Подписаться
Деловой квартал / Новости / Слишком мало земли: в Сингапуре запретят увеличивать количество автомобилей
Слишком мало земли: в Сингапуре запретят увеличивать количество автомобилей
Автор фото: Pasi Mämmelä. Источник: Pixabay.com

Слишком мало земли: в Сингапуре запретят увеличивать количество автомобилей

Самое читаемое
  • «Это никакая не экономия». Госдума приняла законопроект о пенсионной реформе «Это никакая не экономия». Госдума приняла законопроект о пенсионной реформе
  • Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса
  • Торговые центры снова на коне? Граждане начали покупать то, о чем мечтали с 2014 года Торговые центры снова на коне? Граждане начали покупать то, о чем мечтали с 2014 года
  • «Смотри, у него нога отекает». «Новая газета» показала видео пыток заключенного в колонии «Смотри, у него нога отекает». «Новая газета» показала видео пыток заключенного в колонии
  • «Постоянная занятость — это тормоз». Почему неуверенность в будущем набирает популярность «Постоянная занятость — это тормоз». Почему неуверенность в будущем набирает популярность
07:53   29.10.2017

В городе, где владение автомобилем стоит очень дорого, ограничат их общее количество на дорогах. Власть больше не видит возможности расширять дорожную сеть и будет развивать общественный транспорт.

С февраля 2018 г. на два года правительство Сингапура остановит рост количества автомобилей и мотоциклов в городе до нуля с прежних 0,25%, пишет Bloomberg со ссылкой на местный департамент транспорта. Дорожная сеть занимает 12% от общей площади города-государства, и дальнейшее ее расширение ограничено из-за нехватки земли и других нужд.
 
Земли в Сингапуре меньше, чем в Нью-Йорке, и городские власти хотят использовать оставшееся пространство как можно эффективнее. В следующие пять лет местное правительство вложит $21 млрд в развитие железнодорожного и автобусного сообщения.
 
Сингапур — одно из самых дорогих мест в мире для владения автомобилем. Городские власти требуют, чтобы автомобилисты покупали разрешение, которое позволит им владеть машиной в течение 10 лет. Количество этих сертификатов ограничено, и они ежемесячно разыгрываются на аукционе, а стоимость составляет примерно $30 тыс. для самых маленьких транспортных средств.
 
Впрочем, изменения не окажут существенного влияния: на квоту больше влияет количество транспортных средств, снятых с учета, отмечают транспортные власти. 
 
Во многих азиатских мегаполисах действуют жесткие ограничения на покупку и использование личных автомобилей. Например, в Пекине с 2011 г. можно регистрировать только 240 тыс. новых машин в год при населении 21,7 млн человек.
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Никакой вариант не нравится». Путин впервые высказался о повышении пенсионного возраста «Никакой вариант не нравится». Путин впервые высказался о повышении пенсионного возраста
«Смотри, у него нога отекает». «Новая газета» показала видео пыток заключенного в колонии
Секретные разработки утекли на Запад: ФСБ начала обыски в структуре «Роскосмоса»
Деньги малого бизнеса в банках защитят: их включат в систему страхования вкладов
Убыток был, но мизерный. Центробанк лишил лицензии местный уральский банк
Минтруд предложил разрешить бизнесу увольнять сотрудников за утрату доверия
Торговые центры снова на коне? Граждане начали покупать то, о чем мечтали с 2014 года

Бизнес

Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса
«Создали несколько виртуальных заводов, а они превратились в настоящие. Сюрприз!»
Правила бизнеса изменились. Почему теперь надо брать в найм именно предпринимателей
«В России попадает на полигоны 98% мусора, в Швеции — 1%, но у нас ушло на это 40 лет»
«Будут кивать в ответ, обсуждая, как вас доить»: что надо знать о китайцах до переговоров
Как обособить производство и не попасть на дробление бизнеса? Законные варианты
«Стучат друг на друга». Как защитить бизнес от собственников

Свое дело

Блогеры — в прошлом: 7 работающих способов бюджетного продвижения / ОПЫТ Блогеры — в прошлом: 7 работающих способов бюджетного продвижения / ОПЫТ
«Приезжают с обрезом и давай стрелять!» Легко ли построить бизнес в маленьком городе
«Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ
«Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом
Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent

Качество жизни

«Было бы справедливо, если бы каждый сотрудник платил налоги с зарплаты самостоятельно» «Было бы справедливо, если бы каждый сотрудник платил налоги с зарплаты самостоятельно»
«Даже в престижные лицеи под видом школьной формы может пробраться китайщина»
Выпустили, потому что могли. Тест-драйв Lada Vesta Cross
«Проверяю игрушки на внуке». Как «Сима-Ленд» производит мыльные пузыри и велосипеды
«Четверть наших школьников безграмотны. Их «спасет» армия, но для экономики это тупик»
«Обучение за рубежом стало доступнее и разнообразнее». Куда отправить учиться ребенка?
«Здоровый пофигизм наc спасет» — Андрей Семенов о роли родителей и будущем детей

Мнения

«Ключевой страх руководителя — как узнать, работают люди на удаленке или бездельничают?»
«Ключевой страх руководителя — как узнать, работают люди на удаленке или бездельничают?»
«Институт семьи разрушается. Это уже не ячейка, это бизнес-проект», — Самвел Аветисян
«Школьникам придется жить в совсем другом мире. А их учат не тому, что требует бизнес»
Анатолий Чубайс: «Они пришли и сказали: “Анатолий Борисыч, добро пожаловать в тюрьму”»
«Давайте вскроем ватку, ой, извините, препарируем этот скандал» — Евгений Енин
«Игры кончились». Как спасти детей от тяжелой участи «золотой молодежи»?
Борис Дьяконов: «Предприниматели грезят о росте, но чаще всего это чужие мечты»

Лайфхаки

«Суть работы босса — быть лидером среди лидеров». Как не допустить застоя в карьере «Суть работы босса — быть лидером среди лидеров». Как не допустить застоя в карьере
НДС размером 20%? Это еще что! Семь странных налогов разных стран мира
Алексей Захаров, SuperJob: «Когда компания большая, гениальное решение не срабатывает»
«Раньше стояли за продуктами, теперь — за айфонами». Почему мы так любим очереди
«Постоянная занятость — это тормоз». Почему неуверенность в будущем набирает популярность
«Не надейтесь на защиту по отпечатку пальца». Восемь способов уберечь личные данные в сети
«Тренинги совсем непригодны для выработки навыков». «Прокачивать» сотрудников нужно иначе
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.