Подписаться
Деловой квартал / Новости / Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО
Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО
Автор фото: Дмитрий Косолапов. Источник: пресс-служба правительства Нижегородской области

Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО

Самое читаемое
  • Пенсия им ни к чему? Молодежь в России все меньше может и хочет работать официально Пенсия им ни к чему? Молодежь в России все меньше может и хочет работать официально
  • Изъяли вклады: россияне перекладывают деньги из банков в недвижимость Изъяли вклады: россияне перекладывают деньги из банков в недвижимость
  • «Пережиток прошлого». Греф заявил о ненужности матшкол и будущем избытке программистов «Пережиток прошлого». Греф заявил о ненужности матшкол и будущем избытке программистов
  • Стрельба в Керчи: студент крымского колледжа расстрелял преподавателей и однокашников Стрельба в Керчи: студент крымского колледжа расстрелял преподавателей и однокашников
  • Скандал вокруг «Трансформатора»: «Как бизнесмен ты не состоялся, ты просто инфоцыган» Скандал вокруг «Трансформатора»: «Как бизнесмен ты не состоялся, ты просто инфоцыган»
14:55   14.09.2016

Губернатор Валерий Шанцев вместе с министром транспорта РФ Максимом Соколовым и семьями дорожников, строивших Южный обход, проехали по новой магистрали в «Параде колес».

Автомобильное движение по новому участку Южного обхода было открыто сегодня, 14 сентября. В мероприятии принял участие министр транспорта РФ Максим Соколов.

Дополнено: губернатор выложил в своем блоге видео Южного обхода с высоты птичьего полета.

«Чтобы дороги региона были удобными и комфортными для людей, чтобы экономика и социальная сфера области продолжали развиваться, необходимо как можно раньше закончить Борскую транспортную систему и приступить к строительству трассы Неклюдово-Золотово», - заявил Валерий Шанцев.

Первыми проехали по новой дороге работники компании-подрядчика — ООО «Фирма «Магистраль».

Министр транспорта поблагодарил правительство Нижегородской области и лично губернатора «за настойчивость», проявленную в процессе строительства.

Водители отмечают, что в полной мере положительный эффект открытия Южного обходу можно будет ощутить примерно через неделю, когда большегрузный транспорт начнет в полной мере пользоваться новым участком трассы..

По информации областного минтранса, третья очередь Южного обхода включает комплекс искусственных сооружений: три путепровода, эстакаду, мост-эстакаду и еще один мост, была сдана на год раньше контрактного срока. Качество работ на объекте регулярно проверялось.

Протяженность автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке обхода г.Н.Новгорода (3 очередь, 1 пусковой комплекс) составляет 14,69 км. Начальная точка построенной автомобильной магистрали расположена на пересечении с автодорогой Н.Новгород — Саранск в районе села Вязовка. Конечная точка — на подъезде к Южной промзоне г.Кстово в районе села ШелОкша. Трасса проходит по Кстовскому и Дальнеконстантиновскому районам Нижегородской области.

По завершении строительства третьей очереди федеральные структуры планируют заложить финансирование на строительство четвертой очереди Южного обхода, которая позволит полностью вывести весь транзит из Нижнего Новгорода, Кстова, и большинства близлежащих населенных пунктов.

МНЕНИЯ

Руководитель ГК «Советник будущего» Роман Амбарцумян:

Мы, безусловно, не в последних рядах среди субъектов России в сфере дорожного строительства. У нас очень хорошие объемы ремонтных работ на дорогах региона. И последние крупные инфраструктурные проекты показывают, что глава региона Валерий Павлинович Шанцев определил правильную общую линию в плане дорожного строительства.

В области не просто точечно ремонтируются участки дорог, заметна продуманная дорожная политика: укрепляются основные магистрали – транспортные артерии региона, строятся дороги к сельским населенным пунктам и, конечно, реализуются масштабные строительные проекты, распределяющие транспортные потоки вокруг столицы региона и разгружающие городские магистрали.

 

Проекты, которые сейчас реализуются в регионе, масштабные, сложные и очень актуальные. Вспомните тот же дублер Борского моста. Пропускная способность подобных сооружений, возведенных в советское время, составляет по проектным оценкам 10-12 тысяч автомобилей. Когда проектировали это сооружение, прогнозировали, что автомобиль будет у каждой пятой семьи, а сейчас они чуть ли не у каждого второго человека. Мост исчерпал свои возможности. И поэтому совершенно правильно, что было принято решение построить дублер, причем проект включает не просто сам мостовой переход, но и грамотно спроектированные развязки и подъезды к нему, которые позволят развести потоки автомобилистов и не копить их на въездах-выездах с моста.

Гендиректор нижегородского ООО ТК «Приволжье-Транс», председатель регионального совета Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в ПФО Александр Бирюков:

На перевозчиков открытие третьей очереди Южного обхода уже повлияло очень положительно, так как позволяет избежать многочасовых пробок при движении по городу. Несмотря на то, что по пробегу расстояние увеличилось, главное – что на всем пути по Южному обходу нет ни одного светофора, там прекрасное дорожное полотно, позволяющее ехать на предельно допустимой скорости. Оно позволяет миновать Нижний Новгород, не заезжая в город, за очень короткий промежуток времени. Трасса М-7 - это основная транспортная артерия, которая соединяет Москву и Сибирь.

Естественно, что движение по этой трассе очень оживленное, и мы сами все прекрасно знаем, что, когда на пути из Сормова, допустим, в Щербинки, приходилось «толкаться» на улице Кузбасской, очень долго подниматься по мосту через Оку - знаем, какие там бывали пробки многочасовые… Сейчас весь поток грузового транспорта уходит на Южный обход – и плюсы от этого ощутимы уже сегодня – в первый день работы объездной. Теперь горожане легче вздохнут, и перевозчики начнут меньше нервничать – сократятся сроки доставки грузов, сократятся затраты, сохранятся водительские нервы. Дай бог, чтобы такие обходы были по всем городам и по всем направлениям.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Мы попадем в рай, а они просто сдохнут». Путин — о ядерном ударе. РЕАКЦИИ «Мы попадем в рай, а они просто сдохнут». Путин — о ядерном ударе. РЕАКЦИИ
Сбербанк может купить долю в «Яндексе». Власть недовольна независимостью компании
«Ключевые места во власти занимают ненормальные». Навальный вызвал Золотова на дебаты
Они погубят друг друга. Два крупных уральских бизнесмена ведут войну на уничтожение
Сбербанку и ВТБ создадут собственную авиакомпанию. Она займется региональными перевозками
Реальные доходы россиян в сентябре резко упали. Не помог даже рост зарплат
Стрельба в Керчи: студент крымского колледжа расстрелял преподавателей и однокашников

Бизнес

Вы не поверите. Он создал крутой проект в Англии, но зарабатывать хочет на Урале Вы не поверите. Он создал крутой проект в Англии, но зарабатывать хочет на Урале
Кто станет «Политиком года»? Претенденты определены. Интрига будет раскрыта через месяц
Олег Логвинов: «Я уверен, это не последний наш совместный проект с Александром Удодовым»
«Вложили сотни тысяч в рекламу инновационного продукта — получили два звонка от бабушек»
Нет дыма без огня. Зачем табачному гиганту отказываться от сигарет
Меняется само понятие «элитный товар». Как на кризисном рынке продавать дорогие квартиры?
Есть недвижимость за рубежом? Как из-за штрафов не лишиться средств от ее продажи

Свое дело

Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам
«Лучшие покупатели франшизы — женщины. Они готовы терпеть и самое главное — подчиняться»
«Проблем много». Как завод с Урала стал снабжать губками для обуви всю Россию / ОПЫТ
«Я был загнан в угол. Выход один — уйти из посредников и встать в начало пищевой цепочки»
«19 человек из 25 ничего не делали, пока их не пнули». Правда о работе с франчайзи / КЕЙС
Прибыльный бизнес на конкурентном рынке без денег и бизнес-образования? Пожалуйста!
«Пока что я шарлатан». Как чайный гуру стал лечить бизнесменов от депрессии и аллергии

Качество жизни

«Мастерская классического костюма» − семейный бизнес, который начался с мечты «Мастерская классического костюма» − семейный бизнес, который начался с мечты
«Не хочу, чтобы ребенок стал винтиком в системе». Зачем родители забирают детей из школ
«Могут и в баре станцевать». Почему бизнес больше не сможет игнорировать старшее поколение
«В России мы тупо зарабатываем деньги». Что думают предприниматели о жизни за границей?
Петр Мультатули: «Если бы не 1917-й, мы бы получили великую страну с великим будущим»
Из детей-транжир вырастают банкроты. Как воспитать рационального потребителя?
«Когда в город приезжал известный коуч, в психиатрическом отделении готовили койки»

Мнения

«Когда позиция «моя хата с краю» не работает». Что делать обществу после стрельбы в Керчи «Когда позиция «моя хата с краю» не работает». Что делать обществу после стрельбы в Керчи
Христианство, Китай, образ Европы. Почему «Игра престолов» — отражение реальной истории?
На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов
«Ресторатор платил подчиненным зарплату выше рынка — в итоге это было удручающее зрелище»
«Хочешь быть орлом — летай с орлами». Три простых условия для постоянного роста заработка
«Эта мировая дребедень с отказом от доллара напоминает неблагодарных детей в пубертате»
«Не нужно дружить с говнюками!». Как договориться с партнерами по бизнесу — Антон Писчиков

Лайфхаки

«Брошенный университет не сделает вас бизнесменом». Как начинать бизнес, если вам 20 лет «Брошенный университет не сделает вас бизнесменом». Как начинать бизнес, если вам 20 лет
«Свои деньги я не крал. Я их заработал, оторвав от налоговой, прокурора, бандитов»
Экономия на мелочах: как накопить 72 000 руб. в год, ни в чем себе не отказывая?
«Никому от этого не уйти». Как маркетологи, начальники и даже друзья манипулируют вами
Санкции? Нет, не слышали. Миллиардеры России стали первыми в мире по росту состояния
«Хотите больше денег? Тогда не гонитесь за новыми знаниями и не верьте аналитикам»
Цифровизация бизнеса РФ: «Нет людей с компетенцией, но все хотят скорее запустить процесс»
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Facebook Telegram Yandex Zen