Подписаться
Деловой квартал / Новости / Машина со смертельным исходом: 8 иномарок, опасных для жизни
Машина со смертельным исходом: 8 иномарок, опасных для жизни
Источник: http://www.motortrend.com

Машина со смертельным исходом: 8 иномарок, опасных для жизни

Самое читаемое
  • «Это никакая не экономия». Госдума приняла законопроект о пенсионной реформе «Это никакая не экономия». Госдума приняла законопроект о пенсионной реформе
  • Ругать без персоналий. Депутатам запретили критиковать Путина за пенсионную реформу Ругать без персоналий. Депутатам запретили критиковать Путина за пенсионную реформу
  • «Институт семьи разрушается. Это уже не ячейка, это бизнес-проект», — Самвел Аветисян «Институт семьи разрушается. Это уже не ячейка, это бизнес-проект», — Самвел Аветисян
  • Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса
  • «Мне стыдно за каждый потраченный рубль». Десять признаков нездоровых отношений с деньгами «Мне стыдно за каждый потраченный рубль». Десять признаков нездоровых отношений с деньгами
10:00   18.11.2017

Новая или подержанная, красная или серебристая? Важно совсем не это! Неправильно выбранный с точки зрения безопасности автомобиль способен убить водителя и пассажиров даже в легкой аварии.

Выбирая машину, люди часто обращают внимание на форму кузова, объем двигателя и цену, при этом совсем не задумываясь о собственных жизни и здоровье. Конечно, большая часть современных машин имеет подушки безопасности и прочие атрибуты для защиты водителя и пассажира, но срабатывают они далеко не всегда. Автомобильный портал составил рейтинг автомобилей-«антигероев», поездки на которых могут закончиться очень плачевно.

8 место. Седан Hyundai Accent

Фото: wikimedia.org

Покупатели подержанных машин, если они заботятся о собственной безопасности, должны обходить седаны Hyundai Accent 2012-2014 годов стороной. Согласно краш-тестам IIHS эта модель «серьезно скомпрометирована», поскольку в случае серьезного ДТП водителя ожидают «травмы левого бедра, левого колена и нижней части ноги», а также серьезное сотрясение головы. В реальной жизни машина подтверждает страшные цифры: на каждый миллион зарегистрированных авто приходится 104 смертельных случая. С 2011 года это самый смертоносный автомобиль в США.

7 место. Kia Rio

Фото: wikimedia.org

Корейские седаны Kia Rio весьма смертоносны. В отчете IIHS в 2015 году Rio заняла первое место с коэффициентом смертности водителей 149 случаев на миллион регистраций новых машин. Краш-тесты моделей 2012-2014 годов выявили опасность травмирования головы и ног.
В 2017 года безопасность этого автомобиля значительно улучшилась (102 смертельных случая на миллион автомобилей), и он переместился на второе место. 

6 место. Scion tC

Фото: wikimedia.org

Японское спортивное купе Scion tC на краш-тестах продемонстрировало высокие показатели безопасности. Тем не менее, в 2011-2014 годах уровень смертности среди водителей составил 101 случай на миллион зарегистрированных машин. Большинство водителей погибло при опрокидывании автомобиля. 

5 место. Chevrolet Spark / Daewoo Matiz

Фото: wikimedia.org

Любой водитель, управляющий небольшим хэтчбеком, знает, что это не самый безопасный способ передвижения. Городской автомобиль Chevrolet Spark — одна из таких моделей. На каждый миллион автомобилей по статистике приходится 96 ДТП с печальным исходом. 70% смертельных исходов произошло при столкновении с другими машинами. Проведенные краш-тесты выявили недостатки подушки безопасности со стороны водителя. Она не обеспечивает «…достаточную площадь перекрытия, чтобы защитить голову от контакта с кузовом». 

4 место. Kia Soul

Фото: wikimedia.org

Новая Kia Soul (с 2014 года) демонстрирует высокие оценки безопасности, но автомобили 2009-2014 стали самыми опасными кроссоверами в рейтинге. Во время краш-тестов машина плохо себя показала: в зоне водителя кузов сильно деформировался. 

По статистике на каждый миллион зарегистрированных Kia Soul приходится 82 смертельных ДТП. Причем больше половины из них связаны со столкновениями с другими автомобилями. 

3 место. Dodge Challenger

Фото: wikimedia.org

После многолетнего перерыва Dodge Challenger снова стали выпускать в 2008 году. Несмотря на свои габариты, модель никогда не показывала хороших результатов при краш-тестах, особенно ранние варианты (до 2015 года выпуска). По статистике, на условный миллион машин числится 81 ДТП со смертельным исходом. 

2 место. Nissan Titan

Фото: wikimedia.org

Находясь в кабине большого внедорожника или пикапа, водители чувствуют себя в полной безопасности. Но далеко не все большие машины в этом аспекте действительно хороши. Как и многие другие пикапы, Nissan Titan склонен к опрокидыванию. Также у автомобиля недостаточно прочная крыша. Как результат, большая часть смертельных ДТП на Nissan Titan происходит без участия других машин. На миллион условных автомобилей регистрируется 73 летальных случая. 

1 место. Nissan Sentra

Фото: wikimedia.org

Среди компактных семейных автомобилей один из «антигероев» — Nissan Sentra. Согласно сухим цифрам статистики от исследовательского института IIHS, на каждый миллион зарегистрированных автомобилей числится 72 аварии с летальным исходом. Результат закономерен, так как в отчете по результатам краш-теста Sentra записано, что водительское пространство сильно уменьшается из-за деформации кузова. 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Смотри, у него нога отекает». «Новая газета» показала видео пыток заключенного в колонии «Смотри, у него нога отекает». «Новая газета» показала видео пыток заключенного в колонии
Секретные разработки утекли на Запад: ФСБ начала обыски в структуре «Роскосмоса»
Деньги малого бизнеса в банках защитят: их включат в систему страхования вкладов
Убыток был, но мизерный. Центробанк лишил лицензии местный уральский банк
Минтруд предложил разрешить бизнесу увольнять сотрудников за утрату доверия
Торговые центры снова на коне? Граждане начали покупать то, о чем мечтали с 2014 года
«Это никакая не экономия». Госдума приняла законопроект о пенсионной реформе

Бизнес

Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса
«Создали несколько виртуальных заводов, а они превратились в настоящие. Сюрприз!»
Правила бизнеса изменились. Почему теперь надо брать в найм именно предпринимателей
«В России попадает на полигоны 98% мусора, в Швеции — 1%, но у нас ушло на это 40 лет»
«Будут кивать в ответ, обсуждая, как вас доить»: что надо знать о китайцах до переговоров
Как обособить производство и не попасть на дробление бизнеса? Законные варианты
«Стучат друг на друга». Как защитить бизнес от собственников

Свое дело

Блогеры — в прошлом: 7 работающих способов бюджетного продвижения / ОПЫТ Блогеры — в прошлом: 7 работающих способов бюджетного продвижения / ОПЫТ
«Приезжают с обрезом и давай стрелять!» Легко ли построить бизнес в маленьком городе
«Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ
«Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом
Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent

Качество жизни

«Было бы справедливо, если бы каждый сотрудник платил налоги с зарплаты самостоятельно» «Было бы справедливо, если бы каждый сотрудник платил налоги с зарплаты самостоятельно»
«Даже в престижные лицеи под видом школьной формы может пробраться китайщина»
Выпустили, потому что могли. Тест-драйв Lada Vesta Cross
«Проверяю игрушки на внуке». Как «Сима-Ленд» производит мыльные пузыри и велосипеды
«Четверть наших школьников безграмотны. Их «спасет» армия, но для экономики это тупик»
«Обучение за рубежом стало доступнее и разнообразнее». Куда отправить учиться ребенка?
«Здоровый пофигизм наc спасет» — Андрей Семенов о роли родителей и будущем детей

Мнения

«Ключевой страх руководителя — как узнать, работают люди на удаленке или бездельничают?»
«Ключевой страх руководителя — как узнать, работают люди на удаленке или бездельничают?»
«Институт семьи разрушается. Это уже не ячейка, это бизнес-проект», — Самвел Аветисян
«Школьникам придется жить в совсем другом мире. А их учат не тому, что требует бизнес»
Анатолий Чубайс: «Они пришли и сказали: “Анатолий Борисыч, добро пожаловать в тюрьму”»
«Давайте вскроем ватку, ой, извините, препарируем этот скандал» — Евгений Енин
«Игры кончились». Как спасти детей от тяжелой участи «золотой молодежи»?
Борис Дьяконов: «Предприниматели грезят о росте, но чаще всего это чужие мечты»

Лайфхаки

Алексей Захаров, SuperJob: «Когда компания большая, гениальное решение не срабатывает» Алексей Захаров, SuperJob: «Когда компания большая, гениальное решение не срабатывает»
«Раньше стояли за продуктами, теперь — за айфонами». Почему мы так любим очереди
«Постоянная занятость — это тормоз». Почему неуверенность в будущем набирает популярность
«Не надейтесь на защиту по отпечатку пальца». Восемь способов уберечь личные данные в сети
«Тренинги совсем непригодны для выработки навыков». «Прокачивать» сотрудников нужно иначе
«Мне стыдно за каждый потраченный рубль». Десять признаков нездоровых отношений с деньгами
«Карьеру делают эгоисты и нарциссы. Хороший лидер должен к тому же умело всех обманывать»
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.