Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

S7 Airlines запустила новую программу для корпоративных клиентов

S7 Airlines запустила новую программу для корпоративных клиентов
Иллюстрация: S7 Airlines

Она упрощает процесс оформления билетов и помогает бизнесу оптимизировать расходы на перелеты. Заместитель генерального директора по продажам S7 Group Екатерина Дмитрук – о возможностях программы.

Екатерина, программы лояльности есть практически у всех компаний. Наличие корпоративной бонусной программы для авиакомпании – редкость или норма? В чем особенность S7 Profi?

— Сейчас у многих авиакомпаний, как российских, так и зарубежных существуют программы для корпоративных клиентов. При разработке S7 Profi наши специалисты изучили многие из них, что позволило нам предложить действительно интересный и востребованный продукт.

Суть программы заключается в том, что за каждый перелет на счет компании начисляются бонусные баллы, которые потом можно тратить на оформление новых билетов.

Основным преимуществом S7 Profi является отсутствие нижней границы расходов, то есть неважно, как часто летают в командировки сотрудники компании, бонусы все равно будут начисляться. Также важным является то, что мы максимально упростили процесс регистрации: все происходит онлайн и не требует заключения договора.

Уже сейчас мы видим активный интерес к S7 Profi: в неделю в ней регистрируются от 50 до 200 новых компаний. Стоит отметить, что инициаторами регистрации в программе зачастую является не руководство организации, а сами сотрудники - их привлекает возможность копить мили и «для себя».

Что значит «для себя»? Что программа дает конкретным сотрудникам?

— Если сотрудник зарегистрирован в программе для часто летающих пассажиров S7 Priority, то при корпоративных перелетах бонусы начисляются как на его личный счет в виде миль, так и баллы на счет его компании. Своими милями в S7 Priority сотрудник распоряжается сам, а вот баллы в S7 Profi может потратить только компания, точнее уполномоченное от нее лицо. Получается, что бонусы копит и сам сотрудник, которые он потом может тратить на личные билеты, и компания, для которой это возможность оформлять перелеты для сотрудников бесплатно.

А в чем удобство для компании как участника в этой программе лояльности? Какие преимущества это дает ей?

— Прежде всего, это то, что компания, просто отправляя сотрудников в командировки в штатном режиме, ничего не теряя, может получать бесплатные билеты. Для этого нужно только стать участником программы.

Если говорить про преимущества, то все зарегистрированные организации сразу получают фиксированный бонус в размере 5% от стоимости каждого билета. При переходе через определенные пороги этот процент повышается.

Если вы посчитаете, то 5% - это одна двадцатая, то есть если хотя бы 20 сотрудников слетают в командировки, компания сможет получить билет. При полетах на более длинные расстояния или полеты бизнес-классом накопить на билет можно еще быстрее.

Почему S7 Airlines решила создать новую программу лояльности для корпоративных клиентов? Есть ли у вас статистика, какой процент от всех пассажиров составляют деловые путешественники?

— По нашим оценкам, больше четверти пассажиров на внутренних линиях путешествуют по деловым целям, и только треть из них имеет специальный договор на корпоративные перевозки. Остальные же путешествуют как физические лица и, просто, потом отчитываются бухгалтерии. Количество таких пассажиров, если судить по прошлому году, когда всего на внутренних линиях было перевезено 100 млн человек, около 16 млн. Цифра значимая. Именно на таких пассажиров как раз и рассчитана наша программа - мы считаем, что здесь большой потенциал для развития.

Кроме того, корпоративные клиенты – это высокодоходный сегмент для авиакомпании. Как правило, им нужна большая гибкость, чем тем, кто путешествует по туристическим целям, и они готовы за нее больше платить. Например, отменилась встреча, нужно изменить дату вылета, и здесь пассажир уже ориентируется не на низкую стоимость авиабилета, а на нужное время вылета. Кроме того, покупать билеты заранее выгоднее, но для деловых поездок билеты часто покупаются за пару дней до вылета, даже несмотря на то, что это дороже.

Как еще авиакомпания старается отвечать на запросы деловых путешественников?

— Совсем недавно мы ввели «Деловой проездной» для пассажиров, которые часто летают в экономическом классе по маршрутам Москва - Санкт-Петербург, Москва - Казань или Москва – Краснодар. Данная услуга позволяет совершить несколько перелетов по одному из трех направлений по фиксированным тарифам. Мы постоянно следим за требованиями деловых путешественников и стараемся предложить услуги, которые отвечают этим требованиям.

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.