Как начать бизнес, заручившись поддержкой известного бренда? Правильно, приобрести франшизу. Полное содействие управляющей компании, маркетинговая помощь, поиск оптимальной розничной точки – это и многое другое получают обладатели франшиз. О вариантах, достойных внимания, – в подборке франшиз от DK.RU.
О компании
Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. Наша философия — разумное потребление вместо переплаты, качественные еда и напитки по справедливой цене. Всего за три года компания стала одним из лидеров в кофейном сегменте. Новый формат кофеен фиксированных цен произвёл потребительскую революцию сначала в Израиле, а затем и в других странах мира.
В России первая кофейня была открыта в 2016 году. С 2019 года Cofix стабильно входит в топ-10 самых выгодных франшиз по версии журнала Forbes, а также в топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских согласно исследованию РБК.
В 2022 году сеть насчитывает более 240 кофеен в России и 32 кофейни в Беларуси. В 2020 году бренд продолжил международную экспансию выходом в Польшу, Бразилию и Казахстан. Всего в мире работает более 350 точек Cofix.
Описание франшизы
Сеть Cofix разработала несколько франчайзинговых предложений, которые позволяют открыть своё дело предпринимателям с разным стартовым капиталом:
Стандартная франшиза
Мы предлагаем нашим партнёрам открыть кофейню в 3-х возможных форматах: «мини», «стандарт» и «street food».
Для открытия кофейни в формате «мини» необходимы инвестиции в размере от 2,8 млн рублей.
Для открытия кофейни в формате «стандарт» необходимы инвестиции от 5,2 млн рублей.
Для открытия кофейни в формате «street food» необходимы инвестиции от 8 млн рублей.
Кофейня по подписке
Предложение «Кофейня по подписке» предполагает, что за ежемесячный платёж предприниматели получают в управление уже полностью готовую к работе точку. Первичные инвестиции в этом случае составляют только паушальный взнос и необходимые операционные затраты.
Умная кофейня Cofix Flex собирается из необходимых потенциальному партнёру модулей: кофе, соки, вода, витрина для десертов и закусок. Первоначальные инвестиции на 70% меньше, а значит, меньше рисков. Окупаемость такого формата кофейни составляет до 1 года.
Ребрендинг
Программа ребрендинга даёт возможность испытывающим трудности владельцам других кофеен подключиться к системам Cofix, получить техническую, логистическую, операционную и маркетинговую помощь международного бренда, тем самым увеличив выручку бизнеса на 30%. В рамках этой программы Cofix позволяет предпринимателям присоединиться к сети на льготных условиях: без паушального взноса и с компенсацией затрат на ребрендинг (за счёт каникул на роялти).
Мастер-франшиза
Состоявшимся успешным предпринимателям, ищущим возможности для дальнейшего роста, Cofix предлагает мастер-франшизу, которая позволит им возглавить развитие сети в отдельном регионе или даже другой стране.
В отличие от обычной франшизы, это даёт партнёрам Cofix возможность не только зарабатывать на EBITDA собственных кофеен, но и продавать субфраншизу на прикреплённой территории, получая доход с паушальных взносов, роялти и наценки на продукты. Доход мастер-франчайзи растёт с увеличением количества открытых точек и объёмом закупок. Деятельность осуществляется при операционной, логистической, юридической и маркетинговой поддержке международного бренда. Все партнёры подключаются к цифровой платформе Cofix и получают доступ к виртуальному кабинету, где могут практически в режиме реального времени видеть показатели своего бизнеса.
Инвестиции для открытия бизнеса
Мебель и декор для зала | 200 000 рублей |
Проектирование | 100 000 рублей |
CMP | 1 050 000 рублей |
Стенд / остров | 350 000 рублей |
Операционные расходы | 430 000 рублей |
IT | 465 000 рублей |
Оборудование | 1 250 000 рублей |
Рекламные конструкции | 200 000 рублей |
Паушальный взнос | 720 000 / 1 200 000 рублей (в зависимости от региона) |
Обучение и поддержка
На протяжении всего сотрудничества компания Cofix оказывает поддержку франчайзи по следующим направлениям:
Маркетинг
Мы занимаемся ведением социальных сетей Cofiх и организацией охватных рекламных кампаний, что повышает узнаваемость бренда, а также даёт возможность новым кофейням быстрее выходить на плановые показатели выручки. Запускаем социальные и благотворительные проекты, которые повышают лояльность посетителей. Обрабатываем обратную связь наших гостей, что даёт партнёру дополнительный контроль за работой персонала в кофейне. Подключаем каждую кофейню к программе лояльности Cofix Club:
Поощряем гостей кэшбеком за покупки.
Обеспечиваем персональный подход к постоянным покупателям.
Организуем услуги доставки из кофейни и предзаказа, что даёт возможность разгрузить очереди в пиковое время, сократить ожидание и обслужить больше гостей.
Обучение
Обучение франчайзи в Cofix University проводится в онлайн-режиме или очно в тренинг-центре компании в Москве и позволяет партнёрам даже без опыта работы в сфере общественного питания быстро научиться всем бизнес-процессам.
Программы обучения для сотрудников кофеен реализована на платформе iSpring и включают в себя очный и заочный формат. Обучение проводится силами управляющей компании. К открытию кофейни партнёр получает полностью готовый к работе персонал и курирующую команду от тренинг-центра Cofix, которая поможет новым сотрудникам быстро адаптироваться и вывести кофейню на плановые показатели.
Продукт
Ассортимент Cofix состоит из классических и авторских кофейных напитков, чая, лимонадов, широкого выбора десертов, салатов и сэндвичей. В кофейнях формата «street food» можно заказать блюда европейской и азиатской кухни, которые готовятся прямо в кофейне. Мы следим за трендами на рынке HoReCa и постоянно обновляем продуктовый микс, имеем собственный завод по обжарке кофейного зерна и централизованную систему поставок продукции в наши кофейни, что позволяет партнёрам быть уверенными в качестве продукции и получать низкие закупочные цены за счёт большого объёма поставок.
Управление коммерческой недвижимостью
Наши сотрудники ведут поиск помещений в местах с хорошей проходимостью и лучшими условиями аренды. Для этого мы используем систему BST, которая производит замеры трафика по GSM и GPS и при помощи искусственного интеллекта помогает спрогнозировать финансовые показатели. Также мы помогаем в переговорах с арендодателем, чтобы получить наиболее выгодные условия для наших партнёров, и сопровождаем эти отношения с юридической стороны на протяжении всего сотрудничества.
Управление бизнесом
Единое окно коммуникаций с партнёрами, сводка операционных показателей, проведение ежегодных конференций партнёров для получения обратной связи и ежеквартальные Business Review, которые помогают оценивать эффективность бизнеса в разрезе каждой кофейни.
Роль партнера
Организация качественного сервиса.
Соблюдение стандартов бренда.
Забота о сотрудниках кофейни.
Выполнение планов продаж.
Своевременный заказ продуктов.
Проведение инвентаризации.
Локальный маркетинг.
Согласование локальных акций и рекламных кампаний.
Подключение к программе лояльности, и ее контроль в своих кофейнях.
Размещение и контроль актуальных рекламных материалов в своих кофейнях.
Участие в федеральных рекламных кампаниях и акциях.
Этапы запуска
Встреча.
Подписание договоров: коммерческой концессии, поставки.
Выбор локации, согласование и подписание договора аренды.
Вводный курс обучения партнера.
Проектирование, строительные работы и заказ оборудования.
Подбор, обучение и стажировка персонала.
Первый заказ продукции и расходных материалов.
Выезд команды открытия, приёмка объекта.
Открытие кофейни.
Почта: fr@cofix.global
Контактный телефон: 8 (800) 600-49-48
«Kannam Chicken» — кафе и доставка легендарной корейской курочки, покорившей Азию. В Южной Корее открыто более 40 тыс. кафе «Kannam Chicken» и около 60 тыс. по всему миру. Первое заведение появилось 30 лет назад и с тех пор является уверенным лидером на гастрономическом рынке Азии.
В России первое кафе «Kannam Chicken» появилось в 2015 г. и было открыто в самом центре города Красноярск. Корейская курочка сразу стала безусловным хитом. Ее пикантный вкус, разнообразные соусы и другие традиционные блюда навсегда покорили вкус жителей Красноярска. В 2018 г. мы удостоились гастрономической премии Good Food «Лучшее кафе».
Этапы запуска
Знакомство, дегустация продукции.
Подписание договора, оплата паушального взноса.
Двухдневное обучение шеф-повара и администратора.
Подбор помещения, 3D-визуализация, расстановка кухни и зала.
Ремонт (2-3 месяца).
Закупка оборудования, найм персонала.
Техническое открытие с приездом команды запуска.
Инвестиции в запуск
Инвестиции, необходимые для открытия бизнеса по франшизе «Kannam Chicken»
В среднем партнёры, запускавшиеся в 2022 г., вкладывали в открытие от 5 до 11 млн руб.
Чистая прибыль
Расчет прибыли по франшизе «Kannam Chicken»
Рассмотрим на примере нашего филиала в г. Красноярск на протяжении месяца.
Итак, в ноябре 2021 г. минимальное количество чеков в день было 115, максимальное — 193.
Общее количество чеков за ноябрь составило 4625. Минимальная сумма выручки в день в ноябре составила 111 067 руб. Общая сумма выручки за ноябрь: 4 478 721 руб. Средний чек — 968 руб. Чистая прибыль 895 744 ≈ 1 343 616 руб.
Прибыль зависит от стоимости закупа ключевого сырья (курицы) в вашем регионе.
Что входит во франшизу
Эксклюзивность. Один город для одного партнёра.
Поставка эксклюзивного набора соусов, специй и панировок из Южной Кореи.
Рассчитанная бизнес модель для старта с нуля и ребрендинга.
Право на использование бренда.
Онлайн и живое обучение для поваров и управляющих.
Технологические и калькуляционные карты приготовления блюд.
Перечень оборудования для кухни.
3D-визуализация оформления кафе/ресторана.
Готовые макеты меню, рекламных, информационных материалов.
Доступ к получению заявок через федеральный сайт доставки Каннам.рф.
Помощь в запуске и сопровождение персональным менеджером.
Стандарты работы.
Готовое ПО.
Готовый сайт.
Готовое мобильное приложение.
Федеральный Call-центр.
Команда запуска.
Требования к покупателю франшизы
Наличие инвестиционного капитала.
Желание строить успешный бизнес и вместе с управляющей компанией развивать культуру стрит-фуда.
Ответственность и готовность погружаться в работу.
Адресный блок
Александр Бубнов
+7 963 263 4111
ru.kannam-chicken.ru
О компании BRIGHT GROUP
BRIGHT GROUP — это профессиональная команда управленцев и партнеров-франчайзи, знающих, что такое риск-менеджмент. Более 1000 человек, входящих в состав команды, создают первоклассный клиентский сервис на территории 26 спортивных клубов Bright Fit. Качество, чистота, доброжелательность, ответственность и скорость — это не просто перечень ценностей компании, это устоявшаяся норма отношений сети Bright Fit с клиентами и партнерами.
Bright Fit — это первая фитнес-компания России, вышедшая на биржу и получившая облигационный займ в 2019 году. Сейчас облигации компании свободно конвертируются на бирже ММВБ.
Bright IS — собственная экосистема сети спортивных клубов, в которой маркетинг, продажи, фитнес и аналитика соединены в единую ERP-систему. В ней ведется учет клиентов и CRM, глубокая бизнес-аналитика POWER BI. Кроме того, у Bright Fit есть собственные тренерское и клиентское мобильные приложения, свой интернет-магазин, терминалы оплаты в клубах и библиотека для FACE ID.
Франчайзинговое предложение:
Инвестиции в запуск от 2 до 100 млн руб., (зависит от того, будет ли клуб строиться с нуля или предстоит ребрендинг существующего фитнес-клуба. Площадь клуба должна составлять не менее 800 кв. м);
Роялти 3% с момента запуска продаж. Построение финансовой модели и согласования с собственником на старте;
Паушальный взнос 500 тыс. руб. единоразово;
Окупаемость от 1 года.
Что входит во франшизу:
Переупаковка и перезапуск действующего фитнес-клуба. В случае, если у потенциального франчайзи есть действующий фитнес-клуб, который не приносит ожидаемой доходности, команда BRIGHT GROUP сделает аналитику по гео, наполнению фитнес-клуба, просчитает финансовую модель, предложит реконцепт клуба и визуал для ребрендинга.
Помощь. Команда управляющей компании «Брайт Фит» помогает с операционной деятельностью и дает необходимую для работы базу знаний. Собственный софт — возможность управлять клубом более эффективно.
Разработка концепции и строительство нового клуба. Команда «Брайт Фит» разработает дизайн-бук, планировочные решения, составит строительные сметы и осуществит авторский надзор по строительству.
Обучение франчайзи:
Повышение квалификации на базе учебного центра UPWARD. При подготовке проекта и далее каждые шесть месяцев сотрудники нового (или обновленного) клуба проходят аттестацию для сохранения и повышения квалификации.
Передача ИТ-разработок и комплекса софта.
Передача системы учета клиентов, CRM-системы, телефонии, POWER BI, клиентского приложения, тренерского приложения, сайта, FACE ID, техподдержка всех систем.
Маркетинг для франчайзи:
Команда Управляющей компании делает дорогой и «сочный» контент, фото и видео. Франчайзи получают доступ к нему и к архиву макетов. Кроме того, специалисты «Брайт Фит» берут на себя настройку таргетированной и контекстной рекламы.
Команда «Брайт Фит» постоянно сопровождает франчайзи и подсказывает, какую маркетинговую стратегию выбрать и как собрать качественные лиды.
франшиза.брайтфит.рф
Иван Моисеенко +7 909 700-54-55
moiseenko.i@brightfit.ru
О компании
ГК Пив&Ко включает в себя девять подразделений и 573 торговых точки, где заняты почти полторы тысячи сотрудников. Первый минимаркет Пив&Ко был открыт в Екатеринбурге в 2009 г., и с того момента компания начала свое развитие и расширение. Более десяти лет мы совершенствуемся и развиваемся, чтобы удовлетворять все требования наших клиентов и партнеров.
Пив&Ко — яркие магазины, которые искренне «улыбаются» своим покупателям.
Современный и яркий дизайн и вызывающий доверие персонал — то, что располагает к себе с первых минут.
В 2022 году 570 торговых точек с учетом магазинов собственной сети, открытых по франшизе, работают в 216 городах России и СНГ.
Каждый месяц мы открываем от 10 до 15 франшизных магазинов, основная цель которых — обеспечивать клиентов качественным пивом. Наши партнеры получают от нас самое необходимое — богатый опыт ведения бизнеса и общения с клиентами.
Высокое качество нашей продукции и широкий ассортимент товара выгодно отличают нас от конкурентов. Посетители наших магазинов получают самую качественную продукцию на рынке.
Стоимость франшизы
Инвестиции | 3,5-5,0 млн руб. |
В том числе паушальный взнос | 350 000 руб. |
Роялти | отсутствует |
Срок окупаемости | от 8 месяцев |
О франшизе
Наши партнеры могут выбрать один из двух форматов сотрудничества:
1. Открыть свой супермаркет Пив&Ко по франшизе, самостоятельно управлять магазином и забирать всю прибыль.
Формат магазина с вложениями от 3,5 млн руб. — полноценный супермаркет с широким ассортиментом товаров.
2. Франшиза SMART
Программа «Франшиза SMART» дает возможность открывать магазины по франшизе Пив&Ко без личного участия. Ежемесячно вы получаете чистую прибыль — в среднем от 20% годовых.
Преимущества франшизы
У нас нет дополнительных платежей роялти, вся прибыль остается у вас.
Отлаженная система открытия и запуска. Уже через 21 день вы владелец своего бизнеса. Мы строим бизнес «под ключ»: полностью организовываем работу магазина вплоть до обучения персонала и проведения праздничного открытия, а далее оказываем постоянную маркетинговую поддержку.
Система интегрированных решений для управления бизнесом;
Только у нас есть послепродажное обслуживание: за каждым нашим партнером закрепляется менеджер, который помогает во всех аспектах ведения бизнеса. Более того, у нас есть целый штат сотрудников, которые работают на вас: дизайнер, аналитик, маркетолог, категорийный менеджер.
Во главе нашей розничной сети стоит огромная оптовая компания «Пивзавоз GROUP», поэтому наши партнеры получают отличный ассортимент по комфортным ценам на разливное пиво и закуски.
Собственный логистический центр со складами и автопарком позволяет осуществлять поставки круглосуточно 365 дней в году, что особенно важно в «сезон», чтобы избежать простоев магазина и оттока покупателей.
Становясь нашим партнером, вы получаете уникальную бонусную накопительную систему, которая создает и удерживает вашу клиентскую базу. Благодаря накопительным пластиковым картам нашей сети покупатель привязывается к «своему» магазину — то есть к вашему. У него копятся баллы, а у вас прибавляются покупатели. Еще момент: каждая карта привязана к мобильному телефону, что дает возможность поздравлять с днями рождения и другими праздниками ваших покупателей и вести информационную смс-рассылку.
Что получает наш партнер?
Отсутствие роялти
Узнаваемый бренд
Проверенная годами и регионами бизнес-модель
Подбор помещения совместно с нашими экспертами
Расчет потенциальной выручки искусственным интеллектом
Создание модели будущего магазина и визуализация его наружного оформления
Ассортиментная матрица, индивидуально подобранная под каждый магазин
Более 300 товаров — продукты собственной торговой марки — то, чего не найти на полках других магазинов
Уникальная бонусная система
Два распределительных центра в городах Екатеринбург и Краснодар
Обучение франчайзи
Персональный менеджер сопровождения
Маркетинговая поддержка
Единый круглосуточный call-центр
Система интегрированных решений для бизнеса
Сколько шагов отделяет Вас от успешного бизнеса?
1. Встреча с менеджером отдела продаж франшизы
На встрече обсуждается город открытия, формат магазина, условия открытия и поставки товаров.
2. Регистрация юридического лица и открытие расчетного счета
ИП/ООО, также нужно будет указать коды ОКВЭД, необходимые для ведения нашей деятельности.
Расчетный счет можно открыть в любом банке.
3. Заключение договора концессии и оплата паушального взноса
Фиксация условий, обсуждаемых с менеджером отдела продаж на 1 этапе.
4. Подбор и согласование помещения, подписание договора аренды
Знакомство с менеджером отдела развития и прогнозирования, выбор лучших локаций в вашем городе, совместная работа по выбору объектов.
5. Обучение
Включает в себя обучение самого партнера +1 человек, а также обучение двух линейных сотрудников. Обучение может быть как очным, так и дистанционным.
На обучении вы получаете следующие материалы: «Стандарты работы магазина Пив&Ко», «Руководство по ведению бизнеса», «Брендбук».
6. Строительство магазина
Создание модели будущего магазина.
Знакомство с менеджером отдела строительства франшизы, разработка и согласование планировочного решения, создание 3D-визуализации интерьера магазина, подготовка комплекта рабочих чертежей для проведения строительно-монтажных работ, а также визуализация наружного оформления магазина: фотомонтаж наружной рекламы, согласование фотомонтажа с собственником помещения и администрацией
7. Подбор персонала
Подбор персонала можно осуществлять как самостоятельно, так и при помощи нашего отдела персонала. Если вы чувствуете в себе уверенность и компетентность, выбор по сотрудникам в вашем магазине остается за вами, если нет, то мы можем вам помочь с процессом подбора персонала.
8. Закуп товара
По заранее согласованной ассортиментной матрице от менеджера сопровождения индивидуально для вашего магазина. В ассортиментную матрицу входит полный ассортимент торговой точки: пиво, снеки, сигареты.
9. Маркетинг
Каждому франчайзи мы предоставляем маркетинговые инструменты, фотоматериалы для социальных сетей и POS-материалы. Это помогает им привлекать новых клиентов и удерживать старых.
Команда дизайнеров всегда готова создать макет любого рекламного материала в рамках Брендбука ГК Пив&Ко: баннер, плакат, листовка, наклейка, купон, ценник и многое другое.
10. Техническое открытие магазина
На этом этапе происходит проверка полной готовности магазина к работе. У нас есть специальный чек-лист для проверки магазина и перехода его от менеджера стройки к менеджеру сопровождения. По чек-листу проверяются фасад, внутренняя отделка, мебель и оборудование, складские помещения и завершение строительных работ в целом.
11. Праздничное открытие магазина
Цель данного мероприятия — заявить о своем магазине и быстро набрать активную клиентскую базу.
Ведущий, диджей, Колесо Удачи с подарками, праздничные акции «1+1» и «2+1», довольные покупатели и море положительных эмоций — это все про Праздничное открытие.
12. Сопровождение персональным менеджером
За каждым партнером закрепляется персональный менеджер, готовый помогать в бизнесе 24/7. Это профи, который финансово и идейно заинтересован в развитии торговой точки партнера. Он готов решать все возникающие у вас вопросы — от стандартов работы до персонала;
13. Открытие второго магазина
Большинство наших партнеров имеет три и более магазинов, что является наглядным показателем успешности нашей бизнес-модели.
Открывайте магазины Пив&Ко и зарабатывайте!
О концепции
Жизньмарт — продуктовый магазин формата «у дома» с большим ассортиментом готовой еды и возможностью перекусить прямо в магазине. Весь ассортимент также может быть доставлен домой за 15-20 минут. По сути, это три в одном: магазин, кафе и доставка.
Франчайзинговое предложение
Инвестиции в запуск:
Общие инвестиции 3-14 млн руб. в зависимости от формата магазина, площади помещения и комплектации оборудования. Мини-формат — от 3 до 5 млн руб., большой формат — 10-14 млн руб.
Роялти:
Роялти магазина большого формата начинает выплачиваться с выручки магазина 4,2 млн. По финансовой модели и по текущему факту в среднем по сети это точка безубыточности.
Как только партнер достигает этой цифры, он начинает выплачивать роялти от 3% до 4% с выручки магазина (с оборота).
Паушальный взнос:
Паушальный взнос на магазин большого формата
1 150 000 руб. и обеспечительный платеж 300 000 руб.
Чистая прибыль:
Окупаемость магазина примерно 24-36 месяцев, часть текущих магазинов окупились раньше. Заданная окупаемость равносильна возврату на инвестиции около 33-50% годовых на капитал.
Чистая прибыль в зависимости от формата может быть от 200 тыс. руб. до 1,2 млн руб. в месяц.
Что входит во франшизу:
Концепция магазина и лучшие подобранные товары методом проб и ошибок под брендом Жизньмарт.
А это сильно экономит время и трудоресурсы на поиск, подбор и проверку товаров для магазина, если создавать магазин с нуля самому.
Подбор помещения совместно с нашим отделом
За время работы сети мы хорошо поняли, какие места подходят для нас и где можно получить максимальную выручку. Плюс ко всему для анализа мы используем не только опыт наших специалистов, но и специализированную программу для понимания плотности населения в радиусе, средних доходов, пешеходных потоков и точек притяжения — геоинтеллект.
А это значит, что будет подобрано оптимальное помещение для открытия магазина, что сведет риск ошибки с выбором к минимуму. А значит, быстрее можно будет получать прибыль с точки и скорее окупить свои инвестиции.
Дизайн-проект, комплектация магазина и сопровождение стройки
Что сэкономит большое количество денег при выборе материалов и оборудования за счет нашего опыта и отработанных поставщиков, а также времени и нервов.
Торговую матрицу проверенных и отработанных позиций и надежных поставщиков
Это значит, что партнер не будет тратить время и силы на поиск поставщиков, изучение того, что действительно продается, а что просто лежит на полках, а главное — будет иметь низкий процент списанных позиций уже на второй-третий месяц. Ваши входящие цены также будут низкими, такими, будто вы покупаете продукцию на всю сеть, а не на один магазин.
Полная документация по работе и управлению магазином, включая прописанные бизнес-процессы, инструкции и стандарты работы
Это сэкономит очень много времени, сил и денег и работа будет налажена быстро. Уже на второй месяц магазин заработает как часы.
Обучение сотрудников в управляющей компании
Вам не нужно будет делать это самостоятельно, что сэкономит много времени и поможет избежать ошибок с первых месяцев работы магазина.
Обучение партнера
Вы пройдете обучение в одном из магазинов нашей сети и сможете глубоко понять, как он работает и управляется. Учиться будете у нас под руководством действующего директора магазина, а применять свои знания — уже на своем.
Сайт и мобильное приложение для доставки
Вы получите возможность с первых дней работы доставлять всю продукцию клиентам. Доставка в среднем по сети занимает около 25% выручки.
А это значит, вам не нужно будет тратить миллионы рублей на разработку и рекламу приложения, а прибыль с этого направления сможете получать уже с первых дней работы.
IT-систему, которая автоматизирует практически все рутинные процессы от ежедневной закупки у поставщиков (автозакуп) до видеонаблюдения за магазином и мониторингом в реальном времени всех показателей магазина, вплоть до индекса счастья сотрудников и времени приготовления кофе
Вы и ваши сотрудники будут экономить массу времени за счет готовой и продуманной IT-системы, а вам не нужно будет самостоятельно ее изобретать и покупать у программистов. А главное — не нужно будет вручную следить за остатками, что равносильно сокращению одной позиции товароведа в магазине.
Маркетинговую поддержку
Мы поможем создать вам поток клиентов с первых дней работы за счет акций, рекламы и других инструментов. Вам не придется ломать голову, как привести к себе в магазин первых клиентов, вместо этого вы сможете сосредоточиться на самом важном — сервисе.
Требования к покупателю франшизы
Лояльность к бренду и разделение ценностей нашей сети.
Наличие опыта собственного бизнеса или управленческого опыта.
Наличие опыта в продуктовом ритейле или бизнесе по франчайзингу будет преимуществом.
Наличие своего или партнерского капитала для инвестиций в открытие магазина. Мы стараемся отговаривать партнеров открывать магазин на кредитные средства.
Адресный блок
Центральный офис: г. Екатеринбург, ул.Куйбышева, 41
fr.lifemart.ru
Отдел подбора франчайзи:
Ярослав +7 (967) 635-60-10
Евгений +7 (912) 044-89-64
Валентина +7 (912) 248-43-05
Артем (мини формат) +7 (912) 248-43-05
Компания Автоняня занимается сопровождением детей в садики, школы и секции. Основана она была в 2014 г., а идея пришла ее основательнице, когда она столкнулась с необходимостью возить собственных детей на кружки: обычному таксисту везти своего ребенка не доверишь.
Сначала основательница рассказала свою идею подругам и предложила им возить их детей в школы и секции. Желающих со временем стало так много, что пришлось открыть компанию и нанять персонал.
За семь лет Автоняня совершила более 1 000 000 поездок. Сначала у компании было 4 филиала в разных городах, теперь она планирует открыть подразделение в каждом городе с населением от 50 000 чел.
У Автоняни есть мобильное приложение, в котором можно заказать не только сопровождение ребенка от двери до двери, но и сопутствующие услуги: ожидание, помощь в переодевании и т.п.
Описание франшизы
Это уникальный продукт на рынке, аналогов которому просто нет. Ниша полностью свободна.
Автоняня — нечто среднее между услугами такси и няни. Все бизнес-процессы автоматизированы в мобильном приложении, благодаря этому бизнесом можно управлять из любой точки мира. Компания предоставляет подробное обучение всем бизнес-процессам, рекламную поддержку и сопровождение на весь период сотрудничества, начать может даже человек без опыта в бизнесе.
Инвестиции, от и до | От 690 000 до 9 990 000 руб. |
Паушальный взнос | От 690 000 до 9 990 000 руб. |
Роялти, ежемесячные отчисления | 5% с оборота, начиная с 7 месяца |
Срок окупаемости | 6 месяцев |
Ежемесячная прибыль | От 500 000 до 3 500 000 руб. |
Что входит в паушальный взнос
Пошаговый план открытия, настройка мобильного приложения, стандарты брендинга и дизайна, упаковка сайта и социальных сетей, рекламные интеграции. Обучение персонала. Поддержка в процессе открытия. Операционные процедуры работы, стандарты обслуживания, корпоративные стандарты, система контроля. Помощь в реализации сделок, необходимый документооборот, методики ведения сделок.
Обучение и поддержка
Обучающая платформа — Академия бизнеса, в которой обучиться бизнес-процессам может даже новичок. Он узнает, как открыть дело, как его продвигать, где искать клиентов, сотрудников, то есть ему предоставят весь семилетний консолидированный опыт. Франчайзер приведет 200 Лидов и научит делать это самостоятельно, упакует сайт и соцсети. Франчайзи будет предоставлен персональный аккаунт-менеджер, возможность проверки персонала в службе безопасности, страхование через управляющую компанию.
Требования к партнерам
Только желание всему обучиться и оплата паушального взноса — обучение и поддержку мы предоставляем.
Требования к помещению
Помещение не требуется.
Пример расчета прибыли
Компания гарантирует франчайзи с мобильным приложением минимум 200 первых клиентов, возьмём их для расчёта. Средний чек на месячное сопровождение 22000 руб., соответственно, первые 200 клиентов — это 4400000 руб. оборота в месяц. Можно оставить заявку и владелец фрашизы сделает расчёт, учитывая особенности города (среднюю зарплату, покупательскую активность и ёмкость рынка). Плюс будет предоставлена автоматизованная система подключения клиентов и лёгкое масштабирование: партнер не ограничен площадью своего бизнеса, районом или транспортной доступностью.
Маржинальность бизнеса высокая — 35%. Из огромных плюсов — отсутствие больших ежемесячных постоянных расходов. Все первичные расходы на запуск Управляющая компания берет на себя. Далее франчайзи уже из операционной прибыли выделяет бюджет на продвижение (от 150000 до 500000 руб. в зависимости от города). Отсюда фантастическая по срокам окупаемость. А так как это IT-продукт, то еще и быстрый старт. Отточенная система позволяет запустить бизнес уже через 10 дней.
Контакты
Краснова Елена,
+7 915 944-30-67,
kraslen25@gmail.com
autonyanya.com
WARPOINT — франшиза арены виртуальной реальности от компании, уже открывшей более 70 представительств в разных городах и странах. Современное удобное VR-оборудование без проводов, полное погружение, командные игры до 10 человек, интересные как детям, так и взрослым. Партнёр получает готовое оборудование, финансовую модель, обучение, инструкции, маркетинг, юридическое, бухгалтерское, техническое сопровождение, сервис и несколько каналов для заработка – от проведения свободных игр до турниров, дней рождения, корпоративов.
Год основания компании | 2019 |
Год основания франшизы | 2019 |
Всего открыто | 111 |
Открыто по франшизе | 108 |
Игроков каждый месяц | 72 000 |
Средняя чистая прибыль каждой арены | 490 000 руб. в месяц |
Преимущества
Концепция. Вы открываете современную альтернативу лазертагам и пейнтболу, где участники делятся на две команды и вместе сражаются в виртуальном пространстве. Взаимодействие игроков, свободное перемещение на большой площади, никаких ограничений и проводов и полное погружение.
Игры. Для наших арен мы сами разрабатываем многопользовательские VR-игры со свободным перемещением, а перед тем как вы внедряете их у себя, тестируем на флагманской площадке в Екатеринбурге.
Соревновательная механика. Наши игры — командные. Такая механика позволяет привлекать большое количество посетителей. Многие приходят повторно, с компаниями, приводят друзей, устраивают корпоративные игры, отмечают дни рождения и праздники.
Прибыль и окупаемость. Средняя чистая прибыль каждой арены — 490 000 руб. в месяц. Выход на точку безубыточности — уже после второго месяца работы, а срок окупаемости вложений — от 9 месяцев.
Вы будете зарабатывать сразу на нескольких направлениях — проведение открытых игр на арене (оплата идёт с каждого игрока), проведение командных игр (оплата с компании), проведение мероприятий (дни рождения, корпоративы, тимбилдинги, активный отдых с друзьями), продажа сертификатов, продажа фирменного мерча на локации, продажа безалкогольных напитков и снеков.
Что получаете вы
Финансовую модель. Мы предоставляем вам модель, по которой уже добились успеха более 70 филиалов наших VR-арен.
Стандарты качества. Высокий уровень сервиса, качественное обслуживание и комфорт — причины, по которым к вам будут возвращаться клиенты.
Оборудование. Вы получаете современные лёгкие VR-шлемы и другие устройства, которые обеспечат максимальный эффект присутствия в виртуальном мире.
Контент и игры. Мы предоставляем вам уникальный игровой контент, который нереально повторить в домашних условиях, командный шутер в виртуальной реальности с множеством положительных отзывов по всей России.
Маркетинг. Поможем вам выстроить эффективную систему продаж, и научим формировать маркетинговую стратегию для увеличения потока клиентов.
Сопровождение. На каждом этапе вас будут сопровождать специалисты технического и юридического отделов, бухгалтерии, маркетинга. А организационные вопросы будет решать личный куратор.
Что входит в паушальный взнос WARPOINT
Обучение и поддержка
В рамках сопровождения вы получаете комплексную помощь в организации бизнеса по всем направлениям – от технического обучения использования оборудования до выстраивания бизнес-процессов. Также предоставляется доступ к обширной базе знаний с пошаговыми инструкциями, видеоуроками, записями Zoom-конференций, общему чату с действующими партнёрами.
Совместно решаются все вопросы – от согласования при поиске подходящего помещения до поисков дополнительных источников роста прибыли вашей VR-арены.
Более подробную информацию вы можете узнать по ссылке: warpoint.ru
Оставьте свои контактные данные и менеджер с вами свяжется
Менеджер проекта
vaskova@dk.ru
Реклама