Подписаться
Деловой квартал / Новости / Нижегородские бизнесмены признались в любви к "Мерседесам". Аналитика авторынка...
Нижегородские бизнесмены признались в любви к "Мерседесам". Аналитика авторынка от DK.RU
Источник: pixabay.com

Нижегородские бизнесмены признались в любви к "Мерседесам". Аналитика авторынка от DK.RU

Самое читаемое
  • Рост неравенства, сокращение штатов: о чем говорит новый рейтинг крупнейших компаний РФ Рост неравенства, сокращение штатов: о чем говорит новый рейтинг крупнейших компаний РФ
  • «Кредитный пузырь и обвал в нескольких секторах экономики ведут страну к рецессии». МНЕНИЕ «Кредитный пузырь и обвал в нескольких секторах экономики ведут страну к рецессии». МНЕНИЕ
  • «Это болезнь профессионалов». Как большое количество обязанностей разрушает карьеру «Это болезнь профессионалов». Как большое количество обязанностей разрушает карьеру
  • У россиян резко сократился объем «свободных денег». Необходимые траты растут У россиян резко сократился объем «свободных денег». Необходимые траты растут
  • «Мозг рептилии» творит с нами страшные вещи». Как человечество может себя уничтожить «Мозг рептилии» творит с нами страшные вещи». Как человечество может себя уничтожить
18:30   04.09.2015

"Деловой квартал" проанализировал продажи премиальных марок по итогам семи месяцев этого года. Несмотря на значительное в целом снижение продаж, отдельные марки и производители значительно подросли.

Как изменились продажи премиум-брендов: аналитика DK.RU

Porsche: +18%

Немецкий бренд продемонстрировал уникальный рост продаж за семь месяцев: на 18%. Если в 2014 г. в России было реализовано 2557 авто, то теперь 3029 штук. При этом в июле результат был даже несколько лучше – 19% (460 против 385 штук).

Флагман — Porsche Panamera: цены стартуют с 4,9 млн руб., а самая богатая версия обойдется в 15,4 млн. Оптимальный вариант: двигатель 3 литра (420 л.с.), бензин, полный привод, стоимость — 6 млн 242 тыс. руб.

Генеральный директор ООО ГК "Айс" Андрей Серов:

— Я езжу на служебном BMW, а в личном пользовании имею Porshe Cayenne. Еще когда-то была Audi — не подошла, как раз ее и променял год назад на "Порше". В этом автомобиле для меня была важна мощность, скорость, безусловно - комфорт. Благодаря сочетанию этих качеств получаю удовольствие за рулем.

Lexus: +8%

У японской марки получается удерживать продажи в плюсовой зоне – за семь месяцев в России купили 11116 автомобилей Lexus, на 8% больше, чем за тот же период 2014 г. Показатели июля несколько хуже – лишь 5% и 1661 автомобиль.

Флагман японской марки — Lexus LS. Цены на него стартуют с 4,9 млн. На вершине линейки – фирменная гибридная версия мощностью в 394 лошадки. Удлиненная версия стоит от 7,5 млн руб. Оптимальный вариант: двигатель 5 литров (394 л.с.), бензин, полный привод, стоимость — 7 млн 780 тыс. руб.

Mercedes-Benz: -8%

Июль немцы в России закрыли с падением продаж на 33% (с 4323 машин в 2014 г. до 2912 в текущем). Последний положительный месяц у Mercedes-Benz был в феврале, когда показатели выросли на 18%. В итоге за семь месяцев минус составил 8%, что, на самом деле, не так уж и плохо на общем фоне.

Цены на S-класс начинаются с 5,25 млн руб. За эти деньги покупатель получит 333-сильную версию. На вершине линейки двенадцатицилиндровый 530-сильный агрегат с классическим индексом "600". Оптимальный вариант: двигатель — 5 литров (455 л.с.), бензин, полный привод, стоимость — 6 млн 750 тыс. руб.

Генеральный директор автомобильного центра «Плаза» (официальный дилер Mercedes-Benz) Дмитрий Волков:

— В Нижнем Новгороде традиционно популярны среднеразмерные кроссоверы, марка Мерседес-Бенц не исключение. Лидер премиального сегмента – Мерседес-Бенц GLK. С начала года более 70 Мерседес-Бенц GLK нашли своих покупателей. Мерседес-Бенц абсолютный лидер в премиальном сегменте. По отношению к прошлому году марка чувствует себя существенно лучше рынка в целом. Наступившую осень Мерседес-Бенц встречает во всеоружии, у нас целый ряд новинок в линейке внедорожников: обновленный GLE-класс, новая модель среднеразмерного кроссовера – GLC, и абсолютный хит – новый GLE coupe, первый купе-внедорожник в линейке Мерседес-Бенц уже на дорогах города. На ближайший сезон я бы остановил свой выбор на одной из вышеперечисленных моделей.

Директор ООО КГ "Афина-интелект" Мария Фотиаду:

— У меня легковой спортивный Merсedes-Benz. Автомобиль - это я. Проявление моего характера, моих предпочтений. Динамика, уверенность в себе, даже перфекционизм - в этом мы с моим автомобилем похожи. Люблю его за стабильность, надежность, дизайн, в целом за стиль, который мне очень импонирует. Думаю, что я не готова буду променять эту марку на какую-либо другую.

Руководитель проекта Mont Blanc Андрей Зайцев:

— Вожу Mercedes CLS. Как он у меня появился? Пришел в автосалон, увидел этот автомобиль и его захотел. Хотя на самом деле мы ехали покупать автомобиль супруге: я прямо на месте принял решение отдать ей свой автомобиль - у меня на тот момент был ML, а себе взять новый. Он - роскошный. Стильный, мощный, красивый, динамичный. Очень удобный. Я на нем езжу и получаю удовольствие. Три моих последних автомобиля были марки Mercedes. Я вообще "мерседесофил": не люблю "Лексусы", не признаю Infiniti, может быть, уважаю BMW и немножко Posche.

BMW: -23%

Баварцы теряют позиции – за семь месяцев их продажи снизились почти на четверть – на 23%. Если в прошлом году к концу июля было реализовано 21735 машин, то в этом - лишь 16690. Июль же BMW закрыла в незначительном минусе – 2180 авто против 2178 годом ранее.

Осенью BMW представит новую модель флагмана. Пока же есть возможность приобрести "семерку" нынешнего поколения – цены начинаются с 3,8 млн руб. Оптимальный вариант: двигатель — 4,4 литра (450 л.с.), бензин, полный привод, стоимость — 5 млн 297 тыс. руб.

Infiniti: -30,5%

Японцы за семь месяцев сократили продажи практически на треть – с 4743 в 2014 г. до 3299 машин в 2015 г. В июле показатели несколько лучше – падение составило 14% - с 374 до 320 авто.

Флагман — большой внедорожник Infiniti QX80 — имеет двигатель в 405 лошадей и полный привод. Оптимальный вариант: двигатель 5,6 литра (405 л.с.), бензин, полный привод, стоимость — 4 млн 249 тыс. руб.

Audi: -31%

Снижение продаж Audi идет практически вровень с рынком. За семь месяцев сокращение составило 31%. В итоге им удалось реализовать 14158 машин против 20566 годом ранее. Июль же получился несколько лучше – минус 23%, или 2003 авто в абсолютном выражении.

Флагман – Audi A8: цены стартуют с 5,1 млн руб. Оптимальный вариант: двигатель 4,0 литра (435 л.с.), бензин, полный привод, стоимость — 6 млн 200 тыс. руб.

В целом, в июле падение российского авторынка несколько приостановилось. Если за первые шесть месяцев рынок рухнул почти на 36%, то в июле этот показатель составил всего лишь минус 27,5%. В итоге была продана 131 тысяча автомобилей, что на 49 тысяч меньше, чем годом ранее.

—Это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года. Фундаментальное поведение автомобильного рынка продолжает разочаровывать, даже несмотря на то, что это происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей. Стимулирование продаж, осуществляемое через инструменты государственной поддержки, а также самими участниками рынка доказало свою действенность для предотвращения еще большего падения, — так прокомментировал итоги семи месяцев Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ.

Автор: Анастасия Головенко
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Как сверхмарафоны и триатлоны стали новым проявлением кризиса среднего возраста Как сверхмарафоны и триатлоны стали новым проявлением кризиса среднего возраста
Клиенты забрали из Сбербанка $1,2 млрд. Они боятся, что операции в долларах ограничат
Допрос прямо в школе. Полиция начала искать подростков, участвующих в акции Навального
У россиян резко сократился объем «свободных денег». Необходимые траты растут
Проблема для покупателей? Застройщики добиваются заморозки отчислений в фонд дольщиков
Производственный календарь 2019: как россияне будут отдыхать в следующем году
Китайский путь? Власть намерена создать «Цифровой профиль» для каждого россиянина

Бизнес

«Геополитика решает: «Северному потоку» — все, развитию своих территорий — ничего» «Геополитика решает: «Северному потоку» — все, развитию своих территорий — ничего»
Обогнали Москву и Питер. Ради какого ивента в Екатеринбург приедут тысячи бизнесменов?
«В Штаты надо ехать «заряженным» собственными деньгами». Бизнес-эмиграция: как и зачем
«Нужна обналичка? Оставьте хитрые схемы. Просто откройте бизнес в Крыму»
10 лет рейсу Екатеринбург — Хельсинки. Как пережить два кризиса — Мария Ануфриева, Finnair
Марина Хрипунова: «Давайте честно: что купить и что смотреть — в семье решает женщина»
«В магазине бутылка пива стоит дешевле минералки. Как это возможно?» — Илья Ройтенберг

Свое дело

«Я был загнан в угол. Выход один — уйти из посредников и встать в начало пищевой цепочки» «Я был загнан в угол. Выход один — уйти из посредников и встать в начало пищевой цепочки»
«19 человек из 25 ничего не делали, пока их не пнули». Правда о работе с франчайзи / КЕЙС
Прибыльный бизнес на конкурентном рынке без денег и бизнес-образования? Пожалуйста!
«Пока что я шарлатан». Как чайный гуру стал лечить бизнесменов от депрессии и аллергии
«Пришлось пожертвовать свободой». Как маленький бизнес стал партнером ИТ-гиганта / КЕЙС
«Вложил все, что было — около $170 тыс. И все потерял». Как выжить, если ты уже банкрот
Таможня хуже геополитики: каково заниматься высокотехнологичным бизнесом в России / ОПЫТ

Качество жизни

«Тренер кричит? — Радуйся!» Экс-волейболистка «Уралочки» об изнанке детского спорта «Тренер кричит? — Радуйся!» Экс-волейболистка «Уралочки» об изнанке детского спорта
«Найти бы, кто заработает для меня 20% в месяц», или голубая мечта российского инвестора
«Я задумался только когда очнулся в реанимации под табличкой «Рак поджелудочной железы»
«Нашу идею уже разнесли в пух и прах». История, которая лишит юристов работы
«Это послание родителям: убить может каждый!» Итоги страшной трагедии на Урале
«Будет атмосфера чемпионата, но не две недели, а полгода». Сергей Тушин — об ЭКСПО-2025
«Плохой транспорт лишает нас хобби, друзей и большой части жизни» — урбанист Илья Петушков

Мнения

«ЦБ поднял ставку. Казалось бы, мелочь, всего доля процента. Но коснется всех» «ЦБ поднял ставку. Казалось бы, мелочь, всего доля процента. Но коснется всех»
Провал первого лица. Откуда на самом деле берется дефицит времени у руководителей
«Никогда не надо «играть на рынке». Что делать с деньгами во время резких скачков валюты?
«Украли 180 руб., а потеряли 40 тысяч». Как пофигизм продавцов лишает владельцев прибыли
Денег не будет! Парадоксальные правила, по которым созданы лучшие карьеры
«Если бы не страх, то курс находился бы в диапазоне 58-63 рублей». Чего ждать от доллара?
«Беспорядки вокруг пенсионного возраста — лишь одна сторона глобальной трансформации»

Лайфхаки

«Мозг рептилии» творит с нами страшные вещи». Как человечество может себя уничтожить «Мозг рептилии» творит с нами страшные вещи». Как человечество может себя уничтожить
«Это болезнь профессионалов». Как большое количество обязанностей разрушает карьеру
«Кредитный пузырь и обвал в нескольких секторах экономики ведут страну к рецессии». МНЕНИЕ
«Много информации, мало знаний». Что не так с современным образованием
Есть спрос — будет и предложение. 11 необычных и странных профессий современности
«Покупатель не должен сам проводить экспертизу». Что можно смело требовать от застройщика
Правила сна: сколько и как нужно спать, чтобы бодрости хватало на весь день
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Facebook Telegram Yandex Zen