«Скольких ГОСТов стоит жизнь?!» В Челябинске продолжается война с чугунными заборами

Машина снесла чугунное ограждение на прощади Революции и спровоцировала новую волну обсуждения безопасности. Дело в том, что некоторые осколки чугуна отлетели на 30 м и могли упасть прямо на людей.

Челябинский урбанист Лев Владов записал повторное обращение к главе города Евгению Тефтелеву. Активист вновь требует от администрации отменить установку заборов, потому что они не только не гарантируют безопасность, но и разлетаются во время ДТП.

К повторному обращению к Евгению Тефтелеву урбаниста побудила авария, которая произошла вчера, в воскресенье 1 апреля. В районе 8 утра черная BMW влетела в чугунное ограждение на площади Революции. В результате забор разлетелся на куски в разные стороны. По оценке активиста, осколки по 15 кг оказались примерно в 30 м от места ДТП.

«Скольких ГОСТов стоит жизнь?!» В Челябинске продолжается война с чугунными заборами 1

Что если бы здесь были люди? Эти осколки посекли бы многих: на ровном месте оказалось бы несколько трупов. Почему-то в России привыкли реагировать на меры безопасности только по факту. Вот погибли люди и нужно думать о безопасности. Сколько еще нужно поставить заборов, чтобы погиб еще один человек? Скольких ГОСТов стоит человеческая жизнь?  спрашивает Лев Владов.

Кроме того, что чугунные ограждения хрупки, они держатся лишь на сварке. Поэтому единственный способ обезопасить город – снизить скорость на дорогах, считает активист.

«Скольких ГОСТов стоит жизнь?!» В Челябинске продолжается война с чугунными заборами 2
Фото: vk.com/chelurban

Руководитель комитета градостроительства и архитектуры Сергей Репринцев согласен с Львом Владовым в вопросе о снижении скорости автомобилей. Однако заборы, по его мнению, в Челябинске нужно оставлять.

Иной раз смотришь на широкую дорогу: три полосы в одну сторону, три в другую. Но какой-нибудь человек берет и перебегает через нее. Почему? Потому что нет преграды. Нет забора  и у людей нет вопросов, они считают, что идти можно, где угодно.  Если у русского человека нет преграды, значит, что не запрещено, то разрешено. А ребенок вообще может как влево прыгнуть, так и вправо. Забор  это единственное, что может его хоть как-то остановить, чтобы родитель успел среагировать. Если ограждения не будет, будет хаос, а порядка не будет, ДТП возрастет в несколько десятков раз, — рассказал DK.RU Сергей Репринцев.

По мнению чиновника, заборы не нужны только там, где соблюдается скоростной режим. И для борьбы с теми, кто ездит по городу со скоростью 120 кв/ч необходимо «ставить как можно больше видеофиксации».

Когда будет культура вождения, тогда можно убрать заборы или поставить декоративные. Может быть, на остановочном комплексе лучше сделать два-три выхода, чтобы маршрутки останавливались дальше общественного транспорта и ждали пассажиров. А они летят, обгоняют друг друга. И это — опять же  культура вождения, — уверен Сергей Репринцев.

Как ранее сообщал DK.RU, глава Челябинска Евгений Тефтелев ограждения на площади Революции привел в пример. По его мнению, заборы как отвечают требованиям безопасности, так и выглядят эстетично. Он подчеркнул, что в городе речь может идти об усилении прочности конструкций, но не об избавлении от них.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.