Пять рекламных роликов с Хью Джекманом
12 октября известному актеру Хью Джекману исполняется 45 лет. За время своей карьеры он успел принять участие более чем в 20 полнометражных фильмах и стать настоящей звездой.
Актерским промыслом Хью Джекман начал заниматься сразу же после окончания Западноавстралийской академии искусств. Дебют его состоялся в сериале «Корелли». Джекману выпала непростая задача – сыграть заключенного со сложным характером и сложной судьбой.
Есть на счету Хью Джекмана и несколько мюзиклов. Так, к примеру, с 1996 по 1997 год он был занят репетициями «Бульвара Сансет». Стоит отметить, за исполнение роли Джо Гиллиса в этом мюзикле Джекмана дважды назвали «лучшим актером года».
Далее актер чередовал съемки в фильмах и сериалах с репетициями театральных постановок. Так было до образования Джекманом компанией Seed Productions в 2005 году. Продюсерский центр был открыт вместе с партнером Джекмана Джоном Палермо.
Уже через четыре года под эгидой Seed Productions на экраны вышел фильм «Люди икс. Начало. Россомаха», где Джекман сыграл, собственно, Россомаху. Образ как будто слился с актером. Даже спустя четыре года после премьеры, многие ассоциируют Хью Джекмана именно с образом Россомахи – самого, пожалуй, брутального героя «Людей Икс».
В 2011 году фильм получает продолжение. На экраны выходит «Люди Икс. Первый класс». Поклонники с нетерпением ждали появления любимого героя. Их ожидания оправдались. Россомаха снова появился среди супергероев, пускай и ненадолго.
Хью Джекман посвятил свою жизнь не только съемкам в фильмах и игрой в театре. На счету актера так же – несколько озвученных ролей в мультфильмах («Делай ноги», «Смывайся и так далее»). Кроме того, актера попросили стать «лицом» компании Lipton. В 2009-2011 годах Джекман появился на экранах в коротких рекламных роликах освежающего напитка Lipton Ice Tea. Реклама показывалась как в России, так и за рубежом. Правда, в нашей стране рекламы с легендарным Россомахой было гораздо меньше.
Предлагаем вам вспомнить 5 рекламных роликов с участием Хью Джекмана, снятых для компании Lipton.
После появления этого ролика на экранах, Джекмана пригласили поучаствовать в передаче "Прожекторперисхилтон", где танец актера с удовольствием повторяли ведущие передачи - Александр Цекало, Иван Ургант, Сергей Светлаков и Гарик Мартиросян.
Образ танцующего Джекмана полюбился зрителям. Именно поэтому Lipton решила закрепить успех, сняв еще один танцевальный рекламный ролик.
Существует два варианта этой рекламы освежающего чая. Один - предназначен для ТВ, другой. более полный вариант, транслируется исключительно в интернете. Данную версию рекламы озвучивала компания "Кураж Бомбей".
Это позитивный ролик вызвал бурю положительных эмоций у поклонников Хью Джекмана и набрал более 300 тысяч "лайков" в сети.
Это был первый ролик, запущенный на отечественные экраны. После него представители Lipton убедились, что Хью Джекман - отличный кандидат для продвижения товара.