Деловой квартал / Новости / Слишком мало земли: в Сингапуре запретят увеличивать количество автомобилей
Слишком мало земли: в Сингапуре запретят увеличивать количество автомобилей
Автор фото: Pasi Mämmelä. Источник: Pixabay.com

Слишком мало земли: в Сингапуре запретят увеличивать количество автомобилей

Самое читаемое
  • Рубль грозит рухнуть к концу марта. При каком уровне покупать валюту
    Новости
  • МВД завело дело на журналистов «Дождя» после фильма об «авторитете, признанном Путиным»
    Новости
  • Семь российских городов вошли в число самых дорогих населенных пунктов мира. СПИСОК
    Новости
  • Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
    Свое дело
  • «Работа — это не пансионат и не место для чаепитий. Не нравится? — Дверь вон там»
    Мнения
  • «Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
    Свое дело
07:53   29.10.2017

В городе, где владение автомобилем стоит очень дорого, ограничат их общее количество на дорогах. Власть больше не видит возможности расширять дорожную сеть и будет развивать общественный транспорт.

С февраля 2018 г. на два года правительство Сингапура остановит рост количества автомобилей и мотоциклов в городе до нуля с прежних 0,25%, пишет Bloomberg со ссылкой на местный департамент транспорта. Дорожная сеть занимает 12% от общей площади города-государства, и дальнейшее ее расширение ограничено из-за нехватки земли и других нужд.
 
Земли в Сингапуре меньше, чем в Нью-Йорке, и городские власти хотят использовать оставшееся пространство как можно эффективнее. В следующие пять лет местное правительство вложит $21 млрд в развитие железнодорожного и автобусного сообщения.
 
Сингапур — одно из самых дорогих мест в мире для владения автомобилем. Городские власти требуют, чтобы автомобилисты покупали разрешение, которое позволит им владеть машиной в течение 10 лет. Количество этих сертификатов ограничено, и они ежемесячно разыгрываются на аукционе, а стоимость составляет примерно $30 тыс. для самых маленьких транспортных средств.
 
Впрочем, изменения не окажут существенного влияния: на квоту больше влияет количество транспортных средств, снятых с учета, отмечают транспортные власти. 
 
Во многих азиатских мегаполисах действуют жесткие ограничения на покупку и использование личных автомобилей. Например, в Пекине с 2011 г. можно регистрировать только 240 тыс. новых машин в год при населении 21,7 млн человек.
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Как танец ульяновских курсантов бросил вызов режиму в России
Как танец ульяновских курсантов бросил вызов режиму в России
Промсвязьбанк отдадут правительству. Его возглавит сын бывшего премьер-министра
В Бурятии школьник ранил учеников топором. Полиция проверит взаимосвязь нападений на школы
Минфин упростит жизнь владельцам иностранных счетов
«Вы вернули времена советского Госкино!» Кинотеатры обвинили Мединского в цензуре
Курс биткоина за месяц рухнул вдвое, ниже $10 тыс. А сейчас снова растет
«Бессмысленно отслеживать все изменения». Греф сравнил руководство компанией с паранойей

Бизнес

Не отказался от услуги — плати! Как тихо списать со счетов клиентов деньги за новый сервис Не отказался от услуги — плати! Как тихо списать со счетов клиентов деньги за новый сервис
«Ритейл в ТЦ приобретает черты шоу-рума». Милен Генчев — о реконструкции центров «Мега»
«Откройте глаза: бизнесу сейчас вообще малоинтересны деньги банков и ставка ЦБ»
23 года вместе с бизнесом. «Деловой квартал» раскрыл планы на 2018 год
Давид Гайдт: «Американцы намерены контролировать транзит российского газа»
«Все будет потихоньку гнить». Ждать банковского кризиса не стоит. Но и исключать — тоже
Дмитрий Олюнин: «Выбрать надежный банк – легко»

Свое дело

Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы

Качество жизни

«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей «Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати
«Чем успешнее люди, тем более плохой сделкой для них становятся традиционные браки»
Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
Диагноз — банкротство. Как правильно объявить себя финансово несостоятельным / ЛАЙФХАК

Мнения

«Работа — это не пансионат и не место для чаепитий. Не нравится? — Дверь вон там» «Работа — это не пансионат и не место для чаепитий. Не нравится? — Дверь вон там»
«Хотите правду про советское детство? «Повелитель мух» нервно курит в сторонке»
«Цинизм помогает понять истинную суть людей». Валерий Савельев об истоках и силе богатства
«В Союзе люди готовы были ради «завтра» терпеть стоматолога без наркоза. И были счастливы»
«Почему по СССР ностальгируют? Потому что жили, как лохи, а тогда думали — как боги»
«Не надо Путина менять, пусть продолжает. Все равно мы все помрем» — Татьяна Толстая
«Я не гуру по доверию. Я много подводил». Борис Дьяконов — о том, как создавать доверие

Лайфхаки

Старый друг лучше новых двух: машины, которые надежно служат дольше 15 лет. РЕЙТИНГ Старый друг лучше новых двух: машины, которые надежно служат дольше 15 лет. РЕЙТИНГ
«Бизнес РФ не заинтересован строить новое, ведь нет перспектив вернуть вложенное». МНЕНИЕ
Гасите эмоции и ходите с наличкой: семь способов сократить ежедневные траты
Какой он, хороший начальник? Четыре принципа мудрой работы с командой
«Родители-госслужащие были в шоке, когда я начала делать свой бизнес», — МНЕНИЕ
Хотите жить хорошо? Забудьте о свободе. Как Сингапур стал чудо-городом
Опыт финансового планирования на год: как жонглировать деньгами, чтобы на все хватало
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.