Публичное обсуждение проекта 4 моста – «уже очень важный шаг», считает Городецкий

Новосибирские чиновники отмечают, что мост необходим городу, но обсуждение отдельных вопросов реализации проекта необходимо продолжить, так как пока не все до конца ясно.

14 июля в Новосибирске прошёл круглый стол, посвященный рассмотрению проекта строительства четвёртого моста. Министр транспорта и дорожного хозяйства Сергей Титов рассказал об этапах строительства, а гендиректор ИО «Стройпроект» Алексей Журбин в своём докладе обосновывал расчёты трафика проезда четвёртого моста через Обь, ведь передвижение по нему будет платным.

Также стало известно, что на сегодняшний момент стоимость мостового перехода составляет 32, 08 млрд руб.

Как сказал губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий, «то, что сегодня состоялось первое публичное обсуждение со всеми заинтересованными сторонами, – это очень важный шаг».

«Были подняты многие вопросы, на которые надо ответить дополнительно. На мой взгляд, убедительно прозвучала аргументация того, что мост как инженерный и транспортный объект сегодня необходим. По какой финансово-экономической модели – будем исследовать дальше, анализировать, насколько востребованы условия конкурса для концессионеров, усовершенствовать подходы в дальнейшем». Высказанные предложения будут учитываться, в этом и состоит суть публичных обсуждений – усилить финансово-экономическую составляющую проекта», – заявил он.

Напомним, что проект четвертого моста через Обь, соединяющий Южную площадь на правом и левом берегу, впервые был презентован в апреле 2015 года на международном инвестиционном форуме в Сочи. Тогда строительство оценивалось в 25 млрд руб. 

ОАО «Центральный мост», которое должно курировать проект, изначально имело уставной капитал 20 млн. руб. при равном участии городских и областных властей. В апреле 2016 г. эта цифра возросла в 16 раз, и бюджет готовы были предоставить только областные власти.

На заседании транспортного комитета заксобрания, которое состоялось в начале лета, модель финансирования строительства четвертого моста через Обь не нашла поддержку.

Как отмечал ранее глава транспортного комитета Фёдор Николаев:

«Я уже говорил и повторю, что дело не столько в самом мосте, а в отсутствии чёткой и твёрдой стратегии развития дорожной инфраструктуры региона в принципе».

Подготовила Полина Болдырева

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.