Подписаться
Деловой квартал / Новости / В ближайшие годы крупные топливные сети России перейдут на новые топливные карты
В ближайшие годы крупные топливные сети России перейдут на новые топливные карты
Источник: Общество с ограниченной ответственностью «Передовые Платежные Решения»

В ближайшие годы крупные топливные сети России перейдут на новые топливные карты

Самое читаемое
  • Путин поручил избавиться от унитарных госпредприятий. Но сама же власть против Путин поручил избавиться от унитарных госпредприятий. Но сама же власть против
  • «Других законных способов нет». Скандальная чиновница осталась без ведомства «Других законных способов нет». Скандальная чиновница осталась без ведомства
  • Кудрин призвал власть сосредоточиться на внутренних проблемах — или повторится судьба СССР Кудрин призвал власть сосредоточиться на внутренних проблемах — или повторится судьба СССР
  • «Угробили бренд». Что стало со знаменитыми конфетами «Уральский метеорит»? «Угробили бренд». Что стало со знаменитыми конфетами «Уральский метеорит»?
  • «Кажется, что Россия большая, но рынок так мал, что заработать на нем невозможно». МНЕНИЕ «Кажется, что Россия большая, но рынок так мал, что заработать на нем невозможно». МНЕНИЕ
02:00   19.09.2016

Переход с магнитных полосок на выпуск карт с чипом по международному стандарту EMV – глобальный тренд в системах безопасности по безналичным расчетам.

Для оператора топливных карт компании «Передовые платежные решения» (ППР) безопасность платежей клиентов была и остается важнейшим из приоритетов. Поэтому ППР выпустила новую линейку топливных карт Ultra для корпоративного транспорта, соответствующих международным стандартам безопасности EMV, PA DSS и PCI DSS*. Теперь топливная карта также хорошо защищена от подделок и несанкционированных транзакций, как и банковская.

      

Помимо высокой степени защиты информации, новые топливные карты ППР Ultra имеют самую широкую сеть приема в России – более 13 тыс АЗС. Карту принимают все ведущие сети АЗС: «Лукойл», «Газпромнефть», «Роснефть», «Шелл» и другие.

Все платежи по топливным картам под контролем

На новых картах, помимо индивидуальных кошельков с лимитами в литрах, можно установить общий кошелек в рублях. Не секрет, что почти в каждой транспортной компании некоторые водители (даже понимая, что их контролируют) проявляют чудеса изобретательности в попытках «обмануть систему».

С этой точки зрения, установка суммарного лимита – это дополнительный инструмент против самого распространённого вида мошенничества водителей – перерасхода или слива топлива.

Например, на карте установлен суточный лимит 50 л., при этом у водителя нет необходимости заправляться каждый день. Достаточно делать это 5-6 раз в месяц. Если бы компания установила месячный лимит, был бы риск обслужиться сразу на весь объем лимита. Устанавливая дополнительно месячный лимит в рублях, клиент не дает водителю возможность приобрести более 50 л. в сутки, в рамках всего месяца – более 12 тыс. руб. (6 заправок по 50 л. при максимальной стоимости 40 р/л). Программирование лимитов наиболее востребовано клиентами, выдающими карты в рейс дальнобойщикам, но будет полезно всем компаниям с собственным автопарком.

Интеграция топливных карт и систем спутникового мониторинга транспорта – дополнительный контроль расходов

Компании с автопарком получают уникальный сервис «Телематика» – интеграцию данных об операциях по топливным картам с данными системам спутникового мониторинга транспорта. Если топливные карты клиента привязаны к транспортным средствам, на которых установлена система мониторинга транспорта, то в личном кабинете будет отображаться сводный отчет, а также сравнительная аналитика данных о заправках по топливным картам и данных по количеству фактически залитого/израсходованного топлива на основе показателей датчиков, установленных на автомобиле. Клиенты получают точный планово-фактический анализ, благодаря автоматизации сверки данных по топливным картам и данных с оборудования операторов телематических услуг:

  • сравнение затрат по всем топливным картам относительно количества топлива, залитого в топливные баки автомобилей;
  • анализ нецелевого потребления топлива в разрезе карт;
  • вывод в отчет топ-10 карт с максимальным нецелевым использованием топлива.

Теперь руководитель может видеть ситуацию, как на ладони, сопоставлять расходы по топливным картам и данные систем спутникового мониторинга.

Система «Телематика» работает, связывая финансовые данные и фактическое положение вещей, но каковы дальнейшие действия, если что-то пошло не так? Первый шаг – быстрое оповещение. Для клиентов, использующих сервис «Телематика», предусмотрены предупреждения: об операциях по карте в момент отсутствия транспортного средства на АЗС (например, сотрудник передал карту другому лицу или заправил не служебный автомобиль), если в топливный бак транспортного средства залито меньше топлива, чем снято с карты (например, сотрудник мог слить часть топлива в канистру или не в служебный автомобиль).

Также клиентам доступны предупреждения о таких подозрительных операциях по картам, как: превышение пороговой суммы транзакции, обслуживание в нерабочее время, несколько транзакций за ограниченный период времени, обслуживание в чужом регионе, заправка дорогим топливом. Для корректной работы сервиса руководителю необходимо выставить допустимые настройки предупреждений в личном кабинете.

Например, если водитель ездит в рамках одного региона, достаточно выбрать данный регион – в случае, если заправка по топливной карте произойдет в другом регионе, флит-менеджер будет оповещен об этом по СМС или увидит предупреждение в личном кабинете.

Подводя итог: сервисы позволяют экономить в среднем до 7% на топливных затратах. Используя и анализируя данные, руководитель автопарка с легкостью может выявить так называемые зоны утечки средств.

Это не абстрактные расчеты. Эффективность мониторинга доказана на практике: в 2015 г. при запуске сервиса «Телематика» стартовал совместный пилотный проект с одним из партнеров – компанией CityPoint, предоставляющей данные с телематического оборудования. Были проанализированы транзакции одной из крупнейших международных компаний в сфере нефтегазового сервиса. По результатам пилотного проекта было выявлено: объем сомнительных операций по топливным картам составил 36 136 л. на сумму 1 264 760 руб. (36 136 л. х 35 руб.). Нецелевое использование топлива достигло 21,3%. Основная доля пришлась на заправку не корпоративного транспорта (передача карты другому лицу, заправка личного автомобиля и другие нарушения).

Выгодно заправляться и не тратить время на поиск АЗС

Также компании с автопарком могут экономить за счет широкого выбора поставщиков – цены на топливо в одном регионе могут различаться до 3% в зависимости от АЗС. Благодаря широкой сети приема топливных карт в России (более 13 тыс. автозаправочных комплексов) можно составить маршрут в соответствии с текущими ценами на топливо на АЗС. Например, в АЗС-локаторе можно составить маршрут с учетом точек обслуживания с минимальными ценами на топливо.

ППР фокусируется не только на контроле и оптимизации топливных расходов, но и на возможности предоставить клиентам удобные сопутствующие услуги для оптимизации расходов всего автопарка. Так, недавно компания запустила услугу мониторинга штрафов ГИБДД в личном кабинете: клиенты могут отслеживать штрафы по всему автопарку, даже по тем машинам, которые не привязаны к топливным картам. Нет необходимости ждать постановление ГИБДД, доставляемое Почтой России, или отслеживать штрафы по каждой машине на разных ресурсах. Данные о штрафах загружаются в личный кабинет непосредственно из первоисточника – ГИС ГМП в течение одного дня с момента постановления. Это повышает возможность оплатить штрафы вовремя с 50% скидкой. В скором времени будет реализована возможность оплаты штрафов с единого счета по топливным картам и с помощью автоплатежа.

Для оптимизации документооборота и снижения бумажной волокиты ППР внедрила сервис «Электронный документооборот», с помощью которого клиенты смогут обмениваться юридически значимыми отчетными документами с компанией в электронном виде и сдавать их в контролирующие органы через Интернет. Сейчас компания работает над расширением перечня партнеров-операторов электронной отчетности.

Новые подходы и внедрение инноваций – это не прихоть или следование моде – только таким путем можно обеспечить конкурентоспособность своего бизнеса.

Справка о компании:

Общество с ограниченной ответственностью «Передовые Платежные Решения» (ООО «ППР») является восточноевропейским подразделением международной компании FleetCor — мирового лидера в процессинге топливных карт, представленного в ключевых регионах мира.

ООО «ППР» была основана как компания ООО «Петрол Плюс Регион». Является создателем системы для безналичных расчетов на АЗС — PetrolPlus, которую используют более 600 топливных компаний в России, СНГ и Восточной Европе, в том числе ВИНКи. ООО «ППР» – лидер в обслуживании на рынке топливных карт и самый популярный оператор топливных карт среди независимых операторов**.

Компания прошла долгий путь, разработала новые, уникальные для российского рынка продукты и сервисы, и сегодня общество с ограниченной ответственностью «Передовые Платежные Решения» — не только крупнейший независимый оператор топливных карт в России и ближнем зарубежье: помимо топливных карт компания предоставляет уникальное платежное решение для оплаты всех корпоративных расходов.

*EMV - международный стандарт для операций по банковским картам с чипом, разработанный компаниями Europay, MasterCard и Visa, чтобы повысить уровень безопасности финансовых операций.

PA DSS - стандарт безопасности платежных приложений, основанный на требованиях Visa Inc. Payment Application Best Practices (PABP) и направленный на поддержку выполнения требований стандарта PCI DSS.

PCI DSS - это набор требований к безопасности данных держателей карт, разработанный международными платежными системами VISA, MasterCard, American Express, JCB, Discover.

**Уровень лояльности клиентов ППР (NPS) составляет 59 пунктов, что выше уровня лояльности клиентов других операторов топливных карт. 67% компаний, использующих карты независимых операторов, выбирают ППР. Данные предоставлены ООО «Ипсос» на основе исследования методом телефонного опроса на территории РФ с респондентами: лицами, отвечающими за взаимодействие с поставщиками топливных карт для нужд своего предприятия, в период: октябрь 2015 г. – январь 2016 г. Размер выборки: 847 телефонных интервью.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Разорение десятилетия. Банк потребовал банкротства Валерия Язева Разорение десятилетия. Банк потребовал банкротства Валерия Язева
Всего 80 экземпляров. Евгений Енин и DK.RU презентуют книгу с самыми острыми колонками
Во Франции ввели чрезвычайное положение. Президент выполнит часть требований протестующих
Дорогой мэр. Чиновники объяснили необходимость повысить себе зарплату
21 млн от миллиардера. Игорь Рыбаков вложил деньги в школу Екатеринбурга
Храм у Драмы, Екатеринбург-Сити, Ледовая арена. Глава УГМК рассказал о громких проектах
Долги граждан перед банками достигли рекорда. Интерес россиян к кредитам начал падать

Бизнес

«Почти Black tie». Каким трендам следовали гости премии «Человек года — 2018» / ФОТО «Почти Black tie». Каким трендам следовали гости премии «Человек года — 2018» / ФОТО
«Угробили бренд». Что стало со знаменитыми конфетами «Уральский метеорит»?
Больше занимают и больше хранят
У штаб-квартиры РМК новый генподрядчик. Ввод объекта переносится еще на год
Миллионные кредиты и заказы. Зачем промгиганты поддерживают социальный бизнес на Урале
«Отработали 20 лет и считаете, что вас должны ценить за опыт? Реалии уже не те. Меняйтесь»
«Скоро предприниматель вымрет как класс». Как пенсионная реформа ударила по бизнесу

Свое дело

Александр Агапов: «Однажды мы решили: заказчик не должен терять на нас деньги» Александр Агапов: «Однажды мы решили: заказчик не должен терять на нас деньги»
«О, сэкономили!» Разобранный самолет и летающие отвертки основателя People4people
«Какие оксфорды? Наши мужчины до сих пор носят туфли. Спасибо, хоть не с костюмом «Адидас»
Наш ответ санкциям. Как фермеры из уральской деревни снабжают индейкой полстраны
Как заключить сделку с «Лукойлом» и построить совместное предприятие с французами
Вы не поверите. Он создал крутой проект в Англии, но зарабатывать хочет на Урале
Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам

Качество жизни

Тимур Турлов: «Рынку нужна передышка, чтобы двигаться дальше» Тимур Турлов: «Рынку нужна передышка, чтобы двигаться дальше»
«Не учите нас жить». Екатеринбургу рассказали, что с ним не так
«Проблемы на 99% у нас в башке, но мозг, сука, хитер, и самому это дерьмо не разгрести»
«Поколение Z не умеет ждать. Между «хочу» и «пользуюсь» должна быть пара кликов»
Как быстро купить квартиру в новостройке, пока цены не взлетели?
Black tie? Нет, не слышали! Почему важно соблюдать дресс-код на Человеке года и не только
«Свой бизнес или место топ-менеджера? По мне, лучше быть большой рыбой в большом океане»

Мнения

«Я никому ничего не должен». 7 причин не платить зарплату в конверте — от Ивана Шкири «Я никому ничего не должен». 7 причин не платить зарплату в конверте — от Ивана Шкири
Сергей Полонский: «Кто вам сказал, что надо выходить из зоны комфорта? Это полная хрень!»
«Феноменальное фуфло!» Как безобидная идея вконец подорвала доверие к институту выборов
«Я не пользуюсь субсидиями. Но другим-то помощь государства нужна! А ее по факту и нет»
Мы долго не отпускаем от себя детей, а потом удивляемся: почему они так демотивированы
«Реклама в России — это ад! Местами омерзительная, а иногда просто очень странная»
Дмитрий Потапенко: «У нас в бензине бензина нет, 70% его цены — это акциз»

Лайфхаки

«Кажется, что Россия большая, но рынок так мал, что заработать на нем невозможно». МНЕНИЕ «Кажется, что Россия большая, но рынок так мал, что заработать на нем невозможно». МНЕНИЕ
Решили строить личный бренд? Сначала определитесь, какой вы предприниматель
«В период ипотеки нужно жить, а не выживать». Как не обнищать после покупки жилья в кредит
Хотите сплоченную команду? Напомните каждому о слабостях и ждите результата
Начните экономить 100 рублей в день, и вы увидите, к чему это приведет
Этот пережиток прошлого. Как работать 8 часов в день, понимая всю глупость такого графика
Новый год — сплошной стресс. Как спасти себя от огромного количества дел, еды и алкоголя
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.