Скидки бессильны поднять падающий спрос на нижегородскую загородную недвижимость - эксперт

В условиях падающего спроса застройщики загородных поселков заинтересованы в привлечении внимания потенциальных покупателей и как итог — в поддержании продаж.

Эксперты DK.RU отмечают, что бонусные программы преимуществено предлагают нижегородские застройщики коттеджных поселков эконом-класса.

При этом в среднем по России ситуация обратная - всевозможные приманки для покупателей устраивают девелоперы поселков бизнес‑класса, ведь, по мнению экспертов, именно дорогая загородная недвижимость наиболее уязвима в период стагнации на рынке. Особенно часто дисконтом поощряются платежеспособные покупатели: готовы заплатить всю сумму сразу.

Например, потенциальные владельцы загородного дома в подмосковном поселке таким образом могут сэкономить до 10% от стоимости владения. Внушительную скидку можно получить на старте продаж, когда застройщик особенно нуждается в раскручивании своего проекта и отзывах довольных покупателей.

По словам независимого аналитика рынка недвижимости Ирины Солнцевой, скидки являются нормой при запуске строительства или по окончании сезона. 

"Например, в поселке "Владыкино" действует краткосрочная акция, при которой стоимость 1 сотки земли до конца ноября составляет 30 тыс. руб. при обычной цене в 65-70 тыс. руб. за сотку", - отмечает она.

При этом падающий спрос на загородную недвижимость вряд ли можно поднять какой бы то ни было скидкой, уверена аналитик.

"Если у коттеджного поселка нет продаж, то бонусы, это безусловно, спасательный круг. Но если скидки предоставляются постоянно и бессрочно – значит, дела у застройщика идут очень плохо и лучше с ним не связываться", - заключила Ирина Солнцева

Бонусные программы продавцов загородной недвижимости

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.