Деловой квартал / Новости / В ближайшие годы крупные топливные сети России перейдут на новые топливные карты
В ближайшие годы крупные топливные сети России перейдут на новые топливные карты
Источник: Общество с ограниченной ответственностью «Передовые Платежные Решения»

В ближайшие годы крупные топливные сети России перейдут на новые топливные карты

Самое читаемое
  • Без паники: что на самом деле начнет делать налоговая со счетами россиян с 1 июля Без паники: что на самом деле начнет делать налоговая со счетами россиян с 1 июля
  • «Бытовой шовинизм». Как российская сеть фастфуда работала в США и почему закрылась «Бытовой шовинизм». Как российская сеть фастфуда работала в США и почему закрылась
  • В Кремле опасаются протестов из-за повышения пенсионного возраста
В Кремле опасаются протестов из-за повышения пенсионного возраста
  • Уже закрываются бизнесы. Где сейчас в Екатеринбурге ищут самых дефицитных руководителей? Уже закрываются бизнесы. Где сейчас в Екатеринбурге ищут самых дефицитных руководителей?
  • Петиция против повышения пенсионного возраста набрала более 1 млн подписей Петиция против повышения пенсионного возраста набрала более 1 млн подписей
00:00   19.09.2016

Переход с магнитных полосок на выпуск карт с чипом по международному стандарту EMV – глобальный тренд в системах безопасности по безналичным расчетам.

Для оператора топливных карт компании «Передовые платежные решения» (ППР) безопасность платежей клиентов была и остается важнейшим из приоритетов. Поэтому ППР выпустила новую линейку топливных карт Ultra для корпоративного транспорта, соответствующих международным стандартам безопасности EMV, PA DSS и PCI DSS*. Теперь топливная карта также хорошо защищена от подделок и несанкционированных транзакций, как и банковская.

      

Помимо высокой степени защиты информации, новые топливные карты ППР Ultra имеют самую широкую сеть приема в России – более 13 тыс АЗС. Карту принимают все ведущие сети АЗС: «Лукойл», «Газпромнефть», «Роснефть», «Шелл» и другие.

Все платежи по топливным картам под контролем

На новых картах, помимо индивидуальных кошельков с лимитами в литрах, можно установить общий кошелек в рублях. Не секрет, что почти в каждой транспортной компании некоторые водители (даже понимая, что их контролируют) проявляют чудеса изобретательности в попытках «обмануть систему».

С этой точки зрения, установка суммарного лимита – это дополнительный инструмент против самого распространённого вида мошенничества водителей – перерасхода или слива топлива.

Например, на карте установлен суточный лимит 50 л., при этом у водителя нет необходимости заправляться каждый день. Достаточно делать это 5-6 раз в месяц. Если бы компания установила месячный лимит, был бы риск обслужиться сразу на весь объем лимита. Устанавливая дополнительно месячный лимит в рублях, клиент не дает водителю возможность приобрести более 50 л. в сутки, в рамках всего месяца – более 12 тыс. руб. (6 заправок по 50 л. при максимальной стоимости 40 р/л). Программирование лимитов наиболее востребовано клиентами, выдающими карты в рейс дальнобойщикам, но будет полезно всем компаниям с собственным автопарком.

Интеграция топливных карт и систем спутникового мониторинга транспорта – дополнительный контроль расходов

Компании с автопарком получают уникальный сервис «Телематика» – интеграцию данных об операциях по топливным картам с данными системам спутникового мониторинга транспорта. Если топливные карты клиента привязаны к транспортным средствам, на которых установлена система мониторинга транспорта, то в личном кабинете будет отображаться сводный отчет, а также сравнительная аналитика данных о заправках по топливным картам и данных по количеству фактически залитого/израсходованного топлива на основе показателей датчиков, установленных на автомобиле. Клиенты получают точный планово-фактический анализ, благодаря автоматизации сверки данных по топливным картам и данных с оборудования операторов телематических услуг:

  • сравнение затрат по всем топливным картам относительно количества топлива, залитого в топливные баки автомобилей;
  • анализ нецелевого потребления топлива в разрезе карт;
  • вывод в отчет топ-10 карт с максимальным нецелевым использованием топлива.

Теперь руководитель может видеть ситуацию, как на ладони, сопоставлять расходы по топливным картам и данные систем спутникового мониторинга.

Система «Телематика» работает, связывая финансовые данные и фактическое положение вещей, но каковы дальнейшие действия, если что-то пошло не так? Первый шаг – быстрое оповещение. Для клиентов, использующих сервис «Телематика», предусмотрены предупреждения: об операциях по карте в момент отсутствия транспортного средства на АЗС (например, сотрудник передал карту другому лицу или заправил не служебный автомобиль), если в топливный бак транспортного средства залито меньше топлива, чем снято с карты (например, сотрудник мог слить часть топлива в канистру или не в служебный автомобиль).

Также клиентам доступны предупреждения о таких подозрительных операциях по картам, как: превышение пороговой суммы транзакции, обслуживание в нерабочее время, несколько транзакций за ограниченный период времени, обслуживание в чужом регионе, заправка дорогим топливом. Для корректной работы сервиса руководителю необходимо выставить допустимые настройки предупреждений в личном кабинете.

Например, если водитель ездит в рамках одного региона, достаточно выбрать данный регион – в случае, если заправка по топливной карте произойдет в другом регионе, флит-менеджер будет оповещен об этом по СМС или увидит предупреждение в личном кабинете.

Подводя итог: сервисы позволяют экономить в среднем до 7% на топливных затратах. Используя и анализируя данные, руководитель автопарка с легкостью может выявить так называемые зоны утечки средств.

Это не абстрактные расчеты. Эффективность мониторинга доказана на практике: в 2015 г. при запуске сервиса «Телематика» стартовал совместный пилотный проект с одним из партнеров – компанией CityPoint, предоставляющей данные с телематического оборудования. Были проанализированы транзакции одной из крупнейших международных компаний в сфере нефтегазового сервиса. По результатам пилотного проекта было выявлено: объем сомнительных операций по топливным картам составил 36 136 л. на сумму 1 264 760 руб. (36 136 л. х 35 руб.). Нецелевое использование топлива достигло 21,3%. Основная доля пришлась на заправку не корпоративного транспорта (передача карты другому лицу, заправка личного автомобиля и другие нарушения).

Выгодно заправляться и не тратить время на поиск АЗС

Также компании с автопарком могут экономить за счет широкого выбора поставщиков – цены на топливо в одном регионе могут различаться до 3% в зависимости от АЗС. Благодаря широкой сети приема топливных карт в России (более 13 тыс. автозаправочных комплексов) можно составить маршрут в соответствии с текущими ценами на топливо на АЗС. Например, в АЗС-локаторе можно составить маршрут с учетом точек обслуживания с минимальными ценами на топливо.

ППР фокусируется не только на контроле и оптимизации топливных расходов, но и на возможности предоставить клиентам удобные сопутствующие услуги для оптимизации расходов всего автопарка. Так, недавно компания запустила услугу мониторинга штрафов ГИБДД в личном кабинете: клиенты могут отслеживать штрафы по всему автопарку, даже по тем машинам, которые не привязаны к топливным картам. Нет необходимости ждать постановление ГИБДД, доставляемое Почтой России, или отслеживать штрафы по каждой машине на разных ресурсах. Данные о штрафах загружаются в личный кабинет непосредственно из первоисточника – ГИС ГМП в течение одного дня с момента постановления. Это повышает возможность оплатить штрафы вовремя с 50% скидкой. В скором времени будет реализована возможность оплаты штрафов с единого счета по топливным картам и с помощью автоплатежа.

Для оптимизации документооборота и снижения бумажной волокиты ППР внедрила сервис «Электронный документооборот», с помощью которого клиенты смогут обмениваться юридически значимыми отчетными документами с компанией в электронном виде и сдавать их в контролирующие органы через Интернет. Сейчас компания работает над расширением перечня партнеров-операторов электронной отчетности.

Новые подходы и внедрение инноваций – это не прихоть или следование моде – только таким путем можно обеспечить конкурентоспособность своего бизнеса.

Справка о компании:

Общество с ограниченной ответственностью «Передовые Платежные Решения» (ООО «ППР») является восточноевропейским подразделением международной компании FleetCor — мирового лидера в процессинге топливных карт, представленного в ключевых регионах мира.

ООО «ППР» была основана как компания ООО «Петрол Плюс Регион». Является создателем системы для безналичных расчетов на АЗС — PetrolPlus, которую используют более 600 топливных компаний в России, СНГ и Восточной Европе, в том числе ВИНКи. ООО «ППР» – лидер в обслуживании на рынке топливных карт и самый популярный оператор топливных карт среди независимых операторов**.

Компания прошла долгий путь, разработала новые, уникальные для российского рынка продукты и сервисы, и сегодня общество с ограниченной ответственностью «Передовые Платежные Решения» — не только крупнейший независимый оператор топливных карт в России и ближнем зарубежье: помимо топливных карт компания предоставляет уникальное платежное решение для оплаты всех корпоративных расходов.

*EMV - международный стандарт для операций по банковским картам с чипом, разработанный компаниями Europay, MasterCard и Visa, чтобы повысить уровень безопасности финансовых операций.

PA DSS - стандарт безопасности платежных приложений, основанный на требованиях Visa Inc. Payment Application Best Practices (PABP) и направленный на поддержку выполнения требований стандарта PCI DSS.

PCI DSS - это набор требований к безопасности данных держателей карт, разработанный международными платежными системами VISA, MasterCard, American Express, JCB, Discover.

**Уровень лояльности клиентов ППР (NPS) составляет 59 пунктов, что выше уровня лояльности клиентов других операторов топливных карт. 67% компаний, использующих карты независимых операторов, выбирают ППР. Данные предоставлены ООО «Ипсос» на основе исследования методом телефонного опроса на территории РФ с респондентами: лицами, отвечающими за взаимодействие с поставщиками топливных карт для нужд своего предприятия, в период: октябрь 2015 г. – январь 2016 г. Размер выборки: 847 телефонных интервью.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Уже закрываются бизнесы. Где сейчас в Екатеринбурге ищут самых дефицитных руководителей? Уже закрываются бизнесы. Где сейчас в Екатеринбурге ищут самых дефицитных руководителей?
Петиция против повышения пенсионного возраста набрала более 1 млн подписей
В Кремле опасаются протестов из-за повышения пенсионного возраста
Без паники: что на самом деле начнет делать налоговая со счетами россиян с 1 июля
«Бытовой шовинизм». Как российская сеть фастфуда работала в США и почему закрылась
«Спроса теперь просто не будет»: чего ждать от повышения пенсионного возраста и НДС
«Я просто ударил. Слава богу, куда надо попал». Россия празднует победу в первом матче ЧМ

Бизнес

«Американцы четкие, корейцы ведут бизнес только с мужчинами, а арабы играют «в долгую»» «Американцы четкие, корейцы ведут бизнес только с мужчинами, а арабы играют «в долгую»»
«Без трудового договора и социальных взносов». Мифы производственного кооператива
Тимур Уфимцев: «К «Екатеринбург-Арене» невозможно остаться равнодушным»
«Предпринимателям кажется, что они ничего не нарушают». За что банк может закрыть счет?
«Не столь распространены». О каких инструментах для бизнеса вы зря забыли
«Такое непростое «простое товарищество». Виртуальный помощник для бизнеса
Может ли партнерство бизнеса и государства быть равным? — Денис Пучков

Свое дело

«Приезжают с обрезом и давай стрелять!» Легко ли построить бизнес в маленьком городе «Приезжают с обрезом и давай стрелять!» Легко ли построить бизнес в маленьком городе
«Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ
«Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом
Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent
«Этот пирог не поделить». Сколько стоит аутсорсинг маркетинга и как на нем заработать/КЕЙС

Качество жизни

«Четверть наших школьников безграмотны. Их «спасет» армия, но для экономики это тупик» «Четверть наших школьников безграмотны. Их «спасет» армия, но для экономики это тупик»
«Обучение за рубежом стало доступнее и разнообразнее». Куда отправить учиться ребенка?
«Здоровый пофигизм наc спасет» — Андрей Семенов о роли родителей и будущем детей
«К русским, уверяющим, что Россия — страна дураков, в Европе относятся с презрением»
«От 35 тыс. евро в год». Кто зарабатывает на юных футболистах в Испании
«Как объяснить маме, что в газете пишут неправду? Что я не украл деньги и меня не посадят»
«Шансы — почти нулевые». Может ли ваш ребенок стать футбольным профи в Испании?

Мнения

Черная дыра для лучших кадров. Чего вы не знаете о тех, кто нанимает персонал для бизнеса Черная дыра для лучших кадров. Чего вы не знаете о тех, кто нанимает персонал для бизнеса
«Слово «хайп» неспроста возникло. Других способов быть услышанными не остается»
«Единственная необходимая пенсионная реформа — отмена пенсии к такой-то матери»
«Для ВВП не страшно, если уворованные деньги тратят внутри страны. Увы» — Виталий Калугин
«Грамотность нашего бизнесмена в среднем чуть выше нуля». 5 отличий бизнеса в России и США
«Они родились при Путине, у них все есть, и они свободные». Ирина Тебенева — о поколении Z
Олег Тиньков: «Совок» не нанимаю. Для меня номер один — это как человек мыслит»

Лайфхаки

15 лучших пляжей мира: как туда добраться и сколько стоит аренда зонтика 15 лучших пляжей мира: как туда добраться и сколько стоит аренда зонтика
«Работа еще никого не сделала богатым, дело в привычках»: как живут и общаются миллиардеры
Последний час ушел в никуда? Как перестать тратить время впустую
«Их мотивация гораздо сложнее: молодые все будут делать «по фану». МНЕНИЕ
Страсть к продукту. Как определить, что вы готовы открыть свое дело: шесть признаков
Что делают успешные люди после отпуска. Восемь правил безболезненного возвращения в офис
Без обмана: как предпринимателю избежать проблем с силовиками при банкротстве фирмы
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.