Деловой квартал / Новости / В ближайшие годы крупные топливные сети России перейдут на новые топливные карты
В ближайшие годы крупные топливные сети России перейдут на новые топливные карты
Источник: Общество с ограниченной ответственностью «Передовые Платежные Решения»

В ближайшие годы крупные топливные сети России перейдут на новые топливные карты

Самое читаемое
  • Компаний-банкротов в России все больше: лидируют строители, ритейлеры и сектор услуг
    Новости
  • «Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
    Новости
  • «Я не должен стоять поперек процесса». Сергей Галицкий продал 29% «Магнита» ВТБ
    Новости
  • Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри
    Качество жизни
  • Сергей Галицкий: «Если кто-то сможет управлять лучше меня, рационально будет уйти»
    Лайфхаки
  • Как с помощью эмпатии манипулировать людьми
    Лайфхаки
00:00   19.09.2016

Переход с магнитных полосок на выпуск карт с чипом по международному стандарту EMV – глобальный тренд в системах безопасности по безналичным расчетам.

Для оператора топливных карт компании «Передовые платежные решения» (ППР) безопасность платежей клиентов была и остается важнейшим из приоритетов. Поэтому ППР выпустила новую линейку топливных карт Ultra для корпоративного транспорта, соответствующих международным стандартам безопасности EMV, PA DSS и PCI DSS*. Теперь топливная карта также хорошо защищена от подделок и несанкционированных транзакций, как и банковская.

      

Помимо высокой степени защиты информации, новые топливные карты ППР Ultra имеют самую широкую сеть приема в России – более 13 тыс АЗС. Карту принимают все ведущие сети АЗС: «Лукойл», «Газпромнефть», «Роснефть», «Шелл» и другие.

Все платежи по топливным картам под контролем

На новых картах, помимо индивидуальных кошельков с лимитами в литрах, можно установить общий кошелек в рублях. Не секрет, что почти в каждой транспортной компании некоторые водители (даже понимая, что их контролируют) проявляют чудеса изобретательности в попытках «обмануть систему».

С этой точки зрения, установка суммарного лимита – это дополнительный инструмент против самого распространённого вида мошенничества водителей – перерасхода или слива топлива.

Например, на карте установлен суточный лимит 50 л., при этом у водителя нет необходимости заправляться каждый день. Достаточно делать это 5-6 раз в месяц. Если бы компания установила месячный лимит, был бы риск обслужиться сразу на весь объем лимита. Устанавливая дополнительно месячный лимит в рублях, клиент не дает водителю возможность приобрести более 50 л. в сутки, в рамках всего месяца – более 12 тыс. руб. (6 заправок по 50 л. при максимальной стоимости 40 р/л). Программирование лимитов наиболее востребовано клиентами, выдающими карты в рейс дальнобойщикам, но будет полезно всем компаниям с собственным автопарком.

Интеграция топливных карт и систем спутникового мониторинга транспорта – дополнительный контроль расходов

Компании с автопарком получают уникальный сервис «Телематика» – интеграцию данных об операциях по топливным картам с данными системам спутникового мониторинга транспорта. Если топливные карты клиента привязаны к транспортным средствам, на которых установлена система мониторинга транспорта, то в личном кабинете будет отображаться сводный отчет, а также сравнительная аналитика данных о заправках по топливным картам и данных по количеству фактически залитого/израсходованного топлива на основе показателей датчиков, установленных на автомобиле. Клиенты получают точный планово-фактический анализ, благодаря автоматизации сверки данных по топливным картам и данных с оборудования операторов телематических услуг:

  • сравнение затрат по всем топливным картам относительно количества топлива, залитого в топливные баки автомобилей;
  • анализ нецелевого потребления топлива в разрезе карт;
  • вывод в отчет топ-10 карт с максимальным нецелевым использованием топлива.

Теперь руководитель может видеть ситуацию, как на ладони, сопоставлять расходы по топливным картам и данные систем спутникового мониторинга.

Система «Телематика» работает, связывая финансовые данные и фактическое положение вещей, но каковы дальнейшие действия, если что-то пошло не так? Первый шаг – быстрое оповещение. Для клиентов, использующих сервис «Телематика», предусмотрены предупреждения: об операциях по карте в момент отсутствия транспортного средства на АЗС (например, сотрудник передал карту другому лицу или заправил не служебный автомобиль), если в топливный бак транспортного средства залито меньше топлива, чем снято с карты (например, сотрудник мог слить часть топлива в канистру или не в служебный автомобиль).

Также клиентам доступны предупреждения о таких подозрительных операциях по картам, как: превышение пороговой суммы транзакции, обслуживание в нерабочее время, несколько транзакций за ограниченный период времени, обслуживание в чужом регионе, заправка дорогим топливом. Для корректной работы сервиса руководителю необходимо выставить допустимые настройки предупреждений в личном кабинете.

Например, если водитель ездит в рамках одного региона, достаточно выбрать данный регион – в случае, если заправка по топливной карте произойдет в другом регионе, флит-менеджер будет оповещен об этом по СМС или увидит предупреждение в личном кабинете.

Подводя итог: сервисы позволяют экономить в среднем до 7% на топливных затратах. Используя и анализируя данные, руководитель автопарка с легкостью может выявить так называемые зоны утечки средств.

Это не абстрактные расчеты. Эффективность мониторинга доказана на практике: в 2015 г. при запуске сервиса «Телематика» стартовал совместный пилотный проект с одним из партнеров – компанией CityPoint, предоставляющей данные с телематического оборудования. Были проанализированы транзакции одной из крупнейших международных компаний в сфере нефтегазового сервиса. По результатам пилотного проекта было выявлено: объем сомнительных операций по топливным картам составил 36 136 л. на сумму 1 264 760 руб. (36 136 л. х 35 руб.). Нецелевое использование топлива достигло 21,3%. Основная доля пришлась на заправку не корпоративного транспорта (передача карты другому лицу, заправка личного автомобиля и другие нарушения).

Выгодно заправляться и не тратить время на поиск АЗС

Также компании с автопарком могут экономить за счет широкого выбора поставщиков – цены на топливо в одном регионе могут различаться до 3% в зависимости от АЗС. Благодаря широкой сети приема топливных карт в России (более 13 тыс. автозаправочных комплексов) можно составить маршрут в соответствии с текущими ценами на топливо на АЗС. Например, в АЗС-локаторе можно составить маршрут с учетом точек обслуживания с минимальными ценами на топливо.

ППР фокусируется не только на контроле и оптимизации топливных расходов, но и на возможности предоставить клиентам удобные сопутствующие услуги для оптимизации расходов всего автопарка. Так, недавно компания запустила услугу мониторинга штрафов ГИБДД в личном кабинете: клиенты могут отслеживать штрафы по всему автопарку, даже по тем машинам, которые не привязаны к топливным картам. Нет необходимости ждать постановление ГИБДД, доставляемое Почтой России, или отслеживать штрафы по каждой машине на разных ресурсах. Данные о штрафах загружаются в личный кабинет непосредственно из первоисточника – ГИС ГМП в течение одного дня с момента постановления. Это повышает возможность оплатить штрафы вовремя с 50% скидкой. В скором времени будет реализована возможность оплаты штрафов с единого счета по топливным картам и с помощью автоплатежа.

Для оптимизации документооборота и снижения бумажной волокиты ППР внедрила сервис «Электронный документооборот», с помощью которого клиенты смогут обмениваться юридически значимыми отчетными документами с компанией в электронном виде и сдавать их в контролирующие органы через Интернет. Сейчас компания работает над расширением перечня партнеров-операторов электронной отчетности.

Новые подходы и внедрение инноваций – это не прихоть или следование моде – только таким путем можно обеспечить конкурентоспособность своего бизнеса.

Справка о компании:

Общество с ограниченной ответственностью «Передовые Платежные Решения» (ООО «ППР») является восточноевропейским подразделением международной компании FleetCor — мирового лидера в процессинге топливных карт, представленного в ключевых регионах мира.

ООО «ППР» была основана как компания ООО «Петрол Плюс Регион». Является создателем системы для безналичных расчетов на АЗС — PetrolPlus, которую используют более 600 топливных компаний в России, СНГ и Восточной Европе, в том числе ВИНКи. ООО «ППР» – лидер в обслуживании на рынке топливных карт и самый популярный оператор топливных карт среди независимых операторов**.

Компания прошла долгий путь, разработала новые, уникальные для российского рынка продукты и сервисы, и сегодня общество с ограниченной ответственностью «Передовые Платежные Решения» — не только крупнейший независимый оператор топливных карт в России и ближнем зарубежье: помимо топливных карт компания предоставляет уникальное платежное решение для оплаты всех корпоративных расходов.

*EMV - международный стандарт для операций по банковским картам с чипом, разработанный компаниями Europay, MasterCard и Visa, чтобы повысить уровень безопасности финансовых операций.

PA DSS - стандарт безопасности платежных приложений, основанный на требованиях Visa Inc. Payment Application Best Practices (PABP) и направленный на поддержку выполнения требований стандарта PCI DSS.

PCI DSS - это набор требований к безопасности данных держателей карт, разработанный международными платежными системами VISA, MasterCard, American Express, JCB, Discover.

**Уровень лояльности клиентов ППР (NPS) составляет 59 пунктов, что выше уровня лояльности клиентов других операторов топливных карт. 67% компаний, использующих карты независимых операторов, выбирают ППР. Данные предоставлены ООО «Ипсос» на основе исследования методом телефонного опроса на территории РФ с респондентами: лицами, отвечающими за взаимодействие с поставщиками топливных карт для нужд своего предприятия, в период: октябрь 2015 г. – январь 2016 г. Размер выборки: 847 телефонных интервью.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Удивляет, что Собчак сейчас подняла эту тему». Суд отказался снять Путина с выборов «Удивляет, что Собчак сейчас подняла эту тему». Суд отказался снять Путина с выборов
«Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
«Я не должен стоять поперек процесса». Сергей Галицкий продал 29% «Магнита» ВТБ
В России закрывают доступ к сайту Навального. Возможна блокировка YouTube и Instagram
Компаний-банкротов в России все больше: лидируют строители, ритейлеры и сектор услуг
Приоритет — экономике впечатлений. Ректор ВШЭ предупредил о рисках погони за технологиями
«Плюсов ноль, минусов — вагон». Что думают предприниматели о конкурсе «Лидеры России»

Бизнес

Производитель, администратор, предприниматель или интегратор — кто вы в вашем бизнесе? Производитель, администратор, предприниматель или интегратор — кто вы в вашем бизнесе?
Как объединиться с конкурентом и получить 40% рынка и 500 млн руб. оборота за год / КЕЙС
«Через 2 года вам придется решать — продолжать бизнес или вообще спрыгнуть с этого поезда»
«Часто говорят: мол, мы упрощенку применяем, к нам не придут. Придут» — Ярослав Савин
«Серые бизнес-схемы будет искать искусственный интеллект, с которым вы не договоритесь»
«Чтобы узнать, кто загрязняет реку, достаточно медленно проплыть на лодке вдоль берега»
Не отказался от услуги — плати! Как тихо списать со счетов клиентов деньги за новый сервис

Свое дело

«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО «Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок

Качество жизни

Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри
Стоимость содержания автомобиля в 2018 году. Как снизить расходы?
Как подготовиться к разводу без нервных срывов и лишних движений — Елена Овчинникова
«Угроза тюрьмы делает брак по-настоящему честным институтом и равняет супругов в правах»
Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати

Мнения

«Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть» «Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть»
«Я раскаиваюсь, не буду больше «кошмарить» бизнес». Новое кредо Евгения Кобзева
«Пока еще можно, подергаем таракана за усы. Сталин — преступник и бездарный военачальник»
«У Сталина была установка на великие свершения, у сегодняшней империи — чтобы их не было»
Мелкий бес или воплощение эпохи? Авен, Юмашев и Венедиктов — о «Времени Березовского»
«Люди не хотят общаться с машинами». В чем неправы горе-футурологи — Илья Коноплев
«Наше пространство не описано и не освоено. Мы даже не знаем, сколько народа в стране»

Лайфхаки

«Нам не скучно до смерти, мы вусмерть заработались». Почему 8-часовой рабочий день вреден «Нам не скучно до смерти, мы вусмерть заработались». Почему 8-часовой рабочий день вреден
«Покупка франшизы не имеет ничего общего с поведением предпринимателя» — Сет Годин
Сергей Галицкий: «Если кто-то сможет управлять лучше меня, рационально будет уйти»
Все вокруг говорят, какой вы молодец? Это грозит серьезными неприятностями. МНЕНИЕ
Олег Дерипаска: «Олигархам не нужно обелять репутацию, она и так бела, как чистый лист»
Как с помощью эмпатии манипулировать людьми
Александр Журба: «Выбор профессии — это не про статус и деньги. Это про стиль жизни»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.