Подписаться
Курс ЦБ на 23.04
93,25
99,36

Может ли Екатеринбург вернуть деньги за транспортную реформу, которой не было

«Нормальный такой распил: они пофантазировали, подискутировали, пригласили американца и получили 8 млн». Прокуратура проверяет авторов транспортной схемы, которую так и не запустили в Екатеринбурге.

Екатеринбургский депутат Олег Хабибуллин предпринял попытку вернуть в городской бюджет средства, потраченные на разработку новой концепции транспортной системы города. Для этого он попросил прокуратуру провести специальную проверку. 
 
«Я просил прокуратуру, во-первых, проверить законность и правильность соблюдения процедуры конкурса, в котором они выиграли и получили 8 миллионов рублей. Во-вторых, я просил проверить, как эти работы были приняты заказчиком – с замечаниями или без была принята эта работа. Третий вопрос, который меня волновал, – это законность перечисления денег американским специалистам по этой работе. Поскольку эта схема не была принята, а была забракована, я попросил уточнить, возможен ли возврат денег в бюджет города», - рассказал Олег Хабибуллин в интервью Е1.RU. 
 
Депутат уверен, что авторам схемы заплатили излишне много. 
 
«Люди получили 8 миллионов рублей не за разработку новой схемы, как они нам врали, они проводили по итогам конкурса исследование. И за эти исследования они получили 8 миллионов рублей. Сравните, например, из бюджета на поддержку малого и среднего бизнеса мы тратим всего 1 миллион с чем-то. Они просто провели исследование рынка, пофантазировали, подискутировали, пригласили американца, и всё это за 8 миллионов. Нормальный распил», - высказался депутат. 
 
В результате начатой проверки, сегодня, 3 марта директора фонда "Город.PRO" Ларису Бузунову, которая со своей командой занималась разработкой новой маршрутной сети Екатеринбурга, вызвали в прокуратуру. 
 
Эксперты проекта «Город.PRO» вполне ожидаемо не согласны озвученными с обвинениями.
 
«Видно, что человек не только не открывал сайт госзакупок, в котором содержатся все документы, включая договор с заказчиком и исполнителем, который мы подписали. Также очевидно, что он не открывал итоговый отчёт об альтернативах и, вероятно, не заходил на сайт проекта и не изучал итоговые документы, которые доступны каждому желающему. Судя по вопросам на заседании гордумы, можно сделать вывод, что депутат Хабибуллин не компетентен и не разобрался хоть сколько-нибудь в проекте маршрутной сети»,  прокомментировала журналистам претензии депутата Лариса Бузунова. 
 
В январе и начале февраля 2017 года эта тема была наиболее острой для дискуссий в Екатеринбурге. DK.RU готовил серию материалов о проблеме разработки и внедрения системы, а также о реакции городского сообщества и предпринимателей на нововведение, начиная с первых новостей об отмене многих маршрутов и завершая публикацией о неожиданном решении перенести реформу на 2019 г. При этом планы по сокращению части имеющихся маршрутов остались и будут реализованы летом 2017 г. 
 
Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • «Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?«Ведомости» сообщили об отставке трех губернаторов в ближайший месяц. Кто под ударом?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.