Подписаться
Деловой квартал / Новости / «Старый друг»: топ-5 иномарок, ездить на которых приятно 10 и больше лет
«Старый друг»: топ-5 иномарок, ездить на которых приятно 10 и больше лет
Источник: wikimedia.org

«Старый друг»: топ-5 иномарок, ездить на которых приятно 10 и больше лет

Самое читаемое
  • Олег Тиньков: «Я управляю людьми куда более умными, чем я. Быть лидером очень прикольно» Олег Тиньков: «Я управляю людьми куда более умными, чем я. Быть лидером очень прикольно»
  • «Он постоянно вам врет». Как наш мозг «ломается» от самых привычных вещей «Он постоянно вам врет». Как наш мозг «ломается» от самых привычных вещей
  • «Могут и в баре станцевать» Почему бизнес больше не сможет игнорировать старшее поколение «Могут и в баре станцевать» Почему бизнес больше не сможет игнорировать старшее поколение
  • На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов
  • «Все козыри на стороне клиентов». Банки поднимают ставки: вклады и кредиты стали дорожать «Все козыри на стороне клиентов». Банки поднимают ставки: вклады и кредиты стали дорожать
18:16   15.07.2018

Менять машину каждые 3 года или ездить полжизни на одной? Выбирая второй вариант, важно купить по-настоящему надежную модель. РЕЙТИНГ иномарок, которые способны служить десятилетиями.

В современном мире принято менять автомобиль каждые 3-5 лет. «Но если машина абсолютно устраивает, зачем ее менять», — так рассуждают те водители, которые любят ездить на одной машине 10 и больше лет. Конечно, для таких «длительных отношений» нужно, чтобы машина была по-настоящему надежной. Эксперты «Автоновости дня» проанализировали данные мировой статистки по среднему времени владения теми или иными моделями и составили список из пяти автомобилей, которые радуют владельцев по много лет.

5 место. Toyota Avalon

Этот японский седан бизнес-класса предлагается по большей части на рынке США, там он продается с 1995 года и пользуется неизменной популярностью. Основой для модели стала «тележка» Toyota Camry. Хотя в Японии Avalon и не нашла стабильного отклика у покупателей, американцам четырехдверка пришлась по душе, причем настолько, что средний срок владения машиной составляет 9 лет.

4 место — Chevrolet Corvette

В среднем «Корветы» служат их обладателям по 9 лет, что может показаться довольно странным: спорткары данной модели регулярно ругают за ненадлежащее качество и обилие разнообразных проблем в ходе эксплуатации. Но если уж человек берет «Корвет», он в первую очередь рассчитывает получить быстрое авто за разумные деньги. Можно постоянно ругать машину, но в то же время продолжать на ней ездить.

3 место — Ford Explorer

Речь идет об автомобилях предыдущих поколений, до перехода модели Explorer в сегмент полноразмерных кроссоверов. Именно полноценные внедорожники, оснащенные крепкой рамой и обладающие отличной проходимостью, служат владельцам по 9 лет. В этом, впрочем, нет ничего удивительного, ведь настоящих «рамников» на рынке не так уж много, и те, кто уже имеет такую машину, не спешат ее продавать.

2 место — Porsche Boxster

Немецкий родстер постоянно попадает в топы самых надежных автомобилей, так что владельцы совершенно не спешат с ним расставаться и ездят по 10 лет. В самом деле, зачем менять автомобиль, который полностью тебя устраивает и не доставляет проблем частыми поломками. Кроме того, Porsche Boxster имеет немалый ценник, поэтому случайной покупкой становится очень редко.

 

1 место — Toyota Land Cruiser

Легендарный японский внедорожник в среднем служит своему владельцу не меньше 11 лет. За это время некоторые модели могут полностью выработать свой ресурс, однако это не о Land Cruiser. Даже старый «Крузак» 80-й серии до сих пор часто появляется в рейтингах самых надежных подержанных авто. Более молодые «сотки» в этом плане ничуть не хуже, поэтому их хозяева совершенно не спешат менять их на что-либо другое.

Фото: wikimedia.org

Теги: рейтинг

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Пережиток прошлого». Греф заявил о ненужности матшкол и будущем избытке программистов «Пережиток прошлого». Греф заявил о ненужности матшкол и будущем избытке программистов
Раскол тысячелетия: к чему приведет разрыв отношений РПЦ и Константинополя
Сбербанк продает свой головной офис. Он заберет два недостроенных небоскреба за долги
Уральские айтишники-миллиардеры отправляют Федора Конюхова в опасное путешествие
Рынки, автосалоны и магазины. ЦБ нашел новый канал незаконной обналички
Владельцам бизнеса разрешат выплачивать долги компаний после их ликвидации
«Все козыри на стороне клиентов». Банки поднимают ставки: вклады и кредиты стали дорожать

Бизнес

Олег Логвинов: «Я уверен, это не последний наш совместный проект с Александром Удодовым» Олег Логвинов: «Я уверен, это не последний наш совместный проект с Александром Удодовым»
«Вложили сотни тысяч в рекламу инновационного продукта — получили два звонка от бабушек»
Нет дыма без огня. Зачем табачному гиганту отказываться от сигарет
Меняется само понятие «элитный товар». Как на кризисном рынке продавать дорогие квартиры?
Есть недвижимость за рубежом? Как из-за штрафов не лишиться средств от ее продажи
Как выбирают «Человека года — 2018». Список экспертов и номинаций
Никита Адамов, КПМГ: «Строительство — это базовая отрасль, жилье нужно всегда!»

Свое дело

«Лучшие покупатели франшизы — женщины. Они готовы терпеть и самое главное — подчиняться» «Лучшие покупатели франшизы — женщины. Они готовы терпеть и самое главное — подчиняться»
«Проблем много». Как завод с Урала стал снабжать губками для обуви всю Россию / ОПЫТ
«Я был загнан в угол. Выход один — уйти из посредников и встать в начало пищевой цепочки»
«19 человек из 25 ничего не делали, пока их не пнули». Правда о работе с франчайзи / КЕЙС
Прибыльный бизнес на конкурентном рынке без денег и бизнес-образования? Пожалуйста!
«Пока что я шарлатан». Как чайный гуру стал лечить бизнесменов от депрессии и аллергии
«Пришлось пожертвовать свободой». Как маленький бизнес стал партнером ИТ-гиганта / КЕЙС

Качество жизни

«Не хочу, чтобы ребенок стал винтиком в системе». Зачем родители забирают детей из школ «Не хочу, чтобы ребенок стал винтиком в системе». Зачем родители забирают детей из школ
«Могут и в баре станцевать» Почему бизнес больше не сможет игнорировать старшее поколение
«В России мы тупо зарабатываем деньги». Что думают предприниматели о жизни за границей?
Петр Мультатули: «Если бы не 1917-й, мы бы получили великую страну с великим будущим»
Из детей-транжир вырастают банкроты. Как воспитать рационального потребителя?
«Когда в город приезжал известный коуч, в психиатрическом отделении готовили койки»
«Тренер кричит? — Радуйся!» Экс-волейболистка «Уралочки» об изнанке детского спорта

Мнения

На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов
«Ресторатор платил подчиненным зарплату выше рынка — в итоге это было удручающее зрелище»
«Хочешь быть орлом — летай с орлами». 3 простых условия для постоянного роста заработка
«Эта мировая дребедень с отказом от доллара напоминает неблагодарных детей в пубертате»
«Не нужно дружить с говнюками!». Как договориться с партнерами по бизнесу — Антон Писчиков
«Традиционный бизнес в России — это тупик. Будущего нет и у госзаказа», — Алексей Овакимян
Суды не работают, конвенции нет: держись за власть до последнего вздоха — Александр Аузан

Лайфхаки

«Работники словно сонные мухи? Пора поставить кровати в кабинетах». Что дает офисный сон «Работники словно сонные мухи? Пора поставить кровати в кабинетах». Что дает офисный сон
«Ни у вас, ни у меня совсем нет времени. Но я-то сумел построить работающий бизнес»
Free Wi-Fi: как пользоваться бесплатными сетями без риска для кошелька и личной жизни
Это страх взаимности. Как бонусы, кофе и новогодние сюрпризы отпугивают клиентов
«Он постоянно вам врет». Как наш мозг «ломается» от самых привычных вещей
Олег Тиньков: «Я управляю людьми куда более умными, чем я. Быть лидером очень прикольно»
«Главное — реклама и продвижение». Как эпоха SMM превращает любой сервис в «мороз по коже»
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Facebook Telegram Yandex Zen