Подписаться
Деловой квартал / Новости / «Теряют до 10% обращений». Что не так с сервисами B2B-компаний / ИССЛЕДОВАНИЕ
«Теряют до 10% обращений». Что не так с сервисами B2B-компаний / ИССЛЕДОВАНИЕ
Источник: flickr.com

«Теряют до 10% обращений». Что не так с сервисами B2B-компаний / ИССЛЕДОВАНИЕ

Самое читаемое
  • «Старый друг»: топ-5 иномарок, ездить на которых приятно 10 и больше лет «Старый друг»: топ-5 иномарок, ездить на которых приятно 10 и больше лет
  • Анатолий Чубайс: «Они пришли и сказали: “Анатолий Борисыч, добро пожаловать в тюрьму”» Анатолий Чубайс: «Они пришли и сказали: “Анатолий Борисыч, добро пожаловать в тюрьму”»
  • На море в пик сезона: сколько стоит неделя на курорте в конце июля. РЕЙТИНГ На море в пик сезона: сколько стоит неделя на курорте в конце июля. РЕЙТИНГ
  • Фраза «пенсионная реформа» попала под запрет: Кремль боится аналогий с трудностями 90-х Фраза «пенсионная реформа» попала под запрет: Кремль боится аналогий с трудностями 90-х
  • Дмитрий Потапенко: «Даже если мы отменим эмбарго, к нам не повезут иностранные сыры» Дмитрий Потапенко: «Даже если мы отменим эмбарго, к нам не повезут иностранные сыры»
11:05   16.03.2018

Почти половина клиентских обращений в российских компаниях сегмента B2B являются нецелевыми. Хуже всего с заявками клиентов бизнес работает в соцсетях. Подробности — на DK.RU.

Специалисты екатеринбургской компании Callibri проанализировали работу 1 тыс. компаний сегмента B2B и 247 компаний-клиентов Callibri для того, чтобы определить, насколько эффективно те выстраивают коммуникацию с заказчиком и пользуются маркетинговыми инструментами. Для исследования выбрали фирмы из нескольких отраслей: наладка оборудования, аренда спецтехники, продажа металлопроката, лизинговые компании и др.

Аналитики Callibri изучили сайты B2B-компаний на наличие коммуникационных сервисов с заказчиком. Чаще всего компании предлагают клиенту обратиться с вопросом по телефону, он указан у 98% исследуемых, на втором месте email, который является способом связи с клиентом у 85% компаний. На третьем месте среди инструментов, которые B2B-компании используют для связи с клиентами, — заявка, ею можно воспользоваться у 65% компаний. Самыми непопулярными оказались такие инструменты связи, как веб-чат и онлайн-звонок. Ими пользуется только 10% B2B-компаний.

 

Во второй части исследования аналитики отобрали 247 компаний, которые подключены к Callibri, а значит, можно проследить за поведением их клиентов.

Оказалось, что большая часть обращений чаще всего поступает с 11 до 15 часов дня по телефону. Вторым по удобству каналом связи для клиентов является заявка, ее использует 11% клиентов. Третьим по популярности каналом связи у клиентов является чат, им пользуется 4% заказчиков. Самыми неудобными и непопулярными способами связи для клиентов оказались виджеты и email, которыми пользуется лишь 1% клиентов.

 

 

Что касается эффективности работы с обращениями клиентов, то сейчас B2B-компании теряют до 8,8% обращений. Чаще всего без ответа остаются заявки в чате и в социальных сетях — компании теряют 13% обращений, примерно такой же показатель у сервиса callback, где без ответа остаются 12%. На звонках, оставшихся без ответа, B2B-компании теряют 11% клиентов. 

 

Если же говорить о маркетинге, то исследование Callibri показало, что 42% коммерческих обращений компаний, которые работают в B2B, являются нецелевыми.

Автор: Екатерина Тарханова
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Ругать без персоналий. Депутатам запретили критиковать Путина за пенсионную реформу Ругать без персоналий. Депутатам запретили критиковать Путина за пенсионную реформу
«Нельзя допустить ни в коем случае». Набиуллина предупредила Путина об ипотечном пузыре
Война силовиков: ФСБ задержала бывшего начальника Следственного комитета по Москве
Падающего подтолкни: ЦБ предложил помочь слабым компаниям уйти с рынка — они тормозят рост
«Наши отношения никогда не были хуже». Первая большая встреча Путина и Трампа: главное
Фраза «пенсионная реформа» попала под запрет: Кремль боится аналогий с трудностями 90-х
«Свердловск» — наследие террористов. РПЦ хочет переименовать регион к Царским дням

Бизнес

«Создали несколько виртуальных заводов, а они превратились в настоящие. Сюрприз!» «Создали несколько виртуальных заводов, а они превратились в настоящие. Сюрприз!»
Правила бизнеса изменились. Почему теперь надо брать в найм именно предпринимателей
«В России попадает на полигоны 98% мусора, в Швеции — 1%, но у нас ушло на это 40 лет»
«Будут кивать в ответ, обсуждая, как вас доить»: что надо знать о китайцах до переговоров
Как обособить производство и не попасть на дробление бизнеса? Законные варианты
«Стучат друг на друга». Как защитить бизнес от собственников
«Адванта» против Microsoft. Как фирма из Екатеринбурга подвинула мирового лидера / ОПЫТ

Свое дело

«Приезжают с обрезом и давай стрелять!» Легко ли построить бизнес в маленьком городе «Приезжают с обрезом и давай стрелять!» Легко ли построить бизнес в маленьком городе
«Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ
«Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом
Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent
«Этот пирог не поделить». Сколько стоит аутсорсинг маркетинга и как на нем заработать/КЕЙС

Качество жизни

«Было бы справедливо, если бы каждый сотрудник платил налоги с зарплаты самостоятельно» «Было бы справедливо, если бы каждый сотрудник платил налоги с зарплаты самостоятельно»
«Даже в престижные лицеи под видом школьной формы может пробраться китайщина»
Выпустили, потому что могли. Тест-драйв Lada Vesta Cross
«Проверяю игрушки на внуке». Как «Сима-Ленд» производит мыльные пузыри и велосипеды
«Четверть наших школьников безграмотны. Их «спасет» армия, но для экономики это тупик»
«Обучение за рубежом стало доступнее и разнообразнее». Куда отправить учиться ребенка?
«Здоровый пофигизм наc спасет» — Андрей Семенов о роли родителей и будущем детей

Мнения

«Институт семьи разрушается. Это уже не ячейка, это бизнес-проект», — Самвел Аветисян «Институт семьи разрушается. Это уже не ячейка, это бизнес-проект», — Самвел Аветисян
«Школьникам придется жить в совсем другом мире. А их учат не тому, что требует бизнес»
Анатолий Чубайс: «Они пришли и сказали: “Анатолий Борисыч, добро пожаловать в тюрьму”»
«Давайте вскроем ватку, ой, извините, препарируем этот скандал» — Евгений Енин
«Игры кончились». Как спасти детей от тяжелой участи «золотой молодежи»?
Борис Дьяконов: «Предприниматели грезят о росте, но чаще всего это чужие мечты»
Как спасти свою компанию от «белых» рейдеров — Денис Пучков

Лайфхаки

«Карьеру делают эгоисты и нарциссы. Хороший лидер должен к тому же умело всех обманывать» «Карьеру делают эгоисты и нарциссы. Хороший лидер должен к тому же умело всех обманывать»
«Это ад, а не офис!». Как болтунам и затворникам научиться работать бок о бок
«Три простых слагаемых — и в сентябре вы на коне». Как бизнесу не провалиться летом
«Не бойтесь украсть суть Uber или Airbnb»: 18 способов найти работающую бизнес-идею
Дмитрий Потапенко: «Даже если мы отменим эмбарго, к нам не повезут иностранные сыры»
Что будет с пенсиями? Как аукнутся пересчитанные на баллы деньги / ВИДЕО
«Не работайте с корпорациями, они приносят убытки». Три урока после провала проекта
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.