Подписаться
Деловой квартал / Новости / S7 Airlines запустила новую программу для корпоративных клиентов
S7 Airlines запустила новую программу для корпоративных клиентов
Источник: S7 Airlines

S7 Airlines запустила новую программу для корпоративных клиентов

Самое читаемое
  • Рост неравенства, сокращение штатов: о чем говорит новый рейтинг крупнейших компаний РФ Рост неравенства, сокращение штатов: о чем говорит новый рейтинг крупнейших компаний РФ
  • «Кредитный пузырь и обвал в нескольких секторах экономики ведут страну к рецессии». МНЕНИЕ «Кредитный пузырь и обвал в нескольких секторах экономики ведут страну к рецессии». МНЕНИЕ
  • «ЦБ поднял ставку. Казалось бы, мелочь, всего доля процента. Но коснется всех» «ЦБ поднял ставку. Казалось бы, мелочь, всего доля процента. Но коснется всех»
  • Правила сна: сколько и как нужно спать, чтобы бодрости хватало на весь день Правила сна: сколько и как нужно спать, чтобы бодрости хватало на весь день
  • «Это болезнь профессионалов». Как большое количество обязанностей разрушает карьеру «Это болезнь профессионалов». Как большое количество обязанностей разрушает карьеру
00:00   22.12.2016

Она упрощает процесс оформления билетов и помогает бизнесу оптимизировать расходы на перелеты. Заместитель генерального директора по продажам S7 Group Екатерина Дмитрук – о возможностях программы.

Екатерина, программы лояльности есть практически у всех компаний. Наличие корпоративной бонусной программы для авиакомпании – редкость или норма? В чем особенность S7 Profi?

— Сейчас у многих авиакомпаний, как российских, так и зарубежных существуют программы для корпоративных клиентов. При разработке S7 Profi наши специалисты изучили многие из них, что позволило нам предложить действительно интересный и востребованный продукт.

Суть программы заключается в том, что за каждый перелет на счет компании начисляются бонусные баллы, которые потом можно тратить на оформление новых билетов.

Основным преимуществом S7 Profi является отсутствие нижней границы расходов, то есть неважно, как часто летают в командировки сотрудники компании, бонусы все равно будут начисляться. Также важным является то, что мы максимально упростили процесс регистрации: все происходит онлайн и не требует заключения договора.

Уже сейчас мы видим активный интерес к S7 Profi: в неделю в ней регистрируются от 50 до 200 новых компаний. Стоит отметить, что инициаторами регистрации в программе зачастую является не руководство организации, а сами сотрудники - их привлекает возможность копить мили и «для себя».

Что значит «для себя»? Что программа дает конкретным сотрудникам?

— Если сотрудник зарегистрирован в программе для часто летающих пассажиров S7 Priority, то при корпоративных перелетах бонусы начисляются как на его личный счет в виде миль, так и баллы на счет его компании. Своими милями в S7 Priority сотрудник распоряжается сам, а вот баллы в S7 Profi может потратить только компания, точнее уполномоченное от нее лицо. Получается, что бонусы копит и сам сотрудник, которые он потом может тратить на личные билеты, и компания, для которой это возможность оформлять перелеты для сотрудников бесплатно.

А в чем удобство для компании как участника в этой программе лояльности? Какие преимущества это дает ей?

— Прежде всего, это то, что компания, просто отправляя сотрудников в командировки в штатном режиме, ничего не теряя, может получать бесплатные билеты. Для этого нужно только стать участником программы.

Если говорить про преимущества, то все зарегистрированные организации сразу получают фиксированный бонус в размере 5% от стоимости каждого билета. При переходе через определенные пороги этот процент повышается.

Если вы посчитаете, то 5% - это одна двадцатая, то есть если хотя бы 20 сотрудников слетают в командировки, компания сможет получить билет. При полетах на более длинные расстояния или полеты бизнес-классом накопить на билет можно еще быстрее.

Почему S7 Airlines решила создать новую программу лояльности для корпоративных клиентов? Есть ли у вас статистика, какой процент от всех пассажиров составляют деловые путешественники?

— По нашим оценкам, больше четверти пассажиров на внутренних линиях путешествуют по деловым целям, и только треть из них имеет специальный договор на корпоративные перевозки. Остальные же путешествуют как физические лица и, просто, потом отчитываются бухгалтерии. Количество таких пассажиров, если судить по прошлому году, когда всего на внутренних линиях было перевезено 100 млн человек, около 16 млн. Цифра значимая. Именно на таких пассажиров как раз и рассчитана наша программа - мы считаем, что здесь большой потенциал для развития.

Кроме того, корпоративные клиенты – это высокодоходный сегмент для авиакомпании. Как правило, им нужна большая гибкость, чем тем, кто путешествует по туристическим целям, и они готовы за нее больше платить. Например, отменилась встреча, нужно изменить дату вылета, и здесь пассажир уже ориентируется не на низкую стоимость авиабилета, а на нужное время вылета. Кроме того, покупать билеты заранее выгоднее, но для деловых поездок билеты часто покупаются за пару дней до вылета, даже несмотря на то, что это дороже.

Как еще авиакомпания старается отвечать на запросы деловых путешественников?

— Совсем недавно мы ввели «Деловой проездной» для пассажиров, которые часто летают в экономическом классе по маршрутам Москва - Санкт-Петербург, Москва - Казань или Москва – Краснодар. Данная услуга позволяет совершить несколько перелетов по одному из трех направлений по фиксированным тарифам. Мы постоянно следим за требованиями деловых путешественников и стараемся предложить услуги, которые отвечают этим требованиям.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Клиенты забрали из Сбербанка $1,2 млрд. Они боятся, что операции в долларах ограничат Клиенты забрали из Сбербанка $1,2 млрд. Они боятся, что операции в долларах ограничат
Допрос прямо в школе. Полиция начала искать подростков, участвующих в акции Навального
У россиян резко сократился объем «свободных денег». Необходимые траты растут
Проблема для покупателей? Застройщики добиваются заморозки отчислений в фонд дольщиков
Производственный календарь 2019: как россияне будут отдыхать в следующем году
Китайский путь? Власть намерена создать «Цифровой профиль» для каждого россиянина
Рост неравенства, сокращение штатов: о чем говорит новый рейтинг крупнейших компаний РФ

Бизнес

«Геополитика решает: «Северному потоку» — все, развитию своих территорий — ничего» «Геополитика решает: «Северному потоку» — все, развитию своих территорий — ничего»
Обогнали Москву и Питер. Ради какого ивента в Екатеринбург приедут тысячи бизнесменов?
«В Штаты надо ехать «заряженным» собственными деньгами». Бизнес-эмиграция: как и зачем
«Нужна обналичка? Оставьте хитрые схемы. Просто откройте бизнес в Крыму»
10 лет рейсу Екатеринбург — Хельсинки. Как пережить два кризиса — Мария Ануфриева, Finnair
Марина Хрипунова: «Давайте честно: что купить и что смотреть — в семье решает женщина»
«В магазине бутылка пива стоит дешевле минералки. Как это возможно?» — Илья Ройтенберг

Свое дело

«Я был загнан в угол. Выход один — уйти из посредников и встать в начало пищевой цепочки» «Я был загнан в угол. Выход один — уйти из посредников и встать в начало пищевой цепочки»
«19 человек из 25 ничего не делали, пока их не пнули». Правда о работе с франчайзи / КЕЙС
Прибыльный бизнес на конкурентном рынке без денег и бизнес-образования? Пожалуйста!
«Пока что я шарлатан». Как чайный гуру стал лечить бизнесменов от депрессии и аллергии
«Пришлось пожертвовать свободой». Как маленький бизнес стал партнером ИТ-гиганта / КЕЙС
«Вложил все, что было — около $170 тыс. И все потерял». Как выжить, если ты уже банкрот
Таможня хуже геополитики: каково заниматься высокотехнологичным бизнесом в России / ОПЫТ

Качество жизни

«Тренер кричит? — Радуйся!» Экс-волейболистка «Уралочки» об изнанке детского спорта «Тренер кричит? — Радуйся!» Экс-волейболистка «Уралочки» об изнанке детского спорта
«Найти бы, кто заработает для меня 20% в месяц», или голубая мечта российского инвестора
«Я задумался только когда очнулся в реанимации под табличкой «Рак поджелудочной железы»
«Нашу идею уже разнесли в пух и прах». История, которая лишит юристов работы
«Это послание родителям: убить может каждый!» Итоги страшной трагедии на Урале
«Будет атмосфера чемпионата, но не две недели, а полгода». Сергей Тушин — об ЭКСПО-2025
«Плохой транспорт лишает нас хобби, друзей и большой части жизни» — урбанист Илья Петушков

Мнения

«ЦБ поднял ставку. Казалось бы, мелочь, всего доля процента. Но коснется всех» «ЦБ поднял ставку. Казалось бы, мелочь, всего доля процента. Но коснется всех»
Провал первого лица. Откуда на самом деле берется дефицит времени у руководителей
«Никогда не надо «играть на рынке». Что делать с деньгами во время резких скачков валюты?
«Украли 180 руб., а потеряли 40 тысяч». Как пофигизм продавцов лишает владельцев прибыли
Денег не будет! Парадоксальные правила, по которым созданы лучшие карьеры
«Если бы не страх, то курс находился бы в диапазоне 58-63 рублей». Чего ждать от доллара?
«Беспорядки вокруг пенсионного возраста — лишь одна сторона глобальной трансформации»

Лайфхаки

«Мозг рептилии» творит с нами страшные вещи». Как человечество может себя уничтожить «Мозг рептилии» творит с нами страшные вещи». Как человечество может себя уничтожить
«Это болезнь профессионалов». Как большое количество обязанностей разрушает карьеру
«Кредитный пузырь и обвал в нескольких секторах экономики ведут страну к рецессии». МНЕНИЕ
«Много информации, мало знаний». Что не так с современным образованием
Есть спрос — будет и предложение. 11 необычных и странных профессий современности
«Покупатель не должен сам проводить экспертизу». Что можно смело требовать от застройщика
Правила сна: сколько и как нужно спать, чтобы бодрости хватало на весь день
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Facebook Telegram Yandex Zen