Деловой квартал / Новости / Как стать топовым блогером и зарабатывать на Instagram — Мария Вискунова / ИНСТРУКЦИЯ
Как стать топовым блогером и зарабатывать на Instagram — Мария Вискунова / ИНСТРУКЦИЯ
Мария Вискунова
Источник: страница Марии Вискуновой в Instagram

Как стать топовым блогером и зарабатывать на Instagram — Мария Вискунова / ИНСТРУКЦИЯ

Самое читаемое
  • Рубль грозит рухнуть к концу марта. При каком уровне покупать валюту
    Новости
  • Любите дорогую одежду и технику? Приготовьтесь платить больше даже за продукты
    Лайфхаки
  • Все еще переживаете о деньгах, но ничего не делаете для получения знаний? Это путь на дно
    Лайфхаки
  • Автомобиль особой ценности. Десять самых дорогих внедорожников 2018 года
    Лайфхаки
  • «Если мы не ошибаемся, мы мало стараемся». Зачем лидеры провоцируют собственные провалы
    Лайфхаки
  • Алексей Захаров: «Время середнячков уходит. Либо ты лучший в свой профессии, либо никто»
    Лайфхаки
06:30   29.03.2017

«Раньше, чтобы привлечь людей, мне надо было тратить деньги на рекламу по телевидению, в журналах, на баннерах. Сейчас я бесплатно имею 80 млн просмотров в неделю». Блогер Мария Вискунова — на DK.RU.

Страница Марии Вискуновой в сети Instagram в последние полгода бьет рекорды популярности — число подписчиков выросло до 700 тыс., на просмотр ее коротких роликов потрачено примерно 300 лет (количество просмотров, умноженное на хронометраж).  

Сама Мария такому всплеску популярности удивлена: когда она начинала выкладывать видео с забавными мыслями на разные темы, цели прийти к стремительному росту числа подписчиков или высоким финансовым результатам не было — снимала «просто от балды» и «говорила то, что придет в голову». Параллельно она продолжала работать визажистом в собственной студии, обучала макияжу и в месяц зарабатывала максимум 200 тыс. руб. Однако с ростом популярности в соцсетях ситуация изменилась — Марии Вискуновой удалось использовать это для развития своего бизнеса:  

«В один момент нашелся человек, который умеет снимать видео не так, как я, на руку, а профессионально. На базе моей площадке в Instagram мы организовали школу онлайн-обучения — сначала только визажу. Но сейчас тематика масштабируется: прически, окрашивание, маникюр, английский язык  — все, что угодно. Продукт мы продаем русскоговорящей аудитории в России, Европе, Америке  — это гораздо больший охват, чем может дать тебе твоя бытность визажистом в этом городе. Сейчас я практически не делаю клиентский макияж, сосредоточена на преподавании и за один набор на онлайн-курс зарабатываю порядка 1 млн руб.». 

Это, по словам г-жи Вискуновой, далеко не предел: в Екатеринбурге есть школа живописи, которая продает обучающие ролики в духе «как нарисовать елочку» — в год она имеет 70 млн руб. чистой прибыли. Зарабатывать можно на всем, отмечает блогер, не вкладывая при этом ни копейки — если уметь это делать грамотно.  

Мария Вискунова, блогер, собственница студии визажа:

— Феномен блогерства я сама до конца не понимаю. В своих аккаунтах в Instagram и на YouTube я обучаю людей визажу, высказываюсь о том, с чем сталкиваюсь каждый день сама, или что происходит в жизни моих друзей и знакомых. При этом мой образ там не надуманный, не создан специально — я просто так живу, это лайфстайл, который нравится определенному количеству людей. 

Конечно, взлететь в топ по числу подписчиков получается не у всех, и, по-моему, секрет успеха в искренности. Все, что я делаю — не напоказ. 

Люди смотрят и понимают, что это истина, что я не вру, и это подкупает. Даже если снято не столь красиво, как в массе роликов в соцсетях — их авторы зачастую показывают то, чего нет, и хотят всем продемонстрировать фейковую жизнь.   

Но не так давно я читала статью об информационной среде, одним из спикеров выступал бургомистр немецкого городка — у него тоже есть блог в Instagram и на YouTube, масса подписчиков. Он говорит, что найти свою аудиторию может любой. И я согласна: если у человека есть какие-то навыки и умение их преподнести, качественный контент, то для него открыты все возможности для роста в интернете без вложений, для получения финансовой прибыли. Я не вкладывала в развитие своего Instagram ни копейки. Просто в один момент пошла волна репостов моих роликов, и люди обо мне узнали. 

Если у тебя есть своя аудитория в Instagram и на YouTube, — а это сейчас две основные площадки, где аккумулировано большое количество активной аудитории — то есть и хорошая конверсия, определенное число просмотров, лайков. Значит, ты можешь продавать рекламу другим людям, которые заинтересованы в продвижении своих товаров и услуг. И это для них намного выгоднее, чем размещение на телевидении, в печатных СМИ, на наружных рекламных конструкциях. И гораздо дешевле. 

Начинается такого рода сотрудничество с каких-то мелких благ цивилизации — шампуней, пижамных костюмов. Когда у тебя не так много тысяч подписчиков, то рекламируешь это все за бартер. 

Бывает, что по такой схеме предлагают рекламировать что-то более серьезное, ювелирные изделия, например — мне такой запрос поступал. 

Потом, когда ты обрастаешь подписчиками, реклама идет уже за живые деньги, и здесь все зависит от твоих аппетитов. Я не рвусь заработать все средства мира, у меня есть принципы. Как-то раз мне предложили прорекламировать устройство, которое позволяет дамам мочиться по-мужски, стоя. Речь шла о приличной сумме, но я отказалась.

Зарабатывать можно и на таком виде деятельности, который до прихода популярности был для меня недостижим — я гастролирую как артистка. Стою на сцене и я просто несу какую-то ахинею — говорю на те темы, которые считаю актуальными и интересными. 

На такие выступления приходит порядка 150-200 человек, они платят деньги, видно, что получают удовольствие. Остальным участникам процесса тоже неплохо: зарабатывают на этом все – организаторы, моя команда, спонсоры. 

Помимо прочего я начала развиваться как визажист и преподаватель гораздо более стремительно. Когда есть аудитория, которая лояльно к тебе относится, ты можешь продвигать свои товары и услуги куда эффективнее. Это нонсенс текущего времени! 

Мы находимся на стыке эпох — те схемы продвижения, которые работали прежде, и те, что появились сейчас, кардинально отличаются. 

Если раньше, чтобы привлечь людей, мне нужно было тратить деньги на рекламу по телевидению, в журналах, на баннерах — и то большая часть людей обо мне бы так и не узнала — то сейчас я имею 80 млн просмотров в неделю. 

Безусловно, это затягивает. Блогерство для меня уже не просто зарабатывание денег и продвижение собственных способностей. Это образ жизни, общение с подписчиками, их внимание. Я бы не сказала, что у меня интернет-зависимость, но последние полгода я чувствую острую необходимость каждый день выкладывать посты, видео, стори. Иначе подписчики начинают паниковать, не умерла ли я. Меня часто спрашивают, не устаю ли я от такого повышенного внимания, какие минусы есть в популярности. Скажу так: никаких. От негативных комментариев я тоже не страдаю — это ведь интернет, там такое в порядке вещей. Так что сворачивать активность в соцсетях не планирую, сейчас мой интерес сосредоточен на онлайн-обучении, будем усиливать это направление.

Текст написан на основе выступления в рамках проекта Business Episode, организатор — «Деловая Россия». Материал подготовила Екатерина Стихина. Фото: страница Марии Вискуновой в Instagram

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Бессмысленно отслеживать все изменения». Греф сравнил руководство компанией с паранойей
«Бессмысленно отслеживать все изменения». Греф сравнил руководство компанией с паранойей
Новый риск для руководителей: с менеджеров смогут взыскивать долги и пени компаний
МВД завело дело на журналистов «Дождя» после фильма об «авторитете, признанном Путиным»
Как вывести предпринимателей из тени: почему два министра не согласны друг с другом
Семь российских городов вошли в число самых дорогих населенных пунктов мира. СПИСОК
По примеру «Открытия». Банки снова начали занимать дорогие деньги ЦБ. Чем это грозит?
Рубль грозит рухнуть к концу марта. При каком уровне покупать валюту

Бизнес

Не отказался от услуги — плати! Как тихо списать со счетов клиентов деньги за новый сервис Не отказался от услуги — плати! Как тихо списать со счетов клиентов деньги за новый сервис
«Ритейл в ТЦ приобретает черты шоу-рума». Милен Генчев — о реконструкции центров «Мега»
«Откройте глаза: бизнесу сейчас вообще малоинтересны деньги банков и ставка ЦБ»
23 года вместе с бизнесом. «Деловой квартал» раскрыл планы на 2018 год
Давид Гайдт: «Американцы намерены контролировать транзит российского газа»
«Все будет потихоньку гнить». Ждать банковского кризиса не стоит. Но и исключать — тоже
Дмитрий Олюнин: «Выбрать надежный банк – легко»

Свое дело

«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ «Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы
«У меня нет юрлица, я не плачу налоги. Взятки полицейским — вот мои налоги!»

Качество жизни

«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей «Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати
«Чем успешнее люди, тем более плохой сделкой для них становятся традиционные браки»
Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
Диагноз — банкротство. Как правильно объявить себя финансово несостоятельным / ЛАЙФХАК

Мнения

«Хотите правду про советское детство? «Повелитель мух» нервно курит в сторонке» «Хотите правду про советское детство? «Повелитель мух» нервно курит в сторонке»
«Цинизм помогает понять истинную суть людей». Валерий Савельев об истоках и силе богатства
«В Союзе люди готовы были ради «завтра» терпеть стоматолога без наркоза. И были счастливы»
«Почему по СССР ностальгируют? Потому что жили, как лохи, а тогда думали — как боги»
«Не надо Путина менять, пусть продолжает. Все равно мы все помрем» — Татьяна Толстая
«Я не гуру по доверию. Я много подводил». Борис Дьяконов — о том, как создавать доверие
«Худшее, что сейчас можно сделать, — это объявить бойкот играм в Южной Корее»

Лайфхаки

Хотите жить хорошо? Забудьте о свободе. Как Сингапур стал чудо-городом Хотите жить хорошо? Забудьте о свободе. Как Сингапур стал чудо-городом
Опыт финансового планирования на год: как жонглировать деньгами, чтобы на все хватало
«В недвижимости главное — место. В бизнесе — отличие». 14 способов стать заметнее на рынке
Прекратите борьбу и дайте жизни вас удивить. Почему плыть по течению — совсем не плохо
Все еще переживаете о деньгах, но ничего не делаете для получения знаний? Это путь на дно
Алексей Захаров: «Время середнячков уходит. Либо ты лучший в свой профессии, либо никто»
Ни на что не хватает времени? Переведите минуты в монеты, считать сразу станет проще
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.