу!»: как контролировать мозг и избегать нелогичных поступков Когда в голове звучит «Хочу!»: как контролировать мозг и избегать нелогичных поступков
«Люди не хотят работать в гамаке»: «модные» офисы не так уж хороши
«Громкое рождение — быстрая смерть». Почему бизнесу нужен медленный рост
Михаил Лабковский: «Все вокруг говорят «депрессия» и «стресс», не понимая, что это значит»
Молчите, напоминайте про конкурентов, будьте готовы уйти. Как вести важные переговоры
Не просто начальник. Десять законов «правильного» руководителя
«Нам не скучно до смерти, мы вусмерть заработались». Почему 8-часовой рабочий день вреден
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.