Деловой квартал / Новости / В ближайшие годы крупные топливные сети России перейдут на новые топливные карты
В ближайшие годы крупные топливные сети России перейдут на новые топливные карты
Источник: Общество с ограниченной ответственностью «Передовые Платежные Решения»

В ближайшие годы крупные топливные сети России перейдут на новые топливные карты

Самое читаемое
  • Кто останется без работы в 2018 году: мнение эксперта
    Новости
  • «Бизнес в России губит не коррупция, его убивают спальные районы мегаполисов». МНЕНИЕ
    Лайфхаки
  • Машина со смертельным исходом: 8 иномарок, опасных для жизни
    Лайфхаки
  • Быть богатым больше не модно. На хайпе — пародия на бедность
    Лайфхаки
  • Самые надежные и проблемные автомобили после нескольких лет эксплуатации / РЕЙТИНГ
    Новости
  • Невыносимое чувство богатства: сколько денег нужно для счастья?
    Лайфхаки
00:00   19.09.2016

Переход с магнитных полосок на выпуск карт с чипом по международному стандарту EMV – глобальный тренд в системах безопасности по безналичным расчетам.

Для оператора топливных карт компании «Передовые платежные решения» (ППР) безопасность платежей клиентов была и остается важнейшим из приоритетов. Поэтому ППР выпустила новую линейку топливных карт Ultra для корпоративного транспорта, соответствующих международным стандартам безопасности EMV, PA DSS и PCI DSS*. Теперь топливная карта также хорошо защищена от подделок и несанкционированных транзакций, как и банковская.

      

Помимо высокой степени защиты информации, новые топливные карты ППР Ultra имеют самую широкую сеть приема в России – более 13 тыс АЗС. Карту принимают все ведущие сети АЗС: «Лукойл», «Газпромнефть», «Роснефть», «Шелл» и другие.

Все платежи по топливным картам под контролем

На новых картах, помимо индивидуальных кошельков с лимитами в литрах, можно установить общий кошелек в рублях. Не секрет, что почти в каждой транспортной компании некоторые водители (даже понимая, что их контролируют) проявляют чудеса изобретательности в попытках «обмануть систему».

С этой точки зрения, установка суммарного лимита – это дополнительный инструмент против самого распространённого вида мошенничества водителей – перерасхода или слива топлива.

Например, на карте установлен суточный лимит 50 л., при этом у водителя нет необходимости заправляться каждый день. Достаточно делать это 5-6 раз в месяц. Если бы компания установила месячный лимит, был бы риск обслужиться сразу на весь объем лимита. Устанавливая дополнительно месячный лимит в рублях, клиент не дает водителю возможность приобрести более 50 л. в сутки, в рамках всего месяца – более 12 тыс. руб. (6 заправок по 50 л. при максимальной стоимости 40 р/л). Программирование лимитов наиболее востребовано клиентами, выдающими карты в рейс дальнобойщикам, но будет полезно всем компаниям с собственным автопарком.

Интеграция топливных карт и систем спутникового мониторинга транспорта – дополнительный контроль расходов

Компании с автопарком получают уникальный сервис «Телематика» – интеграцию данных об операциях по топливным картам с данными системам спутникового мониторинга транспорта. Если топливные карты клиента привязаны к транспортным средствам, на которых установлена система мониторинга транспорта, то в личном кабинете будет отображаться сводный отчет, а также сравнительная аналитика данных о заправках по топливным картам и данных по количеству фактически залитого/израсходованного топлива на основе показателей датчиков, установленных на автомобиле. Клиенты получают точный планово-фактический анализ, благодаря автоматизации сверки данных по топливным картам и данных с оборудования операторов телематических услуг:

  • сравнение затрат по всем топливным картам относительно количества топлива, залитого в топливные баки автомобилей;
  • анализ нецелевого потребления топлива в разрезе карт;
  • вывод в отчет топ-10 карт с максимальным нецелевым использованием топлива.

Теперь руководитель может видеть ситуацию, как на ладони, сопоставлять расходы по топливным картам и данные систем спутникового мониторинга.

Система «Телематика» работает, связывая финансовые данные и фактическое положение вещей, но каковы дальнейшие действия, если что-то пошло не так? Первый шаг – быстрое оповещение. Для клиентов, использующих сервис «Телематика», предусмотрены предупреждения: об операциях по карте в момент отсутствия транспортного средства на АЗС (например, сотрудник передал карту другому лицу или заправил не служебный автомобиль), если в топливный бак транспортного средства залито меньше топлива, чем снято с карты (например, сотрудник мог слить часть топлива в канистру или не в служебный автомобиль).

Также клиентам доступны предупреждения о таких подозрительных операциях по картам, как: превышение пороговой суммы транзакции, обслуживание в нерабочее время, несколько транзакций за ограниченный период времени, обслуживание в чужом регионе, заправка дорогим топливом. Для корректной работы сервиса руководителю необходимо выставить допустимые настройки предупреждений в личном кабинете.

Например, если водитель ездит в рамках одного региона, достаточно выбрать данный регион – в случае, если заправка по топливной карте произойдет в другом регионе, флит-менеджер будет оповещен об этом по СМС или увидит предупреждение в личном кабинете.

Подводя итог: сервисы позволяют экономить в среднем до 7% на топливных затратах. Используя и анализируя данные, руководитель автопарка с легкостью может выявить так называемые зоны утечки средств.

Это не абстрактные расчеты. Эффективность мониторинга доказана на практике: в 2015 г. при запуске сервиса «Телематика» стартовал совместный пилотный проект с одним из партнеров – компанией CityPoint, предоставляющей данные с телематического оборудования. Были проанализированы транзакции одной из крупнейших международных компаний в сфере нефтегазового сервиса. По результатам пилотного проекта было выявлено: объем сомнительных операций по топливным картам составил 36 136 л. на сумму 1 264 760 руб. (36 136 л. х 35 руб.). Нецелевое использование топлива достигло 21,3%. Основная доля пришлась на заправку не корпоративного транспорта (передача карты другому лицу, заправка личного автомобиля и другие нарушения).

Выгодно заправляться и не тратить время на поиск АЗС

Также компании с автопарком могут экономить за счет широкого выбора поставщиков – цены на топливо в одном регионе могут различаться до 3% в зависимости от АЗС. Благодаря широкой сети приема топливных карт в России (более 13 тыс. автозаправочных комплексов) можно составить маршрут в соответствии с текущими ценами на топливо на АЗС. Например, в АЗС-локаторе можно составить маршрут с учетом точек обслуживания с минимальными ценами на топливо.

ППР фокусируется не только на контроле и оптимизации топливных расходов, но и на возможности предоставить клиентам удобные сопутствующие услуги для оптимизации расходов всего автопарка. Так, недавно компания запустила услугу мониторинга штрафов ГИБДД в личном кабинете: клиенты могут отслеживать штрафы по всему автопарку, даже по тем машинам, которые не привязаны к топливным картам. Нет необходимости ждать постановление ГИБДД, доставляемое Почтой России, или отслеживать штрафы по каждой машине на разных ресурсах. Данные о штрафах загружаются в личный кабинет непосредственно из первоисточника – ГИС ГМП в течение одного дня с момента постановления. Это повышает возможность оплатить штрафы вовремя с 50% скидкой. В скором времени будет реализована возможность оплаты штрафов с единого счета по топливным картам и с помощью автоплатежа.

Для оптимизации документооборота и снижения бумажной волокиты ППР внедрила сервис «Электронный документооборот», с помощью которого клиенты смогут обмениваться юридически значимыми отчетными документами с компанией в электронном виде и сдавать их в контролирующие органы через Интернет. Сейчас компания работает над расширением перечня партнеров-операторов электронной отчетности.

Новые подходы и внедрение инноваций – это не прихоть или следование моде – только таким путем можно обеспечить конкурентоспособность своего бизнеса.

Справка о компании:

Общество с ограниченной ответственностью «Передовые Платежные Решения» (ООО «ППР») является восточноевропейским подразделением международной компании FleetCor — мирового лидера в процессинге топливных карт, представленного в ключевых регионах мира.

ООО «ППР» была основана как компания ООО «Петрол Плюс Регион». Является создателем системы для безналичных расчетов на АЗС — PetrolPlus, которую используют более 600 топливных компаний в России, СНГ и Восточной Европе, в том числе ВИНКи. ООО «ППР» – лидер в обслуживании на рынке топливных карт и самый популярный оператор топливных карт среди независимых операторов**.

Компания прошла долгий путь, разработала новые, уникальные для российского рынка продукты и сервисы, и сегодня общество с ограниченной ответственностью «Передовые Платежные Решения» — не только крупнейший независимый оператор топливных карт в России и ближнем зарубежье: помимо топливных карт компания предоставляет уникальное платежное решение для оплаты всех корпоративных расходов.

*EMV - международный стандарт для операций по банковским картам с чипом, разработанный компаниями Europay, MasterCard и Visa, чтобы повысить уровень безопасности финансовых операций.

PA DSS - стандарт безопасности платежных приложений, основанный на требованиях Visa Inc. Payment Application Best Practices (PABP) и направленный на поддержку выполнения требований стандарта PCI DSS.

PCI DSS - это набор требований к безопасности данных держателей карт, разработанный международными платежными системами VISA, MasterCard, American Express, JCB, Discover.

**Уровень лояльности клиентов ППР (NPS) составляет 59 пунктов, что выше уровня лояльности клиентов других операторов топливных карт. 67% компаний, использующих карты независимых операторов, выбирают ППР. Данные предоставлены ООО «Ипсос» на основе исследования методом телефонного опроса на территории РФ с респондентами: лицами, отвечающими за взаимодействие с поставщиками топливных карт для нужд своего предприятия, в период: октябрь 2015 г. – январь 2016 г. Размер выборки: 847 телефонных интервью.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Умер певец Дмитрий Хворостовский   Умер певец Дмитрий Хворостовский
Чиновники придумали способ заставить мелких предпринимателей платить налоги
Каждый десятый миллиардер: кто из российских бизнесменов инвестирует в криптовалюту
Во Франции задержали миллиардера Керимова. Его подозревают в уклонении от налогов
Пенсионерка выиграла в лотерею 506 млн и пожаловалась на угрозы. Как не спустить джекпот?
На Урале — «экстремально высокая» концентрация радиоактивного вещества: чем это грозит
«У всех них горят глаза». Российская элита стареет вопреки «омоложению» чиновников

Бизнес

Дмитрий Олюнин: «Выбрать надежный банк – легко» Дмитрий Олюнин: «Выбрать надежный банк – легко»
Финансовая магия: сокращаем операционный цикл и повышаем рентабельность вложений на 10%
«У наших людей есть спрос на мечту, а не на труд, и ради нее россияне рискуют последним»
Как предпринимателю избежать блокировки банковского счета или операции / ИНСТРУКЦИЯ
«Даже бухгалтер и уборщица могут работать на проценте от валовой прибыли»
Алексей Речкалов: «Хотите называться современным производством – готовьтесь к изменениям»
Коллекторы или банкротство? Как убедить должника вернуть ваши деньги / ЛАЙФХАК

Свое дело

«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет «Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок
«Тайцы думают, что русские отнимают у них кусок хлеба». Как живут свадебные генералы
«У меня нет юрлица, я не плачу налоги. Взятки полицейским — вот мои налоги!»
«То, что я начал шить плащи, — это Вселенский замес. Какого черта я все это знаю и умею?»
«Я работала юристом в США, но решила уйти в фэшн-дизайн и переехала.. в Каменск-Уральский»

Качество жизни

Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU Чем руководствовались чехи при обновлении Skoda Rapid. Тест-драйв на DK.RU
Зачем один из лучших бизнесменов Екатеринбурга заключил с 6-летним сыном деловой контракт
«Почему велосипедисты сбивают наших детей? Потому что им это позволяют» — Евгений Енин
Диагноз — банкротство. Как правильно объявить себя финансово несостоятельным / ЛАЙФХАК
«В кризис покупают по-настоящему дорогие вещи» — почему растет популярность аукционов
Виртуальный тур по будущей квартире. Когда в регионах услуга станет общедоступной
«Власть, заигрывая с православием, сама вскормила радикалов»

Мнения

«Поворот общественного мнения начался. В 2025-2026 гг. мы увидим перемены» — Евгений Ясин «Поворот общественного мнения начался. В 2025-2026 гг. мы увидим перемены» — Евгений Ясин
«Не верьте сплетням, импортозамещение в России уже случилось. Показываю на примерах»
«Мы всю дорогу выполняли положенные обряды, но блюдце с молоком за печку домовому ставили»
«Вам будет за 60, но в зале на вас не посмотрят как на героя». Эксперт о фитнесе будущего
«10 лет нас стравливали очень влиятельные люди. Пора положить этому конец»
«Вы не любите HR? Вы просто не умеете их готовить!» — взвешенный ответ собственникам
«Китайцев интересуют наши просторы, янтарь и девушки. Заводами их не удивить»

Лайфхаки

«Налоговых инспекторов и бухгалтеров не должно быть вообще, это спасет бизнес в регионах» «Налоговых инспекторов и бухгалтеров не должно быть вообще, это спасет бизнес в регионах»
Смена общественных ценностей: быть просто потребителем теперь стыдно
С вещами на выход: с какими сотрудниками нужно прощаться не задумываясь
«Он хотел донести до всех, что и среди немцев были люди», — о докладе школьника в Берлине
Поколение Y: свобода, возможности, деньги. Как заманить в компанию миллениала
Ученый круче банкира: РЕЙТИНГ отраслей с самыми высокими зарплатами
«Бизнес в России губит не коррупция, его убивают спальные районы мегаполисов». МНЕНИЕ
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.