Подписаться
Деловой квартал / Новости / Самые надежные автомобили после трех лет эксплуатации: РЕЙТИНГ
Самые надежные автомобили после трех лет эксплуатации: РЕЙТИНГ
Источник: Toyota Motor Europe

Самые надежные автомобили после трех лет эксплуатации: РЕЙТИНГ

Самое читаемое
  • «Работать нельзя уволиться». Когда точно пришло время искать новую работу? Семь признаков «Работать нельзя уволиться». Когда точно пришло время искать новую работу? Семь признаков
  • Разорение десятилетия. Банк потребовал банкротства Валерия Язева Разорение десятилетия. Банк потребовал банкротства Валерия Язева
  • Сергей Полонский: «Кто вам сказал, что надо выходить из зоны комфорта? Это полная хрень!» Сергей Полонский: «Кто вам сказал, что надо выходить из зоны комфорта? Это полная хрень!»
  • «Я никому ничего не должен». 7 причин не платить зарплату в конверте — от Ивана Шкири «Я никому ничего не должен». 7 причин не платить зарплату в конверте — от Ивана Шкири
  • «Урал получает в 6 раз меньше при колоссальной нужде!». Эдуард Россель напал на Татарстан «Урал получает в 6 раз меньше при колоссальной нужде!». Эдуард Россель напал на Татарстан
15:51   22.10.2017

«Хорошая новость в том, что потребители не должны тратить много денег для покупки качественного автомобиля». Модели японской Toyota заняли половину ТОПа самых надежных машин.

Разные модели Toyota и ее премиального подразделения Lexus заняли половину рейтинга самых надежных автомобилей, который ежегодно составляет американская компания J.D. Power. Рейтинг составлен на основе отзывов водителей трехлетних машин, учитывающих общий опыт использования автомобиля, надежность системы управления, двигателя, трансмиссии, навигационной и развлекательной систем, кондиционер, отопление и многое другое. 
Покупатели все чаще отказывают от покупки автомобилей с репутацией ненадежных, поэтому автопроизводители не могут позволить себе снизить качество, особенно своих самых популярных моделей. Многие люксовые и нишевые машины отличают высокой надежностью, но хорошая новость в том, что потребители не должны тратить много денег для покупки качественного автомобиля, — говорит Дэйв Сарджент (Dave Sargent), вице-президент J. D. Power.
В сегменте малых автомобилей лучшим признан Chevrolet Sonic (в России известен как Aveo), который сейчас не поставляется в России. Наименее надежным признан Ford Fiesta.
Фото: Wikimedia.org
 
Среди компактных машин лидирует Toyota Prius (в России стоит от 2,11 млн руб.), худший результат — у Ford Focus.
Фото: Wikimedia.org
 
В сегменте среднеразмерных пикапов лучшим признан Honda Ridgeline, худшим — Toyota Tacoma. Среди полноразмерных лидирует Ford F-150, а последнее место у GMC Sierra. Впрочем, в России этих модели практически не встречаются. 
Фото: Wikimedia.org
 
В классе среднеразмерных спортивных машин лидирует Chevrolet Camaro, который продается и в России — от 2,89 млн руб. Третье и последнее место у Dodge Challenger.
Фото: Wikimedia.org
 
Среди минивэнов лучшим автомобилем признана Toyota Sienna (в России не продается). 
Фото: Wikimedia.org
 
Самым надежным среди компактных премиальных автомобилей признан Lexus ES — в России он стоит от 2,23 млн руб. Последнее место у Infiniti Q50. 
Фото: Wikimedia.org
 
Самый надежный из компактных кроссоверов — Toyota FJ Cruiser. В Россию официально его не поставляют. Хуже всего в сегменте себя показал Jeep Cherokee.
Фото: Wikimedia.org
 
Среди среднеразмерных премиальных кроссоверов лучше всего, по оценке J.D. Power, себя проявил Lexus RX, популярный и в России. Стоит он от 2,77 млн руб. А вот последнее место у Infiniti QX60.
Фото: Wikimedia.org
 
Lexus GS признан самым надежным среди среднеразмерных премиум-автомобилей. В России, согласно официальному сайту, эта модель продается только в спортивной версии F и стоит от 6,44 млн руб.
 
Среди полноразмерных вседорожников J.D. Power поставило на первое место Chevrolet Tahoe, а на последнее — его более длинного «собрата» Chevrolet Suburban. Второй не поставляется в Россию, а первый можно купить по цене от 3,36 млн руб.
Фото: Wikimedia.org
 
Лучшая модель в классе полноразмерных седанов — Toyota Avalon, которая не продается в России. А вот бестселлер на местном рынке Toyota Camry признана самой надежной в среднеразмерном классе. Стоит она от 1,37 млн руб.
Фото: Flickr.com
 
В классе компактных премиальных кроссоверов лидирует Mercedes-Benz GLK-Class, последнее место у Audi Q5. Оба доступны в России: первый по цене от 3,12 млн руб., второй — от 2,98 млн руб.
Фото: Wikimedia.org
 
Toyota Venza, официально в России не представленная, лидирует в классе среднеразмерных кроссоверов, оставив на последнем месте Nissan Pathfinder. А вот среди компактных вседорожников первенствует Volkswagen Tiguan. В России он стоит от 1,35 млн руб.
Фото: Wikimedia.org
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Мог поставить «в неудобное положение». Почему в Екатеринбурге сняли начальника горздрава «Мог поставить «в неудобное положение». Почему в Екатеринбурге сняли начальника горздрава
Штраф или 15 суток. За неуважительные мнения о власти будут карать
Guess и Gabbiacci со скидкой 70%. В Екатеринбурге открывается первый аутлет
Свердловская прокуратура прикрыла интернет-пункты продажи поддельных полисов ОСАГО
Россиянам разрешат ездить без прав
Суд скрыл самое интересное. На Урале осудили экс-владельца банка за миллиардную растрату
Почти 20 трлн рублей. Переводы «с карты на карту» в РФ достигли объема розничной торговли

Бизнес

Лизинг для бизнеса: новые возможности к Новому году Лизинг для бизнеса: новые возможности к Новому году
«Почти Black tie». Каким трендам следовали гости премии «Человек года — 2018» / ФОТО
«Угробили бренд». Что стало со знаменитыми конфетами «Уральский метеорит»?
Больше занимают и больше хранят
У штаб-квартиры РМК новый генподрядчик. Ввод объекта переносится еще на год
Миллионные кредиты и заказы. Зачем промгиганты поддерживают социальный бизнес на Урале
«Отработали 20 лет и считаете, что вас должны ценить за опыт? Реалии уже не те. Меняйтесь»

Свое дело

Александр Агапов: «Однажды мы решили: заказчик не должен терять на нас деньги» Александр Агапов: «Однажды мы решили: заказчик не должен терять на нас деньги»
«О, сэкономили!» Разобранный самолет и летающие отвертки основателя People4people
«Какие оксфорды? Наши мужчины до сих пор носят туфли. Спасибо, хоть не с костюмом «Адидас»
Наш ответ санкциям. Как фермеры из уральской деревни снабжают индейкой полстраны
Как заключить сделку с «Лукойлом» и построить совместное предприятие с французами
Вы не поверите. Он создал крутой проект в Англии, но зарабатывать хочет на Урале
Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам

Качество жизни

Юлия Франгулова: «Брови Мефистофеля» — самая безобидная ошибка горе-косметолога» Юлия Франгулова: «Брови Мефистофеля» — самая безобидная ошибка горе-косметолога»
«Убитая квартира может превратиться в хороший актив». Что делать с хрущевками на Урале?
Екатеринбургу придется строить намного больше. Куда впихнуть новые жилые метры?
Тимур Турлов: «Рынку нужна передышка, чтобы двигаться дальше»
«Не учите нас жить». Екатеринбургу рассказали, что с ним не так
«Проблемы на 99% у нас в башке, но мозг, сука, хитер, и самому это дерьмо не разгрести»
«Поколение Z не умеет ждать. Между «хочу» и «пользуюсь» должна быть пара кликов»

Мнения

«Если вам кажется, что вокруг вас одни дураки, скорее всего, вы их предводитель» «Если вам кажется, что вокруг вас одни дураки, скорее всего, вы их предводитель»
Андрей Мовчан: «Мы производим больше сыра, но меньше станков. Это не импортозамещение»
«Чертовски рад вернуться на свободу». Бывший чиновник об итогах года и ожиданиях на 2019-й
«Я никому ничего не должен». 7 причин не платить зарплату в конверте — от Ивана Шкири
Сергей Полонский: «Кто вам сказал, что надо выходить из зоны комфорта? Это полная хрень!»
«Феноменальное фуфло!» Как безобидная идея вконец подорвала доверие к институту выборов
«Я не пользуюсь субсидиями. Но другим-то помощь государства нужна! А ее по факту и нет»

Лайфхаки

«Ребенок начинает врать в 2 года, а злорадствовать в 4». Природа человека: 10 исследований «Ребенок начинает врать в 2 года, а злорадствовать в 4». Природа человека: 10 исследований
Когда начальник — сатрап. Пять причин ухода лучших сотрудников
Пока Россия возвращается к наличке: в Швеции задумались о внедрении цифровой кроны
Работа в праздники? Почему это совсем не страшно и даже выгодно
«Жесткий рекрутинг? Это так глупо». Почему сложные тестовые задания — путь в никуда
«Работать нельзя уволиться». Когда точно пришло время искать новую работу? Семь признаков
«Кажется, что Россия большая, но рынок так мал, что заработать на нем невозможно». МНЕНИЕ
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.