5 секретов успеха Олега Тинькова
Известный российский предприниматель Олег Тиньков создает бизнесы на продажу, делает их яркими и находит самый правильный момент для того, чтобы продать их.
Издание Forbes рассказало о проектах известного бизнесмена Олега Тинькова, который создает успешные проекты, они успешно продаются… и перестают быть успешными.
Как ему удается создавать бизнес, который работает, и почему этот бизнес не работает без него?
Тиньков продает проекты, когда идея перестает быть уникальной. Так было с пельменями «Дарья», от которых Тиньков избавился, когда все подряд начали лепить дорогие пельмени.
«Он бежит не туда, где шайба, а туда, где она должна быть», — описывает бизнес-стратегию Тинькова Аветисян.
Тиньков почти всегда строит бизнес на продажу.
«Он строил ресторанный бизнес, как и любой другой, на продажу, он вообще не банкир, не ресторатор и не пивовар, он по жизни удачливый, но временный банкир, временный ресторатор и временный пивовар, — уверен сотрудник банка «КИТ Финанс» Дмитрий Геркусов, который был посредником в одной из сделок Тинькова.
Все бизнесы Тинькова очень яркие.
«Их хочется купить, и покупатель почему-то думает, что они будут так же ярко гореть без Тинькова», - говорит Александр Кандель.
Он отмечает, что именно так получилось с ресторанами, от которых Тиньков избавился накануне кризиса 2008 года, когда людям стало не до ресторанов. Со второй попытки их купили, несмотря на то, что это было не лучшее время для ресторанного бизнеса.
Тиньков уверен, что будущее за интернетом, у реальных банков его нет, а у его интернет-компании есть и развиваться нужно в этом направлении.
«Талантливые люди хотят работать в свободной среде, а не в кабинетной системе. Вот в Сбербанке Греф идет, и все ему кланяются: «Здра-а-а-авству-у-уйте-е-е, Герман Оскарович», — заявил Тиньков. — Мне не надо кланяться. Они знают, что мне нужно, и я им хорошо плачу за это».