Деловой квартал / Новости / Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО
Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО
Автор фото: Дмитрий Косолапов. Источник: пресс-служба правительства Нижегородской области

Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО

Самое читаемое
  • Ошибки бедных: привычки, которые не дают нам разбогатеть
    Лайфхаки
  • Кому увеличат зарплаты в 2018 году? СПИСОК ПРОФЕССИЙ
    Лайфхаки
  • «Огромная масса людей ни фига не может заработать деньги». Помощник Путина — о Роскосмосе
    Новости
  • Дмитрий Потапенко: «У нас если бизнесмена бьют — это норма, а не бьют — большое счастье»
    Лайфхаки
  • «Цифровое золото». Павел Дуров — о вложениях в биткоин, переезде в ОАЭ и налоговой свободе
    Новости
  • Пульт, ключи от машины и бумажный паспорт: 20 вещей, которые уйдут в прошлое к 2020 году
    Лайфхаки
14:55   14.09.2016

Губернатор Валерий Шанцев вместе с министром транспорта РФ Максимом Соколовым и семьями дорожников, строивших Южный обход, проехали по новой магистрали в «Параде колес».

Автомобильное движение по новому участку Южного обхода было открыто сегодня, 14 сентября. В мероприятии принял участие министр транспорта РФ Максим Соколов.

Дополнено: губернатор выложил в своем блоге видео Южного обхода с высоты птичьего полета.

«Чтобы дороги региона были удобными и комфортными для людей, чтобы экономика и социальная сфера области продолжали развиваться, необходимо как можно раньше закончить Борскую транспортную систему и приступить к строительству трассы Неклюдово-Золотово», - заявил Валерий Шанцев.

Первыми проехали по новой дороге работники компании-подрядчика — ООО «Фирма «Магистраль».

Министр транспорта поблагодарил правительство Нижегородской области и лично губернатора «за настойчивость», проявленную в процессе строительства.

Водители отмечают, что в полной мере положительный эффект открытия Южного обходу можно будет ощутить примерно через неделю, когда большегрузный транспорт начнет в полной мере пользоваться новым участком трассы..

По информации областного минтранса, третья очередь Южного обхода включает комплекс искусственных сооружений: три путепровода, эстакаду, мост-эстакаду и еще один мост, была сдана на год раньше контрактного срока. Качество работ на объекте регулярно проверялось.

Протяженность автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке обхода г.Н.Новгорода (3 очередь, 1 пусковой комплекс) составляет 14,69 км. Начальная точка построенной автомобильной магистрали расположена на пересечении с автодорогой Н.Новгород — Саранск в районе села Вязовка. Конечная точка — на подъезде к Южной промзоне г.Кстово в районе села ШелОкша. Трасса проходит по Кстовскому и Дальнеконстантиновскому районам Нижегородской области.

По завершении строительства третьей очереди федеральные структуры планируют заложить финансирование на строительство четвертой очереди Южного обхода, которая позволит полностью вывести весь транзит из Нижнего Новгорода, Кстова, и большинства близлежащих населенных пунктов.

МНЕНИЯ

Руководитель ГК «Советник будущего» Роман Амбарцумян:

Мы, безусловно, не в последних рядах среди субъектов России в сфере дорожного строительства. У нас очень хорошие объемы ремонтных работ на дорогах региона. И последние крупные инфраструктурные проекты показывают, что глава региона Валерий Павлинович Шанцев определил правильную общую линию в плане дорожного строительства.

В области не просто точечно ремонтируются участки дорог, заметна продуманная дорожная политика: укрепляются основные магистрали – транспортные артерии региона, строятся дороги к сельским населенным пунктам и, конечно, реализуются масштабные строительные проекты, распределяющие транспортные потоки вокруг столицы региона и разгружающие городские магистрали.

 

Проекты, которые сейчас реализуются в регионе, масштабные, сложные и очень актуальные. Вспомните тот же дублер Борского моста. Пропускная способность подобных сооружений, возведенных в советское время, составляет по проектным оценкам 10-12 тысяч автомобилей. Когда проектировали это сооружение, прогнозировали, что автомобиль будет у каждой пятой семьи, а сейчас они чуть ли не у каждого второго человека. Мост исчерпал свои возможности. И поэтому совершенно правильно, что было принято решение построить дублер, причем проект включает не просто сам мостовой переход, но и грамотно спроектированные развязки и подъезды к нему, которые позволят развести потоки автомобилистов и не копить их на въездах-выездах с моста.

Гендиректор нижегородского ООО ТК «Приволжье-Транс», председатель регионального совета Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в ПФО Александр Бирюков:

На перевозчиков открытие третьей очереди Южного обхода уже повлияло очень положительно, так как позволяет избежать многочасовых пробок при движении по городу. Несмотря на то, что по пробегу расстояние увеличилось, главное – что на всем пути по Южному обходу нет ни одного светофора, там прекрасное дорожное полотно, позволяющее ехать на предельно допустимой скорости. Оно позволяет миновать Нижний Новгород, не заезжая в город, за очень короткий промежуток времени. Трасса М-7 - это основная транспортная артерия, которая соединяет Москву и Сибирь.

Естественно, что движение по этой трассе очень оживленное, и мы сами все прекрасно знаем, что, когда на пути из Сормова, допустим, в Щербинки, приходилось «толкаться» на улице Кузбасской, очень долго подниматься по мосту через Оку - знаем, какие там бывали пробки многочасовые… Сейчас весь поток грузового транспорта уходит на Южный обход – и плюсы от этого ощутимы уже сегодня – в первый день работы объездной. Теперь горожане легче вздохнут, и перевозчики начнут меньше нервничать – сократятся сроки доставки грузов, сократятся затраты, сохранятся водительские нервы. Дай бог, чтобы такие обходы были по всем городам и по всем направлениям.

Автор: Анастасия Головенко
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

О Навальном как Саакашвили, налогах и конкуренции: главное из пресс-конференции Путина О Навальном как Саакашвили, налогах и конкуренции: главное из пресс-конференции Путина
Герман Греф: «Я не верю в банки. Нужно строить банк? Это не я и не наша команда»
Вернуть страховку за комиссию: на банковском рынке активизировались сомнительные юристы
Впервые за 10 лет: почему россияне все меньше снимают наличные с платежных карт
Нарушение принципа равенства: «Система» обвинила в предвзятости судью спора с «Роснефтью»
Конкурент Alibaba: Сбербанк вложит 30 млрд руб. в торговую площадку на базе «Яндекса»
«Ущерб существенный, но не катастрофический». Россияне начали медленно выходить из кризиса

Бизнес

«Все будет потихоньку гнить». Ждать банковского кризиса не стоит. Но и исключать — тоже «Все будет потихоньку гнить». Ждать банковского кризиса не стоит. Но и исключать — тоже
Дмитрий Олюнин: «Выбрать надежный банк – легко»
Финансовая магия: сокращаем операционный цикл и повышаем рентабельность вложений на 10%
«У наших людей есть спрос на мечту, а не на труд, и ради нее россияне рискуют последним»
Как предпринимателю избежать блокировки банковского счета или операции / ИНСТРУКЦИЯ
«Даже бухгалтер и уборщица могут работать на проценте от валовой прибыли»
Алексей Речкалов: «Хотите называться современным производством – готовьтесь к изменениям»

Свое дело

«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет «Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы
«У меня нет юрлица, я не плачу налоги. Взятки полицейским — вот мои налоги!»
«То, что я начал шить плащи, — это Вселенский замес. Какого черта я все это знаю и умею?»
«Я работала юристом в США, но решила уйти в фэшн-дизайн и переехала.. в Каменск-Уральский»

Качество жизни

Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати
«Чем успешнее люди, тем более плохой сделкой для них становятся традиционные браки»
Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
Диагноз — банкротство. Как правильно объявить себя финансово несостоятельным / ЛАЙФХАК
«В кризис покупают по-настоящему дорогие вещи» — почему растет популярность аукционов

Мнения

«Не надо Путина менять, пусть продолжает. Все равно мы все помрем» — Татьяна Толстая «Не надо Путина менять, пусть продолжает. Все равно мы все помрем» — Татьяна Толстая
«Я не гуру по доверию. Я много подводил». Борис Дьяконов — о том, как создавать доверие
«Худшее, что сейчас можно сделать, — это объявить бойкот играм в Южной Корее»
«Презумпции невиновности больше не существует». Как избежать домогательств на работе
«Поворот общественного мнения начался. В 2025-2026 гг. мы увидим перемены» — Евгений Ясин
«Не верьте сплетням, импортозамещение в России уже случилось. Показываю на примерах»
«Мы всю дорогу выполняли положенные обряды, но блюдце с молоком за печку домовому ставили»

Лайфхаки

«Соцсети убивают общество, а мы даже не замечаем», — МНЕНИЕ «Соцсети убивают общество, а мы даже не замечаем», — МНЕНИЕ
Как миллениалы убивают рынок традиционной рекламы
Советы по повышению производительности для тех, кто ненавидит слово «производительность»
Какие ИП в России получают миллиардные госзаказы
Лучшие места для путешествия в 2018 году: РЕЙТИНГ
«В семье не без уродов — и в России делают успешные бизнесы». МНЕНИЕ
Кому увеличат зарплаты в 2018 году? СПИСОК ПРОФЕССИЙ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.