Деловой квартал / Новости / «Управляющая приехала не решить конфликт, а провести допрос с пристрастием»
«Управляющая приехала не решить конфликт, а провести допрос с пристрастием»
Источник: МИО Fashion Pan Asian Kitchen / vk.com

«Управляющая приехала не решить конфликт, а провести допрос с пристрастием»

Самое читаемое
  • «Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
    Мнения
  • «С продажниками на рынке творится какое-то безумие. Такого не было уже много лет»
    Бизнес
  • «Нам не скучно до смерти, мы вусмерть заработались». Почему 8-часовой рабочий день вреден
    Лайфхаки
  • «Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально
    Мнения
  • Михаил Лабковский: «Все вокруг говорят «депрессия» и «стресс», не понимая, что это значит»
    Лайфхаки
  • Возврат в мир «Жигулей». Андрей Мовчан о программе кандидата: инфляция, дефицит, обнищание
    Новости
10:36   12.12.2017

В Екатеринбурге разгорается очередной «потребительский скандал». Посетительница нового екатеринбургского ресторана обвинила персонал в хамстве, владелица заведения заявила, что гости «устроили цирк».

Инцидент, который сейчас активно обсуждают в соцсетях, произошел в новом ресторане паназиатской кухни Mio. Его на днях в «Гринвиче» открыла известный екатеринбургский ресторатор Лейла Джатдоева, создательнице кафе «Облака» и Sky Cafe, сообщает портал «Моменты». Сомелье Анна Матюшина после посещения заведения опубликовала на своей странице в Facebook пост, в котором раскритиковала и кухню, и работу персонала. «Сегодня мы столкнулись с из ряда вон выходящей некомпетентностью, грубостью и хамством, не от официанта, а от менеджера заведения и управляющего», — написала она, отметив, что ее «в первый раз из ресторана выгнали с матом». 

Г-жа Матюшина пожаловалась подписчикам на пересоленную лапшу, безвкусные и разваливающиеся роллы, подгоревшие гёдза со свининой. Правда, заказанные закуски посетители съели, но пожаловались на их качество и попросили не включать их в счет, однако менеджер, по словам г-жи Матюшиной, не стал этого делать и беседовал с ней «высокомерным тоном». Вопрос убирать или не убирать непонравившиеся блюда из счета обсуждали два менеджера ресторана, позже к ним присоединилась управляющая.

Мы искренне удивлены, ведь тратить субботний вечер на выяснения проблем кухни этого заведения мы не планировали. Самое оскорбительное во всей этой ситуации то, что нас пытались уличить в мошенничестве и выставляли претензии и менеджер, которая, поставив руки к нам на стол, высокомерно заявила, что хочет, чтобы мы ей доказали, что не так с блюдами, и управляющая, которая приехал специально для нас, для еще одного допроса. Допроса гостя! — написала посетительница. 

Собственница ресторана, г-жа Джатдоева в беседе с изданием изложила свою точку зрения на конфликт. По ее словам, персонал не грубил гостям — «девочки просто спрашивали, почему они не должны включать в счет съеденные блюда».

Мы убрали из счета лапшу вок, которая им не понравилась. Но при расчете коллега Анны сказал, что будет платить только за сок. Молодой человек очень некорректно себя вел. В зале сидели гости, а он кричал: «Господа, зачем вы сюда пришли!». Это был цирк. Я попросила его удалиться, и они ушли, не рассчитавшись. Мы все работники одного цеха. Я не хочу никаких конфликтов. Эту ситуацию вообще можно разрабатывать как кейс по обучению персонала, как действовать в подобных случаях, — пояснила г-жа Джатдоева.

В ответ г-жа Матюшина на свой странице в Facebook заявила, что «все это — жалкая попытка отмыться. Управляющий приехала специально в заведение не решить конфликт, а провести допрос с пристрастием. Со мной она не связывалась, не общалась, и сделать кейс по решению конфликтных ситуаций вряд ли сможет! Ни о какой вежливости тут речи не было, хамство и мат — вот, все, что мы получили в этом заведении».

Отметим, что с каждым годом потребители все лучше осознают свои права, и научились за них бороться, получая многотысячные компенсации за действительно некачественно оказанную услугу. С другой стороны, как уверяют предприниматели, знание своих прав все чаще оборачивается потребительским экстремизмом, как правило, от него страдают владельцы заведения сферы услуг — фитнес-центров, общепита и т.д.

В наших клубах занимается около 10 тыс. человек, которых мы очень любим, но попадаются и скандальные люди — хорошо, что их крайне мало. Они почему-то считают, что если заплатили деньги, то могут хамить персоналу, приходить, как к себе домой и делать все, что захотят. При этом их не волнуют правила клуба — неотъемлемая часть договора, который они подписывают, покупая клубную карту. И это очень сильно утомляет, — приводит пример в колонке на DK.RU  владелец сети фитнес-центров Powerhouse Gym Антон Гиренко-Коцуба

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Повез жену в лес копать могилу». Известная сеть запустила скандальную рекламу 23 февраля «Повез жену в лес копать могилу». Известная сеть запустила скандальную рекламу 23 февраля
«Аэрофлот» внезапно ужесточил правила провоза ручной клади. Это вызвало массовые жалобы
«Иногда нужен пит-стоп». Почему уход из «Магнита» дает Галицкому новый шанс
Блок по подозрению. ЦБ предложил банкам инструкцию по выявлению фирм-однодневок
Основатель «Додо пиццы» рассказал о прекращении допросов по делу о наркотиках в сети
4,5 млрд в тележках: владельцы Промсвязьбанка после санации сняли деньги в другом банке
«Русская рулетка»: Дерипаска готов выкупить «Норникель» у Потанина или уйти из компании

Бизнес

«Это же как хлам на балконе!» От чего стоит отказаться при построении группы компаний «Это же как хлам на балконе!» От чего стоит отказаться при построении группы компаний
Есть ли деньги в кинобизнесе? Рассказывает владелец «Кинодома» Александр Прохоров
«С продажниками на рынке творится какое-то безумие. Такого не было уже много лет»
Просите денег под выполнимые проекты. Почему не работает господдержка и кто в этом виноват
Болезни роста. Когда развитие бизнеса надо сдерживать искусственно / ОПЫТ сети «Галамарт»
Производитель, администратор, предприниматель или интегратор — кто вы в вашем бизнесе?
Как объединиться с конкурентом и получить 40% рынка и 500 млн руб. оборота за год / КЕЙС

Свое дело

«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО «Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок

Качество жизни

Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри
Стоимость содержания автомобиля в 2018 году. Как снизить расходы?
Как подготовиться к разводу без нервных срывов и лишних движений — Елена Овчинникова
«Угроза тюрьмы делает брак по-настоящему честным институтом и равняет супругов в правах»
Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати

Мнения

«Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально «Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально
«Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
«Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
«Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть»
«Я раскаиваюсь, не буду больше «кошмарить» бизнес». Новое кредо Евгения Кобзева
«Пока еще можно, подергаем таракана за усы. Сталин — преступник и бездарный военачальник»
«У Сталина была установка на великие свершения, у сегодняшней империи — чтобы их не было»

Лайфхаки

Forbes опубликовал рейтинг «Короли госзаказа». Во главе — новички, которые дружат с РЖД Forbes опубликовал рейтинг «Короли госзаказа». Во главе — новички, которые дружат с РЖД
«Лидер потому и лидер, что находит правильное применение для своих слабостей». МНЕНИЕ
По России за три дня. Семь интересных вариантов мини-путешествий без пересечения границ
Тирания удобства: как современные технологии лишают нас личности и смысла жизни
«Угроза фаворитизма»: почему женщины склонны выбирать начальников-мужчин
Депозиты в прошлом. В какие инструменты вкладывать деньги вместо банковских вкладов
Когда в голове звучит «Хочу!»: как контролировать мозг и избегать нелогичных поступков
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.