Подписаться
Деловой квартал / Новости / «Мы любим тебя там, где ты есть». Как потерять своих лучших сотрудников
«Мы любим тебя там, где ты есть». Как потерять своих лучших сотрудников
Автор фото: StockSnap. Источник: Pixabay.com

«Мы любим тебя там, где ты есть». Как потерять своих лучших сотрудников

Самое читаемое
  • «Все козыри на стороне клиентов». Банки поднимают ставки: вклады и кредиты стали дорожать «Все козыри на стороне клиентов». Банки поднимают ставки: вклады и кредиты стали дорожать
  • Олег Тиньков: «Я управляю людьми куда более умными, чем я. Быть лидером очень прикольно» Олег Тиньков: «Я управляю людьми куда более умными, чем я. Быть лидером очень прикольно»
  • На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов
  • «Ресторатор платил подчиненным зарплату выше рынка — в итоге это было удручающее зрелище» «Ресторатор платил подчиненным зарплату выше рынка — в итоге это было удручающее зрелище»
  • «Он постоянно вам врет». Как наш мозг «ломается» от самых привычных вещей «Он постоянно вам врет». Как наш мозг «ломается» от самых привычных вещей
12:57   25.04.2018

«Мозг хочет учиться не только в школьные годы, но и на протяжении всей жизни». Даже самым эффективным работникам периодически нужны встряски и новые вызовы, иначе их уход практически неизбежен.

Если у вас есть суперпродуктивный сотрудник, который делает работу безупречно и вовремя, и вы хотите, чтобы он оставался на своем месте, то вы рискуете потерять его навсегда, пишет на Harvard Business Review Уитни Джонсон, президент инвестиционной компании Rose Park Advisors.

Более десяти лет назад Уитни Джонсон была биржевым аналитиком в банке Merrill Lynch и после восьми лет работы чувствовала, что ей нужен новый вызов. Ей всегда нравилось заниматься обучением и наставничеством, и она попросила своего руководителя о переводе в управленческий отдел. Однако ей отказали: г-жа Джонсон устраивала свое начальство на своем текущем месте. После отказа она ушла в течение года. 

Подобное происходит в различных компаниях каждый день, и такие кадровые решения приводят к огромным издержкам. Однако если сотрудники остаются и уже не так вовлечены в работу, это приводит к еще большим расходам. Невовлеченность работников приводит к тому, что огромное количество потенциала тратится впустую. По данным института Гэллапа, четверть наиболее вовлеченных сотрудников на 17% продуктивнее и приносят прибыли на 21% больше, чем 25% наименее вовлеченные работники.

Когда вашим сотрудникам (и даже вам, как их руководителю) не дают расти, они начинают чувствовать свою малозначимость, пишет Джонсон. Чтобы преодолеть эту проблему, для начала необходимо признать, что у каждого сотрудника в компании, включая руководителя, есть своеобразный график обучения, и на каждой должности срок его работы ограничен.

Для большинства людей четыре года — максимальный срок, необходимый, чтобы достичь верхней точки «кривой» обучения на многих должностях. Если по прошествии этого срока вы все еще делаете то же самое, то, вероятно, начинаете чувствовать, что не растете, — считает Уитни Джонсон.  

Она приводит собственный пример: приехав в Нью-Йорк после окончания университета со степенью по музыке, она стала работать секретарем в финансовой компании и изучать инвестирование в вечерней школе. Через несколько лет Уитни Джонсон стала инвестбанкиром, и это была для нее захватывающая возможность, которая потребовала помощи шефа. Еще после нескольких лет она напряглась и стала биржевым аналитиком. 

В итоге каждая работа мне немного наскучила, и я начала искать новый вызов. Большинство из нас следуют подобным шаблонам: мозг хочет учиться не только в школьные годы, но и на протяжении всей нашей жизни. Когда мы учимся, то мозговая активность находится на более высоком уровне, — пишет автор.

В каждой организации есть люди, которые только начали осваивать профессию, те, кто находится на «золотой середине» и те, кто уже достиг мастерства. В идеальной «команде А» должно быть 15% первых, 70% вторых и 15% третьих, полагает Уитни Джонсон.

Теги: управление персоналом, бизнес

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Пережиток прошлого». Греф заявил о ненужности матшкол и будущем избытке программистов «Пережиток прошлого». Греф заявил о ненужности матшкол и будущем избытке программистов
Раскол тысячелетия: к чему приведет разрыв отношений РПЦ и Константинополя
Сбербанк продает свой головной офис. Он заберет два недостроенных небоскреба за долги
Уральские айтишники-миллиардеры отправляют Федора Конюхова в опасное путешествие
Рынки, автосалоны и магазины. ЦБ нашел новый канал незаконной обналички
Владельцам бизнеса разрешат выплачивать долги компаний после их ликвидации
«Все козыри на стороне клиентов». Банки поднимают ставки: вклады и кредиты стали дорожать

Бизнес

Олег Логвинов: «Я уверен, это не последний наш совместный проект с Александром Удодовым» Олег Логвинов: «Я уверен, это не последний наш совместный проект с Александром Удодовым»
«Вложили сотни тысяч в рекламу инновационного продукта — получили два звонка от бабушек»
Нет дыма без огня. Зачем табачному гиганту отказываться от сигарет
Меняется само понятие «элитный товар». Как на кризисном рынке продавать дорогие квартиры?
Есть недвижимость за рубежом? Как из-за штрафов не лишиться средств от ее продажи
Как выбирают «Человека года — 2018». Список экспертов и номинаций
Никита Адамов, КПМГ: «Строительство — это базовая отрасль, жилье нужно всегда!»

Свое дело

«Лучшие покупатели франшизы — женщины. Они готовы терпеть и самое главное — подчиняться» «Лучшие покупатели франшизы — женщины. Они готовы терпеть и самое главное — подчиняться»
«Проблем много». Как завод с Урала стал снабжать губками для обуви всю Россию / ОПЫТ
«Я был загнан в угол. Выход один — уйти из посредников и встать в начало пищевой цепочки»
«19 человек из 25 ничего не делали, пока их не пнули». Правда о работе с франчайзи / КЕЙС
Прибыльный бизнес на конкурентном рынке без денег и бизнес-образования? Пожалуйста!
«Пока что я шарлатан». Как чайный гуру стал лечить бизнесменов от депрессии и аллергии
«Пришлось пожертвовать свободой». Как маленький бизнес стал партнером ИТ-гиганта / КЕЙС

Качество жизни

«Не хочу, чтобы ребенок стал винтиком в системе». Зачем родители забирают детей из школ «Не хочу, чтобы ребенок стал винтиком в системе». Зачем родители забирают детей из школ
«Могут и в баре станцевать» Почему бизнес больше не сможет игнорировать старшее поколение
«В России мы тупо зарабатываем деньги». Что думают предприниматели о жизни за границей?
Петр Мультатули: «Если бы не 1917-й, мы бы получили великую страну с великим будущим»
Из детей-транжир вырастают банкроты. Как воспитать рационального потребителя?
«Когда в город приезжал известный коуч, в психиатрическом отделении готовили койки»
«Тренер кричит? — Радуйся!» Экс-волейболистка «Уралочки» об изнанке детского спорта

Мнения

На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов
«Ресторатор платил подчиненным зарплату выше рынка — в итоге это было удручающее зрелище»
«Хочешь быть орлом — летай с орлами». 3 простых условия для постоянного роста заработка
«Эта мировая дребедень с отказом от доллара напоминает неблагодарных детей в пубертате»
«Не нужно дружить с говнюками!». Как договориться с партнерами по бизнесу — Антон Писчиков
«Традиционный бизнес в России — это тупик. Будущего нет и у госзаказа», — Алексей Овакимян
Суды не работают, конвенции нет: держись за власть до последнего вздоха — Александр Аузан

Лайфхаки

«Работники словно сонные мухи? Пора поставить кровати в кабинетах». Что дает офисный сон «Работники словно сонные мухи? Пора поставить кровати в кабинетах». Что дает офисный сон
«Ни у вас, ни у меня совсем нет времени. Но я-то сумел построить работающий бизнес»
Free Wi-Fi: как пользоваться бесплатными сетями без риска для кошелька и личной жизни
Это страх взаимности. Как бонусы, кофе и новогодние сюрпризы отпугивают клиентов
«Он постоянно вам врет». Как наш мозг «ломается» от самых привычных вещей
Олег Тиньков: «Я управляю людьми куда более умными, чем я. Быть лидером очень прикольно»
«Главное — реклама и продвижение». Как эпоха SMM превращает любой сервис в «мороз по коже»
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Facebook Telegram Yandex Zen