Деловой квартал / Новости / Возгорание, неисправность или ошибка: что могло стать причиной крушения Ан-148 под Москвой
Возгорание, неисправность или ошибка: что могло стать причиной крушения Ан-148 под Москвой
Автор фото: Alex Snow. Источник: https://russianplanes.net/id209632

Возгорание, неисправность или ошибка: что могло стать причиной крушения Ан-148 под Москвой

Самое читаемое
  • «Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
    Мнения
  • «С продажниками на рынке творится какое-то безумие. Такого не было уже много лет»
    Бизнес
  • «Нам не скучно до смерти, мы вусмерть заработались». Почему 8-часовой рабочий день вреден
    Лайфхаки
  • «Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально
    Мнения
  • Михаил Лабковский: «Все вокруг говорят «депрессия» и «стресс», не понимая, что это значит»
    Лайфхаки
  • Возврат в мир «Жигулей». Андрей Мовчан о программе кандидата: инфляция, дефицит, обнищание
    Новости
09:21   12.02.2018

У следствия пока нет приоритетной версии катастрофы. Теракт пока считается маловероятным — окончательные выводы делать рано, но самолет разрушился не в воздухе, считают расследователи.

Двигатели самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний», разбившегося 11 февраля в Подмосковье, работали вплоть до столкновения с землей, пишет РБК со ссылкой на источник, знакомый с расследованием и собеседника в МЧС. Воздушное судно разбилось от удара о землю, а «осмотр двигателя и элементов механизации крыла позволяет сделать вывод, что самолет не разрушился в воздухе», сказал собеседник издания. 
 
Ан-148 выполнял рейс 6W 703 Москва — Орск, на его борту было 65 пассажиров и шесть членов экипажа. По расписанию самолет должен был вылететь в 14.00, но оторвался от земли с опозданием, в 14.24. Полет длился всего несколько минут, и за это время экипаж не высказывал беспокойства — самолет перестал отвечать на запросы, которые направляли ему диспетчеры аэродромов. 
 
В воскресенье у правоохранителей пока не было достаточно информации, чтобы выдвинуть приоритетную версию крушения, пишет «Коммерсантъ». Следствие проверяет все возможные причины, в том числе погодные условия, человеческий фактор, техническое состояние самолета и другие, заявили в Следственном комитете. СК возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). По словам председателя СК Александра Бастрыкина, тщательный осмотр места крушения займет не одни сутки.  
 
После взлета Ан-148 набрал высоту примерно 1800 метров и скорость 600 км/ч, но затем неожиданно просел до 1500 метров, набрал прежнюю высоту и сразу рухнул на землю, свидетельствуют данные радаров. 
 
Наиболее вероятной версией катастрофы специалисты считают моментальное разрушение двигателя во время полета. Инциденты с двигателями у самолетов Ан-148 в прошлом уже случались, но не приводили к трагедиям. Сотрудники Ространснадзора также установили, что масло в редукторах борта 61704 меняли, а масляные фильтры промывали раз за 750 летных часов — это вдвое реже штатного срока. Не исключаются также обледенение самолета в полете, поломка указателя скорости, а также версия теракта.
 
Скриншот сайта Flightradar24.com
 
На сайте МЧС опубликован список погибших: среди пассажиров было трое детей, граждане Швейцарии и Азербайджана. 
 
Деятельность «Саратовских авиалиний» была зарегистрирована в компании АльфаСтрахование: страховщик сообщил, что выплатит родственникам погибших в катастрофе по 2 млн руб. Еще по 1 млн руб. выплатят власти Московской и Оренбургской областей. В Оренбургской области 12 февраля объявлено днем траура. 
 
Авиакомпания «Саратовские авиалинии» включает пять самолетов Ан-148-100, семь Як-42 и два Embraer-190. Ее основной владелец — Аркадий Евстафьев, 1960 г.р., известный по скандалу с «коробкой из-под ксерокса» перед президентскими выборами 1996 г. — он был членом предвыборного штаба Бориса Ельцина, и 19 июня 2016 г. его арестовали вместе с Сергеем Лисовским на выходе из Белого дома с коробкой, в которой было $500 тыс. 
 
После этого он был главой «Мосэнерго» и был уволен после блэкаута в Москве в 2005 г., а сейчас является крупным саратовским бизнесменом: ему принадлежит инвестхолдинг «Энергетический союз», в который входит завод «Тольяттинский трансформатор» (выручка 6 млрд руб.) и ряд других активов. 
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Публикации по теме
Стать партнером

Материалы партнеров

Новости

«Повез жену в лес копать могилу». Известная сеть запустила скандальную рекламу 23 февраля «Повез жену в лес копать могилу». Известная сеть запустила скандальную рекламу 23 февраля
«Аэрофлот» внезапно ужесточил правила провоза ручной клади. Это вызвало массовые жалобы
«Иногда нужен пит-стоп». Почему уход из «Магнита» дает Галицкому новый шанс
Блок по подозрению. ЦБ предложил банкам инструкцию по выявлению фирм-однодневок
Основатель «Додо пиццы» рассказал о прекращении допросов по делу о наркотиках в сети
4,5 млрд в тележках: владельцы Промсвязьбанка после санации сняли деньги в другом банке
«Русская рулетка»: Дерипаска готов выкупить «Норникель» у Потанина или уйти из компании

Бизнес

«Это же как хлам на балконе!» От чего стоит отказаться при построении группы компаний «Это же как хлам на балконе!» От чего стоит отказаться при построении группы компаний
Есть ли деньги в кинобизнесе? Рассказывает владелец «Кинодома» Александр Прохоров
«С продажниками на рынке творится какое-то безумие. Такого не было уже много лет»
Просите денег под выполнимые проекты. Почему не работает господдержка и кто в этом виноват
Болезни роста. Когда развитие бизнеса надо сдерживать искусственно / ОПЫТ сети «Галамарт»
Производитель, администратор, предприниматель или интегратор — кто вы в вашем бизнесе?
Как объединиться с конкурентом и получить 40% рынка и 500 млн руб. оборота за год / КЕЙС

Свое дело

«Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО «Хорошая жизнь производителей яхт — иллюзия». Как на Урале делают парусные суда / ФОТО
Как уральский стартап превращает отходы в энергию и почему в России для него нет рынка
«Богатым, продавая хлеб, не стать». Как построить бизнес на пекарне / ОПЫТ
Как запустить марку одежды на несколько сотен тысяч и заработать на классике / ОПЫТ
«Возможно, денег у вас не будет. Это плата за свободу» — КЕЙС о смене карьеры после 40 лет
Как фитнес-блогер и мама троих детей стала производителем детской мебели / ОПЫТ
«McDonald’s на рынке ЖКХ». Как уральская УК собирается завоевывать российский рынок

Качество жизни

Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри Как работает «школа Грефа» — взгляд изнутри
Стоимость содержания автомобиля в 2018 году. Как снизить расходы?
Как подготовиться к разводу без нервных срывов и лишних движений — Елена Овчинникова
«Угроза тюрьмы делает брак по-настоящему честным институтом и равняет супругов в правах»
Как прожить больше 100 лет, и чем заняться после 60-ти. Виталий Недельский — о долголетии
«Тотальный контроль не поможет». Как сделать интернет безопасным для детей
Назад в будущее: зачем Fujifilm возродила камеры моментальной печати

Мнения

«Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально «Вы имеете бизнес, или бизнес имеет вас?» Понятие «владелец бизнеса» больше неактуально
«Магнит» купили за ничтожно малые 138 млрд. Это был выбор без выбора, Галицкий им мешал»
«Дошло до того, что главным риском предпринимателя стало само предпринимательство»
«Увидеть, как упадет башня — это наше право. Взорвать ее молча — все равно что украсть»
«Я раскаиваюсь, не буду больше «кошмарить» бизнес». Новое кредо Евгения Кобзева
«Пока еще можно, подергаем таракана за усы. Сталин — преступник и бездарный военачальник»
«У Сталина была установка на великие свершения, у сегодняшней империи — чтобы их не было»

Лайфхаки

Forbes опубликовал рейтинг «Короли госзаказа». Во главе — новички, которые дружат с РЖД Forbes опубликовал рейтинг «Короли госзаказа». Во главе — новички, которые дружат с РЖД
«Лидер потому и лидер, что находит правильное применение для своих слабостей». МНЕНИЕ
По России за три дня. Семь интересных вариантов мини-путешествий без пересечения границ
Тирания удобства: как современные технологии лишают нас личности и смысла жизни
«Угроза фаворитизма»: почему женщины склонны выбирать начальников-мужчин
Депозиты в прошлом. В какие инструменты вкладывать деньги вместо банковских вкладов
Когда в голове звучит «Хочу!»: как контролировать мозг и избегать нелогичных поступков
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.