Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
92,59
100,27

Не дожарил. Как известный ресторатор оказался в центре скандала из-за кровавого стейка

«Непростая ситуация даже для меня. А я их повидал немало». Ресторан Дмитрия Левицкого оказался в центре скандала из-за непрожаренного, согласно идее заведения, стейка.

Дмитрий Левицкий, владелец московского Meat Puppets bar & meatarea, на своей странице в Facebook рассказал о скандальной ситуации, произошедшей в заведении. Проблема — в столкновении философии заведения и пожелания клиентки.

Дело в том, что Meat Puppets bar & meatarea — место, в котором принципиально не готовят стейки well done.

Прожарка well done выбрасывает в помойку труд огромного числа людей. Начиная от ученых, занимающихся селекцией пород коров и заканчивая поваром на кухне. Когда мы открывали ресторан, мы решили что well done и стейки «с собой» — это будет табу, — поясняет Левицкий.

На прошедшей неделе в ресторан пришла новая клиентка. Женщина на седьмом месяце беременности на карте нашла ближайшее заведение, где жарят мясо, и назначила там встречу. Когда она попросила подать ей хорошо прожаренное мясо, так как беременным мясо с кровью есть не рекомендовано, ей отказали. Проблема быстро превратилась в серьезную: девушка продолжала требовать хорошенько прожарить ей мясо, a официант, администраторы и даже лично вышедший в зал повар ей отказывали. Спор привлек внимание и остальных посетителей, в итоге девушка покинула заведение в слезах, так ничего и не заказав.

То, что беременным нельзя есть сырое, знают все. Но то, что «бесполезно прикрываться беременностью, вам уже все объяснили, что вы ничего не добьетесь, если вам не нравится — уходите», шокировало меня и всех гостей заведения, — пишет девушка.

О скандале стало известно из соцсетей, где обиженная посетительница оставила комментарии, a позже историю прокомментировал и сам Дмитрий Левицкий. Такое серьезное столкновение интересов заведения и нового клиента, по его признанию, — первое за 2,5 года работы ресторана.

Непростая ситуация даже для меня. А я повидал немало. Как действовать? Я сейчас не о конкретной гостье, с ней я лично вчера переписывался и вроде все +/- ок. Но как избежать такого в будущем?

Пост собрал больше 2,5 тыс. комментариев. Часть гостей встала на сторону клиента, который, согласно поговорке, «всегда прав», часть отстаивает интересы ресторана и бизнеса, который имеет право на собственную философию.

В свое время, если не ошибаюсь, Порш давал такую рекламу: «Мы покрасим ваш автомобиль в любой цвет при условии, что этот цвет желтый». Думаю, что подобный слоган мог быть полезным и вашему заведению, — пишут в соцсети.

«Я не считаю, что клиент всегда прав, но в данном случае, на мой взгляд, личное дело собственника заведения какую политику вести, но данную политику неплохо было бы озвучить на сайте — и если клиент на сайте не нашел — это все же проблема ресторана и организации сайта, а не клиента, — пишет еще один комментатор. — Лично я на месте администраторов и повара пошла бы навстречу клиенту, особенно беременной голодной женщине, поскольку человек пришел поесть, а не выслушивать философию мяса, при всем уважении к последней. Голосую за девушку, которая так и осталась голодна при всем желании заплатить за то, что для ресторана ничего не стоило».

Я как гурман и ценитель качественной, вкусной и красиво оформленной еды — полностью поддерживаю менеджмент данного ресторана. Не разменивайтесь на провокации! — пишут другие.

«Предприниматель строит концепцию своего заведения так, как он хочет и считает верным. Если есть прибыль — значит все верно». 

Большая часть высказавшихся в итоге поддержали идею того, что об ограничениях по прожарке мяса (как и о других особенностях каждого конкретного заведения) обязательно нужно сообщать потенциальным клиентам заранее.

Дайте название ресторану «Do not well done» и будет вам «шикарный» бизнес.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.