Деловой квартал / Новости / Почему с нового года содержать машину будет еще дороже
Почему с нового года содержать машину будет еще дороже
Источник: torange.biz

Почему с нового года содержать машину будет еще дороже

Самое читаемое
  • «Бизнес в России губит не коррупция, его убивают спальные районы мегаполисов». МНЕНИЕ
    Лайфхаки
  • С вещами на выход: с какими сотрудниками нужно прощаться не задумываясь
    Лайфхаки
  • «У всех них горят глаза». Российская элита стареет вопреки «омоложению» чиновников
    Новости
  • Быть богатым больше не модно. На хайпе — пародия на бедность
    Лайфхаки
  • Самые надежные и проблемные автомобили после нескольких лет эксплуатации / РЕЙТИНГ
    Новости
  • Невыносимое чувство богатства: сколько денег нужно для счастья?
    Лайфхаки
13:22   17.10.2017

С 1 января 2018 года в России увеличатся акцизы и сборы, бензин снова подорожает, а отменять транспортный налог власти передумали. Содержать автомобиль станет куда обременительнее.

С нового года в России подорожают машины, да и содержать приобретенные станет дороже, пишет Forbes. Дело в том, что в бюджете заложено сразу несколько новых сборов с автомобилистов и рассчитана сумма, которую они заплатят дополнительно.

1. Утилизационный сбор

Его выплачивают производители или импортеры с каждого выпущенного или ввезенного в страну авто. Минимальный сбор за легковушку сегодня составляет 20 000 рублей, но реально средняя выплата — около 50 000. Теоретически полученные средства, как следует из названия сбора, должны направляться на утилизацию старых машин, но практически такой отрасли промышленности в стране нет, поэтому средства уходят (обезличенно) в бюджет.

С января утилизационный сбор увеличивается на 15%. В результате в 2018-м сумма поступлений от сбора вырастет на 58,4 млрд рублей и составит внушительные 223,4 млрд, а в 2019-м — и того больше: 259,8 млрд рублей.

2. Шины — тоже в утиль

С будущего года Минпромторг планирует ввести обязательства о полной утилизации продукции для производителей ряда товаров, в том числе автомобильных шин. Этот сбор будет включен в цену машин, хотя в стране пока не существует системы приема изношенных покрышек у населения, а у предприятий — нет ресурсов для их переработки.

3. Мощь в цене

В бюджет 2018-2020 годов Минфин заложил и увеличение акциза на наиболее мощные авто. Сейчас действует шкала из трех категорий, причем мощными считаются машины с моторами от 150 л. с.; акциз для них составляет 420 рублей за 1 л. с. Его платят производители (импортеры), но понятно, что эти суммы заложены в любом ценнике. Минфин предложил четыре новые категории: 200-300, 300-400, 400-500 и свыше 500 лошадиных сил. Размер акцизов для них — соответственно 897, 925, 965 и 1084 рубля. Получается, что разница в цене популярного внедорожника Toyota Land Cruiser 200 с двигателем 4,6 л (309 л. с.) сегодня и в 2018 году — только за счет роста этого — составит 156 000 рублей.

Минфин рассчитал, что это повышение даст возможность федеральному бюджету получить дополнительный доход в размере 13,9 млрд рублей.

4. Бензин и дизель растут

В сентябре правительство одобрило повышение акцизов на бензин и дизельное топливо. Этот акциз ввели в 2012 году, он увеличивается практически ежегодно и сейчас составляет чуть больше 9 рублей в каждом литре (с учетом НДС). В следующем году он будет увеличен на рубль в 2 шага: на 50 копеек в январе и на 50 в июле. В результате только из-за повышения акциза топливо в рознице подорожает на 3% — примерно на 1,2 рубля. 

5. Налог никто не отменяет

Поставлены все точки над i в вопросе отмены транспортного налога взамен повышения акцизов. На днях комитет Госдумы по бюджету и налогам отклонил сразу три законопроекта и рекомендовал не рассматривать тему отмены транспортного налога. Хотя авторы проектов уверены, что даже небольшое увеличение топливного акциза, всего на 53 копейки за 1 л бензина, полностью компенсирует потери региональных бюджетов, большинство парламентариев с такими выводами не согласилось.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Водителей разделят на любителей и профи: готовится масштабная реформа подготовки Водителей разделят на любителей и профи: готовится масштабная реформа подготовки
Умер певец Дмитрий Хворостовский
Чиновники придумали способ заставить мелких предпринимателей платить налоги
Каждый десятый миллиардер: кто из российских бизнесменов инвестирует в криптовалюту
Во Франции задержали миллиардера Керимова. Его подозревают в уклонении от налогов
Пенсионерка выиграла в лотерею 506 млн и пожаловалась на угрозы. Как не спустить джекпот?
На Урале — «экстремально высокая» концентрация радиоактивного вещества: чем это грозит

Бизнес

Дмитрий Олюнин: «Выбрать надежный банк – легко» Дмитрий Олюнин: «Выбрать надежный банк – легко»
Финансовая магия: сокращаем операционный цикл и повышаем рентабельность вложений на 10%
«У наших людей есть спрос на мечту, а не на труд, и ради нее россияне рискуют последним»
Как предпринимателю избежать блокировки банковского счета или операции / ИНСТРУКЦИЯ
«Даже бухгалтер и уборщица могут работать на проценте от валовой прибыли»
Алексей Речкалов: «Хотите называться современным производством – готовьтесь к изменениям»
Коллекторы или банкротство? Как убедить должника вернуть ваши деньги / ЛАЙФХАК

Свое дело

«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет «Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы
«У меня нет юрлица, я не плачу налоги. Взятки полицейским — вот мои налоги!»
«То, что я начал шить плащи, — это Вселенский замес. Какого черта я все это знаю и умею?»
«Я работала юристом в США, но решила уйти в фэшн-дизайн и переехала.. в Каменск-Уральский»

Качество жизни

Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
Диагноз — банкротство. Как правильно объявить себя финансово несостоятельным / ЛАЙФХАК
«В кризис покупают по-настоящему дорогие вещи» — почему растет популярность аукционов
Виртуальный тур по будущей квартире. Когда в регионах услуга станет общедоступной
«Власть, заигрывая с православием, сама вскормила радикалов»

Мнения

«Поворот общественного мнения начался. В 2025-2026 гг. мы увидим перемены» — Евгений Ясин «Поворот общественного мнения начался. В 2025-2026 гг. мы увидим перемены» — Евгений Ясин
«Не верьте сплетням, импортозамещение в России уже случилось. Показываю на примерах»
«Мы всю дорогу выполняли положенные обряды, но блюдце с молоком за печку домовому ставили»
«Вам будет за 60, но в зале на вас не посмотрят как на героя». Эксперт о фитнесе будущего
«10 лет нас стравливали очень влиятельные люди. Пора положить этому конец»
«Вы не любите HR? Вы просто не умеете их готовить!» — взвешенный ответ собственникам
«Китайцев интересуют наши просторы, янтарь и девушки. Заводами их не удивить»

Лайфхаки

«Налоговых инспекторов и бухгалтеров не должно быть вообще, это спасет бизнес в регионах» «Налоговых инспекторов и бухгалтеров не должно быть вообще, это спасет бизнес в регионах»
Смена общественных ценностей: быть просто потребителем теперь стыдно
С вещами на выход: с какими сотрудниками нужно прощаться не задумываясь
«Он хотел донести до всех, что и среди немцев были люди», — о докладе школьника в Берлине
Поколение Y: свобода, возможности, деньги. Как заманить в компанию миллениала
Ученый круче банкира: РЕЙТИНГ отраслей с самыми высокими зарплатами
«Бизнес в России губит не коррупция, его убивают спальные районы мегаполисов». МНЕНИЕ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.