Деловой квартал / Новости / «Управляющая приехала не решить конфликт, а провести допрос с пристрастием»
«Управляющая приехала не решить конфликт, а провести допрос с пристрастием»
Источник: МИО Fashion Pan Asian Kitchen / vk.com

«Управляющая приехала не решить конфликт, а провести допрос с пристрастием»

Самое читаемое
  • «Это уже не грабеж награбленного. Наезд на «Додо Пиццу» — это разрушение будущего страны» «Это уже не грабеж награбленного. Наезд на «Додо Пиццу» — это разрушение будущего страны»
  • «Пример наглого и бессовестного лоббизма». Чем запрет Booking обернется для россиян «Пример наглого и бессовестного лоббизма». Чем запрет Booking обернется для россиян
  • Ассоциация крупнейших ритейлеров предупредила о росте цен из-за контрсанкций Ассоциация крупнейших ритейлеров предупредила о росте цен из-за контрсанкций
  • Поддержку малого бизнеса «перезагрузят». Властью недовольны две трети предпринимателей Поддержку малого бизнеса «перезагрузят». Властью недовольны две трети предпринимателей
  • Главный аналитик Sberbank CIB уволен вслед за автором скандального отчета о «Газпроме»
Главный аналитик Sberbank CIB уволен вслед за автором скандального отчета о «Газпроме»
10:36   12.12.2017

В Екатеринбурге разгорается очередной «потребительский скандал». Посетительница нового екатеринбургского ресторана обвинила персонал в хамстве, владелица заведения заявила, что гости «устроили цирк».

Инцидент, который сейчас активно обсуждают в соцсетях, произошел в новом ресторане паназиатской кухни Mio. Его на днях в «Гринвиче» открыла известный екатеринбургский ресторатор Лейла Джатдоева, создательнице кафе «Облака» и Sky Cafe, сообщает портал «Моменты». Сомелье Анна Матюшина после посещения заведения опубликовала на своей странице в Facebook пост, в котором раскритиковала и кухню, и работу персонала. «Сегодня мы столкнулись с из ряда вон выходящей некомпетентностью, грубостью и хамством, не от официанта, а от менеджера заведения и управляющего», — написала она, отметив, что ее «в первый раз из ресторана выгнали с матом». 

Г-жа Матюшина пожаловалась подписчикам на пересоленную лапшу, безвкусные и разваливающиеся роллы, подгоревшие гёдза со свининой. Правда, заказанные закуски посетители съели, но пожаловались на их качество и попросили не включать их в счет, однако менеджер, по словам г-жи Матюшиной, не стал этого делать и беседовал с ней «высокомерным тоном». Вопрос убирать или не убирать непонравившиеся блюда из счета обсуждали два менеджера ресторана, позже к ним присоединилась управляющая.

Мы искренне удивлены, ведь тратить субботний вечер на выяснения проблем кухни этого заведения мы не планировали. Самое оскорбительное во всей этой ситуации то, что нас пытались уличить в мошенничестве и выставляли претензии и менеджер, которая, поставив руки к нам на стол, высокомерно заявила, что хочет, чтобы мы ей доказали, что не так с блюдами, и управляющая, которая приехал специально для нас, для еще одного допроса. Допроса гостя! — написала посетительница. 

Собственница ресторана, г-жа Джатдоева в беседе с изданием изложила свою точку зрения на конфликт. По ее словам, персонал не грубил гостям — «девочки просто спрашивали, почему они не должны включать в счет съеденные блюда».

Мы убрали из счета лапшу вок, которая им не понравилась. Но при расчете коллега Анны сказал, что будет платить только за сок. Молодой человек очень некорректно себя вел. В зале сидели гости, а он кричал: «Господа, зачем вы сюда пришли!». Это был цирк. Я попросила его удалиться, и они ушли, не рассчитавшись. Мы все работники одного цеха. Я не хочу никаких конфликтов. Эту ситуацию вообще можно разрабатывать как кейс по обучению персонала, как действовать в подобных случаях, — пояснила г-жа Джатдоева.

В ответ г-жа Матюшина на свой странице в Facebook заявила, что «все это — жалкая попытка отмыться. Управляющий приехала специально в заведение не решить конфликт, а провести допрос с пристрастием. Со мной она не связывалась, не общалась, и сделать кейс по решению конфликтных ситуаций вряд ли сможет! Ни о какой вежливости тут речи не было, хамство и мат — вот, все, что мы получили в этом заведении».

Отметим, что с каждым годом потребители все лучше осознают свои права, и научились за них бороться, получая многотысячные компенсации за действительно некачественно оказанную услугу. С другой стороны, как уверяют предприниматели, знание своих прав все чаще оборачивается потребительским экстремизмом, как правило, от него страдают владельцы заведения сферы услуг — фитнес-центров, общепита и т.д.

В наших клубах занимается около 10 тыс. человек, которых мы очень любим, но попадаются и скандальные люди — хорошо, что их крайне мало. Они почему-то считают, что если заплатили деньги, то могут хамить персоналу, приходить, как к себе домой и делать все, что захотят. При этом их не волнуют правила клуба — неотъемлемая часть договора, который они подписывают, покупая клубную карту. И это очень сильно утомляет, — приводит пример в колонке на DK.RU  владелец сети фитнес-центров Powerhouse Gym Антон Гиренко-Коцуба

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Человек не хрупок». Чему гуру-йогин и автор «черного лебедя» научили Грефа и гостей ПМЭФ «Человек не хрупок». Чему гуру-йогин и автор «черного лебедя» научили Грефа и гостей ПМЭФ
«Здоровый пофигизм наc спасет» — Андрей Семенов о роли родителей и будущем детей
Бензиновый вопрос: акцизы снизят, но топливо не подешевеет
Международные расследователи обвинили российских военных в крушении малайзийского «Боинга»
«Произойдет определенная настройка». Правительство пообещало не менять налоги шесть лет
«Компания недооценена». ВТБ продал часть своего пакета «Магнита» за миллиард долларов
Руководство Rusal ушло в отставку. Это часть плана по выводу компании из-под санкций

Бизнес

«Из кармана в карман». Курьезы в оптимизации розничного бизнеса «Из кармана в карман». Курьезы в оптимизации розничного бизнеса
Назад в 90-е: как россиянин выходил на рынок Алжира, на чем обжегся и почему не сбежал
«У нас не платят процент с продаж». Евгений Кобзев — о холакратии и бирюзовых компаниях
ЗАО «Южноуральский лизинговый центр» движется на Восток
«Зачем вам эти риски?» Как агентский договор оптимизирует бизнес
«Клиенты совсем оборзели!» Как не надо бороться с потребительским экстремизмом
«Чуда не произойдет». Как законно оптимизировать бизнес

Свое дело

«Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ «Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ
«Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом
Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent
«Этот пирог не поделить». Сколько стоит аутсорсинг маркетинга и как на нем заработать/КЕЙС
«Почему стритрейсер — герой, а любитель игр — злодей?» История компании Caravan Games

Качество жизни

«К русским, уверяющим, что Россия — страна дураков, в Европе относятся с презрением» «К русским, уверяющим, что Россия — страна дураков, в Европе относятся с презрением»
«От 35 тыс. евро в год». Кто зарабатывает на юных футболистах в Испании
«Как объяснить маме, что в газете пишут неправду? Что я не украл деньги и меня не посадят»
«Шансы — почти нулевые». Может ли ваш ребенок стать футбольным профи в Испании?
Личный ад собственника. Честный рассказ о том, как бизнес губят самые дорогие люди
«Русские тоже могут стать счастливыми, потому что у вас тоже есть бани» — посол Финляндии
«Хватит стесняться секса и эротики». Опыт компании «Казанова 69»

Мнения

Андрей Мовчан: «Коррупцию в России заменили связи. Доклад о «Газпроме» это доказывает» Андрей Мовчан: «Коррупцию в России заменили связи. Доклад о «Газпроме» это доказывает»
«Это уже не грабеж награбленного. Наезд на «Додо Пиццу» — это разрушение будущего страны»
«Я призываю вас до смерти бояться, когда государство идет вам помогать», — Михаил Светов
«Спасите себя от руководства людьми, пока не поздно. Перестаньте быть рабом карьеры»
«Идет миграция национальной гордости в прошлое» — Евгений Енин, послесловие ко Дню Победы
К чему ведут «беспорядочные связи» с риелторами — Станислав Галкин
«День Победы превратили в какой-то фарс. Такой фарс нужен только для сбора пушечного мяса»

Лайфхаки

Всем по Wi-Fi: когда российские авиакомпании оснастят самолеты роутерами Всем по Wi-Fi: когда российские авиакомпании оснастят самолеты роутерами
Брать, пока горячо: почему «быстрый найм» становится главной тенденцией рекрутинга
35-летние мальчики и девочки: «откладывание взросления — это ответ на новую реальность»
«Бизнес — это езда по трассе в темную, туманную ночь. И это немного пугает». МНЕНИЕ
«Правильный перерыв — это кнопка сброса». Как выгодно использовать каждые 5 минут отдыха
Четырехдневная рабочая неделя: почему она выгодна работодателю и сотрудникам. ОПЫТ
«Травма — это естественный процесс и повод для движения». Как извлечь пользу из трагедии
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.