Деловой квартал / Новости / В России — не покатит. Рейтинг самых ненадежных иномарок для российских дорог
В России — не покатит. Рейтинг самых ненадежных иномарок для российских дорог
Источник: pixabay.com

В России — не покатит. Рейтинг самых ненадежных иномарок для российских дорог

Самое читаемое
  • Санкций не будет, а Кремль так готовился. Почему Трамп решил не бить по экономике РФ Санкций не будет, а Кремль так готовился. Почему Трамп решил не бить по экономике РФ
  • Храните деньги в сберегательной кассе. 11 способов обмануть себя и начать копить Храните деньги в сберегательной кассе. 11 способов обмануть себя и начать копить
  • Биохакинг для бедных: «худым — в зал, прыщавым — в аптеку, бедным — на работу». МНЕНИЕ Биохакинг для бедных: «худым — в зал, прыщавым — в аптеку, бедным — на работу». МНЕНИЕ
  • «Почему наших предпринимателей не любят? Потому что хамство — наша национальная черта» «Почему наших предпринимателей не любят? Потому что хамство — наша национальная черта»
  • «Ребята, я понял, что это — предел. Дальше мы так работать не сможем!» «Ребята, я понял, что это — предел. Дальше мы так работать не сможем!»
12:18   15.10.2017

Российские реалии вносят свои характеристики в список требований к автомобилям: плохие дороги, суровые морозы и большие расстояния может пережить далеко не каждая иномарка.

Ежегодно немецкий Союз Технического Надзора (TÜV) создает отчеты по дефектности различных марок автомобилей. Каждая марка автомобиля, попадающая на техосмотр, должна быть проверена по крайней мере 500 раз, чтобы войти в рейтинг надежности TÜV, поэтому статистические данные достаточно точны. А российский автомобильный интернет-портал «АвтоВзгляд» проанализировал недавнее исследование TÜV и выяснил, какие марки авто лучше не покупать для эксплуатации на российских дорогах. Экспертов «АвтоВзгляда» интересовали относительно «свежие» 2-3-летние машины.

10. Volvo V70

Фото: wikimedia.org

Процент машин с техническими дефектами — 10%. Нельзя сказать, что V70 ломается много и часто, однако и 10% «бракованных» машин оказалось достаточно, чтобы попасть в список наиболее ненадежных подержанных зарубежных авто. Неполадки, характерные для данной модели, обычно возникают в автоматической коробке передач после 100 000 пробега. Потихоньку начинает «умирать» гидроблок, замена которого стоит дорого.

9. Peugeot 5008

Фото: wikimedia.org

Процент авто с техническими дефектами — 10%. Новый игрок на российском поле кроссоверов отличается роскошно оформленным салоном, одним из лучших в Peugeot-семействе. С европейской настройкой подвески авто хорошо управляется, однако эксперты отмечают его слабую геометрическую проходимость. Peugeot 5008 уверенно себя ведет лишь на твердом, не рельефном покрытии. Автовладельцы отмечают некачественную сборку дверей и частое заедание замков и стеклоподъемников, особенно во влажную погоду. Зимой двери постоянно примерзают и лучше их заранее смазать силиконовой смазкой. Также быстро окисляются почти все открытые монтажные контакты.

8. Hyundai i30

Фото: wikimedia.org

Процент автомобилей с техническими дефектами — 10.1%. Слабые стороны корейского хэтчбека — шумоизоляция и низкий клиренс. Зато он хорошо держит дорогу, неприхотлив в обслуживании и хорошо заводится зимой. У подержанных авто часто приходится менять тормозные шланги, стойки и втулки стабилизатора и ремонтировать электроусилитель руля.

7. Skoda Oktavia

Фото: wikimedia.org

Выявлено 10.2% проблемных машин. Неприхотливая машина с огромным багажником, небольшим расходом топлива и высоким клиренсом пользуется у российских автолюбителей заслуженной любовью. Однако случается, что «Шкода» подводит своего хозяина, и чаще всего это происходит из-за необходимости замены шрусов, ступичных подшипников, ремня ГРМ, задних амортизаторов и концевика пятой двери.

6. Renault Kangoo

Фото: wikimedia.org

У этой марки 10,3% отказов. Чем недовольны владельцы этого вместительного, маневренного и комфортабельного французского автомобиля? Плохой шумоизоляцией, невысоким качеством материалов для отделки салона и частым выходом из строя обогрева стекол, генератора и его шкива (у дизельных моделей). Не могут похвастаться долговечностью стойки передней подвески и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Поскольку дороги в России не отличаются ровностью и гладкостью, у Renault Kangoo от езды по ним страдает геометрия колес, что влечет за собой недешевый ремонт балки.

5. Peugeot 308

Фото: wikimedia.org

При техосмотре TÜV найдены дефекты у 10.9% машин. Комфорт и красота — вот два качества, которыми стильный хэтчбек Peugeot 308 выгодно отличается от множества конкурентов. А вот с надежностью у этой модели дела обстоят не блестяще. По словам одного из автовладельцев она набита «никому не нужной электроникой», которая нередко выходит из строя, что влетает владельцу «в копеечку».

4. Renault Logan

Фото: wikimedia.org

Не прошли техосмотр TÜV без дефектов — 12%. Для своей ценовой категории Logan — очень хорошая машина. У нее подвеска, идеально совместимая с российскими дорогами, которые часто больше похожи на направления. Расходники не слишком дорогие, внутри салона много места и внешне авто выглядит солидно. Однако владельцам Renault Logan часто приходится идти на замену шестерни привода масляного насоса из-за утечки масла через передний сальник, замену рулевых наконечников, которые начинают скрипеть в сильные холода и замену ГРМ.

3. Renault Duster

Фото: wikimedia.org

Техосмотр TÜV выявил дефекты у 12% авто. Очень популярный в России внедорожник с неубиваемой подвеской входит в топ-3 самых ненадежных машин иностранного производства. Наиболее часты у него неполадки с двигателем. Автомобили данной марки комплектуются либо бензиновым двигателем объемом 1.6 или 2 литра, либо дизелем объемом 1.5 литра. Многие владельцы жалуются на плавающие обороты, ненадежные катушки зажигания и датчик положения коленвала. Также Renault Duster очень требователен к качеству солярки и у него быстро засоряется топливная система.

2. Citroen C5

Фото: wikimedia.org

Автомобиль очень ненадежен — 13% отказов. Эта модель нечасто встречается в России. А между тем у нее множество достоинств, включая: хорошую сборку, комфортабельный салон, очень плавный ход, превосходную курсовую устойчивость и возможность изменения клиренса в широком диапазоне. Более дорогие модели оснащены гидропневматической подвеской, бюджетные — многорычажной подвеской, такой же как у Peugeot 407. Хватает у Citroen C5 и «больных мест». Это дороговизна ремонта или замены хваленой гидропневматики, частые неполадки в системе управления двигателем и проблемы с электрочастями (стеклоподъемники, приводы сидений и т.д.) Удивительной и неприятной особенностью авто является способность ломаться равномерно, «потихоньку», но стабильно. У его «коллег» — Citroen С1, С3, С3 Picasso, С4 Picasso и Berlingo — доля отказов ниже, около 10%.

1. Chevrolet Spark

Фото: wikimedia.org

Лидер антинадежности — 14% машин потребовался ремонт в автомастерской. Хотя эта марка уже ушла из России, ее автомобили продолжают кататься по российским дорогам и продаются на вторичном рынке. Сильными сторонами Chevrolet Spark по отзывам владельцев являются экстерьер и интерьер и очень хорошая шумоизоляция. Однако на скорости выше 80 км/час поведение машины становится нестабильным, ее начинает кидать. А большой процент автомобилей с дефектами, выявленными бдительными немцами, намекает на то, что не стоит приобретать подержанный Spark, даже если на нем «ездила девушка, гаражное хранение». 

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Бизнесу облегчат налоговую нагрузку, но чуть-чуть Бизнесу облегчат налоговую нагрузку, но чуть-чуть
«Государство несет ответственность». Спасут ли власти тонущую компанию Олега Дерипаски
Это был удачный год: РЕЙТИНГ самых богатых бизнесменов России
Россия заморит иностранцев голодом. Вопрос с поставками продуктов на ЧМ-2018 не решен
Начали избивать, заломали руки. Конфликт приставов и юриста закончился реанимацией /ВИДЕО
Поножовщина в школе Стерлитамака: ГЛАВНОЕ
Facebook следующий? Роскомнадзор грозит блокировкой самому Цукербергу

Бизнес

Время подачи деклараций истекает. Что стоит указать владельцам иностранных активов Время подачи деклараций истекает. Что стоит указать владельцам иностранных активов
Парашют для бизнеса: три ключевых стратегии налоговой безопасности
«Ребята, я понял, что это — предел. Дальше мы так работать не сможем!»
«Все логично: если ты привел предприятие к банкротству, то должен отвечать за это»
«Те, кто думает, что продажниками рождаются, допускают тяжелую ошибку»
«Забудьте все, что было». Как оспорить решение налоговой
«Женщину без сопровождения мужчины к нам не пустят». Изнанка кабаре-клуба Show Girls

Свое дело

Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent
«Этот пирог не поделить». Сколько стоит аутсорсинг маркетинга и как на нем заработать/КЕЙС
«Почему стритрейсер — герой, а любитель игр — злодей?» История компании Caravan Games
«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка

Качество жизни

«Почему наших предпринимателей не любят? Потому что хамство — наша национальная черта» «Почему наших предпринимателей не любят? Потому что хамство — наша национальная черта»
«Это ловушка экономии! Я могу легко пояснить, за что платить риелтору его 60-80-100 тыс.»
«Учителя хамят родителям, родители — учителям, но дело не в них. Их развращает система»
«Нет смысла платить 60 тыс. за то, что я могу сделать сам». Нужны ли риелторы? — ДИСКУССИЯ
«Школа отражает происходящее в стране. Мы живем в ситуации, когда никто никого не уважает»
Эмоциональное тепло не сделает вашего сына геем. Роль отца в воспитании детей / МНЕНИЕ
Андрей Себрант: Человеческий мозг гораздо сложнее, чем искусственный интеллект

Мнения

«Из двух зол — соцсеть Цукерберга и мессенджер Дурова — я выбираю Telegram» «Из двух зол — соцсеть Цукерберга и мессенджер Дурова — я выбираю Telegram»
«Трагедия в Кемерово — симптом опасной болезни» — Алексей Ширинкин, политолог
Раскол в России — не вокруг Путина, это спор об устройстве мира — режиссер Юрий Быков
«Ничто так не губит продажи, как лайки». Алена Владимирская о социальных сетях
«Сюрприз: если одно и то же говно положить по нескольким мискам, аппетитнее оно не станет»
«Приметы войны носятся в воздухе, поэтому мы и выбрали Путина» — Александр Давыдов
«В этом мире женщина может посадить мужчину в тюрьму, просто показав на него пальцем»

Лайфхаки

Конкуренция не страшна по-настоящему современному бизнесу. И вот почему Конкуренция не страшна по-настоящему современному бизнесу. И вот почему
Строил-строил, не построил. Как корпоративная культура может сгубить коллектив компании
Проверять коноплю или работать «европейцем»? Легко. 14 странных востребованных профессий
Биохакинг для бедных: «худым — в зал, прыщавым — в аптеку, бедным — на работу». МНЕНИЕ
Внутренняя гармония придет не раньше пенсии. Как развивается самоидентификация человека
Храните деньги в сберегательной кассе. 11 способов обмануть себя и начать копить
Сквозное шифрование? Нет, не слышали. РЕЙТИНГ самых конфиденциальных мессенджеров
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.