Деловой квартал / Новости / Возгорание, неисправность или ошибка: что могло стать причиной крушения Ан-148 ...
Возгорание, неисправность или ошибка: что могло стать причиной крушения Ан-148 под Москвой
Автор фото: Alex Snow. Источник: https://russianplanes.net/id209632

Возгорание, неисправность или ошибка: что могло стать причиной крушения Ан-148 под Москвой

Самое читаемое
  • «Это уже не грабеж награбленного. Наезд на «Додо Пиццу» — это разрушение будущего страны» «Это уже не грабеж награбленного. Наезд на «Додо Пиццу» — это разрушение будущего страны»
  • «Пример наглого и бессовестного лоббизма». Чем запрет Booking обернется для россиян «Пример наглого и бессовестного лоббизма». Чем запрет Booking обернется для россиян
  • Ассоциация крупнейших ритейлеров предупредила о росте цен из-за контрсанкций Ассоциация крупнейших ритейлеров предупредила о росте цен из-за контрсанкций
  • Поддержку малого бизнеса «перезагрузят». Властью недовольны две трети предпринимателей Поддержку малого бизнеса «перезагрузят». Властью недовольны две трети предпринимателей
  • Главный аналитик Sberbank CIB уволен вслед за автором скандального отчета о «Газпроме»
Главный аналитик Sberbank CIB уволен вслед за автором скандального отчета о «Газпроме»
09:21   12.02.2018

У следствия пока нет приоритетной версии катастрофы. Теракт пока считается маловероятным — окончательные выводы делать рано, но самолет разрушился не в воздухе, считают расследователи.

Двигатели самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившегося 11 февраля в Подмосковье, работали вплоть до столкновения с землей, пишет РБК со ссылкой на источник, знакомый с расследованием и собеседника в МЧС. Воздушное судно разбилось от удара о землю, а «осмотр двигателя и элементов механизации крыла позволяет сделать вывод, что самолет не разрушился в воздухе», сказал собеседник издания. 
 
Ан-148 выполнял рейс 6W 703 Москва — Орск, на его борту было 65 пассажиров и шесть членов экипажа. По расписанию самолет должен был вылететь в 14.00, но оторвался от земли с опозданием, в 14.24. Полет длился всего несколько минут, и за это время экипаж не высказывал беспокойства — самолет перестал отвечать на запросы, которые направляли ему диспетчеры аэродромов. 
 
В воскресенье у правоохранителей пока не было достаточно информации, чтобы выдвинуть приоритетную версию крушения, пишет «Коммерсантъ». Следствие проверяет все возможные причины, в том числе погодные условия, человеческий фактор, техническое состояние самолета и другие, заявили в Следственном комитете. СК возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). По словам председателя СК Александра Бастрыкина, тщательный осмотр места крушения займет не одни сутки.  
 
После взлета Ан-148 набрал высоту примерно 1800 метров и скорость 600 км/ч, но затем неожиданно просел до 1500 метров, набрал прежнюю высоту и сразу рухнул на землю, свидетельствуют данные радаров. 
 
Наиболее вероятной версией катастрофы специалисты считают моментальное разрушение двигателя во время полета. Инциденты с двигателями у самолетов Ан-148 в прошлом уже случались, но не приводили к трагедиям. Сотрудники Ространснадзора также установили, что масло в редукторах борта 61704 меняли, а масляные фильтры промывали раз за 750 летных часов — это вдвое реже штатного срока. Не исключаются также обледенение самолета в полете, поломка указателя скорости, а также версия теракта.
 
Скриншот сайта Flightradar24.com
 
На сайте МЧС опубликован список погибших: среди пассажиров было трое детей, граждане Швейцарии и Азербайджана. 
 
Деятельность «Саратовских авиалиний» была зарегистрирована в компании АльфаСтрахование: страховщик сообщил, что выплатит родственникам погибших в катастрофе по 2 млн руб. Еще по 1 млн руб. выплатят власти Московской и Оренбургской областей. В Оренбургской области 12 февраля объявлено днем траура. 
 
Авиакомпания «Саратовские авиалинии» включает пять самолетов Ан-148-100, семь Як-42 и два Embraer-190. Ее основной владелец — Аркадий Евстафьев, 1960 г.р., известный по скандалу с «коробкой из-под ксерокса» перед президентскими выборами 1996 г. — он был членом предвыборного штаба Бориса Ельцина, и 19 июня 2016 г. его арестовали вместе с Сергеем Лисовским на выходе из Белого дома с коробкой, в которой было $500 тыс. 
 
После этого он был главой «Мосэнерго» и был уволен после блэкаута в Москве в 2005 г., а сейчас является крупным саратовским бизнесменом: ему принадлежит инвестхолдинг «Энергетический союз», в который входит завод «Тольяттинский трансформатор» (выручка 6 млрд руб.) и ряд других активов. 
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Человек не хрупок». Чему гуру-йогин и автор «черного лебедя» научили Грефа и гостей ПМЭФ «Человек не хрупок». Чему гуру-йогин и автор «черного лебедя» научили Грефа и гостей ПМЭФ
«Здоровый пофигизм наc спасет» — Андрей Семенов о роли родителей и будущем детей
Бензиновый вопрос: акцизы снизят, но топливо не подешевеет
Международные расследователи обвинили российских военных в крушении малайзийского «Боинга»
«Произойдет определенная настройка». Правительство пообещало не менять налоги шесть лет
«Компания недооценена». ВТБ продал часть своего пакета «Магнита» за миллиард долларов
Руководство Rusal ушло в отставку. Это часть плана по выводу компании из-под санкций

Бизнес

«Из кармана в карман». Курьезы в оптимизации розничного бизнеса «Из кармана в карман». Курьезы в оптимизации розничного бизнеса
Назад в 90-е: как россиянин выходил на рынок Алжира, на чем обжегся и почему не сбежал
«У нас не платят процент с продаж». Евгений Кобзев — о холакратии и бирюзовых компаниях
ЗАО «Южноуральский лизинговый центр» движется на Восток
«Зачем вам эти риски?» Как агентский договор оптимизирует бизнес
«Клиенты совсем оборзели!» Как не надо бороться с потребительским экстремизмом
«Чуда не произойдет». Как законно оптимизировать бизнес

Свое дело

«Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ «Пиво — это продолжение творчества». Как зарабатывать на любви к музыке и пиву / ОПЫТ
«Надо отучить людей просить бабки». Как Cocco bello кормит всю Москву деревенским медом
Антирейтинг брендов: как предприниматели начинают банкротить проект еще до его старта
Сергей Тонков: «Распродажи роняют ценность бренда, понятие sale не должно существовать»
Еноты, секс-игрушки, офисы. Как зарабатывать на шеринге — братья Никоновы, OneTwoRent
«Этот пирог не поделить». Сколько стоит аутсорсинг маркетинга и как на нем заработать/КЕЙС
«Почему стритрейсер — герой, а любитель игр — злодей?» История компании Caravan Games

Качество жизни

«К русским, уверяющим, что Россия — страна дураков, в Европе относятся с презрением» «К русским, уверяющим, что Россия — страна дураков, в Европе относятся с презрением»
«От 35 тыс. евро в год». Кто зарабатывает на юных футболистах в Испании
«Как объяснить маме, что в газете пишут неправду? Что я не украл деньги и меня не посадят»
«Шансы — почти нулевые». Может ли ваш ребенок стать футбольным профи в Испании?
Личный ад собственника. Честный рассказ о том, как бизнес губят самые дорогие люди
«Русские тоже могут стать счастливыми, потому что у вас тоже есть бани» — посол Финляндии
«Хватит стесняться секса и эротики». Опыт компании «Казанова 69»

Мнения

Андрей Мовчан: «Коррупцию в России заменили связи. Доклад о «Газпроме» это доказывает» Андрей Мовчан: «Коррупцию в России заменили связи. Доклад о «Газпроме» это доказывает»
«Это уже не грабеж награбленного. Наезд на «Додо Пиццу» — это разрушение будущего страны»
«Я призываю вас до смерти бояться, когда государство идет вам помогать», — Михаил Светов
«Спасите себя от руководства людьми, пока не поздно. Перестаньте быть рабом карьеры»
«Идет миграция национальной гордости в прошлое» — Евгений Енин, послесловие ко Дню Победы
К чему ведут «беспорядочные связи» с риелторами — Станислав Галкин
«День Победы превратили в какой-то фарс. Такой фарс нужен только для сбора пушечного мяса»

Лайфхаки

Всем по Wi-Fi: когда российские авиакомпании оснастят самолеты роутерами Всем по Wi-Fi: когда российские авиакомпании оснастят самолеты роутерами
Брать, пока горячо: почему «быстрый найм» становится главной тенденцией рекрутинга
35-летние мальчики и девочки: «откладывание взросления — это ответ на новую реальность»
«Бизнес — это езда по трассе в темную, туманную ночь. И это немного пугает». МНЕНИЕ
«Правильный перерыв — это кнопка сброса». Как выгодно использовать каждые 5 минут отдыха
Четырехдневная рабочая неделя: почему она выгодна работодателю и сотрудникам. ОПЫТ
«Травма — это естественный процесс и повод для движения». Как извлечь пользу из трагедии
Смотрите также
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.