Подписаться
Деловой квартал / Новости / В России — не покатит. Рейтинг самых ненадежных иномарок для российских дорог
В России — не покатит. Рейтинг самых ненадежных иномарок для российских дорог
Источник: pixabay.com

В России — не покатит. Рейтинг самых ненадежных иномарок для российских дорог

Самое читаемое
  • «Смотри, у него нога отекает». «Новая газета» показала видео пыток заключенного в колонии «Смотри, у него нога отекает». «Новая газета» показала видео пыток заключенного в колонии
  • «Если сразу «обелиться», мы просто закроемся». Бизнесмены — о том, почему не платят налоги «Если сразу «обелиться», мы просто закроемся». Бизнесмены — о том, почему не платят налоги
  • «Никакой вариант не нравится». Путин впервые высказался о повышении пенсионного возраста «Никакой вариант не нравится». Путин впервые высказался о повышении пенсионного возраста
  • НДС размером 20%? Это еще что! Семь странных налогов разных стран мира НДС размером 20%? Это еще что! Семь странных налогов разных стран мира
  • «Суть работы босса — быть лидером среди лидеров». Как не допустить застоя в карьере «Суть работы босса — быть лидером среди лидеров». Как не допустить застоя в карьере
12:18   15.10.2017

Российские реалии вносят свои характеристики в список требований к автомобилям: плохие дороги, суровые морозы и большие расстояния может пережить далеко не каждая иномарка.

Ежегодно немецкий Союз Технического Надзора (TÜV) создает отчеты по дефектности различных марок автомобилей. Каждая марка автомобиля, попадающая на техосмотр, должна быть проверена по крайней мере 500 раз, чтобы войти в рейтинг надежности TÜV, поэтому статистические данные достаточно точны. А российский автомобильный интернет-портал «АвтоВзгляд» проанализировал недавнее исследование TÜV и выяснил, какие марки авто лучше не покупать для эксплуатации на российских дорогах. Экспертов «АвтоВзгляда» интересовали относительно «свежие» 2-3-летние машины.

10. Volvo V70

Фото: wikimedia.org

Процент машин с техническими дефектами — 10%. Нельзя сказать, что V70 ломается много и часто, однако и 10% «бракованных» машин оказалось достаточно, чтобы попасть в список наиболее ненадежных подержанных зарубежных авто. Неполадки, характерные для данной модели, обычно возникают в автоматической коробке передач после 100 000 пробега. Потихоньку начинает «умирать» гидроблок, замена которого стоит дорого.

9. Peugeot 5008

Фото: wikimedia.org

Процент авто с техническими дефектами — 10%. Новый игрок на российском поле кроссоверов отличается роскошно оформленным салоном, одним из лучших в Peugeot-семействе. С европейской настройкой подвески авто хорошо управляется, однако эксперты отмечают его слабую геометрическую проходимость. Peugeot 5008 уверенно себя ведет лишь на твердом, не рельефном покрытии. Автовладельцы отмечают некачественную сборку дверей и частое заедание замков и стеклоподъемников, особенно во влажную погоду. Зимой двери постоянно примерзают и лучше их заранее смазать силиконовой смазкой. Также быстро окисляются почти все открытые монтажные контакты.

8. Hyundai i30

Фото: wikimedia.org

Процент автомобилей с техническими дефектами — 10.1%. Слабые стороны корейского хэтчбека — шумоизоляция и низкий клиренс. Зато он хорошо держит дорогу, неприхотлив в обслуживании и хорошо заводится зимой. У подержанных авто часто приходится менять тормозные шланги, стойки и втулки стабилизатора и ремонтировать электроусилитель руля.

7. Skoda Oktavia

Фото: wikimedia.org

Выявлено 10.2% проблемных машин. Неприхотливая машина с огромным багажником, небольшим расходом топлива и высоким клиренсом пользуется у российских автолюбителей заслуженной любовью. Однако случается, что «Шкода» подводит своего хозяина, и чаще всего это происходит из-за необходимости замены шрусов, ступичных подшипников, ремня ГРМ, задних амортизаторов и концевика пятой двери.

6. Renault Kangoo

Фото: wikimedia.org

У этой марки 10,3% отказов. Чем недовольны владельцы этого вместительного, маневренного и комфортабельного французского автомобиля? Плохой шумоизоляцией, невысоким качеством материалов для отделки салона и частым выходом из строя обогрева стекол, генератора и его шкива (у дизельных моделей). Не могут похвастаться долговечностью стойки передней подвески и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Поскольку дороги в России не отличаются ровностью и гладкостью, у Renault Kangoo от езды по ним страдает геометрия колес, что влечет за собой недешевый ремонт балки.

5. Peugeot 308

Фото: wikimedia.org

При техосмотре TÜV найдены дефекты у 10.9% машин. Комфорт и красота — вот два качества, которыми стильный хэтчбек Peugeot 308 выгодно отличается от множества конкурентов. А вот с надежностью у этой модели дела обстоят не блестяще. По словам одного из автовладельцев она набита «никому не нужной электроникой», которая нередко выходит из строя, что влетает владельцу «в копеечку».

4. Renault Logan

Фото: wikimedia.org

Не прошли техосмотр TÜV без дефектов — 12%. Для своей ценовой категории Logan — очень хорошая машина. У нее подвеска, идеально совместимая с российскими дорогами, которые часто больше похожи на направления. Расходники не слишком дорогие, внутри салона много места и внешне авто выглядит солидно. Однако владельцам Renault Logan часто приходится идти на замену шестерни привода масляного насоса из-за утечки масла через передний сальник, замену рулевых наконечников, которые начинают скрипеть в сильные холода и замену ГРМ.

3. Renault Duster

Фото: wikimedia.org

Техосмотр TÜV выявил дефекты у 12% авто. Очень популярный в России внедорожник с неубиваемой подвеской входит в топ-3 самых ненадежных машин иностранного производства. Наиболее часты у него неполадки с двигателем. Автомобили данной марки комплектуются либо бензиновым двигателем объемом 1.6 или 2 литра, либо дизелем объемом 1.5 литра. Многие владельцы жалуются на плавающие обороты, ненадежные катушки зажигания и датчик положения коленвала. Также Renault Duster очень требователен к качеству солярки и у него быстро засоряется топливная система.

2. Citroen C5

Фото: wikimedia.org

Автомобиль очень ненадежен — 13% отказов. Эта модель нечасто встречается в России. А между тем у нее множество достоинств, включая: хорошую сборку, комфортабельный салон, очень плавный ход, превосходную курсовую устойчивость и возможность изменения клиренса в широком диапазоне. Более дорогие модели оснащены гидропневматической подвеской, бюджетные — многорычажной подвеской, такой же как у Peugeot 407. Хватает у Citroen C5 и «больных мест». Это дороговизна ремонта или замены хваленой гидропневматики, частые неполадки в системе управления двигателем и проблемы с электрочастями (стеклоподъемники, приводы сидений и т.д.) Удивительной и неприятной особенностью авто является способность ломаться равномерно, «потихоньку», но стабильно. У его «коллег» — Citroen С1, С3, С3 Picasso, С4 Picasso и Berlingo — доля отказов ниже, около 10%.

1. Chevrolet Spark

Фото: wikimedia.org

Лидер антинадежности — 14% машин потребовался ремонт в автомастерской. Хотя эта марка уже ушла из России, ее автомобили продолжают кататься по российским дорогам и продаются на вторичном рынке. Сильными сторонами Chevrolet Spark по отзывам владельцев являются экстерьер и интерьер и очень хорошая шумоизоляция. Однако на скорости выше 80 км/час поведение машины становится нестабильным, ее начинает кидать. А большой процент автомобилей с дефектами, выявленными бдительными немцами, намекает на то, что не стоит приобретать подержанный Spark, даже если на нем «ездила девушка, гаражное хранение». 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Риски слишком велики: Центробанк хочет закрыть схему, популярную среди ипотечников Риски слишком велики: Центробанк хочет закрыть схему, популярную среди ипотечников
Печальный опыт Кемерово: Кремль обязал губернаторов отвечать на жалобы жителей в соцсетях
«Никакой вариант не нравится». Путин впервые высказался о повышении пенсионного возраста
«Смотри, у него нога отекает». «Новая газета» показала видео пыток заключенного в колонии
Секретные разработки утекли на Запад: ФСБ начала обыски в структуре «Роскосмоса»
Деньги малого бизнеса в банках защитят: их включат в систему страхования вкладов
Убыток был, но мизерный. Центробанк лишил лицензии местный уральский банк

Бизнес

Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса Рост на 54% в год. Тихая революция на этом рынке коснется каждого бизнеса
«Создали несколько виртуальных заводов, а они превратились в настоящие. Сюрприз!»
Правила бизнеса изменились. Почему теперь надо брать в найм именно предпринимателей
«В России попадает на полигоны 98% мусора, в Швеции — 1%, но у нас ушло на это 40 лет»
«Будут кивать в ответ, обсуждая, как вас доить»: что надо знать о китайцах до переговоров
Как обособить производство и не попасть на дробление бизнеса? Законные варианты
«Стучат друг на друга». Как защитить бизнес от собственников

Свое дело

Блогеры — в прошлом: 7 работающих способов бюджетного продвижения / ОПЫТ Блогеры — в прошлом: 7 работающих способов бюджетного продвижения / ОПЫТ
«Приезжают с обрезом и давай стрелять!» Легко ли построить бизнес в маленьком городе
«Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ
«Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом
Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent

Качество жизни

«Чем больше звеньев, тем дороже будет товар на полке». На какие рынки повлияет НДС в 20% «Чем больше звеньев, тем дороже будет товар на полке». На какие рынки повлияет НДС в 20%
«Не хотите сидеть на камнях у вонючего озера — вкладывайте деньги», — Александр Лагунов
«Было бы справедливо, если бы каждый сотрудник платил налоги с зарплаты самостоятельно»
«Даже в престижные лицеи под видом школьной формы может пробраться китайщина»
Выпустили, потому что могли. Тест-драйв Lada Vesta Cross
«Проверяю игрушки на внуке». Как «Сима-Ленд» производит мыльные пузыри и велосипеды
«Четверть наших школьников безграмотны. Их «спасет» армия, но для экономики это тупик»

Мнения

«Ключевой страх руководителя — как узнать, работают люди на удаленке или бездельничают?»
«Ключевой страх руководителя — как узнать, работают люди на удаленке или бездельничают?»
«Институт семьи разрушается. Это уже не ячейка, это бизнес-проект», — Самвел Аветисян
«Школьникам придется жить в совсем другом мире. А их учат не тому, что требует бизнес»
Анатолий Чубайс: «Они пришли и сказали: “Анатолий Борисыч, добро пожаловать в тюрьму”»
«Давайте вскроем ватку, ой, извините, препарируем этот скандал» — Евгений Енин
«Игры кончились». Как спасти детей от тяжелой участи «золотой молодежи»?
Борис Дьяконов: «Предприниматели грезят о росте, но чаще всего это чужие мечты»

Лайфхаки

«Я очень ленив и плачу вам уже за то, что вы пришли в офис». ОПЫТ короткой рабочей недели «Я очень ленив и плачу вам уже за то, что вы пришли в офис». ОПЫТ короткой рабочей недели
«Сотрудники хорошей команды не ругаются? Это старый миф». Споры обязательны для работы
Четыре литра на 100 км: пятерка экономичных автомобилей для езды по городу
«Если сразу «обелиться», мы просто закроемся». Бизнесмены — о том, почему не платят налоги
«Суть работы босса — быть лидером среди лидеров». Как не допустить застоя в карьере
НДС размером 20%? Это еще что! Семь странных налогов разных стран мира
Алексей Захаров, SuperJob: «Когда компания большая, гениальное решение не срабатывает»
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.