Каталог франшиз - Деловой квартал

Каталог франшиз

Как начать бизнес, заручившись поддержкой известного бренда? Правильно, приобрести франшизу. Полное содействие управляющей компании, маркетинговая помощь, поиск оптимальной розничной точки – это и многое другое получают обладатели франшиз. О вариантах, достойных внимания, – в подборке франшиз от DK.RU.

 

Cofix — международная сеть кофеен

О компании

Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. Наша философия — разумное потребление вместо переплаты, качественные еда и напитки по справедливой цене. Всего за три года компания стала одним из лидеров в кофейном сегменте. Новый формат кофеен фиксированных цен произвёл потребительскую революцию сначала в Израиле, а затем и в других странах мира.

В России первая кофейня была открыта в 2016 году. С 2019 года Cofix стабильно входит в топ-10 самых выгодных франшиз по версии журнала Forbes, а также в топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских согласно исследованию РБК.

В 2022 году сеть насчитывает более 240 кофеен в России и 32 кофейни в Беларуси. В 2020 году бренд продолжил международную экспансию выходом в Польшу, Бразилию и Казахстан. Всего в мире работает более 350 точек Cofix.

Описание франшизы

Сеть Cofix разработала несколько франчайзинговых предложений, которые позволяют открыть своё дело предпринимателям с разным стартовым капиталом:

Стандартная франшиза

Мы предлагаем нашим партнёрам открыть кофейню в 3-х возможных форматах: «мини», «стандарт» и «street food».

  1. Для открытия кофейни в формате «мини» необходимы инвестиции в размере от 2,8 млн рублей.

  2. Для открытия кофейни в формате «стандарт» необходимы инвестиции от 5,2 млн рублей.

  3. Для открытия кофейни в формате «street food» необходимы инвестиции от 8 млн рублей.

Каталог франшиз - Деловой квартал 1

Кофейня по подписке

Предложение «Кофейня по подписке» предполагает, что за ежемесячный платёж предприниматели получают в управление уже полностью готовую к работе точку. Первичные инвестиции в этом случае составляют только паушальный взнос и необходимые операционные затраты.

Умная кофейня Cofix Flex собирается из необходимых потенциальному партнёру модулей: кофе, соки, вода, витрина для десертов и закусок. Первоначальные инвестиции на 70% меньше, а значит, меньше рисков. Окупаемость такого формата кофейни составляет до 1 года.

Каталог франшиз - Деловой квартал 2

Ребрендинг

Программа ребрендинга даёт возможность испытывающим трудности владельцам других кофеен подключиться к системам Cofix, получить техническую, логистическую, операционную и маркетинговую помощь международного бренда, тем самым увеличив выручку бизнеса на 30%. В рамках этой программы Cofix позволяет предпринимателям присоединиться к сети на льготных условиях: без паушального взноса и с компенсацией затрат на ребрендинг (за счёт каникул на роялти).

Каталог франшиз - Деловой квартал 3

Мастер-франшиза

Состоявшимся успешным предпринимателям, ищущим возможности для дальнейшего роста, Cofix предлагает мастер-франшизу, которая позволит им возглавить развитие сети в отдельном регионе или даже другой стране.

В отличие от обычной франшизы, это даёт партнёрам Cofix возможность не только зарабатывать на EBITDA собственных кофеен, но и продавать субфраншизу на прикреплённой территории, получая доход с паушальных взносов, роялти и наценки на продукты. Доход мастер-франчайзи растёт с увеличением количества открытых точек и объёмом закупок. Деятельность осуществляется при операционной, логистической, юридической и маркетинговой поддержке международного бренда. Все партнёры подключаются к цифровой платформе Cofix и получают доступ к виртуальному кабинету, где могут практически в режиме реального времени видеть показатели своего бизнеса.

Каталог франшиз - Деловой квартал 4

Инвестиции для открытия бизнеса

Мебель и декор для зала 200 000 рублей
Проектирование 100 000 рублей
CMP 1 050 000 рублей
Стенд / остров 350 000 рублей
Операционные расходы 430 000 рублей
IT 465 000 рублей
Оборудование 1 250 000 рублей
Рекламные конструкции 200 000 рублей
Паушальный взнос 720 000 / 1 200 000 рублей (в зависимости от региона)

Обучение и поддержка 

На протяжении всего сотрудничества компания Cofix оказывает поддержку франчайзи по следующим направлениям:

Маркетинг

Мы занимаемся ведением социальных сетей Cofiх и организацией охватных рекламных кампаний, что повышает узнаваемость бренда, а также даёт возможность новым кофейням быстрее выходить на плановые показатели выручки. Запускаем социальные и благотворительные проекты, которые повышают лояльность посетителей. Обрабатываем обратную связь наших гостей, что даёт партнёру дополнительный контроль за работой персонала в кофейне. Подключаем каждую кофейню к программе лояльности Cofix Club:

  • Поощряем гостей кэшбеком за покупки.

  • Обеспечиваем персональный подход к постоянным покупателям.

  • Организуем услуги доставки из кофейни и предзаказа, что даёт возможность разгрузить очереди в пиковое время, сократить ожидание и обслужить больше гостей.

Обучение

Обучение франчайзи в Cofix University проводится в онлайн-режиме или очно в тренинг-центре компании в Москве и позволяет партнёрам даже без опыта работы в сфере общественного питания быстро научиться всем бизнес-процессам.

Программы обучения для сотрудников кофеен реализована на платформе iSpring и включают в себя очный и заочный формат. Обучение проводится силами управляющей компании. К открытию кофейни партнёр получает полностью готовый к работе персонал и курирующую команду от тренинг-центра Cofix, которая поможет новым сотрудникам быстро адаптироваться и вывести кофейню на плановые показатели.

Продукт

Ассортимент Cofix состоит из классических и авторских кофейных напитков, чая, лимонадов, широкого выбора десертов, салатов и сэндвичей. В кофейнях формата «street food» можно заказать блюда европейской и азиатской кухни, которые готовятся прямо в кофейне. Мы следим за трендами на рынке HoReCa и постоянно обновляем продуктовый микс, имеем собственный завод по обжарке кофейного зерна и централизованную систему поставок продукции в наши кофейни, что позволяет партнёрам быть уверенными в качестве продукции и получать низкие закупочные цены за счёт большого объёма поставок.

Управление коммерческой недвижимостью

Наши сотрудники ведут поиск помещений в местах с хорошей проходимостью и лучшими условиями аренды. Для этого мы используем систему BST, которая производит замеры трафика по GSM и GPS и при помощи искусственного интеллекта помогает спрогнозировать финансовые показатели. Также мы помогаем в переговорах с арендодателем, чтобы получить наиболее выгодные условия для наших партнёров, и сопровождаем эти отношения с юридической стороны на протяжении всего сотрудничества.

Управление бизнесом

Единое окно коммуникаций с партнёрами, сводка операционных показателей, проведение ежегодных конференций партнёров для получения обратной связи и ежеквартальные Business Review, которые помогают оценивать эффективность бизнеса в разрезе каждой кофейни.

Роль партнера

  • Организация качественного сервиса.

  • Соблюдение стандартов бренда.

  • Забота о сотрудниках кофейни.

  • Выполнение планов продаж.

  • Своевременный заказ продуктов.

  • Проведение инвентаризации.

  • Локальный маркетинг.

  • Согласование локальных акций и рекламных кампаний.

  • Подключение к программе лояльности, и ее контроль в своих кофейнях.

  • Размещение и контроль актуальных рекламных материалов в своих кофейнях.

  • Участие в федеральных рекламных кампаниях и акциях.

Этапы запуска

  1. Встреча.

  2. Подписание договоров: коммерческой концессии, поставки.

  3. Выбор локации, согласование и подписание договора аренды.

  4. Вводный курс обучения партнера.

  5. Проектирование, строительные работы и заказ оборудования.

  6. Подбор, обучение и стажировка персонала.

  7. Первый заказ продукции и расходных материалов.

  8. Выезд команды открытия, приёмка объекта.

  9. Открытие кофейни.


Почта: fr@cofix.global

Контактный телефон: 8 (800) 600-49-48

Kannam Chicken — кафе и доставка легендарной корейской курочки, покорившей Азию

«Kannam Chicken» — кафе и доставка легендарной корейской курочки, покорившей Азию. В Южной Корее открыто более 40 тыс. кафе «Kannam Chicken» и около 60 тыс. по всему миру. Первое заведение появилось 30 лет назад и с тех пор является уверенным лидером на гастрономическом рынке Азии.

В России первое кафе «Kannam Chicken» появилось в 2015 г. и было открыто в самом центре города Красноярск. Корейская курочка сразу стала безусловным хитом. Ее пикантный вкус, разнообразные соусы и другие традиционные блюда навсегда покорили вкус жителей Красноярска. В 2018 г. мы удостоились гастрономической премии Good Food «Лучшее кафе».

Этапы запуска

  • Знакомство, дегустация продукции.

  • Подписание договора, оплата паушального взноса.

  • Двухдневное обучение шеф-повара и администратора.

  • Подбор помещения, 3D-визуализация, расстановка кухни и зала.

  • Ремонт (2-3 месяца).

  • Закупка оборудования, найм персонала.

  • Техническое открытие с приездом команды запуска.

Инвестиции в запуск

Инвестиции, необходимые для открытия бизнеса по франшизе «Kannam Chicken»

В среднем партнёры, запускавшиеся в 2022 г., вкладывали в открытие от 5 до 11 млн руб.

Каталог франшиз - Деловой квартал 5

Чистая прибыль

Расчет прибыли по франшизе «Kannam Chicken»

Рассмотрим на примере нашего филиала в г. Красноярск на протяжении месяца.

Итак, в ноябре 2021 г. минимальное количество чеков в день было 115, максимальное — 193.

Общее количество чеков за ноябрь составило 4625. Минимальная сумма выручки в день в ноябре составила 111 067 руб. Общая сумма выручки за ноябрь: 4 478 721 руб. Средний чек — 968 руб. Чистая прибыль 895 744 ≈ 1 343 616 руб.

Прибыль зависит от стоимости закупа ключевого сырья (курицы) в вашем регионе.

Что входит во франшизу

  • Эксклюзивность. Один город для одного партнёра.

  • Поставка эксклюзивного набора соусов, специй и панировок из Южной Кореи.

  • Рассчитанная бизнес модель для старта с нуля и ребрендинга.

  • Право на использование бренда.

  • Онлайн и живое обучение для поваров и управляющих.

  • Технологические и калькуляционные карты приготовления блюд.

  • Перечень оборудования для кухни.

  • 3D-визуализация оформления кафе/ресторана.

  • Готовые макеты меню, рекламных, информационных материалов.

  • Доступ к получению заявок через федеральный сайт доставки Каннам.рф.

  • Помощь в запуске и сопровождение персональным менеджером.

  • Стандарты работы.

  • Готовое ПО.

  • Готовый сайт.

  • Готовое мобильное приложение.

  • Федеральный Call-центр.

  • Команда запуска.

Требования к покупателю франшизы

  • Наличие инвестиционного капитала.

  • Желание строить успешный бизнес и вместе с управляющей компанией развивать культуру стрит-фуда.

  • Ответственность и готовность погружаться в работу.

Адресный блок

Александр Бубнов

+7 963 263 4111

ru.kannam-chicken.ru

Bright Fit —​ федеральный фитнес-бренд

О компании BRIGHT GROUP

BRIGHT GROUP — это профессиональная команда управленцев и партнеров-франчайзи, знающих, что такое риск-менеджмент. Более 1000 человек, входящих в состав команды, создают первоклассный клиентский сервис на территории 26 спортивных клубов Bright Fit. Качество, чистота, доброжелательность, ответственность и скорость — это не просто перечень ценностей компании, это устоявшаяся норма отношений сети Bright Fit с клиентами и партнерами.

Bright Fit — это первая фитнес-компания России, вышедшая на биржу и получившая облигационный займ в 2019 году. Сейчас облигации компании свободно конвертируются на бирже ММВБ.

Bright IS — собственная экосистема сети спортивных клубов, в которой маркетинг, продажи, фитнес и аналитика соединены в единую ERP-систему. В ней ведется учет клиентов и CRM, глубокая бизнес-аналитика POWER BI. Кроме того, у Bright Fit есть собственные тренерское и клиентское мобильные приложения, свой интернет-магазин, терминалы оплаты в клубах и библиотека для FACE ID.

Франчайзинговое предложение:

  • Инвестиции в запуск от 2 до 100 млн руб., (зависит от того, будет ли клуб строиться с нуля или предстоит ребрендинг существующего фитнес-клуба. Площадь клуба должна составлять не менее 800 кв. м);

  • Роялти 3% с момента запуска продаж. Построение финансовой модели и согласования с собственником на старте;

  • Паушальный взнос 500 тыс. руб. единоразово;

  • Окупаемость от 1 года.

Что входит во франшизу:

  • Переупаковка и перезапуск действующего фитнес-клуба. В случае, если у потенциального франчайзи есть действующий фитнес-клуб, который не приносит ожидаемой доходности, команда BRIGHT GROUP сделает аналитику по гео, наполнению фитнес-клуба, просчитает финансовую модель, предложит реконцепт клуба и визуал для ребрендинга.

  • Помощь. Команда управляющей компании «Брайт Фит» помогает с операционной деятельностью и дает необходимую для работы базу знаний. Собственный софт — возможность управлять клубом более эффективно.

  • Разработка концепции и строительство нового клуба. Команда «Брайт Фит» разработает дизайн-бук, планировочные решения, составит строительные сметы и осуществит авторский надзор по строительству.

Обучение франчайзи:

  • Повышение квалификации на базе учебного центра UPWARD. При подготовке проекта и далее каждые шесть месяцев сотрудники нового (или обновленного) клуба проходят аттестацию для сохранения и повышения квалификации.

  • Передача ИТ-разработок и комплекса софта.

  • Передача системы учета клиентов, CRM-системы, телефонии, POWER BI, клиентского приложения, тренерского приложения, сайта, FACE ID, техподдержка всех систем.

Маркетинг для франчайзи:

  • Команда Управляющей компании делает дорогой и «сочный» контент, фото и видео. Франчайзи получают доступ к нему и к архиву макетов. Кроме того, специалисты «Брайт Фит» берут на себя настройку таргетированной и контекстной рекламы.

  • Команда «Брайт Фит» постоянно  сопровождает франчайзи и подсказывает, какую маркетинговую стратегию выбрать и как собрать качественные лиды.

 

франшиза.брайтфит.рф
Иван Моисеенко +7 909 700-54-55
moiseenko.i@brightfit.ru

Пив&Ко – пивной магазин с нуля за 37 дней

О компании

ГК Пив&Ко включает в себя девять подразделений и 573 торговых точки, где заняты почти полторы тысячи сотрудников. Первый минимаркет Пив&Ко был открыт в Екатеринбурге в 2009 г., и с того момента компания начала свое развитие и расширение. Более десяти лет мы совершенствуемся и развиваемся, чтобы удовлетворять все требования наших клиентов и партнеров.

Пив&Ко — яркие магазины, которые искренне «улыбаются» своим покупателям.

Современный и яркий дизайн и вызывающий доверие персонал — то, что располагает к себе с первых минут.

В 2022 году 570 торговых точек с учетом магазинов собственной сети, открытых по франшизе, работают в 216 городах России и СНГ.

Каждый месяц мы открываем от 10 до 15 франшизных магазинов, основная цель которых — обеспечивать клиентов качественным пивом. Наши партнеры получают от нас самое необходимое — богатый опыт ведения бизнеса и общения с клиентами.

Высокое качество нашей продукции и широкий ассортимент товара выгодно отличают нас от конкурентов. Посетители наших магазинов получают самую качественную продукцию на рынке.

Каталог франшиз - Деловой квартал 6

Стоимость франшизы

Инвестиции 3,5-5,0 млн руб.
В том числе паушальный взнос 350 000 руб.
Роялти отсутствует
Срок окупаемости от 8 месяцев

О франшизе

Наши партнеры могут выбрать один из двух форматов сотрудничества:

1. Открыть свой супермаркет Пив&Ко по франшизе, самостоятельно управлять магазином и забирать всю прибыль.

Формат магазина с вложениями от 3,5 млн руб. — полноценный супермаркет с широким ассортиментом товаров.

2. Франшиза SMART

Программа «Франшиза SMART» дает возможность открывать магазины по франшизе Пив&Ко без личного участия. Ежемесячно вы получаете чистую прибыль — в среднем от 20% годовых.

Преимущества франшизы

  • У нас нет дополнительных платежей роялти, вся прибыль остается у вас.

  • Отлаженная система открытия и запуска. Уже через 21 день вы владелец своего бизнеса. Мы строим бизнес «под ключ»: полностью организовываем работу магазина вплоть до обучения персонала и проведения праздничного открытия, а далее оказываем постоянную маркетинговую поддержку.

  • Система интегрированных решений для управления бизнесом;

  • Только у нас есть послепродажное обслуживание: за каждым нашим партнером закрепляется менеджер, который помогает во всех аспектах ведения бизнеса. Более того, у нас есть целый штат сотрудников, которые работают на вас: дизайнер, аналитик, маркетолог, категорийный менеджер.

  • Во главе нашей розничной сети стоит огромная оптовая компания «Пивзавоз GROUP», поэтому наши партнеры получают отличный ассортимент по комфортным ценам на разливное пиво и закуски.

  • Собственный логистический центр со складами и автопарком позволяет осуществлять поставки круглосуточно 365 дней в году, что особенно важно в «сезон», чтобы избежать простоев магазина и оттока покупателей.

  • Становясь нашим партнером, вы получаете уникальную бонусную накопительную систему, которая создает и удерживает вашу клиентскую базу. Благодаря накопительным пластиковым картам нашей сети покупатель привязывается к «своему» магазину — то есть к вашему. У него копятся баллы, а у вас прибавляются покупатели. Еще момент: каждая карта привязана к мобильному телефону, что дает возможность поздравлять с днями рождения и другими праздниками ваших покупателей и вести информационную смс-рассылку.

Что получает наш партнер?

  • Отсутствие роялти

  • Узнаваемый бренд

  • Проверенная годами и регионами бизнес-модель

  • Подбор помещения совместно с нашими экспертами

  • Расчет потенциальной выручки искусственным интеллектом

  • Создание модели будущего магазина и визуализация его наружного оформления

  • Ассортиментная матрица, индивидуально подобранная под каждый магазин

  • Более 300 товаров — продукты собственной торговой марки — то, чего не найти на полках других магазинов

  • Уникальная бонусная система

  • Два распределительных центра в городах Екатеринбург и Краснодар

  • Обучение франчайзи

  • Персональный менеджер сопровождения

  • Маркетинговая поддержка

  • Единый круглосуточный call-центр

  • Система интегрированных решений для бизнеса

Сколько шагов отделяет Вас от успешного бизнеса?

1. Встреча с менеджером отдела продаж франшизы

На встрече обсуждается город открытия, формат магазина, условия открытия и поставки товаров.

2. Регистрация юридического лица и открытие расчетного счета

ИП/ООО, также нужно будет указать коды ОКВЭД, необходимые для ведения нашей деятельности.

Расчетный счет можно открыть в любом банке.

3. Заключение договора концессии и оплата паушального взноса

Фиксация условий, обсуждаемых с менеджером отдела продаж на 1 этапе.

4. Подбор и согласование помещения, подписание договора аренды

Знакомство с менеджером отдела развития и прогнозирования, выбор лучших локаций в вашем городе, совместная работа по выбору объектов.

5. Обучение

Включает в себя обучение самого партнера +1 человек, а также обучение двух линейных сотрудников. Обучение может быть как очным, так и дистанционным.
На обучении вы получаете следующие материалы: «Стандарты работы магазина Пив&Ко», «Руководство по ведению бизнеса», «Брендбук». 

6. Строительство магазина

Создание модели будущего магазина.
Знакомство с менеджером отдела строительства франшизы, разработка и согласование планировочного решения, создание 3D-визуализации интерьера магазина, подготовка комплекта рабочих чертежей для проведения строительно-монтажных работ, а также визуализация наружного оформления магазина: фотомонтаж наружной рекламы, согласование фотомонтажа с собственником помещения и администрацией

7. Подбор персонала

Подбор персонала можно осуществлять как самостоятельно, так и при помощи нашего отдела персонала. Если вы чувствуете в себе уверенность и компетентность, выбор по сотрудникам в вашем магазине остается за вами, если нет, то мы можем вам помочь с процессом подбора персонала.

8. Закуп товара

По заранее согласованной ассортиментной матрице от менеджера сопровождения индивидуально для вашего магазина. В ассортиментную матрицу входит полный ассортимент торговой точки: пиво, снеки, сигареты.

9. Маркетинг

Каждому франчайзи мы предоставляем маркетинговые инструменты, фотоматериалы для социальных сетей и POS-материалы. Это помогает им привлекать новых клиентов и удерживать старых.

Команда дизайнеров всегда готова создать макет любого рекламного материала в рамках Брендбука ГК Пив&Ко: баннер, плакат, листовка, наклейка, купон, ценник и многое другое.

10. Техническое открытие магазина

На этом этапе происходит проверка полной готовности магазина к работе. У нас есть специальный чек-лист для проверки магазина и перехода его от менеджера стройки к менеджеру сопровождения. По чек-листу проверяются фасад, внутренняя отделка, мебель и оборудование, складские помещения и завершение строительных работ в целом.

11. Праздничное открытие магазина

Цель данного мероприятия — заявить о своем магазине и быстро набрать активную клиентскую базу.

Ведущий, диджей, Колесо Удачи с подарками, праздничные акции «1+1» и «2+1», довольные покупатели и море положительных эмоций — это все про Праздничное открытие.

12. Сопровождение персональным менеджером 

За каждым партнером закрепляется персональный менеджер, готовый помогать в бизнесе 24/7. Это профи, который финансово и идейно заинтересован в развитии торговой точки партнера. Он готов решать все возникающие у вас вопросы — от стандартов работы до персонала;

13. Открытие второго магазина

Большинство наших партнеров имеет три и более магазинов, что является наглядным показателем успешности нашей бизнес-модели.

Каталог франшиз - Деловой квартал 7  Каталог франшиз - Деловой квартал 8

Открывайте магазины Пив&Ко и зарабатывайте!

Жизньмарт — франшиза сети магазинов «у дома» нового формата

О концепции

Жизньмарт — продуктовый магазин формата «у дома» с большим ассортиментом готовой еды и возможностью перекусить прямо в магазине. Весь ассортимент также может быть доставлен домой за 15-20 минут. По сути, это три в одном: магазин, кафе и доставка.

Франчайзинговое предложение

Инвестиции в запуск:

Общие инвестиции 3-14 млн руб. в зависимости от формата магазина, площади помещения и комплектации оборудования. Мини-формат — от 3 до 5 млн руб., большой формат — 10-14 млн руб.

Роялти:

Роялти магазина большого формата начинает выплачиваться с выручки магазина 4,2 млн. По финансовой модели и по текущему факту в среднем по сети это точка безубыточности.

Как только партнер достигает этой цифры, он начинает выплачивать роялти от 3% до 4% с выручки магазина (с оборота).

Паушальный взнос:

Паушальный взнос на магазин большого формата    

1 150 000 руб. и обеспечительный платеж 300 000 руб.

Чистая прибыль:

Окупаемость магазина примерно 24-36 месяцев, часть текущих магазинов окупились раньше. Заданная окупаемость равносильна возврату на инвестиции около 33-50% годовых на капитал.

Чистая прибыль в зависимости от формата может быть от 200 тыс. руб. до 1,2 млн руб. в месяц.

Что входит во франшизу:

Концепция магазина и лучшие подобранные товары методом проб и ошибок под брендом Жизньмарт.

А это сильно экономит время и трудоресурсы на поиск, подбор и проверку товаров для магазина, если создавать магазин с нуля самому.

Подбор помещения совместно с нашим отделом

За время работы сети мы хорошо поняли, какие места подходят для нас и где можно получить максимальную выручку. Плюс ко всему для анализа мы используем не только опыт наших специалистов, но и специализированную программу для понимания плотности населения в радиусе, средних доходов, пешеходных потоков и точек притяжения — геоинтеллект.

А это значит, что будет подобрано оптимальное помещение для открытия магазина, что сведет риск ошибки с выбором к минимуму. А значит, быстрее можно будет получать прибыль с точки и скорее окупить свои инвестиции.

Дизайн-проект, комплектация магазина и сопровождение стройки

Что сэкономит большое количество денег при выборе материалов и оборудования за счет нашего опыта и отработанных поставщиков, а также времени и нервов.

Торговую матрицу проверенных и отработанных позиций и надежных поставщиков

Это значит, что партнер не будет тратить время и силы на поиск поставщиков, изучение того, что действительно продается, а что просто лежит на полках, а главное — будет иметь низкий процент списанных позиций уже на второй-третий месяц. Ваши входящие цены также будут низкими, такими, будто вы покупаете продукцию на всю сеть, а не на один магазин.

Полная документация по работе и управлению магазином, включая прописанные бизнес-процессы, инструкции и стандарты работы

Это сэкономит очень много времени, сил и денег и работа будет налажена быстро. Уже на второй месяц магазин заработает как часы.

Обучение сотрудников в управляющей компании

Вам не нужно будет делать это самостоятельно, что сэкономит много времени и поможет избежать ошибок с первых месяцев работы магазина.

Обучение партнера

Вы пройдете обучение в одном из магазинов нашей сети и сможете глубоко понять, как он работает и управляется. Учиться будете у нас под руководством действующего директора магазина, а применять свои знания — уже на своем.

Сайт и мобильное приложение для доставки

Вы получите возможность с первых дней работы доставлять всю продукцию клиентам. Доставка в среднем по сети занимает около 25% выручки.

А это значит, вам не нужно будет тратить миллионы рублей на разработку и рекламу приложения, а прибыль с этого направления сможете получать уже с первых дней работы.

IT-систему, которая автоматизирует практически все рутинные процессы от ежедневной закупки у поставщиков (автозакуп) до видеонаблюдения за магазином и мониторингом в реальном времени всех показателей магазина, вплоть до индекса счастья сотрудников и времени приготовления кофе

Вы и ваши сотрудники будут экономить массу времени за счет готовой и продуманной IT-системы, а вам не нужно будет самостоятельно ее изобретать и покупать у программистов. А главное — не нужно будет вручную следить за остатками, что равносильно сокращению одной позиции товароведа в магазине.

Маркетинговую поддержку

Мы поможем создать вам поток клиентов с первых дней работы за счет акций, рекламы и других инструментов. Вам не придется ломать голову, как привести к себе в магазин первых клиентов, вместо этого вы сможете сосредоточиться на самом важном — сервисе.

Требования к покупателю франшизы

  • Лояльность к бренду и разделение ценностей нашей сети.

  • Наличие опыта собственного бизнеса или управленческого опыта.

  • Наличие опыта в продуктовом ритейле или бизнесе по франчайзингу будет преимуществом.

  • Наличие своего или партнерского капитала для инвестиций в открытие магазина. Мы стараемся отговаривать партнеров открывать магазин на кредитные средства.

Адресный блок
Центральный офис: г. Екатеринбург, ул.Куйбышева, 41
fr.lifemart.ru
Отдел подбора франчайзи:
Ярослав +7 (967) 635-60-10
Евгений +7 (912) 044-89-64
Валентина +7 (912) 248-43-05
Артем (мини формат) +7 (912) 248-43-05

Автоняня – франшиза агрегатора с мобильным приложением

Компания Автоняня занимается сопровождением детей в садики, школы и секции. Основана она была в 2014 г., а идея пришла ее основательнице, когда она столкнулась с необходимостью возить собственных детей на кружки: обычному таксисту везти своего ребенка не доверишь.

Сначала основательница рассказала свою идею подругам и предложила им возить их детей в школы и секции. Желающих со временем стало так много, что пришлось открыть компанию и нанять персонал.

За семь лет Автоняня совершила более 1 000 000 поездок. Сначала у компании было 4 филиала в разных городах, теперь она планирует открыть подразделение в каждом городе с населением от 50 000 чел.

У Автоняни есть мобильное приложение, в котором можно заказать не только сопровождение ребенка от двери до двери, но и сопутствующие услуги: ожидание, помощь в переодевании и т.п.

Описание франшизы

Это уникальный продукт на рынке, аналогов которому просто нет. Ниша полностью свободна.

Автоняня — нечто среднее между услугами такси и няни. Все бизнес-процессы автоматизированы в мобильном приложении, благодаря этому бизнесом можно управлять из любой точки мира. Компания предоставляет подробное обучение всем бизнес-процессам, рекламную поддержку и сопровождение на весь период сотрудничества, начать может даже человек без опыта в бизнесе.

Инвестиции, от и до От 690 000 до 9 990 000 руб.
Паушальный взнос От 690 000 до 9 990 000 руб.
Роялти, ежемесячные отчисления 5% с оборота, начиная с 7 месяца
Срок окупаемости 6 месяцев
Ежемесячная прибыль От 500 000 до 3 500 000 руб.

Что входит в паушальный взнос

Пошаговый план открытия, настройка мобильного приложения, стандарты брендинга и дизайна, упаковка сайта и социальных сетей, рекламные интеграции. Обучение персонала. Поддержка в процессе открытия. Операционные процедуры работы, стандарты обслуживания, корпоративные стандарты, система контроля. Помощь в реализации сделок, необходимый документооборот, методики ведения сделок.

Обучение и поддержка

Обучающая платформа — Академия бизнеса, в которой обучиться бизнес-процессам может даже новичок. Он узнает, как открыть дело, как его продвигать, где искать клиентов, сотрудников, то есть ему предоставят весь семилетний консолидированный опыт. Франчайзер приведет 200 Лидов и научит делать это самостоятельно, упакует сайт и соцсети. Франчайзи будет предоставлен персональный аккаунт-менеджер, возможность проверки персонала в службе безопасности, страхование через управляющую компанию.

Требования к партнерам

Только желание всему обучиться и оплата паушального взноса — обучение и поддержку мы предоставляем.

Требования к помещению

Помещение не требуется.

Пример расчета прибыли

Компания гарантирует франчайзи с мобильным приложением минимум 200 первых клиентов, возьмём их для расчёта. Средний чек на месячное сопровождение 22000 руб., соответственно, первые 200 клиентов — это 4400000 руб. оборота в месяц. Можно оставить заявку и владелец фрашизы сделает расчёт, учитывая особенности города (среднюю зарплату, покупательскую активность и ёмкость рынка). Плюс будет предоставлена автоматизованная система подключения клиентов и лёгкое масштабирование: партнер не ограничен площадью своего бизнеса, районом или транспортной доступностью.

Маржинальность бизнеса высокая — 35%. Из огромных плюсов — отсутствие больших ежемесячных постоянных расходов. Все первичные расходы на запуск Управляющая компания берет на себя. Далее франчайзи уже из операционной прибыли выделяет бюджет на продвижение (от 150000 до 500000 руб. в зависимости от города). Отсюда фантастическая по срокам окупаемость. А так как это IT-продукт, то еще и быстрый старт. Отточенная система позволяет запустить бизнес уже через 10 дней.

Контакты

Краснова Елена,

+7 915 944-30-67,

kraslen25@gmail.com

autonyanya.com

WARPOINT — франшиза арены виртуальной реальности

WARPOINT — франшиза арены виртуальной реальности от компании, уже открывшей более 70 представительств в разных городах и странах. Современное удобное VR-оборудование без проводов, полное погружение, командные игры до 10 человек, интересные как детям, так и взрослым. Партнёр получает готовое оборудование, финансовую модель, обучение, инструкции, маркетинг, юридическое, бухгалтерское, техническое сопровождение, сервис и несколько каналов для заработка – от проведения свободных игр до турниров, дней рождения, корпоративов.

Год основания компании 2019
Год основания франшизы 2019
Всего открыто 111
Открыто по франшизе 108
Игроков каждый месяц 72 000
Средняя чистая прибыль каждой арены 490 000 руб. в месяц
  • Шлемы виртуальной реальности последнего поколения
  • Единый зал, в котором можно запускать различные игры
  • Никаких проводов и тяжёлой неудобной амуниции
  • Возможность одновременного участия до 10 человек
  • Развлечения, которые подойдут как детям, так и взрослым
  • Комфортные условия и цены для клиентов

Преимущества

Концепция. Вы открываете современную альтернативу лазертагам и пейнтболу, где участники делятся на две команды и вместе сражаются в виртуальном пространстве. Взаимодействие игроков, свободное перемещение на большой площади, никаких ограничений и проводов и полное погружение.

Игры. Для наших арен мы сами разрабатываем многопользовательские VR-игры со свободным перемещением, а перед тем как вы внедряете их у себя, тестируем на флагманской площадке в Екатеринбурге.

Соревновательная механика. Наши игры — командные. Такая механика позволяет привлекать большое количество посетителей. Многие приходят повторно, с компаниями, приводят друзей, устраивают корпоративные игры, отмечают дни рождения и праздники.

Прибыль и окупаемость. Средняя чистая прибыль каждой арены — 490 000 руб. в месяц. Выход на точку безубыточности — уже после второго месяца работы, а срок окупаемости вложений — от 9 месяцев.

Вы будете зарабатывать сразу на нескольких направлениях — проведение открытых игр на арене (оплата идёт с каждого игрока), проведение командных игр (оплата с компании), проведение мероприятий (дни рождения, корпоративы, тимбилдинги, активный отдых с друзьями), продажа сертификатов, продажа фирменного мерча на локации, продажа безалкогольных напитков и снеков.

Что получаете вы

Финансовую модель. Мы предоставляем вам модель, по которой уже добились успеха более 70 филиалов наших VR-арен.

Стандарты качества. Высокий уровень сервиса, качественное обслуживание и комфорт — причины, по которым к вам будут возвращаться клиенты.

Оборудование. Вы получаете современные лёгкие VR-шлемы и другие устройства, которые обеспечат максимальный эффект присутствия в виртуальном мире.

Контент и игры. Мы предоставляем вам уникальный игровой контент, который нереально повторить в домашних условиях, командный шутер в виртуальной реальности с множеством положительных отзывов по всей России.

Маркетинг. Поможем вам выстроить эффективную систему продаж, и научим формировать маркетинговую стратегию для увеличения потока клиентов.

Сопровождение. На каждом этапе вас будут сопровождать специалисты технического и юридического отделов, бухгалтерии, маркетинга. А организационные вопросы будет решать личный куратор.

Что входит в паушальный взнос WARPOINT

  • Лицензия на право использовать игру WARPOINT;
  • Зарегистрированный товарный знак WARPOINT;
  • Всё необходимое и готовое к работе оборудование;
  • Полное техническое сопровождение и поддержка;
  • Маркетинговая, рекламная и организационная поддержка;
  • Разработка дизайн-проекта локации;
  • Доступ к корпоративной базе знаний;
  • Инструменты продаж (скрипты, регламенты и CRM-система);
  • Брендбук и фирменный стиль;
  • Юридическая и бухгалтерская поддержка;
  • Выезд на локацию технического специалиста;
  • Обучение персонала.

Обучение и поддержка

В рамках сопровождения вы получаете комплексную помощь в организации бизнеса по всем направлениям – от технического обучения использования оборудования до выстраивания бизнес-процессов. Также предоставляется доступ к обширной базе знаний с пошаговыми инструкциями, видеоуроками, записями Zoom-конференций, общему чату с действующими партнёрами.

Совместно решаются все вопросы – от согласования при поиске подходящего помещения до поисков дополнительных источников роста прибыли вашей VR-арены.

Более подробную информацию вы можете узнать по ссылке: warpoint.ru

Отправить заявку на участие в каталоге франшиз

Оставьте свои контактные данные и менеджер с вами свяжется

 

Менеджер проекта

vaskova@dk.ru

Реклама