Подписаться
Деловой квартал / Новости / Сбербанку и ВТБ создадут собственную авиакомпанию. Она займется региональными п...
Сбербанку и ВТБ создадут собственную авиакомпанию. Она займется региональными перевозками
Автор фото: Митя Алешковский. Источник: alesh.ru

Сбербанку и ВТБ создадут собственную авиакомпанию. Она займется региональными перевозками

Самое читаемое
  • «Система прогнила с начала до конца». Основатель сети кафе раскритиковала Роспотребнадзор «Система прогнила с начала до конца». Основатель сети кафе раскритиковала Роспотребнадзор
  • Мэрия платит. За долги застройщика и экс-депутата ответят власти города Мэрия платит. За долги застройщика и экс-депутата ответят власти города
  • Дмитрий Пумпянский получил награду от губернатора Куйвашева за заслуги перед регионом Дмитрий Пумпянский получил награду от губернатора Куйвашева за заслуги перед регионом
  • Роспотребнадзор обвинил сеть «АндерСон» в нарушениях. Владелица заявила о клевете Роспотребнадзор обвинил сеть «АндерСон» в нарушениях. Владелица заявила о клевете
  • Делить день на блоки не помогает? Как справиться с работой, выбрав простоту во всем Делить день на блоки не помогает? Как справиться с работой, выбрав простоту во всем
13:22   18.10.2018

Правительство поручило двум крупнейшим госбанкам создать перевозчика, который будет специализироваться на полетах между регионами, минуя Москву. Авиакомпания должна войти в пятерку крупнейших.

Сбербанк и ВТБ начали подготовку бизнес-плана по созданию авиакомпании, специализирующейся на региональных перевозках, пишет The Bell со ссылкой на «Ведомости». Соответствующее поручение госбанки получили от правительства в начале этого года: создание такого перевозчика необходимо, чтобы выполнить майский указ президента Владимира Путина, который требовал довести долю авиаперевозок без пересадки в Москве с 23% до 50%. 

Для создания бизнес-плана оба госбанка заключили контракты с консалтинговой компанией Bain на 55 млн руб. каждый. Начать полеты новый перевозчик может уже в следующем году. Ее пассажиропоток должен составить 6–10 млн человек в год — это позволит авиакомпании войти в пятерку крупнейших в России. 

Однако выполнять региональные пассажироперевозки без субсидий будет невозможно: Росавиация оценивала расходы на выполнение этой части майского указа в 182,4 млрд руб. за шесть лет. Для госбанков это будет социальная нагрузка, а не бизнес: убыточны не только перевозки между отельными регионами, но и внутрироссийские в целом — авиакомпании получают прибыль за счет субсидий от регионов и федерального бюджета.

Появление новой авиакомпании от крупнейших игроков, у которых есть собственные лизинговые компании, еще больше усилит конкуренцию на российском рынке, который и так переживает непростые времена, в том числе из-за роста цен на авиакеросин.

 
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.