Подписаться
Деловой квартал / Новости / Консолидация началась: почему «Нордавиа» и Red Wings решили объединиться
Консолидация началась: почему «Нордавиа» и Red Wings решили объединиться
Автор фото: Alex Snow. Источник: Wikimedia.org

Консолидация началась: почему «Нордавиа» и Red Wings решили объединиться

Самое читаемое
  • «Смотри, у него нога отекает». «Новая газета» показала видео пыток заключенного в колонии «Смотри, у него нога отекает». «Новая газета» показала видео пыток заключенного в колонии
  • «Если сразу «обелиться», мы просто закроемся». Бизнесмены — о том, почему не платят налоги «Если сразу «обелиться», мы просто закроемся». Бизнесмены — о том, почему не платят налоги
  • «Никакой вариант не нравится». Путин впервые высказался о повышении пенсионного возраста «Никакой вариант не нравится». Путин впервые высказался о повышении пенсионного возраста
  • НДС размером 20%? Это еще что! Семь странных налогов разных стран мира НДС размером 20%? Это еще что! Семь странных налогов разных стран мира
  • «Суть работы босса — быть лидером среди лидеров». Как не допустить застоя в карьере «Суть работы босса — быть лидером среди лидеров». Как не допустить застоя в карьере
14:53   16.10.2017

Акционеры двух относительно небольших авиакомпаний создают единый холдинг, чтобы повысить их финансовую устойчивость и обновить самолетный парк. Позднее перевозчики станут работать под одним брендом.

Авиакомпании «Нордавиа» и Red Wings объединяются, такое решение приняли акционеры, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-релиз «Нордавиа». Они планируют создать авиационный холдинг с единой управляющей компанией с целью укрупнить бизнес. Это позволит авиакомпаниям повысить финансовую устойчивость компаний, обновить самолетный парк, создать единую маршрутную сеть и повысить эффективность работы. После объединения обе компании станут работать под новым названием — пока его не раскрывают, добавляют «Ведомости».
 
Red Wings заняла 13-е место по количеству перевезенных пассажиров за январь-август 2017 г. — немногим более 1 млн человек. Она принадлежит лизинговой компании «Ильюшин финанс», входящей в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию. «Нордавиа» за этот же период перевезла 800 тыс. пассажиров и стала 17-й. Перевозчик принадлежит компании «Скай инвест» Сергея Кузнецова, который прежде был совладельцем Red Wings. В 2018 г. пассажирооборот холдинга может превысить 3,5 млн человек, говорится в релизе. 
 
Г-н Кузнецов приобрел «Нордавиа» в 2016 г. у «Норникеля» и компании более года работали в авиаальянсе: использовали маршрутную сеть друг друга, самолетный парк и сеть по продаже билетов.
 
В октябре 2017 г. прекратила полеты «ВИМ авиа», 10-я авиакомпания России. Перевозчик накопил долги за обслуживание в аэропортах и авиакеросин и столкнулся с финансовыми проблемами из-за резкого наращивания парка широкофюзеляжных самолетов, ставка на которые не оправдалась
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Риски слишком велики: Центробанк хочет закрыть схему, популярную среди ипотечников Риски слишком велики: Центробанк хочет закрыть схему, популярную среди ипотечников
Печальный опыт Кемерово: Кремль обязал губернаторов отвечать на жалобы жителей в соцсетях
«Никакой вариант не нравится». Путин впервые высказался о повышении пенсионного возраста
«Смотри, у него нога отекает». «Новая газета» показала видео пыток заключенного в колонии
Секретные разработки утекли на Запад: ФСБ начала обыски в структуре «Роскосмоса»
Деньги малого бизнеса в банках защитят: их включат в систему страхования вкладов
Убыток был, но мизерный. Центробанк лишил лицензии местный уральский банк

Бизнес

Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса
«Создали несколько виртуальных заводов, а они превратились в настоящие. Сюрприз!»
Правила бизнеса изменились. Почему теперь надо брать в найм именно предпринимателей
«В России попадает на полигоны 98% мусора, в Швеции — 1%, но у нас ушло на это 40 лет»
«Будут кивать в ответ, обсуждая, как вас доить»: что надо знать о китайцах до переговоров
Как обособить производство и не попасть на дробление бизнеса? Законные варианты
«Стучат друг на друга». Как защитить бизнес от собственников

Свое дело

Блогеры — в прошлом: 7 работающих способов бюджетного продвижения / ОПЫТ Блогеры — в прошлом: 7 работающих способов бюджетного продвижения / ОПЫТ
«Приезжают с обрезом и давай стрелять!» Легко ли построить бизнес в маленьком городе
«Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ
«Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом
Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent

Качество жизни

«Чем больше звеньев, тем дороже будет товар на полке». На какие рынки повлияет НДС в 20% «Чем больше звеньев, тем дороже будет товар на полке». На какие рынки повлияет НДС в 20%
«Не хотите сидеть на камнях у вонючего озера — вкладывайте деньги», — Александр Лагунов
«Было бы справедливо, если бы каждый сотрудник платил налоги с зарплаты самостоятельно»
«Даже в престижные лицеи под видом школьной формы может пробраться китайщина»
Выпустили, потому что могли. Тест-драйв Lada Vesta Cross
«Проверяю игрушки на внуке». Как «Сима-Ленд» производит мыльные пузыри и велосипеды
«Четверть наших школьников безграмотны. Их «спасет» армия, но для экономики это тупик»

Мнения

«Ключевой страх руководителя — как узнать, работают люди на удаленке или бездельничают?»
«Ключевой страх руководителя — как узнать, работают люди на удаленке или бездельничают?»
«Институт семьи разрушается. Это уже не ячейка, это бизнес-проект», — Самвел Аветисян
«Школьникам придется жить в совсем другом мире. А их учат не тому, что требует бизнес»
Анатолий Чубайс: «Они пришли и сказали: “Анатолий Борисыч, добро пожаловать в тюрьму”»
«Давайте вскроем ватку, ой, извините, препарируем этот скандал» — Евгений Енин
«Игры кончились». Как спасти детей от тяжелой участи «золотой молодежи»?
Борис Дьяконов: «Предприниматели грезят о росте, но чаще всего это чужие мечты»

Лайфхаки

«Я очень ленив и плачу вам уже за то, что вы пришли в офис». ОПЫТ короткой рабочей недели «Я очень ленив и плачу вам уже за то, что вы пришли в офис». ОПЫТ короткой рабочей недели
«Сотрудники хорошей команды не ругаются? Это старый миф». Споры обязательны для работы
Четыре литра на 100 км: пятерка экономичных автомобилей для езды по городу
«Если сразу «обелиться», мы просто закроемся». Бизнесмены — о том, почему не платят налоги
«Суть работы босса — быть лидером среди лидеров». Как не допустить застоя в карьере
НДС размером 20%? Это еще что! Семь странных налогов разных стран мира
Алексей Захаров, SuperJob: «Когда компания большая, гениальное решение не срабатывает»
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.