Подписаться
Деловой квартал / Новости / «Управляющая приехала не решить конфликт, а провести допрос с пристрастием»
«Управляющая приехала не решить конфликт, а провести допрос с пристрастием»
Источник: МИО Fashion Pan Asian Kitchen / vk.com

«Управляющая приехала не решить конфликт, а провести допрос с пристрастием»

Самое читаемое
  • «Не просто подпереть рейтинги». В послании Путина нашли «темы, волнующие россиян» «Не просто подпереть рейтинги». В послании Путина нашли «темы, волнующие россиян»
  • «Когда зубы клацают над ухом, имеет смысл агрессия». Бизнес после дела Baring Vostok «Когда зубы клацают над ухом, имеет смысл агрессия». Бизнес после дела Baring Vostok
  • «Мне надоело работать с утра до вечера и я перешел на А/Б-график. Это спасло всех» «Мне надоело работать с утра до вечера и я перешел на А/Б-график. Это спасло всех»
  • Подарок или морковка на веревочке? Как на самом деле устроены системы скидок и бонусов Подарок или морковка на веревочке? Как на самом деле устроены системы скидок и бонусов
  • «Я не был мажорчиком, которого засунули на хорошую должность» — Данил Крицкий «Я не был мажорчиком, которого засунули на хорошую должность» — Данил Крицкий
12:36   12.12.2017

В Екатеринбурге разгорается очередной «потребительский скандал». Посетительница нового екатеринбургского ресторана обвинила персонал в хамстве, владелица заведения заявила, что гости «устроили цирк».

Инцидент, который сейчас активно обсуждают в соцсетях, произошел в новом ресторане паназиатской кухни Mio. Его на днях в «Гринвиче» открыла известный екатеринбургский ресторатор Лейла Джатдоева, создательнице кафе «Облака» и Sky Cafe, сообщает портал «Моменты». Сомелье Анна Матюшина после посещения заведения опубликовала на своей странице в Facebook пост, в котором раскритиковала и кухню, и работу персонала. «Сегодня мы столкнулись с из ряда вон выходящей некомпетентностью, грубостью и хамством, не от официанта, а от менеджера заведения и управляющего», — написала она, отметив, что ее «в первый раз из ресторана выгнали с матом». 

Г-жа Матюшина пожаловалась подписчикам на пересоленную лапшу, безвкусные и разваливающиеся роллы, подгоревшие гёдза со свининой. Правда, заказанные закуски посетители съели, но пожаловались на их качество и попросили не включать их в счет, однако менеджер, по словам г-жи Матюшиной, не стал этого делать и беседовал с ней «высокомерным тоном». Вопрос убирать или не убирать непонравившиеся блюда из счета обсуждали два менеджера ресторана, позже к ним присоединилась управляющая.

Мы искренне удивлены, ведь тратить субботний вечер на выяснения проблем кухни этого заведения мы не планировали. Самое оскорбительное во всей этой ситуации то, что нас пытались уличить в мошенничестве и выставляли претензии и менеджер, которая, поставив руки к нам на стол, высокомерно заявила, что хочет, чтобы мы ей доказали, что не так с блюдами, и управляющая, которая приехал специально для нас, для еще одного допроса. Допроса гостя! — написала посетительница. 

Собственница ресторана, г-жа Джатдоева в беседе с изданием изложила свою точку зрения на конфликт. По ее словам, персонал не грубил гостям — «девочки просто спрашивали, почему они не должны включать в счет съеденные блюда».

Мы убрали из счета лапшу вок, которая им не понравилась. Но при расчете коллега Анны сказал, что будет платить только за сок. Молодой человек очень некорректно себя вел. В зале сидели гости, а он кричал: «Господа, зачем вы сюда пришли!». Это был цирк. Я попросила его удалиться, и они ушли, не рассчитавшись. Мы все работники одного цеха. Я не хочу никаких конфликтов. Эту ситуацию вообще можно разрабатывать как кейс по обучению персонала, как действовать в подобных случаях, — пояснила г-жа Джатдоева.

В ответ г-жа Матюшина на свой странице в Facebook заявила, что «все это — жалкая попытка отмыться. Управляющий приехала специально в заведение не решить конфликт, а провести допрос с пристрастием. Со мной она не связывалась, не общалась, и сделать кейс по решению конфликтных ситуаций вряд ли сможет! Ни о какой вежливости тут речи не было, хамство и мат — вот, все, что мы получили в этом заведении».

Отметим, что с каждым годом потребители все лучше осознают свои права, и научились за них бороться, получая многотысячные компенсации за действительно некачественно оказанную услугу. С другой стороны, как уверяют предприниматели, знание своих прав все чаще оборачивается потребительским экстремизмом, как правило, от него страдают владельцы заведения сферы услуг — фитнес-центров, общепита и т.д.

В наших клубах занимается около 10 тыс. человек, которых мы очень любим, но попадаются и скандальные люди — хорошо, что их крайне мало. Они почему-то считают, что если заплатили деньги, то могут хамить персоналу, приходить, как к себе домой и делать все, что захотят. При этом их не волнуют правила клуба — неотъемлемая часть договора, который они подписывают, покупая клубную карту. И это очень сильно утомляет, — приводит пример в колонке на DK.RU  владелец сети фитнес-центров Powerhouse Gym Антон Гиренко-Коцуба

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Подписаться на telegram
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Основателю Baring Vostok предъявили обвинение. Ему грозит до 10 лет лишения свободы Основателю Baring Vostok предъявили обвинение. Ему грозит до 10 лет лишения свободы
Владелец «единорога». В России появилась вторая женщина-миллиардер
Свердловский минфин напугал Александра Высокинского идеей повысить налог на дорогие авто
«Могилки» все-таки оставят. Генеральское наследие ЦПКиО доверили застройщику Clever Park
Счета пришли, а мусор остался. Жители Шарташа пожаловались на «Спецавтобазу» в прокуратуру
Выбираем онлайн-кассу: кто может обойтись без нее и как не сойти с ума при установке?
Состояние знаменитого модельера Лагерфельда перешло к его кошке. Она заработала миллионы

Бизнес

«Кольцо Урала»: плюс 24             «Кольцо Урала»: плюс 24
«Покупатели не хотят общаться с «заводной куклой», которая говорит по скриптам»
«Я не был мажорчиком, которого засунули на хорошую должность» — Данил Крицкий
«Надо быть и механиком, и ювелиром»: как на челябинском заводе создают механизмы для часов
«Брокеры предлагают выгодный им продукт. Но никто не оценивает, выгоден ли он клиенту»
Что мешает развитию кооперации на Урале?
«Если не будет киосков, федеральные сети окончательно выжгут местных производителей»

Свое дело

«В России принято делать бизнес не в удовольствие, а только ради денег. Но у меня не так» «В России принято делать бизнес не в удовольствие, а только ради денег. Но у меня не так»
Заявите о себе! Как малому бизнесу получить признание и статуэтку «Человек года»?
«Когда Брежнев получал 4-ю звезду героя, в США уже вовсю формировалась скидочная культура»
«Рост выручки — в 12 раз». Заработать на массовом спорте можно, но не всякий выдержит
«Хочется взять камень и долбануть как следует». Чем чреват бизнес с нуля в деревне
«Масштабы кошмара потрясали». Как бывший банкир исправлял ошибки бизнеса в деревне
8 лайфхаков для тех, у кого нет денег, но есть желание запустить стартап

Качество жизни

Екатеринбург отметит 23 февраля в новом формате Екатеринбург отметит 23 февраля в новом формате
Кэшбек от банка: миф или реальность?
Подарок или морковка на веревочке? Как на самом деле устроены системы скидок и бонусов
«Одна преждевременная смерть стоит 4,3 млн руб.» Какой урон наносит Уралу плохая экология
«В России люди почему такие грустные? У нас скучная еда. Белки, жиры, углеводы. Топливо!»
«Мы стали рафинированные и капризные». Зачем бизнесмены бегут, плывут и крутят педали?
«Главная фигура в образовании сегодня — православный военрук», — Евгений Ямбург

Мнения

Пять причин страшных ошибок судей. Почему вы никогда не докажете свои убытки? Пять причин страшных ошибок судей. Почему вы никогда не докажете свои убытки?
«Падение доходов, нерастущая экономика — риск или криминал? Кто за это должен отвечать?»
«У руля должны быть сицилийцы, а не овощи и бюрократы, трясущиеся за свое место»
«Задержание основателя Baring Vostok — позор для всего финансового рынка России»
«Любой прямой контакт с людьми для чиновника — угроза: мало ли, обвинят в коррупции»
«Роман «Обитель» ни на запятую не изменится от того, что делал Прилепин в Донбассе»
«Эпоха обнимашек закончена — обнимать больше нечего, хроники кочующего храма завершены»

Лайфхаки

«Я записывала расходы, но это ничего не дало». Как сделать так, чтобы денег хватало на все «Я записывала расходы, но это ничего не дало». Как сделать так, чтобы денег хватало на все
«Собеседования — чушь. Вам нужен гонщик? Так дайте ему машину, а не задавайте вопросы»
«Хотите все успевать? Тогда садитесь за дела в воскресенье». Простые правила планирования
«В компании появятся деньги, а сразу за ними ложь». Как не прогадать при выборе партнера
Аркадий Морейнис: «Если инвестору нравится стартап, он превращает бизнесмена в импотента»
«Стали счастливее, но работать не спешат». Что людям дал безусловный базовый доход
«Мне надоело работать с утра до вечера и я перешел на А/Б-график. Это спасло всех»
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.