Подписаться
Деловой квартал / Новости / Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО
Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО
Автор фото: Дмитрий Косолапов. Источник: пресс-служба правительства Нижегородской области

Как в Нижегородской области открывали Южный обход: ФОТО

Самое читаемое
  • «Это никакая не экономия». Госдума приняла законопроект о пенсионной реформе «Это никакая не экономия». Госдума приняла законопроект о пенсионной реформе
  • Ругать без персоналий. Депутатам запретили критиковать Путина за пенсионную реформу Ругать без персоналий. Депутатам запретили критиковать Путина за пенсионную реформу
  • «Институт семьи разрушается. Это уже не ячейка, это бизнес-проект», — Самвел Аветисян «Институт семьи разрушается. Это уже не ячейка, это бизнес-проект», — Самвел Аветисян
  • Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса
  • «Мне стыдно за каждый потраченный рубль». Десять признаков нездоровых отношений с деньгами «Мне стыдно за каждый потраченный рубль». Десять признаков нездоровых отношений с деньгами
14:55   14.09.2016

Губернатор Валерий Шанцев вместе с министром транспорта РФ Максимом Соколовым и семьями дорожников, строивших Южный обход, проехали по новой магистрали в «Параде колес».

Автомобильное движение по новому участку Южного обхода было открыто сегодня, 14 сентября. В мероприятии принял участие министр транспорта РФ Максим Соколов.

Дополнено: губернатор выложил в своем блоге видео Южного обхода с высоты птичьего полета.

«Чтобы дороги региона были удобными и комфортными для людей, чтобы экономика и социальная сфера области продолжали развиваться, необходимо как можно раньше закончить Борскую транспортную систему и приступить к строительству трассы Неклюдово-Золотово», - заявил Валерий Шанцев.

Первыми проехали по новой дороге работники компании-подрядчика — ООО «Фирма «Магистраль».

Министр транспорта поблагодарил правительство Нижегородской области и лично губернатора «за настойчивость», проявленную в процессе строительства.

Водители отмечают, что в полной мере положительный эффект открытия Южного обходу можно будет ощутить примерно через неделю, когда большегрузный транспорт начнет в полной мере пользоваться новым участком трассы..

По информации областного минтранса, третья очередь Южного обхода включает комплекс искусственных сооружений: три путепровода, эстакаду, мост-эстакаду и еще один мост, была сдана на год раньше контрактного срока. Качество работ на объекте регулярно проверялось.

Протяженность автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке обхода г.Н.Новгорода (3 очередь, 1 пусковой комплекс) составляет 14,69 км. Начальная точка построенной автомобильной магистрали расположена на пересечении с автодорогой Н.Новгород — Саранск в районе села Вязовка. Конечная точка — на подъезде к Южной промзоне г.Кстово в районе села ШелОкша. Трасса проходит по Кстовскому и Дальнеконстантиновскому районам Нижегородской области.

По завершении строительства третьей очереди федеральные структуры планируют заложить финансирование на строительство четвертой очереди Южного обхода, которая позволит полностью вывести весь транзит из Нижнего Новгорода, Кстова, и большинства близлежащих населенных пунктов.

МНЕНИЯ

Руководитель ГК «Советник будущего» Роман Амбарцумян:

Мы, безусловно, не в последних рядах среди субъектов России в сфере дорожного строительства. У нас очень хорошие объемы ремонтных работ на дорогах региона. И последние крупные инфраструктурные проекты показывают, что глава региона Валерий Павлинович Шанцев определил правильную общую линию в плане дорожного строительства.

В области не просто точечно ремонтируются участки дорог, заметна продуманная дорожная политика: укрепляются основные магистрали – транспортные артерии региона, строятся дороги к сельским населенным пунктам и, конечно, реализуются масштабные строительные проекты, распределяющие транспортные потоки вокруг столицы региона и разгружающие городские магистрали.

 

Проекты, которые сейчас реализуются в регионе, масштабные, сложные и очень актуальные. Вспомните тот же дублер Борского моста. Пропускная способность подобных сооружений, возведенных в советское время, составляет по проектным оценкам 10-12 тысяч автомобилей. Когда проектировали это сооружение, прогнозировали, что автомобиль будет у каждой пятой семьи, а сейчас они чуть ли не у каждого второго человека. Мост исчерпал свои возможности. И поэтому совершенно правильно, что было принято решение построить дублер, причем проект включает не просто сам мостовой переход, но и грамотно спроектированные развязки и подъезды к нему, которые позволят развести потоки автомобилистов и не копить их на въездах-выездах с моста.

Гендиректор нижегородского ООО ТК «Приволжье-Транс», председатель регионального совета Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) в ПФО Александр Бирюков:

На перевозчиков открытие третьей очереди Южного обхода уже повлияло очень положительно, так как позволяет избежать многочасовых пробок при движении по городу. Несмотря на то, что по пробегу расстояние увеличилось, главное – что на всем пути по Южному обходу нет ни одного светофора, там прекрасное дорожное полотно, позволяющее ехать на предельно допустимой скорости. Оно позволяет миновать Нижний Новгород, не заезжая в город, за очень короткий промежуток времени. Трасса М-7 - это основная транспортная артерия, которая соединяет Москву и Сибирь.

Естественно, что движение по этой трассе очень оживленное, и мы сами все прекрасно знаем, что, когда на пути из Сормова, допустим, в Щербинки, приходилось «толкаться» на улице Кузбасской, очень долго подниматься по мосту через Оку - знаем, какие там бывали пробки многочасовые… Сейчас весь поток грузового транспорта уходит на Южный обход – и плюсы от этого ощутимы уже сегодня – в первый день работы объездной. Теперь горожане легче вздохнут, и перевозчики начнут меньше нервничать – сократятся сроки доставки грузов, сократятся затраты, сохранятся водительские нервы. Дай бог, чтобы такие обходы были по всем городам и по всем направлениям.

Автор: Анастасия Головенко
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Смотри, у него нога отекает». «Новая газета» показала видео пыток заключенного в колонии «Смотри, у него нога отекает». «Новая газета» показала видео пыток заключенного в колонии
Секретные разработки утекли на Запад: ФСБ начала обыски в структуре «Роскосмоса»
Деньги малого бизнеса в банках защитят: их включат в систему страхования вкладов
Убыток был, но мизерный. Центробанк лишил лицензии местный уральский банк
Минтруд предложил разрешить бизнесу увольнять сотрудников за утрату доверия
Торговые центры снова на коне? Граждане начали покупать то, о чем мечтали с 2014 года
«Это никакая не экономия». Госдума приняла законопроект о пенсионной реформе

Бизнес

Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса
«Создали несколько виртуальных заводов, а они превратились в настоящие. Сюрприз!»
Правила бизнеса изменились. Почему теперь надо брать в найм именно предпринимателей
«В России попадает на полигоны 98% мусора, в Швеции — 1%, но у нас ушло на это 40 лет»
«Будут кивать в ответ, обсуждая, как вас доить»: что надо знать о китайцах до переговоров
Как обособить производство и не попасть на дробление бизнеса? Законные варианты
«Стучат друг на друга». Как защитить бизнес от собственников

Свое дело

Блогеры — в прошлом: 7 работающих способов бюджетного продвижения / ОПЫТ Блогеры — в прошлом: 7 работающих способов бюджетного продвижения / ОПЫТ
«Приезжают с обрезом и давай стрелять!» Легко ли построить бизнес в маленьком городе
«Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ
«Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом
Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent

Качество жизни

«Было бы справедливо, если бы каждый сотрудник платил налоги с зарплаты самостоятельно» «Было бы справедливо, если бы каждый сотрудник платил налоги с зарплаты самостоятельно»
«Даже в престижные лицеи под видом школьной формы может пробраться китайщина»
Выпустили, потому что могли. Тест-драйв Lada Vesta Cross
«Проверяю игрушки на внуке». Как «Сима-Ленд» производит мыльные пузыри и велосипеды
«Четверть наших школьников безграмотны. Их «спасет» армия, но для экономики это тупик»
«Обучение за рубежом стало доступнее и разнообразнее». Куда отправить учиться ребенка?
«Здоровый пофигизм наc спасет» — Андрей Семенов о роли родителей и будущем детей

Мнения

«Ключевой страх руководителя — как узнать, работают люди на удаленке или бездельничают?»
«Ключевой страх руководителя — как узнать, работают люди на удаленке или бездельничают?»
«Институт семьи разрушается. Это уже не ячейка, это бизнес-проект», — Самвел Аветисян
«Школьникам придется жить в совсем другом мире. А их учат не тому, что требует бизнес»
Анатолий Чубайс: «Они пришли и сказали: “Анатолий Борисыч, добро пожаловать в тюрьму”»
«Давайте вскроем ватку, ой, извините, препарируем этот скандал» — Евгений Енин
«Игры кончились». Как спасти детей от тяжелой участи «золотой молодежи»?
Борис Дьяконов: «Предприниматели грезят о росте, но чаще всего это чужие мечты»

Лайфхаки

Алексей Захаров, SuperJob: «Когда компания большая, гениальное решение не срабатывает» Алексей Захаров, SuperJob: «Когда компания большая, гениальное решение не срабатывает»
«Раньше стояли за продуктами, теперь — за айфонами». Почему мы так любим очереди
«Постоянная занятость — это тормоз». Почему неуверенность в будущем набирает популярность
«Не надейтесь на защиту по отпечатку пальца». Восемь способов уберечь личные данные в сети
«Тренинги совсем непригодны для выработки навыков». «Прокачивать» сотрудников нужно иначе
«Мне стыдно за каждый потраченный рубль». Десять признаков нездоровых отношений с деньгами
«Карьеру делают эгоисты и нарциссы. Хороший лидер должен к тому же умело всех обманывать»
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.