В Нижнем Новгороде растет популярность совместных покупок в зарубежных магазинах

В Нижегородской области продолжается рост рынка интернет‑торговли. Эксперты рассказали DK.RU об основных трендах и о проблемах интернет-торговли в регионах.

В Нижегородской области продолжается рост рынка Интернет‑торговли. В 2013 г., по данным компании InSales, его объем составил 10,3 млрд руб., что на 34% больше, чем в 2012 г. Это поддерживает как общероссийскую, так и мировую тенденцию развития.

Жители ПФО предпочитают покупки на российских интернет‑сайтах. На них совершается 94% покупок, при чем на сайтах в своем городе — 62%, других городов — 69%. На китайских сайтах делали покупки 31% пользователей, на английских — 18%. Совсем не совершали покупок в зарубежных интернет‑магазинах 62% опрошенных респондентов среди пользователей интернет.

Наибольшей популярностью в интернет‑магазинах у жителей ПФО пользуются одежда и обувь. За последние 12 месяцев их приобретали 54% пользователей. Книги, фильмы, музыку и программное обеспечение приобретали 43% покупателей, косметику и парфюмерию — 42%, мелкую бытовую технику — 41%, мобильные телефоны, смартфоны, планшеты — 40%, электронику — 38%, товары для дома и сада — 35%, компьютеры, ноутбуки, комплектующие для компьютеров — 30%. Остальные категории товаров приобретало менее 30% клиентов интернет‑магазинов (по данным Яндекс.Маркет и GFK).

В Нижнем Новгороде растет популярность совместных покупок в зарубежных магазинах. Владельцы интернет‑магазинов отмечают, что они сдерживают развитие цивилизованной интернет‑торговли в городе и области. Так, по данным liveinternet.ru, раздел «Совместная покупка» сайта nn.ru имеет охват более 150 тыс. посетителей.

Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Алексей Авдей говорит, чтосейчас рынок он-лайн торговли в России растет в основном за счет регионов. При этом значимая доля покупок в регионах – междугородние.

"Примерно 92% москвичей покупают в московских магазинах, только 27% покупали в других городах. В Санкт-Петербурге соотношение локальности против покупки в другом городе 77% к 50%. В остальных регионах цифры обратные – 58% к 70% (данные совместного исследования Яндекс.Маркета и GFK)".

Одна из главных проблем интернет-торговли в регионах, по его словам, – сложная логистика, длинные сроки доставок и высокая стоимость.

"В России нет единого оператора, который мог бы быстро и недорого доставлять товары во все регионы, поэтому магазины часто вынуждены строить свои службы доставки или заключать договоры с несколькими перевозчиками; решением этой проблемы занимается компания Multiship, которая получила инвестиции от Яндекса. Это агрегатор различных служб доставки, который помогает магазинам легко работать с ними".

Рейтинг интернет-магазинов.

Самое читаемое
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.