Подписаться
Курс ЦБ на 20.04
93,44
99,57

«Вопросы-фильтры для понимания целей», — Аяз Шабутдинов, Like Холдинг

«Есть твои цели. Есть цели компании, задача найти общие цели, как Компания может помочь тебе выполнить цели. И как ты можешь помочь компании выполнить её цели. Все просто».

Блоги DK.RU

Аяз Шабутдинов:

Наступит день и мы все научимся мыслить категорией результата и задавать себе вопрос "зачем", прежде чем начать что-то делать.

Такое простое решение. И такой значительный эффект оно даёт.

Есть вещи, которые приводят к результату уже сейчас, есть вещи, которые приводят к результату в долгосрочной перспективе. Например, к результату сейчас приводит мой звонок, который я сегодня сделал по продукту. К результату "когда-то в будущем" приведёт, то, что сегодня я 4 часа потратил на книгу. И то и другое важно. И нужно делать. А есть действия, которые делать вообще не надо. Проблема в том, что мы все тратим время на ненужное, хотя, есть много вопросов-фильтров, через которые стоит пропускать любое дело:

- зачем это делать (отсекаешь лишнее) 

- зачем именно мне это делать (убираешь то, что можно делегировалать) 

- зачем это делать именно таким образом (оптимизируешь задачу)

И так далее, я могу их перечислять долго.

Так вот, проблема в том, что так никто не делает и не задаёт себе эти вопросы. Поначалу тяжело, но по прошествии времени вы научитесь задавать их себе на автомате. Просто попробуйте, я начал пару лет назад, когда мы стали масштабироваться, после чего, времени вдруг стало больше, хотя должно было быть меньше. В общем с помощью простых вопросов самому себе, у вас появится больше времени для других задач.

Но, самое главное, это наличие понятной цели. Без неё, вопросы не имеют смысла.

Мы с отцом проводили не очень много времени вместе, но в редкие минуты общения, он говорил невероятно простые и правильные вещи. Например, на тему целей. Как можно жить без цели, спрашивал он у 12-летнего меня. А хрен его знает. Какие цели могут быть в 12 лет. Наверное, отлично учиться в школе и, если глобально, то это все, что требовалось от меня. Сделано.

Сейчас, чуть по-другому.

Есть твои цели. Есть цели компании, задача найти общие цели, как Компания может помочь тебе выполнить цели. И как ты можешь помочь компании выполнить её цели. Все просто. Так это работает со мной, так это должно работать с каждым из сотрудников.

Пример: Макс любит путешествовать. А компании нужно открывать филиалы в регионах. Пусть Макс открывает филиалы. Многие, мотивируя команду говорят о больших деньгах или масштабе, в то время как, Деньги не всегда являются приоритетом. А замотивировать человека стать лучшим в открытии филиалов и сильно в этом преуспеть может как раз возможность путешествовать, которую даёт Компания.

1. Понимай цели человека
2. Понимай цели компании 
3. Находи общие, где человек может помочь компании и наоборот.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Самое читаемое
  • Россия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в АмерикуРоссия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в Америку
  • Бывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в маеБывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в мае
  • Премия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финалПремия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финал
  • Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.