Подписаться
Курс ЦБ на 31.07
73,13
86,99

«Будь проще, оцифруйся!» — цифровая визитка всегда содержит актуальные данные

«Будь проще, оцифруйся!» — цифровая визитка всегда содержит актуальные данные
Иллюстрация: личный архив А. Козлова

Ростовский бизнесмен Андрей Козлов в 41 год продал прибыльный бизнес и с головой погрузился в стартап – запустил мобильное приложение «Цифровая визитка – bBcard».

О том, что заставило его бросить компанию, которой он руководил 10 лет, и почему руководитель всегда должен быть доступен для клиентов и партнеров, Андрей Козлов рассказал в интервью DK.RU:

Андрей, почему вы пошли на такой рискованный шаг?

— На это повлияло несколько факторов. Мы преимущественно продавали материалы для коммерческой недвижимости, а ее строительство с 2014 г. существенно замедлилось. Уже тогда я начал искать идеи и думать, чем можно заняться. Да и всю жизнь хотелось попробовать себя в новой сфере. Ведь на прошлом рынке я проработал уже 20 лет. Постепенно мозг начинает костенеть, и для личностного развития нужен был мощный толчок.

Почему именно это направление и как родилась идея данного приложения?

— Тут как раз все просто, идея возникла на основе многолетних наблюдений. Во-первых, наша компания обслуживалась в одном  известном банке. У меня был свой персональный менеджер. Регулярно, раз в квартал, этот самый менеджер менялся (смеется), приходил к нам узнать, как дела, и оставлял свою визитку. Визитка благополучно летела в ящик к остальной макулатуре. Но когда мне действительно необходим был контакт этого человека, я его просто не мог найти. Особенно когда находишься в другом городе и просишь своего сотрудника отыскать, что у тебя лежит в определенном ящике. Ну, вы понимаете…

Во-вторых, я вообще редко сохраняю контакты людей в телефонной книге. Первое, их очень сложно найти. Второе, когда нашел, думаешь, а это вообще кто? Плюс контакт в телефоне сейчас за собой тянет всякие ненужные действия: соцсети предлагают мне добавить в друзья людей из списка контактов, а я половину из них просто не знаю.

В-третьих, многие люди часто посещают одни и те же места: будь то ресторан, парикмахерская, гостиница, и не хранят эти контакты у себя в телефоне. А когда нужно, например, забронировать столик (а это происходит обычно спонтанно), мы начинаем искать телефоны на сайтах или в соцсетях. Находишь сайт, потом ищешь там раздел «Контакты»... А когда на сайте устаревший номер (что бывает достаточно часто), мы либо ищем новое место, либо едем наобум. Да что там говорить, я стационарный рабочий номер телефона своей супруги не знаю. Когда звоню ей, а у нее телефон сел, вот тут начинается серьезный поиск. Благо, сейчас эту проблему решил.

В-четвертых, все эти QR для сайтов, Instagram-визитка и т. п. не решают проблему. Условно говоря, вместо визитки нужно таскать кучу QR-кодов. А нужна именно визитница, в которой легко найти нужный контакт, и можно сразу позвонить или написать.

В-пятых, хуже всего WhatsApp: чтобы написать человеку два слова, нужно сохранить его в контактах!

А ваше приложение решает эти проблемы? Расскажите, пожалуйста, о нем.

— Цифровая визитка — это бесплатная визитница в вашем телефоне. В ней можно хранить и легко находить нужные бумажные и цифровые визитки. С помощью приложения легко обмениваться визитками через смс или любой другой мессенжер.

Можно создать свою цифровую визитку и займет это всего десять минут. При необходимости можно легко заменить или добавить описание и контактную информацию.

Есть возможность создавать цифровые визитки для своих подчиненных. И если директор является собственником данных визиток, то он может временно передать право на ее использование или редактирование другому лицу. Ведь не всегда у руководителей есть время и желание менять данные.

А чем цифровая визитка в вашем приложении отличается от бумажной?

— Хороший вопрос. Разница в количестве заполненных и активных полей (переход в один клик). У бумажной визитки фактически нет собственника.

Цифровая же визитка принадлежит конкретному лицу, и, если создатель меняет информацию в ней, то пользователи, сохранившие визитку в визитнице, видят обновленные данные. Плюс в ней гораздо больше информации — можно добавить 12 активных полей.

Актуализация данных — это действительно бич современного мира. На прошлой работе мне приходилось часто искать информацию через интернет или всякие справочники. На 50% информация не соответствует действительности, ведь чтобы поменять номер телефона на сайте, нужно звать «айтишника». Здесь это может сделать любой ребенок.

Вот интересный момент: в вашем бизнес-каталоге много номеров телефонов директоров, которые не скрывают свой личный номер. Можете объяснить этот феномен?

— На самом деле таких пользователей пока немного. Но, на мой взгляд, руководитель всегда должен быть открыт для гостей или клиентов. Это показатель надежности. Да и каждый руководитель имеет два и больше телефонных номера, поэтому может сделать одну визитку рабочей, другую — личной. И я пытаюсь создать тренд в этом направлении, поместив свою цифровую визитку в самый верх каталога.

Открытость помогает первым получать обратную связь, что очень важно для сегодняшнего бизнеса. А директора порой сами выстраивают стену между собой и партнерами через многочисленных секретарей. И поэтому получают искаженную информацию из третьих рук. Причем лично мне пользователи не звонят впустую, иногда пишут на электронную почту.

Приведу простой пример. Недавно я встречался с рядовым маркетологом в одной из компаний, которая наотрез отказалась дать мне свой номер телефона. Я ей свой, конечно же, дал. Пришел на встречу, прождал 30 минут. Поднял на уши весь отдел, через 40 минут она появилась, даже не извинившись. А ведь могла меня предупредить по телефону, что задерживается.

Думаете, так может поступить директор или собственник компании? Нет, конечно! Рано или поздно с таким отношением бизнес просто развалится. Конечно, при необходимости можно найти контакт, но зачем это нужно клиентам или партнерам? Когда рядом есть примерно 100 таких же компаний, открытых к сотрудничеству.

Андрей Козлов

Пожалуй, вы правы. Даже цари выходили в народ, облачались в другую одежду и слушали, что волновало простой люд. Но вернемся к программе, есть возможность протестировать свою цифровую визитку бесплатно?

— Создание одной цифровой визитки в программе бесплатно, последующие придется оплатить. Мы к этому пришли после череды проб и ошибок.

Почему она действует только год?

— А это как раз желание сделать информацию актуальной, если собственник не продлил визитку через год, то она будет выглядеть иначе и через какое-то время будет удалена. Мы, естественно, сообщим об этом пользователю.

Планируется ли увеличение функционала и какой будет «Цифровая визитка» через год?

— Фактически мы каждую неделю выпускаем обновления с изменениями, получая отзывы и советы  от пользователей. Был случай, когда мы добавили опцию в программу и отправили в релиз через три (!) часа после отзыва. В этом плане мы очень мобильны, и у нас действительно сильная команда!

Как только программа станет известна всем, мы добавим еще часть функционала, который пока держим в секрете.

Андрей, что бы вы хотели сказать напоследок нашим читателям?

— Будь проще, оцифруйся!

Цифровая визитка

ЦифроваяВизитка.рф

Google play

App Store

Самое читаемое
  • ФНС резко усложнит вывод активов из компаний, заподозренных в неуплате налоговФНС резко усложнит вывод активов из компаний, заподозренных в неуплате налогов
  • Картофель и морковь по росту цен обогнали гречку и сахар. Что происходит в российском АПК?Картофель и морковь по росту цен обогнали гречку и сахар. Что происходит в российском АПК?
  • Этим стоит заняться в постели. Для чего сомнологи советуют использовать спальнюЭтим стоит заняться в постели. Для чего сомнологи советуют использовать спальню
  • Психологическое состояние современного человека хуже, чем во время Второй мировой войныПсихологическое состояние современного человека хуже, чем во время Второй мировой войны
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.