Подписаться
Деловой квартал / Новости / Самые надежные автомобили после трех лет эксплуатации: РЕЙТИНГ
Самые надежные автомобили после трех лет эксплуатации: РЕЙТИНГ
Источник: Toyota Motor Europe

Самые надежные автомобили после трех лет эксплуатации: РЕЙТИНГ

Самое читаемое
  • Олег Тиньков: «Я управляю людьми куда более умными, чем я. Быть лидером очень прикольно» Олег Тиньков: «Я управляю людьми куда более умными, чем я. Быть лидером очень прикольно»
  • «Он постоянно вам врет». Как наш мозг «ломается» от самых привычных вещей «Он постоянно вам врет». Как наш мозг «ломается» от самых привычных вещей
  • «Могут и в баре станцевать» Почему бизнес больше не сможет игнорировать старшее поколение «Могут и в баре станцевать» Почему бизнес больше не сможет игнорировать старшее поколение
  • На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов
  • «Ресторатор платил подчиненным зарплату выше рынка — в итоге это было удручающее зрелище» «Ресторатор платил подчиненным зарплату выше рынка — в итоге это было удручающее зрелище»
13:51   22.10.2017

«Хорошая новость в том, что потребители не должны тратить много денег для покупки качественного автомобиля». Модели японской Toyota заняли половину ТОПа самых надежных машин.

Разные модели Toyota и ее премиального подразделения Lexus заняли половину рейтинга самых надежных автомобилей, который ежегодно составляет американская компания J.D. Power. Рейтинг составлен на основе отзывов водителей трехлетних машин, учитывающих общий опыт использования автомобиля, надежность системы управления, двигателя, трансмиссии, навигационной и развлекательной систем, кондиционер, отопление и многое другое. 
Покупатели все чаще отказывают от покупки автомобилей с репутацией ненадежных, поэтому автопроизводители не могут позволить себе снизить качество, особенно своих самых популярных моделей. Многие люксовые и нишевые машины отличают высокой надежностью, но хорошая новость в том, что потребители не должны тратить много денег для покупки качественного автомобиля, — говорит Дэйв Сарджент (Dave Sargent), вице-президент J. D. Power.
В сегменте малых автомобилей лучшим признан Chevrolet Sonic (в России известен как Aveo), который сейчас не поставляется в России. Наименее надежным признан Ford Fiesta.
Фото: Wikimedia.org
 
Среди компактных машин лидирует Toyota Prius (в России стоит от 2,11 млн руб.), худший результат — у Ford Focus.
Фото: Wikimedia.org
 
В сегменте среднеразмерных пикапов лучшим признан Honda Ridgeline, худшим — Toyota Tacoma. Среди полноразмерных лидирует Ford F-150, а последнее место у GMC Sierra. Впрочем, в России этих модели практически не встречаются. 
Фото: Wikimedia.org
 
В классе среднеразмерных спортивных машин лидирует Chevrolet Camaro, который продается и в России — от 2,89 млн руб. Третье и последнее место у Dodge Challenger.
Фото: Wikimedia.org
 
Среди минивэнов лучшим автомобилем признана Toyota Sienna (в России не продается). 
Фото: Wikimedia.org
 
Самым надежным среди компактных премиальных автомобилей признан Lexus ES — в России он стоит от 2,23 млн руб. Последнее место у Infiniti Q50. 
Фото: Wikimedia.org
 
Самый надежный из компактных кроссоверов — Toyota FJ Cruiser. В Россию официально его не поставляют. Хуже всего в сегменте себя показал Jeep Cherokee.
Фото: Wikimedia.org
 
Среди среднеразмерных премиальных кроссоверов лучше всего, по оценке J.D. Power, себя проявил Lexus RX, популярный и в России. Стоит он от 2,77 млн руб. А вот последнее место у Infiniti QX60.
Фото: Wikimedia.org
 
Lexus GS признан самым надежным среди среднеразмерных премиум-автомобилей. В России, согласно официальному сайту, эта модель продается только в спортивной версии F и стоит от 6,44 млн руб.
 
Среди полноразмерных вседорожников J.D. Power поставило на первое место Chevrolet Tahoe, а на последнее — его более длинного «собрата» Chevrolet Suburban. Второй не поставляется в Россию, а первый можно купить по цене от 3,36 млн руб.
Фото: Wikimedia.org
 
Лучшая модель в классе полноразмерных седанов — Toyota Avalon, которая не продается в России. А вот бестселлер на местном рынке Toyota Camry признана самой надежной в среднеразмерном классе. Стоит она от 1,37 млн руб.
Фото: Flickr.com
 
В классе компактных премиальных кроссоверов лидирует Mercedes-Benz GLK-Class, последнее место у Audi Q5. Оба доступны в России: первый по цене от 3,12 млн руб., второй — от 2,98 млн руб.
Фото: Wikimedia.org
 
Toyota Venza, официально в России не представленная, лидирует в классе среднеразмерных кроссоверов, оставив на последнем месте Nissan Pathfinder. А вот среди компактных вседорожников первенствует Volkswagen Tiguan. В России он стоит от 1,35 млн руб.
Фото: Wikimedia.org
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Пенсия им ни к чему? Молодежь в России все меньше может и хочет работать официально Пенсия им ни к чему? Молодежь в России все меньше может и хочет работать официально
Изъяли вклады: россияне перекладывают деньги из банков в недвижимость
До конца заявочной кампании Russian Hospitality Awards 2018 осталась одна неделя
Слухи о закрытии издания «Бизнес и Жизнь» не подтвердились. Что происходит на самом деле?
«Пережиток прошлого». Греф заявил о ненужности матшкол и будущем избытке программистов
Раскол тысячелетия: к чему приведет разрыв отношений РПЦ и Константинополя
Сбербанк продает свой головной офис. Он заберет два недостроенных небоскреба за долги

Бизнес

Олег Логвинов: «Я уверен, это не последний наш совместный проект с Александром Удодовым» Олег Логвинов: «Я уверен, это не последний наш совместный проект с Александром Удодовым»
«Вложили сотни тысяч в рекламу инновационного продукта — получили два звонка от бабушек»
Нет дыма без огня. Зачем табачному гиганту отказываться от сигарет
Меняется само понятие «элитный товар». Как на кризисном рынке продавать дорогие квартиры?
Есть недвижимость за рубежом? Как из-за штрафов не лишиться средств от ее продажи
Как выбирают «Человека года — 2018». Список экспертов и номинаций
Никита Адамов, КПМГ: «Строительство — это базовая отрасль, жилье нужно всегда!»

Свое дело

Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам
«Лучшие покупатели франшизы — женщины. Они готовы терпеть и самое главное — подчиняться»
«Проблем много». Как завод с Урала стал снабжать губками для обуви всю Россию / ОПЫТ
«Я был загнан в угол. Выход один — уйти из посредников и встать в начало пищевой цепочки»
«19 человек из 25 ничего не делали, пока их не пнули». Правда о работе с франчайзи / КЕЙС
Прибыльный бизнес на конкурентном рынке без денег и бизнес-образования? Пожалуйста!
«Пока что я шарлатан». Как чайный гуру стал лечить бизнесменов от депрессии и аллергии

Качество жизни

«Не хочу, чтобы ребенок стал винтиком в системе». Зачем родители забирают детей из школ «Не хочу, чтобы ребенок стал винтиком в системе». Зачем родители забирают детей из школ
«Могут и в баре станцевать» Почему бизнес больше не сможет игнорировать старшее поколение
«В России мы тупо зарабатываем деньги». Что думают предприниматели о жизни за границей?
Петр Мультатули: «Если бы не 1917-й, мы бы получили великую страну с великим будущим»
Из детей-транжир вырастают банкроты. Как воспитать рационального потребителя?
«Когда в город приезжал известный коуч, в психиатрическом отделении готовили койки»
«Тренер кричит? — Радуйся!» Экс-волейболистка «Уралочки» об изнанке детского спорта

Мнения

На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов
«Ресторатор платил подчиненным зарплату выше рынка — в итоге это было удручающее зрелище»
«Хочешь быть орлом — летай с орлами». 3 простых условия для постоянного роста заработка
«Эта мировая дребедень с отказом от доллара напоминает неблагодарных детей в пубертате»
«Не нужно дружить с говнюками!». Как договориться с партнерами по бизнесу — Антон Писчиков
«Традиционный бизнес в России — это тупик. Будущего нет и у госзаказа», — Алексей Овакимян
Суды не работают, конвенции нет: держись за власть до последнего вздоха — Александр Аузан

Лайфхаки

«Да, отменят премии и бонусы, но зато не уволят». Как компании России спасаются в кризис «Да, отменят премии и бонусы, но зато не уволят». Как компании России спасаются в кризис
«Работники словно сонные мухи? Пора поставить кровати в кабинетах». Что дает офисный сон
«Ни у вас, ни у меня совсем нет времени. Но я-то сумел построить работающий бизнес»
Free Wi-Fi: как пользоваться бесплатными сетями без риска для кошелька и личной жизни
Это страх взаимности. Как бонусы, кофе и новогодние сюрпризы отпугивают клиентов
«Он постоянно вам врет». Как наш мозг «ломается» от самых привычных вещей
Олег Тиньков: «Я управляю людьми куда более умными, чем я. Быть лидером очень прикольно»
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Facebook Telegram Yandex Zen