Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
92,59
100,27

Продвижение в соцсетях принесет Крыму незначительную пользу

Ростуризм готов заплатить полмиллиона за продвижение Крыма в соцсетях. Опрошенные DK.RU эксперты полагают: SMM может способствовать увеличению турпотока в регион, но незначительно.

Конкурс на оказание услуг по продвижению Крыма как туристического направления в соцсетях опубликован на портале госзакупок. Согласно техзаданию, работы необходимо выполнить в период с 1 июня по 30 сентября 2014 г. Конкурс предполагает создание групп в Facebook и «ВКонтакте», а также аккаунта в Twitter.

Победитель должен будет изготовить и опубликовать 50 профессиональных двухминутных роликов, посвященных инфраструктуре Крыма, и 20 пятиминутных видеороликов, повествующих о городах полуострова. Кроме того, необходимо ежедневно наполнять страницы информацией и отвечать на вопросы пользователей. Цена вопроса — 500 тыс. руб.

Уральские эксперты в области Social media marketing (SMM) отмечают, что продвижение крымских курортов в соцсетях может способствовать притоку туристов, поскольку сейчас интерес к региону очень высок.

Дмитрий Фердман, консультант по SMM:

«Тема действительно актуальная. Турагентства, например, отмечают большой спрос на путевки в Крым. Людям стало интересно, какие достопримечательности можно там увидеть. Думаю, SMM будет способствовать росту числа отдыхающих — это идеальная площадка для коммуникации. Когда человек заказывает какую-то услугу, он обязательно просматривает, есть ли сообщество данного бренда в социальных сетях. Там он подчерпывает информацию, отзывы других людей. Если же бренда нет в соцсетях, в ход идет «сарафанное радио» — поиск рекомендаций среди знакомых».

Сумму аукциона он называет «неплохой». И продолжает:

«Впрочем, основой продвижения любого бренда является контент, и следовало бы сделать упор на работу дизайнеров и креативщиков, поскольку само по себе производство роликов не требует больших вложений. Реализовать хорошую креативную идею не так и дорого, главное — идея!».

Александр Зиновьев, стратегический планер агентства интернет-маркетинга DeltaClick, отмечает, что продвижение с помощью соцсетей поможет сохранить и даже немного увеличить приток туристов:

«Заменить Крым на Турцию в течение одного сезона, конечно, вряд ли реально. А поднять на определенный процент трафик вполне можно и с меньшими деньгами. Сохранить текущий трафик и привлечь людей, которые хотели бы поехать, но боятся, потому что опасная военная обстановка в соседних регионах, — эти риски отработать можно. В тот же самый Египет, когда там была война, все равно ездили».

Для большего роста необходимы комплексные меры, заключил эксперт.

Автор: Андрей Широков

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.