Деловой квартал / Новости / Названы самые циничные, агрессивные и матерящиеся соцсети

Названы самые циничные, агрессивные и матерящиеся соцсети

08.08.2012 20:38

Русские пользователи соцсети «Вконтакте» чаще всего нецензурно ругаются, тогда как аудитория Facebook в России является наиболее циничной и агрессивной по сравнению с другими сервисами такого рода.

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Твитнуть

Российские пользователи предпочитают «ВКонтакте» и «Одноклассники» зарубежным соцсетям. При этом культура общения в сети Павла Дурова сильно уступает как западным Facebook и Twitter, так и «Одноклассникам». Зато «ВКонтакте» лидирует по использованию бранной лексики и сильно отстает по богатству словарного запаса пользователей. В то же время в западных соцсетях, несмотря на литературный язык, больше агрессии и цинизма, передает РБК.

Психологические особенности аудитории социальных сетей в России исследовала коммуникационная группа «Византия». По ее подсчетам, наибольшей популярностью пользуется «ВКонтакте» — она служит основной соцсетью для 36,5% пользователей. Чуть меньше в Рунете приверженцев «Одноклассников» — 32,6%. Третье место занял Facebook с долей в 14,4%, а Twitter и «Мой мир» признали своими основными площадками менее 10% любителей интернет-общения.

Анализ сообщений в соцсетях показал, что пользователи «Вконтакте» ругаются чаще всего – в этой соцсети на каждую тысячу слов приходится около 17,2 нецензурных ругательств. Для «Моего Мира» этот показатель составил 16,3 ругательств, для «Одноклассников» 15,4, а для Twitter - 15,5.

Таким образом, пользователи Facebook употребляют нецензурные выражения на русском реже всех - 12,8 ругательств в среднем на тысячу слов. Также оказалось, что аудитория лидирующей мировой социальной сети обладает самым большим словарным запасом – этот сайт лидирует в категории «Богатство языка». Самым маленьким словарным запасом отличаются пользователи соцсетей «Вконтакте» и «Мой мир».
 
Однако, при этом русскоязычные пользователи Facebook оказались наиболее циничными и агрессивными. Как отмечают авторы отчета, наиболее сильно цинизм заметен у московских юзеров социальной сети. А наименее циничными оказались пользователи «Одноклассников» и «Моего мира» из регионов России, пишет CNews.
 
Кроме того, в исследовании коммуникационной группы «Византия» говорится, что в России во всех популярных социальных сетях женская аудитория превосходит мужскую. В Facebook мужчин оказалось больше всего – около 46,3% против 53,7% женщин. А наиболее женской признали соцсеть «Мой мир» - в ней оказалось всего около 29,6% мужчин.
Автор: Романова Оксана
Публикации по теме
Подпишитесь на рассылку лучших материалов DK.RU
Добавить комментарий
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Уведомление об успешной регистрации будет отправлено на указанный email
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Вы можете войти через форму авторизации
Мы не будем отправлять вам спам. При желании подписку легко отменить.
Следите за нашими новостями: