Подписаться
Деловой квартал / Новости / «Ваши идеи — ваши дети. Но если хочется заработать, важно все же сохранять объе...
«Ваши идеи — ваши дети. Но если хочется заработать, важно все же сохранять объективность»
Источник: pixabay.com

«Ваши идеи — ваши дети. Но если хочется заработать, важно все же сохранять объективность»

Самое читаемое
  • «Нужна обналичка? Оставьте хитрые схемы. Просто откройте бизнес в Крыму» «Нужна обналичка? Оставьте хитрые схемы. Просто откройте бизнес в Крыму»
  • «Как живет среднестатистический американец? По уши в долгах». МНЕНИЕ эмигранта в США «Как живет среднестатистический американец? По уши в долгах». МНЕНИЕ эмигранта в США
  • «Власть разная. Я могу иметь свое мнение». Тимакова — об уходе от Медведева и новой работе «Власть разная. Я могу иметь свое мнение». Тимакова — об уходе от Медведева и новой работе
  • Мгновенные результаты: 10 способов улучшить память и работу мозга Мгновенные результаты: 10 способов улучшить память и работу мозга
  • Ставленник Путина проигрывал члену КПРФ на выборах губернатора. А потом вдруг его обогнал Ставленник Путина проигрывал члену КПРФ на выборах губернатора. А потом вдруг его обогнал
15:35   16.04.2018

Становясь бизнесменом, вы выходите на тропу войны с прямыми и косвенными конкурентами и многочисленными соблазнами. Чтобы выиграть, нужно уметь здраво оценивать все, в том числе — собственные идеи.

Если, встав на предпринимательский путь, вы хотите зарабатывать как можно больше, очень важно уметь отличать безнадежные бизнес-идеи от перспективных проектов, пишет Enterpreneur. Сложность в том, что если идея рождается в вашей голове, вы начинаете защищать ее всеми возможными способами. Эта идея — ваш ребенок, но если вы хотите создавать что-то, приносящее доход, очень важно сохранять объективность. Бедрос Кулиан, СЕО Fit Body Boot Camp, пишет, что существует способ, который помогает полностью исключать личное мнение при оценке идеи.

Вместо этого у вас появится быстрый и простой способ изучать рынок, состояние которого является единственным фактором, определяющим ваш будущий провал или успех, — говорит он.

Этот же способ, впрочем, можно использовать, если уже есть успешный бизнес и вы раздумываете над ребрендингом, запуском нового продукта или стороннего проекта.

Начните с питча

Перед тем, как вы потратите хотя бы доллар или минуту своего времени на создание продукта или услуги, начните с подготовки питча (выступление на мероприятии, где участники борются за получение инвестиций и презентуют свой проект, план, продукт или услугу – прим. ред.). Найдите людей из своей отрасли, у которых есть пара минут на разговор с вами и представьте им свой бизнес так, будто он уже запущен и развивается, как потенциальный сценарий развития событий.

Есть две причины начать с питча. Первая заключается в том, что ваш питч всегда будет важнее, чем продукт или услуга сами по себе. Ваш питч — это сердце ваших продаж и маркетинговой стратегии. Если у вас есть сильный питч, то вы преуспеете. Если же слабый, то провалитесь. Все просто.

Когда вы будете выступать с презентацией, не переживайте о том, какой будет словесная реакция людей. Просто следите за их языком тела. Вы хотите увидеть в их глазах огонь. Вы хотите полностью заполучить их внимание и увидеть, как изменяется даже их дыхание, когда рассказываете о своей идее.

Если же питч не влияет на физическое поведение вашей аудитории, то вам есть над чем поработать. Тут стоит доработать либо продукт, либо историю, которая не передает должным образом всех эмоций вашего предложения.

Это подводит нас ко второй причине, почему необходимо начинать с питча: он будет меняться по ходу дела. Если вы будете прислушиваться к мнению своей аудитории, то начнете добавлять новые впечатляющие детали или убирать ненужные функции и элементы. В один момент вы даже можете обнаружить, что ваша идея стала чем-то большим, чем была первоначальная задумка.

Все это очень круто потому, что вы совсем не тратите денег и почти не тратите время. В конце концов, это приведет вас к более качественному результату.

Создайте минимально жизнеспособный продукт и продавайте его

Теперь, когда у вас есть питч, вы должны отталкиваться от него при создании собственного продукта или услуги.

Вы должны создать минимально жизнеспособный продукт. Это менее дорогостоящая (или даже бесплатная) версия вашего продукта, которую вы можете воплотить в жизнь в короткие сроки, и которая будет обладать основными функциям и преимуществами, заявленными в питче. Это не требует от вас создания идеальной версии вашего продукта. Сейчас вы просто должны доказать, что концепт работает.

Как только вы создадите такой продукт, начинайте продавать его. Не выносите его на обсуждение, а именно продавайте. Деньги должны ходить по рукам. Не думайте об этом сквозь призму дохода. Это скорее исследование, которое даст вам ценную информацию о том, как лучше продавать тот или иной продукт или услугу. Это даст вам знания об основных нуждах и триггерах вашего рынка, а они в свою очередь позволят выстроить доходный, масштабируемый бизнес.

Этот процесс пойдет вам только на пользу. Используйте его как возможность сделать небольшие и недорогие изменения в проекте, которые приведут к развитию вашего рынка. Проводите эти изменения именно на данном шаге, ведь дальше их внедрение будет только дороже и сложнее, учитывая рост и масштаб бизнеса.

Спросите себя лишний раз, готовы ли вы к этому

Перед тем как вы решитесь воплощать в жизнь новую бизнес-идею, да еще и в долгосрочной перспективе, вы должны понять кое-что: это будет непросто. Не все будет работать. Ваша аудитория не всегда будет следовать инструкциям. То же самое касается и всех продавцов, партнеров и поставщиков, с которыми вы будете сотрудничать.

Я пишу об этом не для того, чтобы лишить вас уверенности в себе. На самом деле я говорю это с целью обеспечить ваш будущий успех. Если вы думаете, что рекламировать и продавать ваш продукт или услугу будет легко, то вас ждет большое разочарование. Эта пропасть между ожиданиями и реальностью может нанести вам больше вреда, чем какое-то изменение алгоритмов или безответственность одного из членов вашей команды.

Поэтому вот вам альтернативный путь: перед тем как с головой погрузиться в новую бизнес-идею, спросите себя, полностью ли вы готовы к этому. Если нет, то вы должны либо выработать в себе эту уверенность, либо заняться чем-то другим. Когда вы становитесь предпринимателем, вы выходите на тропу войны: с конкурентами в своей нише, с конкурентами из других отраслей и с заурядными соблазнами. Чтобы выиграть эту войну, вы должны быть уверены в себе, полны сил и способны здраво оценивать ситуации. Прежде всего вы должны быть лидером для самого себя, и лишь затем лидером для всех остальных людей, имеющих отношение к вашему бизнесу.

Процесс, который я описал, поможет сохранить вам много времени и денег, но реальная магия происходит благодаря вашим лидерским качествам и вашему умению читать ситуацию. Если вы способны быть лидером и умеете должным образом воспринимать информацию, вы можете совершить тысячи ошибок, но все равно быть успешным благодаря тому, что будете учиться на этих ошибках и двигаться только вперед. Разберитесь, почему та или иная идея вас зацепила, полностью убедитесь в том, что хотите воплощать ее в жизнь и переходите к активным действиям.

Теги: лайфхаки, бизнес

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

Бизнес все чаще использует карточные переводы Сбербанка. ФНС хочет доступ к этим данным Бизнес все чаще использует карточные переводы Сбербанка. ФНС хочет доступ к этим данным
«Расцениваем действия Израиля как враждебные». Возле Сирии сбили Ил-20 c 15 россиянами
Ловушка для ритейлеров: зависимость россиян от скидок стала рекордной
«Пришлось искать новые форматы и имена». Российские торговые бренды теснят международные
Мировой рынок скатится в кризис уже в 2020 году. МНЕНИЕ
Минобороны РФ: малайзийский «Боинг» на Донбассе был сбит украинской ракетой
«Власть разная. Я могу иметь свое мнение». Тимакова — об уходе от Медведева и новой работе

Бизнес

«В Штаты надо ехать «заряженным» собственными деньгами». Бизнес-эмиграция: как и зачем «В Штаты надо ехать «заряженным» собственными деньгами». Бизнес-эмиграция: как и зачем
«Нужна обналичка? Оставьте хитрые схемы. Просто откройте бизнес в Крыму»
10 лет рейсу Екатеринбург — Хельсинки. Как пережить два кризиса — Мария Ануфриева, Finnair
Марина Хрипунова: «Давайте честно: что купить и что смотреть — в семье решает женщина»
«В магазине бутылка пива стоит дешевле минералки. Как это возможно?» — Илья Ройтенберг
«Владелец офиса приходит в УК, а к нему относятся как к сурикату. Конечно, обидно!»
«Это по-настоящему полезный для бизнеса закон». Выкупать арендуемые площади станет проще

Свое дело

«Я был загнан в угол. Выход один — уйти из посредников и встать в начало пищевой цепочки» «Я был загнан в угол. Выход один — уйти из посредников и встать в начало пищевой цепочки»
«19 человек из 25 ничего не делали, пока их не пнули». Правда о работе с франчайзи / КЕЙС
Прибыльный бизнес на конкурентном рынке без денег и бизнес-образования? Пожалуйста!
«Пока что я шарлатан». Как чайный гуру стал лечить бизнесменов от депрессии и аллергии
«Пришлось пожертвовать свободой». Как маленький бизнес стал партнером ИТ-гиганта / КЕЙС
«Вложил все, что было — около $170 тыс. И все потерял». Как выжить, если ты уже банкрот
Таможня хуже геополитики: каково заниматься высокотехнологичным бизнесом в России / ОПЫТ

Качество жизни

«Тренер кричит? — Радуйся!» Экс-волейболистка «Уралочки» об изнанке детского спорта «Тренер кричит? — Радуйся!» Экс-волейболистка «Уралочки» об изнанке детского спорта
«Найти бы, кто заработает для меня 20% в месяц», или голубая мечта российского инвестора
«Я задумался только когда очнулся в реанимации под табличкой «Рак поджелудочной железы»
«Нашу идею уже разнесли в пух и прах». История, которая лишит юристов работы
«Это послание родителям: убить может каждый!» Итоги страшной трагедии на Урале
«Будет атмосфера чемпионата, но не две недели, а полгода». Сергей Тушин — об ЭКСПО-2025
«Плохой транспорт лишает нас хобби, друзей и большой части жизни» — урбанист Илья Петушков

Мнения

Провал первого лица. Откуда на самом деле берется дефицит времени у руководителей Провал первого лица. Откуда на самом деле берется дефицит времени у руководителей
«Никогда не надо «играть на рынке». Что делать с деньгами во время резких скачков валюты?
«Украли 180 руб., а потеряли 40 тысяч». Как пофигизм продавцов лишает владельцев прибыли
Денег не будет! Парадоксальные правила, по которым созданы лучшие карьеры
«Если бы не страх, то курс находился бы в диапазоне 58-63 рублей». Чего ждать от доллара?
«Беспорядки вокруг пенсионного возраста — лишь одна сторона глобальной трансформации»
«Почему никто не обучается социальной психологии? Как будто это не про бизнес и деньги»

Лайфхаки

«Неважно, кем вы работаете, робот сделает это лучше». Как ИИ лишит работы миллионы людей «Неважно, кем вы работаете, робот сделает это лучше». Как ИИ лишит работы миллионы людей
«Прекратите обходить горы, карабкайтесь». Почему умный человек не избегает сложностей
Мгновенные результаты: 10 способов улучшить память и работу мозга
«Как живет среднестатистический американец? По уши в долгах». МНЕНИЕ эмигранта в США
«Понедельник — это счастье, пора на работу..?» Как сделать приятным начало рабочей недели
«Внесли часы отдыха в ежедневник — потеряли их». Начните планировать приблизительно
Сергей Васильев: «ЦБ «накопил» на девальвации 3 трлн руб., но власти этого не замечают»
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Facebook Telegram Yandex Zen