Подписаться
Курс ЦБ на 22.02
64,30
69,41
Деловой квартал / Новости / Автопроизводители хотят поднять цены после Нового года
Автопроизводители хотят поднять цены после Нового года
Источник: www.trinova-shop.ru

Автопроизводители хотят поднять цены после Нового года

Самое читаемое
  • Герман Греф: «Все старые компании ждут серьезные проблемы, инженерные мозги уже не нужны» Герман Греф: «Все старые компании ждут серьезные проблемы, инженерные мозги уже не нужны»
  • В России 2,6 млн силовиков — больше, чем предпринимателей. На них выделяют треть бюджета В России 2,6 млн силовиков — больше, чем предпринимателей. На них выделяют треть бюджета
  • Срок для Путина: пожизненно. Евгений Енин о возне вокруг Конституции Срок для Путина: пожизненно. Евгений Енин о возне вокруг Конституции
  • «Быстрый рост Китая фейк. Они ждали «исторического события», ведь пишется 5-летний план» «Быстрый рост Китая фейк. Они ждали «исторического события», ведь пишется 5-летний план»
  • Миллениал, прощай! Три причины, по которым молодых работников массово увольняют Миллениал, прощай! Три причины, по которым молодых работников массово увольняют
10:49   09.12.2015

«АвтоВАЗ» и иностранные автопрозводители хотят поднять цены на свои авто в январе. Дилеры рассчитывают, что рост цен после Нового года поможет увеличить спрос на автомобили в декабре.

Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники на автомобильном рынке. «АвтоВАЗ», крупнейший отечественный концерн, может поднять цены на 3% на все свои модели, кроме новой Lada Vesta, но не исключено, что Lada вырастет в цене не более, чем на 10 тыс. руб.

«Ситуация зыбкая в силу ослабления рубля и падения цен на нефть», — сказал собеседник «Коммерсанта».

По его словам, над повышением цен задумались большинство автопроизводителей: они выстраивают ценовую политику таким образом, чтобы можно было «в случае необходимости с помощью маркетинговых акций и скидок нивелировать рост цены».

Накануне о повышении цен сообщили сразу несколько производителей: УАЗ (2-3%), Volvo (2–5%), Jaguar Land Rover (5%, но в компании эта информация опровергается), Skoda (3%) и Hyundai (5%), Rolls-Royce (10%). Некоторые автоконцерны повысили стоимость своих моделей уже в конце 2015 года: цены на Mazda выросли на 3–6%, Nissan - 6%, Peugeot - 4%.

Представители компании «Рольф» предполагают, что рост цен в январе может увеличить продажи автомобилей в декабре. В компании рассчитывают, что декабрьские продажи превысят уровень ноября и октября. Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что повышение цен в начале 2016 года необходимо для того, чтобы потребители «свыклись с новыми ценами» к сезонному росту продаж в апреле.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре продажи новых легковых автомобилей в России упали почти на 43%, хотя еще в октябре предполагалось сокращение на 38,5%. Иными словами, темпы падения продаж ускорились и достигли максимального уровня с начала 2015 года.

Ранее DK.RU писал, что российский авторынок занял 12-е место среди крупнейших автомобильных рынков мира. Объем продаж автомобилей в России снизился на 30% по сравнению с прошлым годом и составил 1,3 млн проданных автоединиц. В 2014 году российский авторынок занимал 8-е место в топ-10 крупнейших авторынков мира, а в 2013 году - 7-ю строку рейтинга.

Автор: Кристина Щур
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.