Деловой квартал / Новости / Повысить нельзя уволить. Шесть типов сотрудников, которым не стоит обещать карь...
Повысить нельзя уволить. Шесть типов сотрудников, которым не стоит обещать карьерный рост
Источник: https://pixabay.com

Повысить нельзя уволить. Шесть типов сотрудников, которым не стоит обещать карьерный рост

Самое читаемое
  • Миллиард долгов от «семьи». В Екатеринбурге банкротят крупнейший ювелирный завод России Миллиард долгов от «семьи». В Екатеринбурге банкротят крупнейший ювелирный завод России
  • Пора платить. В России увеличивают размер госпошлины за получение прав и загранпаспорта Пора платить. В России увеличивают размер госпошлины за получение прав и загранпаспорта
  • Ловкость рук. Как мошенники крадут деньги с наших пластиковых карт: пять основных приемов Ловкость рук. Как мошенники крадут деньги с наших пластиковых карт: пять основных приемов
  • «Государство несет ответственность». Спасут ли власти тонущую компанию Олега Дерипаски «Государство несет ответственность». Спасут ли власти тонущую компанию Олега Дерипаски
  • Как в утренней маршрутке: в российских самолетах появятся стоячие места Как в утренней маршрутке: в российских самолетах появятся стоячие места
10:07   17.04.2018

Высококлассный специалист может стать отвратительным работником, поднявшись всего на 1 ступеньку вверх по карьерной лестнице. Хочется кого-то повысить? Узнайте, что о нем думают сослуживцы.

Сотрудники любой компании рассчитывают на то, что их старания будут вознаграждены. Кому-то хочется повышения зарплаты, кому-то – карьерного роста (конечно, с финансовыми бонусами). Но мнение руководителя и работника о достижениях последнего очень часто не совпадают. Шесть ситуаций, в которых можно смело и аргументированно отказывать сотруднику в повышении, перечислил HR-portal.

1. Отсутствие видимой точки роста

Если у сотрудника пропадает интерес к самой компании и происходящему в ней, он трудится лишь от звонка до звонка, не вносит инициативы в рабочий процесс, а свою работу выполняет автоматически, повышать его бессмысленно.

Даже если он делает все как нужно и сдает отчеты вовремя, у такого человека нет потребности расти и развиваться на этом месте. Компания и ее рост ему не интересны.

2. Нежелание расти профессионально

У работника, которого стоит повышать, должен повышаться профессиональный уровень, он должен стремиться к общественному признанию своих навыков, умений и достижений. Например, у менеджера по продажам должен расти показатель деятельности подразделения (KPI): увеличиваться объем продаж, расти средний чек. Если речь идет о поваре, он должен уметь брать на себя инициативу: скажем, суметь подменить заболевшего шеф-повара. При этом очень важно, чтобы он сделал все по регламенту и уложился в установленный срок, ведь сама по себе инициатива, не подкрепленная достаточным уровнем квалификации, ценности не имеет — принимается только ее положительный результат.

3. Неуважение коллектива

Человека, которого не уважают в коллективе, не стоит повышать. На тех, кто имеет авторитет в компании, стремятся равняться, за ними хотят идти, к ним прислушиваются. Ценятся те, кто обладает авторитетом и лидерскими качествами: они всегда точно знают, куда и зачем идут и могут объединить и мотивировать других членов команды. Нельзя забывать, что с каждым повышением зона ответственности расширяется, а количество подчиненных увеличивается. Так что сотрудника, на которого смотрят с насмешкой, точно не стоит пытаться сделать боссом.

4. Неумение спорить

На роль руководителей не подходят те, кто боится спорить с руководством, приводить свои контраргументы. Начальник может допускать ошибки, и умение сказать ему об этом, возможно даже осадить или хотя бы внести свое предложение, не боясь, что уволят, — ценное качество. Перспективный сотрудник отстаивает интересы компании, а не старается угодить руководству.

5. Никакой «внеклассной работы»

Сотрудники, которые не готовы участвовать во внеплановых мероприятиях компании, и брать на себя дополнительные обязанности не могут расти. Чтобы стать ценным сотрудником, надо, в первую очередь, не бояться «принимать удар на себя», брать инициативу и принимать решения даже в экстренных ситуациях. Подменить заболевшего работника, задержаться вечером – все это важно для возможно будущего руководителя.

6. Не разделяет философию компании

Человек, который не видит потенциала компании, не разделяет ее философию, не горит ее развитием не может пойти на повышение. Уровень доверия такого работника к компании никогда не будет высоким, его вклад в развитие общего дела окажется минимальным. Только тот, кто заинтересован в личном вкладе в продвижение компании, интересуется и общими результатами деятельности коллектива.

Теги: управление персоналом, бизнес

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Банки в РФ работают со сбоями. Пользователи обвиняют Роскомнадзор и его борьбу с Telegram Банки в РФ работают со сбоями. Пользователи обвиняют Роскомнадзор и его борьбу с Telegram
Миллиард долгов от «семьи». В Екатеринбурге банкротят крупнейший ювелирный завод России
Пора платить. В России увеличивают размер госпошлины за получение прав и загранпаспорта
Как в утренней маршрутке: в российских самолетах появятся стоячие места
Бизнесу облегчат налоговую нагрузку, но чуть-чуть
«Государство несет ответственность». Спасут ли власти тонущую компанию Олега Дерипаски
Это был удачный год: РЕЙТИНГ самых богатых бизнесменов России

Бизнес

Время подачи деклараций истекает. Что стоит указать владельцам иностранных активов Время подачи деклараций истекает. Что стоит указать владельцам иностранных активов
Парашют для бизнеса: три ключевых стратегии налоговой безопасности
«Ребята, я понял, что это — предел. Дальше мы так работать не сможем!»
«Все логично: если ты привел предприятие к банкротству, то должен отвечать за это»
«Те, кто думает, что продажниками рождаются, допускают тяжелую ошибку»
«Забудьте все, что было». Как оспорить решение налоговой
«Женщину без сопровождения мужчины к нам не пустят». Изнанка кабаре-клуба Show Girls

Свое дело

Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent
«Этот пирог не поделить». Сколько стоит аутсорсинг маркетинга и как на нем заработать/КЕЙС
«Почему стритрейсер — герой, а любитель игр — злодей?» История компании Caravan Games
«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка

Качество жизни

«Почему наших предпринимателей не любят? Потому что хамство — наша национальная черта» «Почему наших предпринимателей не любят? Потому что хамство — наша национальная черта»
«Это ловушка экономии! Я могу легко пояснить, за что платить риелтору его 60-80-100 тыс.»
«Учителя хамят родителям, родители — учителям, но дело не в них. Их развращает система»
«Нет смысла платить 60 тыс. за то, что я могу сделать сам». Нужны ли риелторы? — ДИСКУССИЯ
«Школа отражает происходящее в стране. Мы живем в ситуации, когда никто никого не уважает»
Эмоциональное тепло не сделает вашего сына геем. Роль отца в воспитании детей / МНЕНИЕ
Андрей Себрант: Человеческий мозг гораздо сложнее, чем искусственный интеллект

Мнения

«Из двух зол — соцсеть Цукерберга и мессенджер Дурова — я выбираю Telegram» «Из двух зол — соцсеть Цукерберга и мессенджер Дурова — я выбираю Telegram»
«Трагедия в Кемерово — симптом опасной болезни» — Алексей Ширинкин, политолог
Раскол в России — не вокруг Путина, это спор об устройстве мира — режиссер Юрий Быков
«Ничто так не губит продажи, как лайки». Алена Владимирская о социальных сетях
«Сюрприз: если одно и то же говно положить по нескольким мискам, аппетитнее оно не станет»
«Приметы войны носятся в воздухе, поэтому мы и выбрали Путина» — Александр Давыдов
«В этом мире женщина может посадить мужчину в тюрьму, просто показав на него пальцем»

Лайфхаки

Ловкость рук. Как мошенники крадут деньги с наших пластиковых карт: пять основных приемов Ловкость рук. Как мошенники крадут деньги с наших пластиковых карт: пять основных приемов
Конкуренция не страшна по-настоящему современному бизнесу. И вот почему
Строил-строил, не построил. Как корпоративная культура может сгубить коллектив компании
Проверять коноплю или работать «европейцем»? Легко. 14 странных востребованных профессий
Биохакинг для бедных: «худым — в зал, прыщавым — в аптеку, бедным — на работу». МНЕНИЕ
Внутренняя гармония придет не раньше пенсии. Как развивается самоидентификация человека
Храните деньги в сберегательной кассе. 11 способов обмануть себя и начать копить
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.