Подписаться
Деловой квартал / Новости / «Управляющая приехала не решить конфликт, а провести допрос с пристрастием»
«Управляющая приехала не решить конфликт, а провести допрос с пристрастием»
Источник: МИО Fashion Pan Asian Kitchen / vk.com

«Управляющая приехала не решить конфликт, а провести допрос с пристрастием»

Самое читаемое
  • Дмитрий Потапенко: «ИП — это петля на шее. Открывайте ООО и продавайте макароны с гречкой» Дмитрий Потапенко: «ИП — это петля на шее. Открывайте ООО и продавайте макароны с гречкой»
  • Семь мест, два миллиона. Названы лучшие 7-местные кроссоверы по приемлемой цене. РЕЙТИНГ Семь мест, два миллиона. Названы лучшие 7-местные кроссоверы по приемлемой цене. РЕЙТИНГ
  • Андрей Мовчан: «Швейцарский банк и 40% пассивного дохода? Срочно выводите деньги!» Андрей Мовчан: «Швейцарский банк и 40% пассивного дохода? Срочно выводите деньги!»
  • «Что там в реальной жизни». Путин поручил Медведеву проверить рост налогов для граждан «Что там в реальной жизни». Путин поручил Медведеву проверить рост налогов для граждан
  • Два «иностранца» для него — неприемлемый риск. Путин возрождает советскую «суперкурицу» Два «иностранца» для него — неприемлемый риск. Путин возрождает советскую «суперкурицу»
10:36   12.12.2017

В Екатеринбурге разгорается очередной «потребительский скандал». Посетительница нового екатеринбургского ресторана обвинила персонал в хамстве, владелица заведения заявила, что гости «устроили цирк».

Инцидент, который сейчас активно обсуждают в соцсетях, произошел в новом ресторане паназиатской кухни Mio. Его на днях в «Гринвиче» открыла известный екатеринбургский ресторатор Лейла Джатдоева, создательнице кафе «Облака» и Sky Cafe, сообщает портал «Моменты». Сомелье Анна Матюшина после посещения заведения опубликовала на своей странице в Facebook пост, в котором раскритиковала и кухню, и работу персонала. «Сегодня мы столкнулись с из ряда вон выходящей некомпетентностью, грубостью и хамством, не от официанта, а от менеджера заведения и управляющего», — написала она, отметив, что ее «в первый раз из ресторана выгнали с матом». 

Г-жа Матюшина пожаловалась подписчикам на пересоленную лапшу, безвкусные и разваливающиеся роллы, подгоревшие гёдза со свининой. Правда, заказанные закуски посетители съели, но пожаловались на их качество и попросили не включать их в счет, однако менеджер, по словам г-жи Матюшиной, не стал этого делать и беседовал с ней «высокомерным тоном». Вопрос убирать или не убирать непонравившиеся блюда из счета обсуждали два менеджера ресторана, позже к ним присоединилась управляющая.

Мы искренне удивлены, ведь тратить субботний вечер на выяснения проблем кухни этого заведения мы не планировали. Самое оскорбительное во всей этой ситуации то, что нас пытались уличить в мошенничестве и выставляли претензии и менеджер, которая, поставив руки к нам на стол, высокомерно заявила, что хочет, чтобы мы ей доказали, что не так с блюдами, и управляющая, которая приехал специально для нас, для еще одного допроса. Допроса гостя! — написала посетительница. 

Собственница ресторана, г-жа Джатдоева в беседе с изданием изложила свою точку зрения на конфликт. По ее словам, персонал не грубил гостям — «девочки просто спрашивали, почему они не должны включать в счет съеденные блюда».

Мы убрали из счета лапшу вок, которая им не понравилась. Но при расчете коллега Анны сказал, что будет платить только за сок. Молодой человек очень некорректно себя вел. В зале сидели гости, а он кричал: «Господа, зачем вы сюда пришли!». Это был цирк. Я попросила его удалиться, и они ушли, не рассчитавшись. Мы все работники одного цеха. Я не хочу никаких конфликтов. Эту ситуацию вообще можно разрабатывать как кейс по обучению персонала, как действовать в подобных случаях, — пояснила г-жа Джатдоева.

В ответ г-жа Матюшина на свой странице в Facebook заявила, что «все это — жалкая попытка отмыться. Управляющий приехала специально в заведение не решить конфликт, а провести допрос с пристрастием. Со мной она не связывалась, не общалась, и сделать кейс по решению конфликтных ситуаций вряд ли сможет! Ни о какой вежливости тут речи не было, хамство и мат — вот, все, что мы получили в этом заведении».

Отметим, что с каждым годом потребители все лучше осознают свои права, и научились за них бороться, получая многотысячные компенсации за действительно некачественно оказанную услугу. С другой стороны, как уверяют предприниматели, знание своих прав все чаще оборачивается потребительским экстремизмом, как правило, от него страдают владельцы заведения сферы услуг — фитнес-центров, общепита и т.д.

В наших клубах занимается около 10 тыс. человек, которых мы очень любим, но попадаются и скандальные люди — хорошо, что их крайне мало. Они почему-то считают, что если заплатили деньги, то могут хамить персоналу, приходить, как к себе домой и делать все, что захотят. При этом их не волнуют правила клуба — неотъемлемая часть договора, который они подписывают, покупая клубную карту. И это очень сильно утомляет, — приводит пример в колонке на DK.RU  владелец сети фитнес-центров Powerhouse Gym Антон Гиренко-Коцуба

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Обострение в Газе: у Израиля и ХАМАС самый сильный конфликт с 2014 г. Что происходит? Обострение в Газе: у Израиля и ХАМАС самый сильный конфликт с 2014 г. Что происходит?
1,9 млрд для Глацких. Семья скандальной чиновницы заработала на сомнительных госконтрактах
ГИБДД будет автоматом списывать мелкие штрафы с нарушителей. Вместе с ними удержат сбор
Госдума хочет изъять вклады «спящих» клиентов. Их объемы оценивается в сотни миллиардов
«Что там в реальной жизни». Путин поручил Медведеву проверить рост налогов для граждан
Два «иностранца» для него — неприемлемый риск. Путин возрождает советскую «суперкурицу»
Завысить объемы, закопать материалы. Центробанк назвал отрасли-лидеры на рынке обналички

Бизнес

О кошке Бузовой, хайпе Малышевой и исчезающих «познерах». Какие бывают типы клиентов О кошке Бузовой, хайпе Малышевой и исчезающих «познерах». Какие бывают типы клиентов
«Титановая долина» ― пережиток постиндустриальной эпохи. Ей нет места в будущем»
«В 2019 году может наступить циклическая рецессия. Насколько серьезная — большой вопрос»
«Для американцев российские СМИ — только бизнес. Но вкладывать в них они хотят все меньше»
«Никто не хочет завоевать 100% рынка ипотеки, даже у госбанков нет такой цели»
Кто станет «Политиком года»? Претенденты определены. Интрига будет раскрыта через месяц
«Вложили сотни тысяч в рекламу инновационного продукта — получили два звонка от бабушек»

Свое дело

Наш ответ санкциям. Как фермеры из уральской деревни снабжают индейкой полстраны Наш ответ санкциям. Как фермеры из уральской деревни снабжают индейкой полстраны
Как заключить сделку с «Лукойлом» и построить совместное предприятие с французами
Вы не поверите. Он создал крутой проект в Англии, но зарабатывать хочет на Урале
Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам
«Лучшие покупатели франшизы — женщины. Они готовы терпеть и самое главное — подчиняться»
«Проблем много». Как завод с Урала стал снабжать губками для обуви всю Россию / ОПЫТ
«Я был загнан в угол. Выход один — уйти из посредников и встать в начало пищевой цепочки»

Качество жизни

«Школа не приняла бы наш образ жизни». Бизнесмен о том, как выбирал образование для дочери «Школа не приняла бы наш образ жизни». Бизнесмен о том, как выбирал образование для дочери
Что вы делаете не так? 5 ошибок при выборе дома, из-за которых теряют деньги
Ужасы домашнего обучения. Не торопитесь забирать ребенка из школы, иначе вы погубите его
«Мы поняли: первым в России будет съеден малый бизнес. И поехали зарабатывать в Испанию»
«Давайте запретим всю информацию «из-за бугра». Но что это даст?» — Анастасия Беренова
«Не хочу, чтобы ребенок стал винтиком в системе». Зачем родители забирают детей из школ
«Могут и в баре станцевать». Почему бизнес больше не сможет игнорировать старшее поколение

Мнения

«Скумбрия против всех». Когда политика становится фарсом, люди превращают ее в карнавал «Скумбрия против всех». Когда политика становится фарсом, люди превращают ее в карнавал
«У нас каждый чем-то промышляет». Почему государство не сможет контролировать самозанятых
Двойное дно: «Не тупите, скандальная Глацких нас спасает! Но надо понять ее правильно!»
«Монстры продаж — борзые, их мотивируют только деньги» — Светлана Галилеева, TELE2
«Чиновникам нужно избавиться от «синдрома кухни». Последствия скандала с Глацких / МНЕНИЯ
«У нас искусственно создается стереотип: кроме военных и политиков никто Родину не любит»
«Я немного недоволен ХХI-ым веком». Федор Конюхов — про деньги, пиратов и щедрый бизнес

Лайфхаки

Десять лишних часов в неделю. Кто или что может сделать часть работы за вас. ЛАЙФХАК Десять лишних часов в неделю. Кто или что может сделать часть работы за вас. ЛАЙФХАК
«Главное — хоть как-то управлять собственными деньгами». Нужны ли вам наличные?
Вы точно можете экономить больше: 10 способов накопить на что-то важное
Стать сильнее всего на 1%. Как небольшой отрыв от конкурентов определяет всю жизнь
Дмитрий Потапенко: «ИП — это петля на шее. Открывайте ООО и продавайте макароны с гречкой»
Андрей Мовчан: «Швейцарский банк и 40% пассивного дохода? Срочно выводите деньги!»
Семь мест, два миллиона. Названы лучшие 7-местные кроссоверы по приемлемой цене. РЕЙТИНГ
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Facebook Telegram Yandex Zen