Деловой квартал / Новости / Работающих пенсионеров с высокой зарплатой лишат пенсии

Работающих пенсионеров с высокой зарплатой лишат пенсии

27.10.2012 10:21

Работающим пенсионерам с высокими зарплатами могут приостановить выплату пенсий, соответствующий законопроект к лету 2013 года подготовит министерство труда и социальной защиты России.

  • Поделиться
  • Поделиться
  • Твитнуть

"В планах министерства на 2013 год разработка проекта федерального закона, устанавливающего механизм выплаты пенсий работающим пенсионерам, исходя из условий оплаты труда. Документ должен быть подготовлен летом 2013 года", - сказал в пятницу заместитель министра, статс-секретарь Андрей Пудов, выступая в пятницу на заседании Российской трехсторонней комиссии по социально-трудовым отношениям (РТК).

Однако замминистра не разъяснил, что это будет за механизм и в отношении каких пенсионеров он будет действовать.
 
Как рассказали РИА Новости в аппарате вице-премьера по социальным вопросам Ольги Голодец, речь идет о том, чтобы приостановить выплату пенсий работающим пенсионерам, чьи доходы многократно превышают социальную выплату от государства.
 
"Данный механизм может быть распространен на работающих пенсионеров, чьи зарплаты многократно превышают получаемую ими пенсию", - сказал собеседник агентства.
 
"Отнимать пенсию в 10 тысяч рублей у человека, который работает и получает зарплату на уровне 10-20 тысяч, чтобы жить достойно, никто не собирается", - подчеркнул представитель аппарата.
Он также добавил, что механизм выплаты пенсий работающим пенсионерам будут разрабатывать экономисты и эксперты рынка труда. Детали планируемых изменений станут известны уже в 2013 году.
 
Вопрос о сокращении выплат пенсионерам продолжает оставаться актуальным в России в связи с растущим дефицитом Пенсионного фонда РФ. Дефицит по итогам 2012г. превысил 1 трлн рублей. На сегодня дефицит Пенсионного фонда покрывается за счет трансфертов из федерального бюджета, пишет РБК.
 
Чтобы решить проблему дефицита, правительство изыскивает самые разные средства. Можно вспомнить и о проекте увеличения пенсионного возраста, и об отмене накопительной части пенсии, и о законопроекте, который обязывает работодателей делать взносы в Пенсионный фонд за работающих по контракту иностранных граждан.

 

Автор: Романова Оксана
Публикации по теме
Подпишитесь на рассылку лучших материалов DK.RU
Добавить комментарий
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Комментарии на ДК

  • ИП Калфатович, Первоуральск 27.10.2012 в 13:27

    Хорошо было во времена СССР, в карман пенсионера никто не залазил, не считал сколько там грошей.

    А всё почему, человек работал на государство около 40 лет, за первые 15 лет он отрабатывал всё расходы государства на образование - детсад, школа, ПТУ, медицина, и.....пенсию. А остальные 25 лет - это работа для чистой прибыли государства.

  • Анастасия Кравцова 27.10.2012 в 21:56

    На сегодняшний день треть россиян не доверяют президенту и премьер-министру. И правильно делают. Только посмотрите: www.findmyname.ru/?view=1 - сервис, который был сделан министерством при их поддержке. Здесь размещена информация о каждом жителе на територии бывшего СССР, любой может найти подробные сведения о другом человеке. А люди даже и не подозревают об этом.

  • Гость 28.10.2012 в 17:23

    А разве работающие пенсионеры не платят налог в пенсионный фонд?Вышел я на пенсию в 50 лет-всю жизнь проработал в шахте, а пенсия девять тысяч с не большим.Продолжаю работать, так как надо учить ребенка.СПАСИБО нашему правительству за заботу...

  • Гость 29.10.2012 в 08:40

    Хорошо было во времена СССР, в карман пенсионера никто не залазил, не считал сколько там грошей.

    А всё почему, человек работал на государство около 40 лет, за первые 15 лет он отрабатывал всё расходы государства на образование - детсад, школа, ПТУ, медицина, и.....пенсию. А остальные 25 лет - это работа для чистой прибыли государства.

    В СССР пенсии хоть были достойные, старики даже помогали своим работающим детям... а сейчас... как верно замечает С. Миронов пенсия больше походит на "жалкое пособие, выдаваемое для того, чтобы человек не умер с голода. Оскорбление для того, кто отдал Родине силы, энергию, десятки лет честного и самоотверженного труда".

  • Гость 29.10.2012 в 09:33

    Спасибо Вам за понимание! С нашим партийным почтением!

  • Гость 29.10.2012 в 10:21

    Пенсионер 28.10.2012 в 19:23

    А разве работающие пенсионеры не платят налог в пенсионный фонд?Вышел я на пенсию в 50 лет-всю жизнь проработал в шахте, а пенсия девять тысяч с не большим.Продолжаю работать, так как надо учить ребенка.СПАСИБО нашему правительству за заботу...

    Думаю, что у Вас не такая большая зарплата, чтобы не платить Вам пенсию.

  • Гость 29.10.2012 в 11:55

    а я бы вообще запретила платить пенсии работающим пенсионерам. и не надо на меня накидываться - размер пенсии это отдельный вопрос, и его, безусловно, необходимо решать. но то, что зачастую несовременные, некомпетентные и малопродуктивные старики занимают места, а молодые кадры с современным образованием не могут устроиться на работу, или потом не растут в должности, это у нас часто встречается. заслуженный отдых - пусть отдыхают, и в идеале на достойную пенсию, но если работают. если считают себя активным участником экономики - значит, пусть пенсию не получают. я знаю таких пенсионеров, у которых и пенсия со всеми заслугами нехилая и зарплата тоже вполне себе. а молодые без работы совсем сидят. лучше б старики дома сидели, а молодым было бы место с достойной зп, чтоб им, старшим, помогать

  • Гость 29.10.2012 в 11:57

    Моя бабушка получала пенсию 40 рублей и жила на деньги, которые давали ей мои родители. Это Вы считаете "достойно"? А отец, проработав на шахте 40 лет, вынужден был на 10 лет отказаться от пенсии, т.к. действовало законодательство, которое запрещало пенсионерам из числа ИТР получать пенсии, если их заработок плюс пенсия превышал 300 рублей. Пенсия его, с учетом надбавки за стаж составляла 176 рублей. за десять лет это почти двадцать тысяч рублей. По тем временам машина плюс кооперативная квартира. Эти деньги ему так никто и не вернул. Вот сейчас хотят сделать то же самое. Так что, пенсионерам как нынешним, так и будущим, надо активно сопротивляться этой уловке Правительства, потому, что вначале людей, получающих высокие зарплаты лишат пенсии, а потом и вообще всем работающим пенсионерам их отменят.

    Хорошо было во времена СССР, в карман пенсионера никто не залазил, не считал сколько там грошей.

    А всё почему, человек работал на государство около 40 лет, за первые 15 лет он отрабатывал всё расходы государства на образование - детсад, школа, ПТУ, медицина, и.....пенсию. А остальные 25 лет - это работа для чистой прибыли государства.

    В СССР пенсии хоть были достойные, старики даже помогали своим работающим детям... а сейчас... как верно замечает С. Миронов пенсия больше походит на "жалкое пособие, выдаваемое для того, чтобы человек не умер с голода. Оскорбление для того, кто отдал Родине силы, энергию, десятки лет честного и самоотверженного труда".

    {/quote}

  • Гость 29.10.2012 в 13:14

    Правительство наше хотят отобрать у пенсионеров, то что они заработали и зарабатывают честным трудом. У меня рабочий стаж 40 лет, да я работаю, и против того, чтобы делали какое-либо ограничение в плане получения пенсии.Они не знают где взять деньги на выплату пенсий, так пусть наведут порядок у частных компаний, какие доходы они скрывают, сотрудники получая деньги в конвертах, во первых эти же сотрудники для себя теряют доходы для накопительных своих пенсий, а самое главное, они стараются скрыть доход своих фирм чтобы не платить те же проценты в пенсионный фонд.

  • Гость 29.10.2012 в 13:53

    а я бы вообще запретила платить пенсии работающим пенсионерам. и не надо на меня накидываться - размер пенсии это отдельный вопрос, и его, безусловно, необходимо решать. но то, что зачастую несовременные, некомпетентные и малопродуктивные старики занимают места, а молодые кадры с современным образованием не могут устроиться на работу, или потом не растут в должности, это у нас часто встречается. заслуженный отдых - пусть отдыхают, и в идеале на достойную пенсию, но если работают. если считают себя активным участником экономики - значит, пусть пенсию не получают. я знаю таких пенсионеров, у которых и пенсия со всеми заслугами нехилая и зарплата тоже вполне себе. а молодые без работы совсем сидят. лучше б старики дома сидели, а молодым было бы место с достойной зп, чтоб им, старшим, помогать

    Чтобы делать мою работу тебе лет 20 учиться надо, да еще неизвестно, выйдет ли из тебя серьезный специалист. А у меня подоходный налог значительно выше пенсии, и отчисления от работодателя- будь здоров. Уйду в черный нал, правители только потеряют - одурели от жадности. А на работе меня все равно оставят на любых условиях, потому что заменить трудно - трудно среди выпускников вузов найти грамотного человека, берем на испытательный срок и гоним, потому что уровень образования сейчас очень низкий.

  • Гость 29.10.2012 в 15:08

    На все 100 согласен с "пенсионером". Грандиозной ошибкой, считаю лишение работающего пенсионера пенсии. Ведь он, своими выплатами в пенсионный фонд, поддерживает его. А если он уйдет в черный нал, догадайтесь кто пострадает в конечном итоге...

  • Гость 29.10.2012 в 16:33

    Выход прост. Перестаньте воровать из бюджета и направьте часть доходов от газа и нефти в пенсионный фонд, а не в карман дружкам и можно будет существенно повысить пенсии, а не издеваться цинично над пенсионерами. А то по количеству друганов-миллиардеров мы впереди планеты всей. сколько можно издеваться над страной? Народ у нас запрягет долго, а...

  • Гость 29.10.2012 в 16:35

    Самая богатая страна с самым нищим народом.Позорище! Чем выворачивать карманы пенсионеров, которые на свою пенсию даже отдыхать не могут.Найдите русского пенсионера на отдыхе в Европе? Единицы. Не до того - получил пенсию, побежал коммуналку заплатил, а там живи на что осталось до следующей пенсии. Товарищи вершители судеб людских - прежде чем решения судьбоносные принимать, просто посмотрите на себя в будущем,чтобы и вам не было стыдно за принятые реформы. Ну а те, кто пенсию получает и работает,дай им бог здоровья и возможность не только коммуналку оплачивать.Стыдно за наше государство.

  • Гость 29.10.2012 в 17:20

    Юлия 29.10.2012 в 11:55

    а я бы вообще запретила платить пенсии работающим пенсионерам. и не надо на меня накидываться - размер пенсии это отдельный вопрос, и его, безусловно, необходимо решать. но то, что зачастую несовременные, некомпетентные и малопродуктивные старики занимают места, а молодые кадры с современным образованием не могут устроиться на работу, или потом не растут в должности, это у нас часто встречается.

    Это потому, что экономического развития нет. Если оно есть, то молодые найдут себе работу в новых направлениях. И вырастут вместе с этим направлениям. А так - и молодежь и стародежь делят тришкин кафтан. Кто кого с работы вытолкнет.

  • Гость 29.10.2012 в 17:45

    Пенсионер 28.10.2012 в 19:23

    А разве работающие пенсионеры не платят налог в пенсионный фонд?Вышел я на пенсию в 50 лет-всю жизнь проработал в шахте, а пенсия девять тысяч с не большим.Продолжаю работать, так как надо учить ребенка.СПАСИБО нашему правительству за заботу...

    Думаю, что у Вас не такая большая зарплата, чтобы не платить Вам пенсию.

    Мадам, Вы, уверены, что министры 30 000 рублей не посчитают большой зарплатой.Какая в среднем по России зарплата?Запросто сделают-все, что выше ее(средней)-большим заработком.

  • Гость 29.10.2012 в 17:48

    Юлия 29.10.2012 в 11:55

    а я бы вообще запретила платить пенсии работающим пенсионерам. и не надо на меня накидываться - размер пенсии это отдельный вопрос, и его, безусловно, необходимо решать. но то, что зачастую несовременные, некомпетентные и малопродуктивные старики занимают места, а молодые кадры с современным образованием не могут устроиться на работу, или потом не растут в должности, это у нас часто встречается.

    Это потому, что экономического развития нет. Если оно есть, то молодые найдут себе работу в новых направлениях. И вырастут вместе с этим направлениям. А так - и молодежь и стародежь делят тришкин кафтан. Кто кого с работы вытолкнет.

    Ну у Вас все впереди.Доживете до пенсии посмотрим как заговорите...

  • Гость 29.10.2012 в 18:00

    "Отнимать пенсию в 10 тысяч рублей у человека, который работает и получает зарплату на уровне 10-20 тысяч, чтобы жить достойно, никто не собирается", - подчеркнул представитель аппарата.

    Вот похоже и ответ, уважаемая ГОРОЖАНКА.

  • Гость 29.10.2012 в 18:04

    Самая богатая страна с самым нищим народом.Позорище! Чем выворачивать карманы пенсионеров, которые на свою пенсию даже отдыхать не могут.Найдите русского пенсионера на отдыхе в Европе? Единицы. Не до того - получил пенсию, побежал коммуналку заплатил, а там живи на что осталось до следующей пенсии. Товарищи вершители судеб людских - прежде чем решения судьбоносные принимать, просто посмотрите на себя в будущем,чтобы и вам не было стыдно за принятые реформы. Ну а те, кто пенсию получает и работает,дай им бог здоровья и возможность не только коммуналку оплачивать.Стыдно за наше государство.

    Стыдить надо не государство(государство здесь ни причем), а правителей, которых, мы с Вами к сожалению сами и выбираем

  • a131285 29.10.2012 в 19:10

    Это несправедливый механизм. Тот, кто вносил деньги должен их полчать, а не лишаться, так как он сейчас вносит ещё больше. Нет логики для этого. А реформу пенсионную необходимо делать. А её суть должна быть очень простой: пенсии не должны превышать взносы работающих в пенсионный фонд. То есть доля пенсий в экономике должна быть снижена.

  • Зуев Сергей 29.10.2012 в 23:54

    Не будет подобной реформы - не сьсите. Раскричались тоже, аж перья летят. Это деньги не государства, а пенсионеров! Представьте: вы положили деньги в банк, а он отказывается их отдавать и платить проценты на основании того, что у вас "итак деньги есть". При этом часть доходов вы продолжаете перечислять в этот банк на накопительный счёт.

    В случае принятия подобного решения его успешно начнут оспаривать в судах. Нет смысла сие принимать - это похоже на какую-то PR-акцию по типу "предложи херню, затем осуди её, провали и стань героем".

    А Юлия, которая предлагает в шею гнать пенсионеров с работы - это не та ли Юлия, которая во всей красе проявила себя в комментариях к новости о зимнем и летнем времени? Попахивает ею - она, видать, и тут подобным образом отличилась. Пенсионер, ей доживать-то недолго осталось: её сын уже в ВУЗе учится. Юлия, а уйдите с работы вообще до пенсии, освободите место худенькой длинноногой молоденькой симпатяшке - ведь Вы и сейчас не эффективнее большинства работающих пенсионеров: их-то держат как раз за опыт и незаменимость, а Вас? Так хоть румяная свежая молодость Ваше место украсит.

  • Гость 30.10.2012 в 06:52

    Вообще-то вопрос "где деньги, Зин?" решается не так уж и сложно: поставить в одинаковые условия пенсионеров -бывших государевых слуг(прокуратура, мвд, чиновники всех уровней) , судей. При активной деятельности до ухода на пенсию они "имели возможеность иметь всё и всех". Вышел на пенсию - будь пенсионером на равных со всеми условиях. Вот тогда и размер пенсий будет у всех достойный, и молодым будет везде дорогоа....

  • Гость 30.10.2012 в 08:05

    Кто там говорит, что пенсионеры позволить отдых себе не могут? Недавно вернулась с Бали, так на экскурсии там младше 50 только мы с подружкой были. Остальные-как раз пенсионный возраст+60% самолета-такие же. делайте выводы...

  • Гость 30.10.2012 в 12:52

    Gossip sucks, наши Российские пенсионеры, нет, не могут. Наверное есть некоторое количество вполне обеспеченных, но в общей массе их и 1% не наберется.

    А вообще пока ворье во главе государства может быть все что угодно. Могут и вовсе пенсии отменить, хотя вряд ли. Тогда то их точно по фонарям развесят, а вот по чуть чуть у каждого отнять - это можно, на выходе-то миллиарды!

  • Гость 30.10.2012 в 16:06

    Юлия 29.10.2012 в 11:55

    а я бы вообще запретила платить пенсии работающим пенсионерам. и не надо на меня накидываться - размер пенсии это отдельный вопрос, и его, безусловно, необходимо решать. но то, что зачастую несовременные, некомпетентные и малопродуктивные старики занимают места, а молодые кадры с современным образованием не могут устроиться на работу, или потом не растут в должности, это у нас часто встречается.

    Это потому, что экономического развития нет. Если оно есть, то молодые найдут себе работу в новых направлениях. И вырастут вместе с этим направлениям. А так - и молодежь и стародежь делят тришкин кафтан. Кто кого с работы вытолкнет.

    что же вы такая желчная горожанка, иерусалим город родной

  • Гость 30.10.2012 в 16:08

    Юлия 29.10.2012 в 11:55

    а я бы вообще запретила платить пенсии работающим пенсионерам. и не надо на меня накидываться - размер пенсии это отдельный вопрос, и его, безусловно, необходимо решать. но то, что зачастую несовременные, некомпетентные и малопродуктивные старики занимают места, а молодые кадры с современным образованием не могут устроиться на работу, или потом не растут в должности, это у нас часто встречается.

    Это потому, что экономического развития нет. Если оно есть, то молодые найдут себе работу в новых направлениях. И вырастут вместе с этим направлениям. А так - и молодежь и стародежь делят тришкин кафтан. Кто кого с работы вытолкнет.

    что же вы такая желчная горожанка, иерусалим город родной

    извините родня,не то, ошибся - родина город Козлов

  • Гость 30.10.2012 в 17:48

    Юлия 29.10.2012 в 11:55

    а я бы вообще запретила платить пенсии работающим пенсионерам. и не надо на меня накидываться - размер пенсии это отдельный вопрос, и его, безусловно, необходимо решать. но то, что зачастую несовременные, некомпетентные и малопродуктивные старики занимают места, а молодые кадры с современным образованием не могут устроиться на работу, или потом не растут в должности, это у нас часто встречается.

    Это потому, что экономического развития нет. Если оно есть, то молодые найдут себе работу в новых направлениях. И вырастут вместе с этим направлениям. А так - и молодежь и стародежь делят тришкин кафтан. Кто кого с работы вытолкнет.

    что же вы такая желчная горожанка, иерусалим город родной

    извините родня,не то, ошибся - родина город Козлов

    nemo, разве "Это потому, что экономического развития нет. Если оно есть, то молодые найдут себе работу в новых направлениях. И вырастут вместе с этим направлениям. А так - и молодежь и стародежь делят тришкин кафтан. Кто кого с работы вытолкнет" - это желчность? Это печально, но это так.

  • Гость 30.10.2012 в 19:06

    Людей на Болотной добавится

  • Зуев Сергей 31.10.2012 в 06:16

    Юлия 29.10.2012 в 11:55 - а я бы вообще запретила платить пенсии работающим пенсионерам. и не надо на меня накидываться - размер пенсии это отдельный вопрос, и его, безусловно, необходимо решать. но то, что зачастую несовременные, некомпетентные и малопродуктивные старики занимают места, а молодые кадры с современным образованием не могут устроиться на работу, или потом не растут в должности, это у нас часто встречается. Это потому, что экономического развития нет. Если оно есть, то молодые найдут себе работу в новых направлениях. И вырастут вместе с этим направлениям. А так - и молодежь и стародежь делят тришкин кафтан. Кто кого с работы вытолкнет.

    nemo 30.10.2012 в 19:08 - что же вы такая желчная горожанка, иерусалим город родной

    извините родня,не то, ошибся - родина город Козлов

    горожанка 30.10.2012 в 20:48 - nemo, разве "Это потому, что экономического развития нет. Если оно есть, то молодые найдут себе работу в новых направлениях. И вырастут вместе с этим направлениям. А так - и молодежь и стародежь делят тришкин кафтан. Кто кого с работы вытолкнет" - это желчность? Это печально, но это так.

    сергей 30.10.2012 в 22:06 - Людей на Болотной добавится

    Как это - развития нет? Горожанка, а Вы какое отношение к экономическому развитию имеете? Что Вы о нём знаете? Какими темпами оно должно идти, чтоб Вы заметили? Любое правильное развитие идёт медленно и жители страны просто его не в состоянии ощутить, как движение часовой стрелки, если смотреть на циферблат не отрываясь. Вы любые новшества воспринимаете как должное, забывая, что это тяжёлый труд ответственных за это людей. Юлия, та - да, с ней и так всё понятно: привыкла только ныть и подачки на халяву требовать (у таких всё всегда плохо). Тут вдруг Вы с той же бадьёй.

    Что вы знаете о развитии? Какими данными пользуетесь? Скулежом прооппозиционной братии неудачников с тупыми мозгами? Дык не разбираются они в экономике - им даже если данные дать, они в них не поймут ничего. Что, опять будете говорить, что я слеп и не вижу реального положения вещей, как прочие здешние плакальщики? Давайте проверим, насколько Вы авторитетны в области, которую задели:

    Где Вы работаете, сколько человек в подчинении, насколько Ваше мнение важно для начальства, как развит интеллект, кругозор, логика, начитаны ли Вы, чем полезным для страны можете похвастаться (изобретения, открытия, принятие судьбоносных решений, благотворительность, уплата больших сумм налогов в разные бюджеты, принятые в прошлом меры, спасшие вверенный Вам населённый пункт от вымерзания или пожара/наводнения, успешное противостояние какому-либо вредящему людям лобби, открытие и ведение успешного бизнеса, навыки управления коллективом и т. п), есть ли у Вас доступ к документам по реальному положению экономики государства/региона/города/района, научная степень экономики, защита диссертации в области, о которой рассуждаете, даёте ли консультации для политиков и чиновников разных уровней в этих вопросах, насколько Ваш личный бюджет грамотно составлен, каково Ваше личное экономическое положение, насколько грамотно Вы себя обеспечиваете (дабы иметь право критиковать хоть кого-нибудь), насколько Вы в целом успешны в данной области, чтоб писать подобные комментарии, нет ли вокруг Вас срача, требующего уборки вместо просиживания попы у компьютера, красив ли двор, подьезд, участок частного дома - если Вы живёте в своём доме, не нуждается ли пространство вокруг Вас в обращении в ТСЖ или УК всем коллективом, но ни один не может зад поднять - ждут "первую ласточку"?

    Вы же тут такая активистка - неужели в реальной жизни нет места применения вашей энергии? Да не поверю, срача везде полно! Что конкретно Вами было сделано для улучшения своей жизни и жизни окружающих, кроме упаднических декадансных вяложидких комментариев о том, как везде всё плохо и нет ничего хорошего? Как часто Вы исправляете увиденное Вами что-то плохое? Иль только ныть в состоянии?

    Знаю, сейчас Вы начнёте искать оправдания и причины того, что всё бесполезно и невозможно - так все нытики-неудачники делают (и все - на стороне оппозиции хаят государство, правительство, президента и чиновников) - на это есть мудрое изречение: кто не хочет - ищет отмазы (да я со своей фантазией Вам их сотню найду минимум), а вот кто хочет что-то изменить - ищет возможность. Кстати, у вторых на скулёж в сети времени не остаётся - заняты!

    Вчера что хорошего для улучшения своего быта или жизни людей сделали? А в последние 7 дней? Можно ли назвать Вашу жизнь яркой, счастливой, насыщенной, радостной? Какое у Вас хобби? Уж не шоппинг ли, развлекающий лишь пустышек? Насколько Вы зациклены на стремлении к роскоши, моде, на потребительстве? Когда последний раз читали развивающую человека литературу (учебники, а не дамские романы для быдла)? Вы вообще занимаетесь самообразованием? Какая была последняя прочитанная Вами книга и когда? Как часто смотрите телевизор? Что именно смотрите чаще? MTV, ситкомы со смехом за кадром, мыльные сериалы, программы о моде, телемагазины, российская попсовая эстрада или Дом-2 входят в Ваш лист просмотров?

    Соберите это всё в кучу теперь, перечитайте свой пост в поддержку Юлии (задайте ей те же вопросы - поржём вместе), подумайте хорошо и скажите: то умничание, которое Вы написали Выше, всё ещё выглядит умно или уже смотрится откровенной глупостью не разбирающегося в проблеме дилетанта, который писал её с умным лицом? Мне можете не отвечать (у ходячих проблем их защитный механизм в таких случаях включает любую ложь: они всю жизнь себе врут, как не соврать в ответ на критику?) - ответьте честно себе в первую очередь.

    Нет, хватит себе врать!!! Не притягивайте факты за уши - не бойтесь испортить себе настроение, это в данном случае полезно!

    И напоследок: покажите молодых людей, чьи знания достойны места профессионала, но их на это место не пускают из-за подлых окопавшихся там пенсионеров, которые всеми правдами и неправдами не дают этим молодым людям устроиться на достойную их знаний и умений работу. Пусть мне в личку пишут - я помогу, поскольку на это есть нюансы, молодым людям помогающие. Они получат консультацию профессионала. Если Вы такого отверженного молодого человека не встречали - зачем же тогда пишите? Ну у Юлии спросите - уж у кого-у кого, а у неё точно хоть один бедняга, да есть - она же не будет голословно писать того, с чем не сталкивалась? Люди же все честны, порядочны и из пальцев проблем не высасывают, дабы поплакаться в сети на плохую жизнь, потому что больше слить усталость, безысходность от просранной жизни и прочий негатив тупо не кому.

    Сергей, а для чего людей на Болотной прибавится? Уже известно, что этой хренотени не будет - Вы тормозите. Тут вообще кто-то знает, что эта фигня не будет реализована или эта устаревшая новость стала стеной плача для полных лузеров, чья жизнь - дерьмо и которым уже пофигу: будет, не будет - только б поскулить и кого-то (лишь бы не себя) обвинить в своей непутёвости?

  • Гость 01.11.2012 в 08:43

    пенсионеры работать пошли наверное от хорошей "денежной" пенсии", вдруг ещё толстеть начнут, в гроб не влезут от таких то госбарышей...депутаты вон не чураются увеличивать свои якобы расходы на 50%, противно мне от наших госприоритетов!

  • Гость 13.11.2012 в 18:27

    Мрази. Пенсионный фонд, одина из самых нечистых на руку структур государства. Офисы себе отгрохали на деньги людей, машины служебные понакупали... А теперь предумали очередную реформу, прикрываясь дефицитом денежных средств. Интересно, неужели кончились?

  • Гость 14.11.2012 в 22:15

    Юлия 29.10.2012 в 11:55

    а я бы вообще запретила платить пенсии работающим пенсионерам. и не надо на меня накидываться - размер пенсии это отдельный вопрос, и его, безусловно, необходимо решать. но то, что зачастую несовременные, некомпетентные и малопродуктивные старики занимают места, а молодые кадры с современным образованием не могут устроиться на работу, или потом не растут в должности, это у нас часто встречается.

    Это потому, что экономического развития нет. Если оно есть, то молодые найдут себе работу в новых направлениях. И вырастут вместе с этим направлениям. А так - и молодежь и стародежь делят тришкин кафтан. Кто кого с работы вытолкнет.

    Вот от таких рассуждений и начинается кадровый голодомор! Никто никого не выталкивает. Молодежь рвется к деньгам, а не работе. В госслужбу - за возможностью потом что-то урвать, пользуясь служебным положением. А в другие места... На вопрос в кадровом агентстве "Кем Вы себя видите? скромно отвечают: "Руководителем". А как и чем руководить - это уже без ответа... Старики, конечно, должны уступать места молодым, но профессионально подготовленным, а не недоучкам с амбициями, правда хорошо одетым и приятной внешности. К сожалению, нельзя скрыть лица, неистощенного умственными упражнениями.

  • Гость 14.11.2012 в 22:19

    Есть предложение: уморить всех пенсионеров, исключая заседающих в Госдуме. Сразу освободятся места рабочие в детсадах, школах, больницах, вузах. И вот туда хлынет поток молодых, одаренных, бескорыстных профессионалов, которые ну никак не могут устроиться на эти места. Некому будет сидеть с детишками и т.д., и т.п.

  • Гость 15.11.2012 в 17:36

    Ну,ну,давайте,забирайте!!!Складывается впечатление,что правители живут сами по себе,а народ,сам по себе!!!Спуститесь вниз,пройдитесь по производствам и посмотрите,кто работает электриками,наладчиками,гидравликами,электронщиками,высококлассными токарями,фрезеровщиками,сварщиками?Там возраст у рабочих,от 45 и до65-ти!!!!!!!!!!!Молодняк на эти работы,трактором не затащишь,вернее их туда с намордником пускать нельзя,с их уровнем образования заушным!!!Давайте ребята,давайте!!!Последние спецы с производств разбегутся и начнёте мотать сопли на кулак!!!

  • Гость 15.11.2012 в 20:23

    Ещё лет с 10 назад пора было лишить пенсионеров пенсий, если они работают!!!

  • Гость 16.11.2012 в 21:23

    Эй, ребята из министерств РФ, отвечающих за пенсии, Вы с начало платите нам достойные пенсии, а потом что - то отбирайте. По условиям вступления в ВТО наша социалка должна соответствовать общеевропейской, а не уровню выживания в услових полной нищеты. Даже пенсия в 10 тыс. рублей сейчас не соответствует достойному уровню жизни. Давайте, принимайте такой закон, а в ответ вы получите новые партии исков с Страстбурский суд по правам человека. Не создавайте себе проблем, господа чиновники!!!

  • Гость 17.11.2012 в 19:29

    Вообще-то вопрос "где деньги, Зин?" решается не так уж и сложно: поставить в одинаковые условия пенсионеров -бывших государевых слуг(прокуратура, мвд, чиновники всех уровней) , судей. При активной деятельности до ухода на пенсию они "имели возможеность иметь всё и всех". Вышел на пенсию - будь пенсионером на равных со всеми условиях. Вот тогда и размер пенсий будет у всех достойный, и молодым будет везде дорогоа....

    Согласна полностью! Я тоже считаю - пенсии у всех пенсионеров должны быть одинаковыми, т.к все пенсионеры на содержании у государства находятся. Вот когда они работали и получали по разному. Только нужно ввести надбавки за вредность труда.

  • Гость 17.11.2012 в 23:22

    А что, наше правительство считает, что пенсионерам не хочется отдыхать, поэтому они идут работать? да на наши пенсии пенсионеру не то что достойно жить- выжить бы! И ещё. Я в образовании работаю - если из всех садов и школ выгнать пенсионеров, кто работать будет? кто будет воспитывать и учить ваших детей? на нашу нищенскую зарплату в 6-9 тысяч рублей молодёжь что то не торопиться? А медсёстры и младший персонал в больницах ёщё меньше получают. у нас в городке вообще в больницах не хотят за такие гроши работать, так только на пенсионерах кое как выезжают. это только с экранов телевизоров звонко рапортуют, что медикам и педагогом добавляют зарплаты, а где они? Вот и этот раз добавили.аж на целых 6%. тоесть при наших окладах на 180-300 рублей. ОООчень много, правда? Если зарплаты так будут добавлять, то мы наврят ли справимся без пенсионеров. ещё и в ножки поклонимся!

  • Гость 19.11.2012 в 13:57

    {quote}

    Самая богатая страна с самым нищим народом.Позорище! Чем выворачивать карманы пенсионеров, которые на свою пенсию даже отдыхать не могут.Найдите русского пенсионера на отдыхе в Европе? Единицы. Не до того - получил пенсию, побежал коммуналку заплатил, а там живи на что осталось до следующей пенсии. Товарищи вершители судеб людских - прежде чем решения судьбоносные принимать, просто посмотрите на себя в будущем,чтобы и вам не было стыдно за принятые реформы. Ну а те, кто пенсию получает и работает,дай им бог здоровья и возможность не только коммуналку оплачивать.Стыдно за наше государство.

    Стыдить надо не государство(государство здесь ни причем), а правителей, которых, мы с Вами к сожалению сами и выбираем

    Ну так они то себя государством называют и народ в этом списке отсутствует

  • Гость 19.11.2012 в 15:13

    Интересные точки зрения насчет пенсии у некоторых...

    Особенно поражает идея всем равные пенсии платить! Надо же такое придумать! Я профессионал и работаю много и буду потом получать столько же, сколько ленивый недоумок?? Ребята. не смешите людей!

    Ну и чиновники молодцы! Как это пенсию не платить?? ее честно люди заработали. Деньги вперед выплатили!! Страна идиотов, честное слово! Слава Богу, что умных у нас все таки больше!

  • Гость 19.11.2012 в 16:17

    Страна вышла на 1 место в мире по торговле нефтью и газом, что не может не отразиться на жирном бюджете.

    Жаль наших настоящих и будущих стариков. Очевидно раскручивание головняка пенсионеров, а не его решение кому-то необходимо. Мутная водица.

  • Гость 20.11.2012 в 12:25

    Мрази. Пенсионный фонд, одина из самых нечистых на руку структур государства. Офисы себе отгрохали на деньги людей, машины служебные понакупали... А теперь предумали очередную реформу, прикрываясь дефицитом денежных средств. Интересно, неужели кончились?

    Да не Пенсионный Фонд России придумал, а наши ПРАВИТЕЛИ СТРАНОЙ!

  • Гость 22.11.2012 в 17:20

    народ.как ты непоймешь что длявласти мы быдло. развели кучу опричников со всякими льготами да и себя любимых не забыли.о рабочих вообще власть речи не ведет. четко прослеживается линия на уничтожение рабочего класса.а молодежь -она потерялась в основной своей массе в призрачных благах капитализма . ей до пенсии далеко .а старики ей мешают.деньги отбирают.

  • Гость 24.11.2012 в 18:10

    Ещё лет с 10 назад пора было лишить пенсионеров пенсий, если они работают!!!

    Факт... а еще лучше усыплять, как надоевших котов и собак. Глядишь и жилищный вопрос сразу решиться.

    А вам самому такая перспектива, если будет так, жить не будет мешать?

  • Гость 25.11.2012 в 15:57

    Спасибо надо сказать 64% избирателей, проголосовавших за путина. Он еще не то придумает для любимых россиян.Слуга народа.

  • Гость 25.11.2012 в 20:16

    Спасибо надо сказать 64% избирателей, проголосовавших за путина. Он еще не то придумает для любимых россиян.Слуга народа.

    Нашел, блин, слугу народа - вор без закона... Кто его избирал, откуда эти проценты??? - фокусник Чуров нарисовал!? Еще заявите - "всенародноизбранный"

  • Гость 26.11.2012 в 23:06

    Салабонка! Да тебе за такие изречения надо на одну ногу наступить ,а вторую поднять по выше . Тогда поймешь на что замахнулась! Много лично ты помогла старикам!!!!

НОВОСТИ РОССИИ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Уведомление об успешной регистрации будет отправлено на указанный email
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Вы можете войти через форму авторизации
Мы не будем отправлять вам спам. При желании подписку легко отменить.
Следите за нашими новостями: