Деловой квартал / Новости / S7 Airlines запустила новую программу для корпоративных клиентов
S7 Airlines запустила новую программу для корпоративных клиентов
Источник: S7 Airlines

S7 Airlines запустила новую программу для корпоративных клиентов

Самое читаемое
  • «Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
    Мнения
  • «С продажниками на рынке творится какое-то безумие. Такого не было уже много лет»
    Бизнес
  • «Нам не скучно до смерти, мы вусмерть заработались». Почему 8-часовой рабочий день вреден
    Лайфхаки
  • «Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально
    Мнения
  • Михаил Лабковский: «Все вокруг говорят «депрессия» и «стресс», не понимая, что это значит»
    Лайфхаки
  • Возврат в мир «Жигулей». Андрей Мовчан о программе кандидата: инфляция, дефицит, обнищание
    Новости
00:00   22.12.2016

Она упрощает процесс оформления билетов и помогает бизнесу оптимизировать расходы на перелеты. Заместитель генерального директора по продажам S7 Group Екатерина Дмитрук – о возможностях программы.

Екатерина, программы лояльности есть практически у всех компаний. Наличие корпоративной бонусной программы для авиакомпании – редкость или норма? В чем особенность S7 Profi?

— Сейчас у многих авиакомпаний, как российских, так и зарубежных существуют программы для корпоративных клиентов. При разработке S7 Profi наши специалисты изучили многие из них, что позволило нам предложить действительно интересный и востребованный продукт.

Суть программы заключается в том, что за каждый перелет на счет компании начисляются бонусные баллы, которые потом можно тратить на оформление новых билетов.

Основным преимуществом S7 Profi является отсутствие нижней границы расходов, то есть неважно, как часто летают в командировки сотрудники компании, бонусы все равно будут начисляться. Также важным является то, что мы максимально упростили процесс регистрации: все происходит онлайн и не требует заключения договора.

Уже сейчас мы видим активный интерес к S7 Profi: в неделю в ней регистрируются от 50 до 200 новых компаний. Стоит отметить, что инициаторами регистрации в программе зачастую является не руководство организации, а сами сотрудники - их привлекает возможность копить мили и «для себя».

Что значит «для себя»? Что программа дает конкретным сотрудникам?

— Если сотрудник зарегистрирован в программе для часто летающих пассажиров S7 Priority, то при корпоративных перелетах бонусы начисляются как на его личный счет в виде миль, так и баллы на счет его компании. Своими милями в S7 Priority сотрудник распоряжается сам, а вот баллы в S7 Profi может потратить только компания, точнее уполномоченное от нее лицо. Получается, что бонусы копит и сам сотрудник, которые он потом может тратить на личные билеты, и компания, для которой это возможность оформлять перелеты для сотрудников бесплатно.

А в чем удобство для компании как участника в этой программе лояльности? Какие преимущества это дает ей?

— Прежде всего, это то, что компания, просто отправляя сотрудников в командировки в штатном режиме, ничего не теряя, может получать бесплатные билеты. Для этого нужно только стать участником программы.

Если говорить про преимущества, то все зарегистрированные организации сразу получают фиксированный бонус в размере 5% от стоимости каждого билета. При переходе через определенные пороги этот процент повышается.

Если вы посчитаете, то 5% - это одна двадцатая, то есть если хотя бы 20 сотрудников слетают в командировки, компания сможет получить билет. При полетах на более длинные расстояния или полеты бизнес-классом накопить на билет можно еще быстрее.

Почему S7 Airlines решила создать новую программу лояльности для корпоративных клиентов? Есть ли у вас статистика, какой процент от всех пассажиров составляют деловые путешественники?

— По нашим оценкам, больше четверти пассажиров на внутренних линиях путешествуют по деловым целям, и только треть из них имеет специальный договор на корпоративные перевозки. Остальные же путешествуют как физические лица и, просто, потом отчитываются бухгалтерии. Количество таких пассажиров, если судить по прошлому году, когда всего на внутренних линиях было перевезено 100 млн человек, около 16 млн. Цифра значимая. Именно на таких пассажиров как раз и рассчитана наша программа - мы считаем, что здесь большой потенциал для развития.

Кроме того, корпоративные клиенты – это высокодоходный сегмент для авиакомпании. Как правило, им нужна большая гибкость, чем тем, кто путешествует по туристическим целям, и они готовы за нее больше платить. Например, отменилась встреча, нужно изменить дату вылета, и здесь пассажир уже ориентируется не на низкую стоимость авиабилета, а на нужное время вылета. Кроме того, покупать билеты заранее выгоднее, но для деловых поездок билеты часто покупаются за пару дней до вылета, даже несмотря на то, что это дороже.

Как еще авиакомпания старается отвечать на запросы деловых путешественников?

— Совсем недавно мы ввели «Деловой проездной» для пассажиров, которые часто летают в экономическом классе по маршрутам Москва - Санкт-Петербург, Москва - Казань или Москва – Краснодар. Данная услуга позволяет совершить несколько перелетов по одному из трех направлений по фиксированным тарифам. Мы постоянно следим за требованиями деловых путешественников и стараемся предложить услуги, которые отвечают этим требованиям.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Основатель «Додо пиццы» рассказал о прекращении допросов по делу о наркотиках в сети Основатель «Додо пиццы» рассказал о прекращении допросов по делу о наркотиках в сети
4,5 млрд в тележках: владельцы Промсвязьбанка после санации сняли деньги в другом банке
«Русская рулетка»: Дерипаска готов выкупить «Норникель» у Потанина или уйти из компании
Возвращение в «Мостотрест»: Ротенберг снова станет совладельцем крупнейшего подрядчика
Возврат в мир «Жигулей». Андрей Мовчан о программе кандидата: инфляция, дефицит, обнищание
Квартирные сделки предложили отдать на проверку Росфинмониторингу
Стать клиентом удаленно: как единая биометрическая система изменит жизнь россиян

Бизнес

Есть ли деньги в кинобизнесе? Рассказывает владелец «Кинодома» Александр Прохоров Есть ли деньги в кинобизнесе? Рассказывает владелец «Кинодома» Александр Прохоров
«С продажниками на рынке творится какое-то безумие. Такого не было уже много лет»
Просите денег под выполнимые проекты. Почему не работает господдержка и кто в этом виноват
Болезни роста. Когда развитие бизнеса надо сдерживать искусственно / ОПЫТ сети «Галамарт»
Производитель, администратор, предприниматель или интегратор — кто вы в вашем бизнесе?
Как объединиться с конкурентом и получить 40% рынка и 500 млн руб. оборота за год / КЕЙС
«Через 2 года вам придется решать — продолжать бизнес или вообще спрыгнуть с этого поезда»

Свое дело

«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО «Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок

Качество жизни

Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри
Стоимость содержания автомобиля в 2018 году. Как снизить расходы?
Как подготовиться к разводу без нервных срывов и лишних движений — Елена Овчинникова
«Угроза тюрьмы делает брак по-настоящему честным институтом и равняет супругов в правах»
Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати

Мнения

«Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально «Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально
«Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
«Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
«Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть»
«Я раскаиваюсь, не буду больше «кошмарить» бизнес». Новое кредо Евгения Кобзева
«Пока еще можно, подергаем таракана за усы. Сталин — преступник и бездарный военачальник»
«У Сталина была установка на великие свершения, у сегодняшней империи — чтобы их не было»

Лайфхаки

Тирания удобства: как современные технологии лишают нас личности и смысла жизни Тирания удобства: как современные технологии лишают нас личности и смысла жизни
«Угроза фаворитизма»: почему женщины склонны выбирать начальников-мужчин
Депозиты в прошлом. В какие инструменты вкладывать деньги вместо банковских вкладов
Когда в голове звучит «Хочу!»: как контролировать мозг и избегать нелогичных поступков
«Люди не хотят работать в гамаке»: «модные» офисы не так уж хороши
«Громкое рождение — быстрая смерть». Почему бизнесу нужен медленный рост
Михаил Лабковский: «Все вокруг говорят «депрессия» и «стресс», не понимая, что это значит»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.