Конференц-залы 2021 — Деловой квартал

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ 2021

Конференц-залы 2021 — Деловой квартал 1

Да здравствует деловой офлайн-сезон! Где провести очное бизнес-мероприятие в Екатеринбурге

Проводить деловые встречи и переговоры в ресторанах и конференц-залах стало непозволительной роскошью в период пандемии. Благо, коронавирусных ограничений становится все меньше и встречаться с бизнес-партнерами можно лично.

2020 год сильно изменил бизнес. Руководителям компаний стало очевидно, что вести дела можно, в общем-то, и без офиса, а практически любой товар или услугу легко продать в интернете. Главное — подобрать правильные слова и площадку для продвижения. Это однако не отменяет потребность бизнеса в очных переговорах. До пандемии встречи подобного формата было принято проводить в конференц-залах. Тренд сохранится, только вот морально и технически устаревшие залы уйдут в небытие. Спросом будут пользоваться площадки, оснащенные современным мультимедийным оборудованием.

______________________________________________________________

Конференц-залы 2021 — Деловой квартал 2«Прогнозирую развитие гибридной формы мероприятий: когда собрание проходит с ограниченным количеством людей в зале, а большинство участников подключается к переговорам онлайн. Конференц-залам необходимо подготовить площадки для онлайн-трансляций (оборудование, хромакей зону и т.д.). Трансформированные залы впоследствии можно предложить в качестве площадки для видеосъемок», — говорит Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель Eurasian Business Week.

______________________________________________________________

Площадкам, которые хотят быть востребованными и после 2021 года, необходимо задуматься над обновлением дизайна. В тренде будут ненавязчивые элементы декора в сочетании с естественным освещением и небольшими яркими пятнами. В качестве сочных элементов можно использовать зеленые растения в зале. Зелень положительно действует на настроение людей и способствует легким переговорам.

Еще один тренд, который не превратится в атавизм ближайшие несколько лет, — оборудование площадки телескопическими трибунами с креслами для зрителей. Это называется «бличерная система зала».

______________________________________________________________

Конференц-залы 2021 — Деловой квартал 3«Трансформируемые конференц-залы — это дополнительные возможности для организаторов деловых событий различных масштабов. Аренда такого зала позволяет провести в одной локации сразу несколько мероприятий в рамках заявленного события: например, конференцию или семинар, а после перерыва — банкет и концерт. Требование современного клиента — многофункциональная трансформация, которая позволяет решить целый ряд бизнес-задач, эффективно использовать рабочее пространство и время, а также экономить на расходах по аренде помещения», — рассказывает Наталья Махмутова, начальник отдела продаж культурно-выставочного комплекса «Синара Центр».

______________________________________________________________

В 2021 году все еще будут пользоваться популярностью небольшие переговорные комнаты. Конечно, они должны быть также оборудованы мультимедийным оборудованием. Набор, который можно смело назвать «маст хэв» для небольшого зала: камера, большой дисплей, микрофон и звуковая панель.

______________________________________________________________

Конференц-залы 2021 — Деловой квартал 4«Самый частый запрос для конференц-площадок — это залы вместимостью от 30 до 100 человек. Именно такие запросы делают основную прибыль площадки. Основываясь на своем 9-летнем опыте работы на конференц-площадках, могу заверить: популярностью будут пользоваться площадки вместимостью до 150 человек, с возможностью трансформирования на два отдельных звукоизолированных зала. Также должна быть оборудована переговорная комната вместимостью до 20 человек. И, конечно, необходимо отдельное помещение или просторный холл для проведения кофе-брейков или фуршетов», — говорит Константин Соловьев, управляющий Конференц-холлом.
______________________________________________________________

Деловой Екатеринбург: какую площадку выбрать для бизнес-мероприятия?

Pine Creek Golf Resort – площадка для проведения различных мероприятий, расположенная всего в 20 км от Екатеринбурга.

Территория курорта легко трансформируется под любой формат деловых мероприятий: конференций, семинаров, брифингов, деловых встреч, бизнес-тренингов.

Конференц-залы 2021 — Деловой квартал 5

Конференц-залы 2021 — Деловой квартал 6

Конференц-залы 2021 — Деловой квартал 7

Конференц-залы 2021 — Деловой квартал 8

Отличительной особенностью гольф-курорта является возможность организации деловых мероприятий различного масштаба. Конференции и семинары до 55 человек возможно провести в современном конференц-зале. Зал ресторана Pine Creek позволяет организовать более крупные мероприятия до 150 человек. Масштабные деловые и корпоративные мероприятия до 600 человек возможно организовать на одной из нескольких площадок под открытым небом.

Комфортабельный конференц-зал курорта оборудован всем необходимым для проведения деловых мероприятий: WI-FI, ноутбуком, системой кондиционирования, звуковым оборудованием, проектором, экраном, зонированным освещением, кликером, флипчартом. Есть отдельный выход на балкон и барная стойка.

Площадь конференц-зала: 70 м2. Вместимость зала: 35 человек (круглый стол), 55 человек (театральная рассадка).

Площадь ресторана: 307 м2. Вместимость до 150 человек.

К услугам гостей несколько банкетных площадок для организации кофе-брейков, деловых обедов, фуршетов и ужинов: основной зал ресторана с панорамными окнами, балкон ресторана, каминная VIP-зона, летняя терраса, летний шатер.

Аренда конференц-зала: 9 500 рублей до 4 часов, 17 000 рублей до 8 часов, каждый последующий час по 2 900 рублей.

Аренда ресторана: 60 000 рублей с понедельника по четверг, 120 000 рублей с пятницы по воскресенье.

Конференц-зал Pine Creek Golf Resort:
Адрес: Свердловская обл., с. Кашино, мкр. Лесной Ручей
Телефон: +7 (343) 287-40-04
E-mail: info@pcgc.ru

БЦ «Саммит»: центр и большие окна

Конференц-холл, расположенный в БЦ «Саммит», занимает площадь 500 м2. Попасть сюда можно либо через центральный вход в бизнес-центр, либо через торговую галерею на первом этаже здания.

Конференц-залы 2021 — Деловой квартал 9

Конференц-залы 2021 — Деловой квартал 10

Холл делится на несколько залов:

  1. Конференц-зал № 1. Площадь помещения 126 м2, вместимость — до 130 человек. Это зал-трансформер с возможностью сокращения вместимости до 70 человек и площади до 76 м2. Зал оформлен в тёмно-синих тонах, чтобы слушателя ничего не отвлекало от спикера или информации на проекторе.

  2. Конференц-зал № 2. Площадь помещения 73 м2, вместимость — до 70 человек рассадкой. Этот зал оборудован большими окнами, выходящими на ул. 8 марта, выполнен в светлых тонах.

  3. Переговорная комната № 1. Площадь помещения 46 м2. Комната рассчитана на 12 человек и прекрасно подходит для проведения круглых столов и небольших переговоров. Зал оснащен плазменной панелью, переносной системой звукоусиления, флипчартом, проводным подключением к интернету.

Залы оснащены проекторами, экранами, системой звукоусиления, звуковым оборудованием, ноутбуками. Примечательно, что данный набор оборудования включён в стоимость аренды залов. Также на территории конференц-холла можно организовать кофе-брейк или фуршет. На площадку допускается личный кейтиринг компании.

Конференц-холл БЦ «Саммит»:
Адрес: ул. 8 марта, д. 51., 2 этаж;
Тел.: +7 (904) 989-53-50

«Синара Центр»: современное искусство и зал-трансформер

Культурно-выставочный комплекс «Синара Центр» — это городское арт-пространство и современная высокотехнологическая площадка для проведения конференций, форумов и семинаров. Общая площадь «Синара Центра» — около 6 000 кв.м.

Конференц-залы 2021 — Деловой квартал 11

Конференц-залы 2021 — Деловой квартал 12  Конференц-залы 2021 — Деловой квартал 13

В комплексе работает «Галерея Синара Арт» — выставочная площадка, популяризирующая творчество современных уральских художников. Наличие галереи позволяет разбавить деловую программу культурной экскурсией.

Для проведения мероприятий «Синара Центр» предлагает несколько локаций:

  1. Концертно-банкетный зал «Синара Холл». Площадь 375 м2. Вместимость — до  400 человек. Зал оснащен стационарным звуковым, световым и мультимедийным оборудованием. Возможно проведение онлайн-трансляции, видеоконференцсвязи. Бличерная система позволяет трансформировать зал из зрительного в банкетный. Стоимость аренды: от 90 000 руб. за мероприятие.

  2. Зал приемов. Площадь 156 м2. Вместимость — до 100 человек. Зал оборудован экраном, проектором, флип-чартом. Стоимость аренды: от 50 000 руб. за мероприятие.

  3. Большой лекторий. Площадь 115 м2. Вместимость — до 70 человек. Стоимость аренды: 2 000 руб./час. Бронирование возможно от трех часов.

К услугам гостей «Синара центра»: гардероб на 600 человек, парковка на 250 мест и закрытый внутренний двор. Организаторы мероприятия могут запланировать проведение фуршета: на территории «Синара Центра» есть специальная зона, где можно организовать и рассадку за столами, и шведский стол.

Конференц-холлы «Синара Центра»:
Адрес: ул. Верх-Исетский бульвар, д.15
Сайт: sinara-center.com
Контактное лицо: Махмутова Наталья
Тел: +7 (343) 350 22 00 , +7 (343) 358 99 96
E-mail: sinara-center.com