Подписаться
Деловой квартал / Новости / «Требуете от сотрудников больничный? Что ж, у вас будут работать только посредс...
«Требуете от сотрудников больничный? Что ж, у вас будут работать только посредственности»
Источник: pixabay.com

«Требуете от сотрудников больничный? Что ж, у вас будут работать только посредственности»

Самое читаемое
  • Кроссоверы, которые по карману. Топ-5 моделей от 440 000 рублей Кроссоверы, которые по карману. Топ-5 моделей от 440 000 рублей
  • Татьяна Черниговская: «Зачем мы воспитываем детей так, будто у них будет еще одна жизнь?» Татьяна Черниговская: «Зачем мы воспитываем детей так, будто у них будет еще одна жизнь?»
  • «Нужны или отставки, или благословение». Путин готовит «серийную» замену губернаторов «Нужны или отставки, или благословение». Путин готовит «серийную» замену губернаторов
  • «Если дождь, вы берете зонт. Так и со школой: не надо ее бояться» — Екатерина Сибирцева «Если дождь, вы берете зонт. Так и со школой: не надо ее бояться» — Екатерина Сибирцева
  • «Часто слышу, что элитные гимназии — зло». Учитель из поколения Y — о сегрегации в школах «Часто слышу, что элитные гимназии — зло». Учитель из поколения Y — о сегрегации в школах
12:55   12.10.2018

Привлечь в компанию настоящих профессионалов, которые приходят в офис не только ради зарплаты —большой труд. Начните с пересмотра внутренних правил и поймите: лучших не нужно контролировать.

Во многих компаниях по всему миру действуют странные и глупые правила, из-за которых фирмы теряют лучших сотрудников. В этом уверена Лолли Даскал, писательница, коуч и бизнес-консультант.

— Часто лучшие сотрудники уходят из компании из-за ее ужасной корпоративной культуры. Правила и законы, которые вводят якобы для лучшего контроля за ситуацией в фирме, в итоге лишают ее лучших людей.

Талантливые люди, которые любят свою работу, не хотят пребывать весь рабочий день в состоянии несвободы, так как они приходят в офис не только ради зарплаты. Если в вашей организации работают посредственные сотрудники, ваша организация тоже по умолчанию становится посредственной. Поэтому лучший совет, который можно дать тем, кто хочет привлечь в фирму лучших, предельно прост: перестаньте придумывать глупые правила.

Вот несколько вариантов, который стоит избегать:

1. Рейтинги

Давайте будем честны: оценка персонала — пустая трата времени. Ничего важного о людях вы не узнаете, но коллектив в состояние стресса точно введете. Рейтинги еще хуже: выстраивать сотрудников в ряд и сравнивать их друг с другом — самое глупое, что может представить себе опытный коуч.

Очень сложно доверять своим коллегам, когда вы все участвуете в бизнес-версии «Голодных игр». Талантливых людей нужно поддерживать, а не сравнивать с другими. Если вы считаете, что работающие у вас люди недостаточно хороши, зачем вы вообще их нанимали?

2. Строгий рабочий график

Адекватные сотрудники сами знают, какой объем работы им нужно сделать и в какое время ей заняться лучше всего. Кому-то лучше работается в офисе, кому-то — дома. Для вас же должен быть главным результат.

3. Тотальный контроль

Подумайте: насколько продуктивными вы были бы в личной жизни, если бы постоянно нужно было просить у кого-то одобрение? Скорее всего, у вас бы мало что получалось. Вы на самом деле хотите, чтобы сотрудники постоянно ждали, пока каждую их идею одобрит вышестоящий менеджер? Конечно, есть проекты, в которых такой контроль необходим, но это совершенно точно не все вопросы.

4. Проблема с отгулами

Если хороший сотрудник заболел, зачем гнать его в поликлинику за справкой? Дайте человеку возможность переболеть и вернуться на работу полным сил. То же самое относится к семейным праздникам, личным драмам и так далее. Верьте сотрудникам, всем нам нужно время от времени решать свои проблемы, но хороший работник при этом не позволит рабочим делам провалиться.

5. Отсутствие бонусов от командировок

Командировки — непростое дело, во время них человек сильно изматывается и физически, и эмоционально. Так позвольте сотрудникам получать от таких рабочих поездок приятные бонусы. Например, пусть они копят мили авиакомпаний или баллы сетевых отелей.

Теги: управление персоналом, свое дело

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.