Подписаться
Деловой квартал / Новости / В России — не покатит. Рейтинг самых ненадежных иномарок для российских дорог
В России — не покатит. Рейтинг самых ненадежных иномарок для российских дорог
Источник: pixabay.com

В России — не покатит. Рейтинг самых ненадежных иномарок для российских дорог

Самое читаемое
  • Олег Тиньков: «Я управляю людьми куда более умными, чем я. Быть лидером очень прикольно» Олег Тиньков: «Я управляю людьми куда более умными, чем я. Быть лидером очень прикольно»
  • «Он постоянно вам врет». Как наш мозг «ломается» от самых привычных вещей «Он постоянно вам врет». Как наш мозг «ломается» от самых привычных вещей
  • «Могут и в баре станцевать» Почему бизнес больше не сможет игнорировать старшее поколение «Могут и в баре станцевать» Почему бизнес больше не сможет игнорировать старшее поколение
  • На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов
  • «Ресторатор платил подчиненным зарплату выше рынка — в итоге это было удручающее зрелище» «Ресторатор платил подчиненным зарплату выше рынка — в итоге это было удручающее зрелище»
12:18   15.10.2017

Российские реалии вносят свои характеристики в список требований к автомобилям: плохие дороги, суровые морозы и большие расстояния может пережить далеко не каждая иномарка.

Ежегодно немецкий Союз Технического Надзора (TÜV) создает отчеты по дефектности различных марок автомобилей. Каждая марка автомобиля, попадающая на техосмотр, должна быть проверена по крайней мере 500 раз, чтобы войти в рейтинг надежности TÜV, поэтому статистические данные достаточно точны. А российский автомобильный интернет-портал «АвтоВзгляд» проанализировал недавнее исследование TÜV и выяснил, какие марки авто лучше не покупать для эксплуатации на российских дорогах. Экспертов «АвтоВзгляда» интересовали относительно «свежие» 2-3-летние машины.

10. Volvo V70

Фото: wikimedia.org

Процент машин с техническими дефектами — 10%. Нельзя сказать, что V70 ломается много и часто, однако и 10% «бракованных» машин оказалось достаточно, чтобы попасть в список наиболее ненадежных подержанных зарубежных авто. Неполадки, характерные для данной модели, обычно возникают в автоматической коробке передач после 100 000 пробега. Потихоньку начинает «умирать» гидроблок, замена которого стоит дорого.

9. Peugeot 5008

Фото: wikimedia.org

Процент авто с техническими дефектами — 10%. Новый игрок на российском поле кроссоверов отличается роскошно оформленным салоном, одним из лучших в Peugeot-семействе. С европейской настройкой подвески авто хорошо управляется, однако эксперты отмечают его слабую геометрическую проходимость. Peugeot 5008 уверенно себя ведет лишь на твердом, не рельефном покрытии. Автовладельцы отмечают некачественную сборку дверей и частое заедание замков и стеклоподъемников, особенно во влажную погоду. Зимой двери постоянно примерзают и лучше их заранее смазать силиконовой смазкой. Также быстро окисляются почти все открытые монтажные контакты.

8. Hyundai i30

Фото: wikimedia.org

Процент автомобилей с техническими дефектами — 10.1%. Слабые стороны корейского хэтчбека — шумоизоляция и низкий клиренс. Зато он хорошо держит дорогу, неприхотлив в обслуживании и хорошо заводится зимой. У подержанных авто часто приходится менять тормозные шланги, стойки и втулки стабилизатора и ремонтировать электроусилитель руля.

7. Skoda Oktavia

Фото: wikimedia.org

Выявлено 10.2% проблемных машин. Неприхотливая машина с огромным багажником, небольшим расходом топлива и высоким клиренсом пользуется у российских автолюбителей заслуженной любовью. Однако случается, что «Шкода» подводит своего хозяина, и чаще всего это происходит из-за необходимости замены шрусов, ступичных подшипников, ремня ГРМ, задних амортизаторов и концевика пятой двери.

6. Renault Kangoo

Фото: wikimedia.org

У этой марки 10,3% отказов. Чем недовольны владельцы этого вместительного, маневренного и комфортабельного французского автомобиля? Плохой шумоизоляцией, невысоким качеством материалов для отделки салона и частым выходом из строя обогрева стекол, генератора и его шкива (у дизельных моделей). Не могут похвастаться долговечностью стойки передней подвески и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Поскольку дороги в России не отличаются ровностью и гладкостью, у Renault Kangoo от езды по ним страдает геометрия колес, что влечет за собой недешевый ремонт балки.

5. Peugeot 308

Фото: wikimedia.org

При техосмотре TÜV найдены дефекты у 10.9% машин. Комфорт и красота — вот два качества, которыми стильный хэтчбек Peugeot 308 выгодно отличается от множества конкурентов. А вот с надежностью у этой модели дела обстоят не блестяще. По словам одного из автовладельцев она набита «никому не нужной электроникой», которая нередко выходит из строя, что влетает владельцу «в копеечку».

4. Renault Logan

Фото: wikimedia.org

Не прошли техосмотр TÜV без дефектов — 12%. Для своей ценовой категории Logan — очень хорошая машина. У нее подвеска, идеально совместимая с российскими дорогами, которые часто больше похожи на направления. Расходники не слишком дорогие, внутри салона много места и внешне авто выглядит солидно. Однако владельцам Renault Logan часто приходится идти на замену шестерни привода масляного насоса из-за утечки масла через передний сальник, замену рулевых наконечников, которые начинают скрипеть в сильные холода и замену ГРМ.

3. Renault Duster

Фото: wikimedia.org

Техосмотр TÜV выявил дефекты у 12% авто. Очень популярный в России внедорожник с неубиваемой подвеской входит в топ-3 самых ненадежных машин иностранного производства. Наиболее часты у него неполадки с двигателем. Автомобили данной марки комплектуются либо бензиновым двигателем объемом 1.6 или 2 литра, либо дизелем объемом 1.5 литра. Многие владельцы жалуются на плавающие обороты, ненадежные катушки зажигания и датчик положения коленвала. Также Renault Duster очень требователен к качеству солярки и у него быстро засоряется топливная система.

2. Citroen C5

Фото: wikimedia.org

Автомобиль очень ненадежен — 13% отказов. Эта модель нечасто встречается в России. А между тем у нее множество достоинств, включая: хорошую сборку, комфортабельный салон, очень плавный ход, превосходную курсовую устойчивость и возможность изменения клиренса в широком диапазоне. Более дорогие модели оснащены гидропневматической подвеской, бюджетные — многорычажной подвеской, такой же как у Peugeot 407. Хватает у Citroen C5 и «больных мест». Это дороговизна ремонта или замены хваленой гидропневматики, частые неполадки в системе управления двигателем и проблемы с электрочастями (стеклоподъемники, приводы сидений и т.д.) Удивительной и неприятной особенностью авто является способность ломаться равномерно, «потихоньку», но стабильно. У его «коллег» — Citroen С1, С3, С3 Picasso, С4 Picasso и Berlingo — доля отказов ниже, около 10%.

1. Chevrolet Spark

Фото: wikimedia.org

Лидер антинадежности — 14% машин потребовался ремонт в автомастерской. Хотя эта марка уже ушла из России, ее автомобили продолжают кататься по российским дорогам и продаются на вторичном рынке. Сильными сторонами Chevrolet Spark по отзывам владельцев являются экстерьер и интерьер и очень хорошая шумоизоляция. Однако на скорости выше 80 км/час поведение машины становится нестабильным, ее начинает кидать. А большой процент автомобилей с дефектами, выявленными бдительными немцами, намекает на то, что не стоит приобретать подержанный Spark, даже если на нем «ездила девушка, гаражное хранение». 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Пенсия им ни к чему? Молодежь в России все меньше может и хочет работать официально Пенсия им ни к чему? Молодежь в России все меньше может и хочет работать официально
Изъяли вклады: россияне перекладывают деньги из банков в недвижимость
До конца заявочной кампании Russian Hospitality Awards 2018 осталась одна неделя
Слухи о закрытии издания «Бизнес и Жизнь» не подтвердились. Что происходит на самом деле?
«Пережиток прошлого». Греф заявил о ненужности матшкол и будущем избытке программистов
Раскол тысячелетия: к чему приведет разрыв отношений РПЦ и Константинополя
Сбербанк продает свой головной офис. Он заберет два недостроенных небоскреба за долги

Бизнес

Олег Логвинов: «Я уверен, это не последний наш совместный проект с Александром Удодовым» Олег Логвинов: «Я уверен, это не последний наш совместный проект с Александром Удодовым»
«Вложили сотни тысяч в рекламу инновационного продукта — получили два звонка от бабушек»
Нет дыма без огня. Зачем табачному гиганту отказываться от сигарет
Меняется само понятие «элитный товар». Как на кризисном рынке продавать дорогие квартиры?
Есть недвижимость за рубежом? Как из-за штрафов не лишиться средств от ее продажи
Как выбирают «Человека года — 2018». Список экспертов и номинаций
Никита Адамов, КПМГ: «Строительство — это базовая отрасль, жилье нужно всегда!»

Свое дело

Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам Непотопляемые костюмы поедут с Урала в Европу. Как понравиться Путину, армии и иностранцам
«Лучшие покупатели франшизы — женщины. Они готовы терпеть и самое главное — подчиняться»
«Проблем много». Как завод с Урала стал снабжать губками для обуви всю Россию / ОПЫТ
«Я был загнан в угол. Выход один — уйти из посредников и встать в начало пищевой цепочки»
«19 человек из 25 ничего не делали, пока их не пнули». Правда о работе с франчайзи / КЕЙС
Прибыльный бизнес на конкурентном рынке без денег и бизнес-образования? Пожалуйста!
«Пока что я шарлатан». Как чайный гуру стал лечить бизнесменов от депрессии и аллергии

Качество жизни

«Не хочу, чтобы ребенок стал винтиком в системе». Зачем родители забирают детей из школ «Не хочу, чтобы ребенок стал винтиком в системе». Зачем родители забирают детей из школ
«Могут и в баре станцевать» Почему бизнес больше не сможет игнорировать старшее поколение
«В России мы тупо зарабатываем деньги». Что думают предприниматели о жизни за границей?
Петр Мультатули: «Если бы не 1917-й, мы бы получили великую страну с великим будущим»
Из детей-транжир вырастают банкроты. Как воспитать рационального потребителя?
«Когда в город приезжал известный коуч, в психиатрическом отделении готовили койки»
«Тренер кричит? — Радуйся!» Экс-волейболистка «Уралочки» об изнанке детского спорта

Мнения

На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов На этом и погорели. Как интуиция вредит собственникам лучших бизнесов
«Ресторатор платил подчиненным зарплату выше рынка — в итоге это было удручающее зрелище»
«Хочешь быть орлом — летай с орлами». 3 простых условия для постоянного роста заработка
«Эта мировая дребедень с отказом от доллара напоминает неблагодарных детей в пубертате»
«Не нужно дружить с говнюками!». Как договориться с партнерами по бизнесу — Антон Писчиков
«Традиционный бизнес в России — это тупик. Будущего нет и у госзаказа», — Алексей Овакимян
Суды не работают, конвенции нет: держись за власть до последнего вздоха — Александр Аузан

Лайфхаки

«Да, отменят премии и бонусы, но зато не уволят». Как компании России спасаются в кризис «Да, отменят премии и бонусы, но зато не уволят». Как компании России спасаются в кризис
«Работники словно сонные мухи? Пора поставить кровати в кабинетах». Что дает офисный сон
«Ни у вас, ни у меня совсем нет времени. Но я-то сумел построить работающий бизнес»
Free Wi-Fi: как пользоваться бесплатными сетями без риска для кошелька и личной жизни
Это страх взаимности. Как бонусы, кофе и новогодние сюрпризы отпугивают клиентов
«Он постоянно вам врет». Как наш мозг «ломается» от самых привычных вещей
Олег Тиньков: «Я управляю людьми куда более умными, чем я. Быть лидером очень прикольно»
Смотрите также

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Facebook Telegram Yandex Zen