Подписаться
Деловой квартал / Новости / S7 Airlines запустила новую программу для корпоративных клиентов
S7 Airlines запустила новую программу для корпоративных клиентов
Источник: S7 Airlines

S7 Airlines запустила новую программу для корпоративных клиентов

Самое читаемое
  • От слез до гимнастики голышом в постели. Ольга Гладких отказывается уходить в отставку От слез до гимнастики голышом в постели. Ольга Гладких отказывается уходить в отставку
  • «Под замком» 281 млн руб. Сбербанк арестовал личные счета уральского олигарха «Под замком» 281 млн руб. Сбербанк арестовал личные счета уральского олигарха
  • Путин поручил избавиться от унитарных госпредприятий. Но сама же власть против Путин поручил избавиться от унитарных госпредприятий. Но сама же власть против
  • «Феноменальное фуфло!» Как безобидная идея в конец подорвала доверие к институту выборов «Феноменальное фуфло!» Как безобидная идея в конец подорвала доверие к институту выборов
  • Обогнали Россию в полтора раза из-за страха. В Екатеринбурге мощный автомобильный бум Обогнали Россию в полтора раза из-за страха. В Екатеринбурге мощный автомобильный бум
02:00   22.12.2016

Она упрощает процесс оформления билетов и помогает бизнесу оптимизировать расходы на перелеты. Заместитель генерального директора по продажам S7 Group Екатерина Дмитрук – о возможностях программы.

Екатерина, программы лояльности есть практически у всех компаний. Наличие корпоративной бонусной программы для авиакомпании – редкость или норма? В чем особенность S7 Profi?

— Сейчас у многих авиакомпаний, как российских, так и зарубежных существуют программы для корпоративных клиентов. При разработке S7 Profi наши специалисты изучили многие из них, что позволило нам предложить действительно интересный и востребованный продукт.

Суть программы заключается в том, что за каждый перелет на счет компании начисляются бонусные баллы, которые потом можно тратить на оформление новых билетов.

Основным преимуществом S7 Profi является отсутствие нижней границы расходов, то есть неважно, как часто летают в командировки сотрудники компании, бонусы все равно будут начисляться. Также важным является то, что мы максимально упростили процесс регистрации: все происходит онлайн и не требует заключения договора.

Уже сейчас мы видим активный интерес к S7 Profi: в неделю в ней регистрируются от 50 до 200 новых компаний. Стоит отметить, что инициаторами регистрации в программе зачастую является не руководство организации, а сами сотрудники - их привлекает возможность копить мили и «для себя».

Что значит «для себя»? Что программа дает конкретным сотрудникам?

— Если сотрудник зарегистрирован в программе для часто летающих пассажиров S7 Priority, то при корпоративных перелетах бонусы начисляются как на его личный счет в виде миль, так и баллы на счет его компании. Своими милями в S7 Priority сотрудник распоряжается сам, а вот баллы в S7 Profi может потратить только компания, точнее уполномоченное от нее лицо. Получается, что бонусы копит и сам сотрудник, которые он потом может тратить на личные билеты, и компания, для которой это возможность оформлять перелеты для сотрудников бесплатно.

А в чем удобство для компании как участника в этой программе лояльности? Какие преимущества это дает ей?

— Прежде всего, это то, что компания, просто отправляя сотрудников в командировки в штатном режиме, ничего не теряя, может получать бесплатные билеты. Для этого нужно только стать участником программы.

Если говорить про преимущества, то все зарегистрированные организации сразу получают фиксированный бонус в размере 5% от стоимости каждого билета. При переходе через определенные пороги этот процент повышается.

Если вы посчитаете, то 5% - это одна двадцатая, то есть если хотя бы 20 сотрудников слетают в командировки, компания сможет получить билет. При полетах на более длинные расстояния или полеты бизнес-классом накопить на билет можно еще быстрее.

Почему S7 Airlines решила создать новую программу лояльности для корпоративных клиентов? Есть ли у вас статистика, какой процент от всех пассажиров составляют деловые путешественники?

— По нашим оценкам, больше четверти пассажиров на внутренних линиях путешествуют по деловым целям, и только треть из них имеет специальный договор на корпоративные перевозки. Остальные же путешествуют как физические лица и, просто, потом отчитываются бухгалтерии. Количество таких пассажиров, если судить по прошлому году, когда всего на внутренних линиях было перевезено 100 млн человек, около 16 млн. Цифра значимая. Именно на таких пассажиров как раз и рассчитана наша программа - мы считаем, что здесь большой потенциал для развития.

Кроме того, корпоративные клиенты – это высокодоходный сегмент для авиакомпании. Как правило, им нужна большая гибкость, чем тем, кто путешествует по туристическим целям, и они готовы за нее больше платить. Например, отменилась встреча, нужно изменить дату вылета, и здесь пассажир уже ориентируется не на низкую стоимость авиабилета, а на нужное время вылета. Кроме того, покупать билеты заранее выгоднее, но для деловых поездок билеты часто покупаются за пару дней до вылета, даже несмотря на то, что это дороже.

Как еще авиакомпания старается отвечать на запросы деловых путешественников?

— Совсем недавно мы ввели «Деловой проездной» для пассажиров, которые часто летают в экономическом классе по маршрутам Москва - Санкт-Петербург, Москва - Казань или Москва – Краснодар. Данная услуга позволяет совершить несколько перелетов по одному из трех направлений по фиксированным тарифам. Мы постоянно следим за требованиями деловых путешественников и стараемся предложить услуги, которые отвечают этим требованиям.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Анатолий Чубайс: «Бизнес отстроил страну после СССР, а общество даже «спасибо» не сказало» Анатолий Чубайс: «Бизнес отстроил страну после СССР, а общество даже «спасибо» не сказало»
Кудрин призвал власть сосредоточиться на внутренних проблемах — или повторится судьба СССР
«Таких людей в наше время уже не делают». Памяти Людмилы Алексеевой
Путин поручил избавиться от унитарных госпредприятий. Но сама же власть против
Обогнали Россию в полтора раза из-за страха. В Екатеринбурге мощный автомобильный бум
«Под замком» 281 млн руб. Сбербанк арестовал личные счета уральского олигарха
Десять лет на посту: гендиректор третьего ритейлера в России ушел в отставку

Бизнес

У штаб-квартиры РМК новый генподрядчик. Ввод объекта переносится еще на год У штаб-квартиры РМК новый генподрядчик. Ввод объекта переносится еще на год
Миллионные кредиты и заказы. Зачем промгиганты поддерживают социальный бизнес на Урале
«Отработали 20 лет и считаете, что вас должны ценить за опыт? Реалии уже не те. Меняйтесь»
«Скоро предприниматель вымрет как класс». Как пенсионная реформа ударила по бизнесу
«О, сэкономили!» Разобранный самолет и летающие отвертки основателя People4people
Красная дорожка от УК RED – яркий символ «Человека года»
«Наши дети не были в Америке, но все туда хотят. Это подсознательно. А откуда? Из кино»

Свое дело

«Какие оксфорды? Наши мужчины до сих пор носят туфли. Спасибо, хоть не с костюмом «Адидас» «Какие оксфорды? Наши мужчины до сих пор носят туфли. Спасибо, хоть не с костюмом «Адидас»
Наш ответ санкциям. Как фермеры из уральской деревни снабжают индейкой полстраны
Как заключить сделку с «Лукойлом» и построить совместное предприятие с французами
Вы не поверите. Он создал крутой проект в Англии, но зарабатывать хочет на Урале
Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам
«Лучшие покупатели франшизы — женщины. Они готовы терпеть и самое главное — подчиняться»
Сергей Пудов: «Мы лучше китайцев знаем, как работает буровая в условиях русского севера»

Качество жизни

«Не учите нас жить». Екатеринбургу рассказали, что с ним не так «Не учите нас жить». Екатеринбургу рассказали, что с ним не так
«Проблемы на 99% у нас в башке, но мозг, сука, хитер, и самому это дерьмо не разгрести»
«Поколение Z не умеет ждать. Между «хочу» и «пользуюсь» должна быть пара кликов»
Как быстро купить квартиру в новостройке, пока цены не взлетели?
Black tie? Нет, не слышали! Почему важно соблюдать дресс-код на Человеке года и не только
«Свой бизнес или место топ-менеджера? По мне, лучше быть большой рыбой в большом океане»
«Как большой старый динозавр». Почему активные горожане улучшают жизнь в обход власти

Мнения

«Феноменальное фуфло!» Как безобидная идея в конец подорвала доверие к институту выборов «Феноменальное фуфло!» Как безобидная идея в конец подорвала доверие к институту выборов
«Я не пользуюсь субсидиями. Но другим-то помощь государства нужна! А ее по факту и нет»
Мы долго не отпускаем от себя детей, а потом удивляемся: почему они так демотивированы
«Реклама в России — это ад! Местами омерзительная, а иногда просто очень странная»
Дмитрий Потапенко: «У нас в бензине бензина нет, 70% его цены — это акциз»
«Люди покупают, а потом «читают мелкий шрифт», даже если речь идет о сумме $100–200 тыс.»
«Физически мы все живем в одном времени, но уровень понимания мира отличается в сотни лет»

Лайфхаки

Хотите сплоченную команду? Напомните каждому о слабостях и ждите результата Хотите сплоченную команду? Напомните каждому о слабостях и ждите результата
Начните экономить 100 рублей в день, и вы увидите, к чему это приведет
Этот пережиток прошлого. Как работать 8 часов в день, понимая всю глупость такого графика
Новый год — сплошной стресс. Как спасти себя от огромного количества дел, еды и алкоголя
«Конкуренты? Я стал с ними дружить, результат удивил». Как навсегда забыть о бизнес-врагах
«Быть неудачником — плохо. Вот мы и живем чужими удачами, не понимая, чего хотим». МНЕНИЕ
Стране нужны сварщики и монтажники. Рабочие специальности — в топ-20 вакансий
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.