Подписаться
Курс ЦБ на 15.10
64,36
70,93
Деловой квартал / Новости / 5 товаров, которые случайно прорекламировал Владимир Путин
5 товаров, которые случайно прорекламировал Владимир Путин
Источник: http://www.kremlin.ru/

5 товаров, которые случайно прорекламировал Владимир Путин

Самое читаемое
  • Против Дубровского возбудили уголовное дело о хищении средств. Он скрывается в Швейцарии Против Дубровского возбудили уголовное дело о хищении средств. Он скрывается в Швейцарии
  • Лучший кроссовер с рук: 500 тыс. км без ремонта двигателя. СПИСОК МОДЕЛЕЙ Лучший кроссовер с рук: 500 тыс. км без ремонта двигателя. СПИСОК МОДЕЛЕЙ
  • «Расстрелять могут любого». Из-за громкого убийства спорят о возвращении смертной казни «Расстрелять могут любого». Из-за громкого убийства спорят о возвращении смертной казни
  • Информация о том, что госпиталь Владислава Тетюхина на грани закрытия, не подтверждается Информация о том, что госпиталь Владислава Тетюхина на грани закрытия, не подтверждается
  • Цена пошла вниз. Собственники квартир не могут найти арендаторов Цена пошла вниз. Собственники квартир не могут найти арендаторов
18:45   24.09.2015

Автомобили, напитки, еда – все к чему прикасался российский президент, тут же становилось популярным. DK.RU подготовил подборку товаров, которые случайно прорекламировал глава государства.

1.    «Вятский квас»

Одна из самых знаменитых «рекламных кампаний» Владимира Путина состоялась в рамках пресс-конференции в 2014 году. Тогда журналист из Кирова Владимир Маматов задал президенту вопрос, касающийся бренда «Вятский квас».

«Основные торговые сети — например, «Ашан» — не берут продукцию Вятского кваса, хотя по вкусу и цене мы легко бьём Пепси и Кока-колу. Что нам делать? Можем ли мы войти в торговые сети?», - спросил журналист.

Сам корреспондент при этом выглядел, как отмечали СМИ, странно. Это заметил и президент и не удержался от комментария в адрес Владимира Маматова. Владимир Путин спросил у журналиста, действительно ли квас, произведенный на заводе «Вятич», является безалкогольным.

Необычный внешний вид корреспондента (Владимир Маматов  пережил два инсульта и одну черепно-мозговую травму, прим.ред) и внимание президента к вопросу о «Вятском квасе» привели к тому, что «Вятич» буквально завалили звонками журналисты.

Как ранее писал DK.RU, предложения о сотрудничестве поступили от крупных продуктовых сетей – «Ашан», «Дикси», «Карусель». Поддержку «Вятский квас» получил и от губернатора. Глава Кировской области Никита Белых посетил Казань и угостил Рустама Минниханова квасом, после чего «Вятский квас» начал распространяться в Татарстане.

Заинтересовался квасом даже рэпер Тимати. Менеджер исполнителя позвонил в «Вятич» с предложением о размещении логотипа «Вятского кваса» на афишах концертов Тимати.

После пресс-конференции с Владимиром Путиным, «Вятский квас» начал выходить и за пределы России. Так, первая партия ушла в Германию и США. Вскоре дистрибьютор заключил с компанией эксклюзивный контракт на поставки продукции в ЕС и США.

Сейчас на заводе «Вятич» затрудняются сказать, на сколько процентов увеличились продажи «Вятского кваса» после пресс-конференции с Путиным. Маматов в свою очередь утверждает, что продажи в 2015 году выросли на 30%-80% в сравнении с 2014.

2.       Тренажеры

В конце августа Владимир Путин и премьер-министр РФ Дмитрий Медведев провели совместную тренировку в отеле «Бочаров ручей» (Сочи), сообщал ранее DK.RU. За действиями президента и премьера внимательно следила пресса, и снимки как Путин и Медведев занимаются на силовых тренажерах Hoist, появились в сети. После этого, по заявлению директора по производству компании, в Hoist начали звонить топ-менеджеры различных крупных фирм и заказывать тренажер «как у Путина».

В компании заявили, что хотят, чтобы люди по всему миру думали что, «если президент Путин использует оборудование Hoist, это, должно быть, лучшее оборудование в мире, поскольку он может выбрать любое, которое захочет».

3.       Lada Kalina

В 2008 году, будучи премьер-министром страны, Владимир Путин отправился в поездку по трассе «Чита Хабаровск», чтобы оценить качество дорожного полотна новой дороги и «посмотреть своими глазами» на то, как живут в регионах. В качестве транспортного средства он выбрал Lada Kalina. На вопрос журналистов, почему был выбран именно этот автотранспорт, Путин ответил, что ему было все равно, на какой машине «АВТОВАЗа» отправляться в путешествие.

При этом на следующий год во время посещения российского автоконцерна и тестировании новой Lada Granta Путин отметил, что данную модель порекомендовал бы для «поездок на дачу»:

«Машина хорошая. Почти такая же, но мне показалось, что Lada Kalina чуть поприемистее», - отметил Владимир Путин.

Отразилось ли это заявление на продажах автомобилей отечественного производителя, неизвестно. Однако многие СМИ расценили действия премьер-министра как рекламу «АВТОВАЗа» и отдельно Lada Kalina.

4.       Мороженое

В первый год президентства Владимир Путин посетил выставку вооружения, традиционно, проходящую под Нижним Тагилом. Тогда пресса впервые заметила пристрастие главы государства к мороженому. Владимир Путин съел четыре эскимо, произведенных на Нижнетагильском хладокомбинате. После этого он отметил, что «такое вкусное мороженое ел только в детстве».

На хладокомбинате решили воспользоваться ситуацией и к 2002 году запустили в продажу мороженое «Президент». Некоторое время оно было очень популярно среди жителей Нижнего Тагила и региона, однако спустя месяц производство закрыли. Возобновилась продажа мороженого «Президент» в 2003 году. Производит ли Нижнетагильский хладокомбинат данный вид эскимо по сей день, неизвестно.

5.       «Херес»

К визиту Сильвио Берлускони и Владимира Путина в «Массандру», была проведена серьезная подготовка. Издание «Промышленные ведомости» разместило на своих страницах накладные, согласно которым, в дегустационный зал было доставлено Коллекционное вино «Херес де ла Фронтера» 1775. При этом, по данным самого предприятия, бутылку хереса 1775 года в 2001 году продали с аукциона Sotheby's за 50 тысяч долларов.

Ни Путин, ни Берлускони, ни их ближайшее окружение не комментирует информацию о дегустации коллекционного вина. Однако «Массандра» решила воспользоваться шумом, поднявшимся после визита президента. Представители компании заявили, что бутылка коллекционного вина «Херес де ла Фронтера» 1775 года будет выставлена на аукцион с начальной стоимостью в один миллион евро.

«Стоимость бутылки хранящегося в нашей коллекции вина «Херес де ла Фронтера» сейчас выросла как минимум в десятки раз. Уверена, что интерес, проявленный к коллекции завода мировыми СМИ и ценителями вина… усилит конкуренцию за право обладания одной из старейших в мире бутылок», – заявила генеральный директор «Массандры» Янина Павленко.

Автор: Андрей Каяк
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.